Страшное ДТП на улице Интернациональной сегодня ночью унесло жизнь молодого тюменца. Пешехода сбил автомобиль "Ягуар".
Удар был такой силы, что тело 23-летнего парня буквально разорвало на части. Дорогу на перекрестке улиц Интернациональная и Транспортная он переходил по зебре, рассказали в пресс-службе ГИБДД по Тюменской области.
За рулем "Ягуара" сидела женщина 38 лет, в момент аварии с ней был 11-летний сын. После столкновения с пешеходом она поспешила скрыться, однако на асфальте остались эмблема автомобиля и регистрационный знак. Престижную машину нашли уже ночью. Владелица спрятала её в одном из гаражей неподалеку от места происшествия.
Сама водительница говорит, что ездила с ребенком в магазин. Накануне она пересела в "Ягуар" из машины "послабее", "не рассчитала мощность" и перепутала педали.
В пресс-службе ГИБДД по Тюменской области корреспонденту Tumix.ru сообщили, что вопрос о возбуждении уголовного дела еще решается.
Семья погибшего Вани Духовских хочет следствия и суда. Нам не нужны флешмобы около дома собственника ТС. мы категорически против самосуда!
Такое впечатление, что все призывающие к разбору и морду почистить сынку ягуарихи - знакомые или родственники ТОЙ семьи, провоцирующие к агрессии. Любая агрессия к членам семьи Степановых будет им только на руку. Любая агрессия может быть использована в их пользу в ходе следствия и суда.
Установка лежащих полицейских была потребована у Лоточкина в прошлое воскресенье. Также мы настаивали на фото- или видеофиксации. Он пообещал, что "полицейских" установят в течении недели - полицейские накатаны. Респект
Заявление УГИБДД
Скрытый текст: