ДТП при косвенном(?) участии ГИБДД на объездной (14.01.2013)
- ArGaNaft
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla, Toyota Corolla
-
Рейтинг: 136 -
Репутация: 0
ДТП при косвенном(?) участии ГИБДД на объездной (14.01.2013)
ДТП при косвенном участии ГИБДД на объездной (14.01.2013)
14 января 2013 года я (а точнее мой видеорегистратор) стал невольным свидетелем ДТП на объездной дороге (в районе Объездная-Пермякова и Объездная-поворот на ТЭЦ-2).
На кадрах видеозаписи видно, как инспектор областного ГИБДД останавливает меня за нарушение скоростного режима (я ехал 115 км\час). Обратите внимание как меня останавливает инспектор: согласно его жеста он фактически заставляет меня резко перестроится с крайнего левого ряда в правый ряд (а ведь по правой полосе ехали другие автомобили). На записи видно, что мой автомобиль был остановлен 3-им по счету, при этом в течение 5-ти минут после того, как меня остановили, было остановлено ещё 2 автомобиля. Когда количество остановленных доблестными сотрудниками областного ГИБДД автомобилей составило более 7 единиц и останавливаться на высокой скорости на обочине с правой полосы стало невозможным, то инспектор ДПС областного ГИБДД останавливает автомобиль Шевроле практически прямо на левой полосе (видно на видео). Когда инспектор, по-видимому, забирал документы у водителя данного автомобиля для очередного оформления постановления на штраф (как и документы других остановленных за превышение скорости водителей, в том числе и меня) в свой патрульный автомобиль, то инспектор, по-видимому, указал водителю Шевроле перестроится с левого ряда в правый ряд и остановится на обочине. Что из этого вышло – видно из видео. Сразу после данного ДТП водители чуть ли не начали между собой драку, каждый считая, что виноват именно он.
А у меня к Вам вопрос, считаете ли Вы косвенно виноватыми в данном ДТП (спровоцировавшими ДТП) инспекторов ДПС областного ГИБДД ?
Что самое интересное, сразу после данного ДТП я оставил водителям этих автомобилей, а также инспекторам ГИБДД свой контактный номер сотового телефона, чтобы до начала разбора ДТП они смогли взять у меня данную видеозапись для приобщения к материалам дела, однако, по сегодняшний день мне так никто и не позвонил ! Если вдруг обстоятельствами возникновения данного ДТП всё-же заинтересуется руководство областного ГИБДД, то я готов предоставить полную версию записи данного ДТП с моего видеорегистратора.
Смотрите видео:
14 января 2013 года я (а точнее мой видеорегистратор) стал невольным свидетелем ДТП на объездной дороге (в районе Объездная-Пермякова и Объездная-поворот на ТЭЦ-2).
На кадрах видеозаписи видно, как инспектор областного ГИБДД останавливает меня за нарушение скоростного режима (я ехал 115 км\час). Обратите внимание как меня останавливает инспектор: согласно его жеста он фактически заставляет меня резко перестроится с крайнего левого ряда в правый ряд (а ведь по правой полосе ехали другие автомобили). На записи видно, что мой автомобиль был остановлен 3-им по счету, при этом в течение 5-ти минут после того, как меня остановили, было остановлено ещё 2 автомобиля. Когда количество остановленных доблестными сотрудниками областного ГИБДД автомобилей составило более 7 единиц и останавливаться на высокой скорости на обочине с правой полосы стало невозможным, то инспектор ДПС областного ГИБДД останавливает автомобиль Шевроле практически прямо на левой полосе (видно на видео). Когда инспектор, по-видимому, забирал документы у водителя данного автомобиля для очередного оформления постановления на штраф (как и документы других остановленных за превышение скорости водителей, в том числе и меня) в свой патрульный автомобиль, то инспектор, по-видимому, указал водителю Шевроле перестроится с левого ряда в правый ряд и остановится на обочине. Что из этого вышло – видно из видео. Сразу после данного ДТП водители чуть ли не начали между собой драку, каждый считая, что виноват именно он.
А у меня к Вам вопрос, считаете ли Вы косвенно виноватыми в данном ДТП (спровоцировавшими ДТП) инспекторов ДПС областного ГИБДД ?
Что самое интересное, сразу после данного ДТП я оставил водителям этих автомобилей, а также инспекторам ГИБДД свой контактный номер сотового телефона, чтобы до начала разбора ДТП они смогли взять у меня данную видеозапись для приобщения к материалам дела, однако, по сегодняшний день мне так никто и не позвонил ! Если вдруг обстоятельствами возникновения данного ДТП всё-же заинтересуется руководство областного ГИБДД, то я готов предоставить полную версию записи данного ДТП с моего видеорегистратора.
Смотрите видео:
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 538 -
Репутация: +115
ArGaNaft писал(а):1
А у меня к Вам вопрос, считаете ли Вы косвенно виноватыми в данном ДТП (спровоцировавшими ДТП) инспекторов ДПС областного ГИБДД ?
Не считаю. Иначе ровно настолько можно считать косвенно виновным мастера, отвечающего за сборку того авто, плюс Г. Форда (за идею конвейерного производства авто), да и вообще всех индейцев за изобретение колеса как такового...
Ты сидишь за рулем, ты управляешь своим авто - кто, если не ты должен вертеть башкой на 360 градусов и оценивать обстановку на дороге?!
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
Не считаю. Виноват водятел Шевролета, который по идее вообще не должен был там останавливаться, а после взмаха жезла перестроиться вправо на обочину, пусть даже за 50-100 метров от машины ДПС. Инспектор бы сам к нему подошел, не развалился.
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- ArGaNaft
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla, Toyota Corolla
-
Рейтинг: 136 -
Репутация: 0
Yak77, ты был бы прав, если бы действительно инспектор показал бы водителю Шевроле (как, например, мне) принять вправо и остановится на обочине. В данном случае правая обочина была вся занята остановленными инспектором автомобилями (ты можешь даже по отображенному времени записи увидеть, сколько прошло времени с момента остановки моего автомобиля до момента аварии, а ведь меня ещё в момент ДТП и не оформляли).
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
ArGaNaft, это не имеет значения, впереди места полно - хоть 200метров, хоть 300.... Была такая ситуация на Червишевском тракте, из-за невозможности перестроиться проехал метров на 200 вперед и остановился как положено справа. Инспектор не обломался, подошел. )))
И, кстати, на видео я не увидел что инспектор приказал остановиться водителю именно с левой стороны, скорее всего водитель так же как ты рассудил, что там негде встать и остановился. Так что вся вина на водителе.
И, кстати, на видео я не увидел что инспектор приказал остановиться водителю именно с левой стороны, скорее всего водитель так же как ты рассудил, что там негде встать и остановился. Так что вся вина на водителе.
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- АаартоСтоекхамР
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 945 -
Репутация: +1
При чём тут ДПС, перед началом движения нужно убедиться что твой манёвр будет безопасным, для этого кто не знает в зеркало посмотреть, голову повернуть и т.п. ArGaNaft и с какого перепуга вы решили что запись принесёт кому то пользу. Есть адекватные водители которые на месте разбираются кто прав кто виноват, в данном случае всё ясно без вашего кино.
- serega-tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 680 -
Репутация: 0
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5314
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 136 -
Репутация: +33
ArGaNaft, ну остановили его на левой полосе, правильно/неправильно - второй вопрос (в ПДД закреплено выполнять требования ИДПС, т.е. останавливаться, где тебе скажут, в данном случае это не важно).
Потом ИДПС сказал перестроиться на правую обочину (так-то места больше на ней не стало, т.е. можно было и сразу туда принять). Вопрос в том, указывал ли ИДПС остановиться слева или это инициатива водителя Шевроле, на самом деле, опять не важен.
Приходим к чему? Правильно, к ДТП. Водитель Шевроле начал движение, решил перестроиться, не посмотрел в зеркала и красиво покрутился.
А был ли ИДПС? А не важно. Виноват водитель Шевроле.
Потом ИДПС сказал перестроиться на правую обочину (так-то места больше на ней не стало, т.е. можно было и сразу туда принять). Вопрос в том, указывал ли ИДПС остановиться слева или это инициатива водителя Шевроле, на самом деле, опять не важен.
Приходим к чему? Правильно, к ДТП. Водитель Шевроле начал движение, решил перестроиться, не посмотрел в зеркала и красиво покрутился.
А был ли ИДПС? А не важно. Виноват водитель Шевроле.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- АаартоСтоекхамР
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 945 -
Репутация: +1
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
КМС, ну посмотрел видео, где ДПС виноват непонятно, шевик видно что вроде как смотрел в зеркало и аккуратно стартовал, но се же одну прошлепал, может думал что проскочит
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- katr1983
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
Причем тут ГИБДД? При остановке включаешь поворотник показываешь направо и паркуешься направо. А Шевролет встал у разделительного ограждения. При перестроении Шевролет не показал поворотник. По правой полосе летят 120-140 он что хотел просто так перестроится? ГИБДД не виновато. Могут стоять на трассе спокойно хоть где. Раньше стояли между разделительных блоков но их закрыли. Гоняют там сильно надо же контролировать ситуацию иногда штрафами.
В городе постоянно так перестраиваются не смотря в зеркало и не включая поворотник.
В городе постоянно так перестраиваются не смотря в зеркало и не включая поворотник.