Трасса Тюмень-Омск. Список жертв.
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Трасса Тюмень-Омск. Список жертв.
Есть идея сделать список жертв "дороги смерти".
Зачем?
- память
- один из этапов, элементов гражданской инициативы по реконструкции трассы, по мере наполнения будет направлен Губернатору, Президенту РФ в общем пакете обращения
- лишний повод привлечь внимание к проблеме
- понять масштаб проблемы в другом измерении (статистика "погибло 15" - ни о чем)
Что из себя представляет?
- список с фамилией, именем, возрастом.. при желании дополнительная информация (км., обстоятельства)
- отдельно список погибших, отдельно с тяжелыми травмами
- информация поступает от родственников, друзей, знакомых
- надеюсь Омск тоже подключится
- виновен/не виновен в ДТП - не важно
На неделю выставляю на голосование нужен/нет.. При положительном голосовании - стартуем. После старта (если состоится) все обсуждения будут удаляться.
P.S. У меня с этой дорогой "личные счеты"..
Зачем?
- память
- один из этапов, элементов гражданской инициативы по реконструкции трассы, по мере наполнения будет направлен Губернатору, Президенту РФ в общем пакете обращения
- лишний повод привлечь внимание к проблеме
- понять масштаб проблемы в другом измерении (статистика "погибло 15" - ни о чем)
Что из себя представляет?
- список с фамилией, именем, возрастом.. при желании дополнительная информация (км., обстоятельства)
- отдельно список погибших, отдельно с тяжелыми травмами
- информация поступает от родственников, друзей, знакомых
- надеюсь Омск тоже подключится
- виновен/не виновен в ДТП - не важно
На неделю выставляю на голосование нужен/нет.. При положительном голосовании - стартуем. После старта (если состоится) все обсуждения будут удаляться.
P.S. У меня с этой дорогой "личные счеты"..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Серый, ну губернатору гаи лично отчитываются по авариям,
вряд ли кто-то показал Губернатору, что за год уничтожено автомобилей на 10 млн руб, потеряно 10 налогоплательщиков а взамен получено 15 получателей пенсии.. цифры условны
да и уж делать список из тех, у кого виновата дорога, а не водитель
думал об этом, нереально оценить.. по протоколам всегда виноват водитель
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- OperCot
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 302 -
Репутация: +1
Нажал однозначно "ЗА", так как от количества полос и наличия отбойников разделяющих встречные потоки напрямую зависит количество лобовых столконовений из которых немногие выходят целыми и невредимыми.
Если отбросить эмоции и прикинуть расходы всех сторон при дтп на трассе, то к ремонту, эвакуации, хранению (тотальной) машины на платной стоянке, прибавляются расходы скорой на выезд, мероприятий по реанимации, доставке человека в медучреждение либо в холодильник, а для некоторых расходы на похоронах не заканчиваются, а только начинаются и бесчисленное количество операций, наркозов, рентгенов и человек из кормильца становится беспомощным гражданином, пенсии по инвалидности которого мало на что хватает (кстати тоже расходы государства вместо налогов от работоспособного человека).
Если с надеждой посмотреть в будущее, то Дальний Восток таки свяжут с европейской частью России покрепче, а учитывая то что у железки предел по пропускной пособности как мне кажется наступил, и доставка грузов дороже чем фурой. Поток грузового транспорта возрастет еще больше соответственно и число лобовых столкновений, а значит и погибших тоже.
Сам постоянно езжу по данной трассе, "личный" счет тоже имеется, и надеюсь закрыт, но в крайний раз дальнобой при обгоне другого длинномера не смог развить скорость, у меня резкое торможение (все колеса вовремя всхватили), разошелся с ним по обочине. Встреча четырнадцатой с фрейтлайнером не предвещала ничего хорошего, двое детей в креслах и жена в машине. Задумался... что то нужно менять.
П.С. Инициатива обязательно нужна, хотя бы как альтернатива дорожным памятникам и венкам на километровых столбиках.
Если отбросить эмоции и прикинуть расходы всех сторон при дтп на трассе, то к ремонту, эвакуации, хранению (тотальной) машины на платной стоянке, прибавляются расходы скорой на выезд, мероприятий по реанимации, доставке человека в медучреждение либо в холодильник, а для некоторых расходы на похоронах не заканчиваются, а только начинаются и бесчисленное количество операций, наркозов, рентгенов и человек из кормильца становится беспомощным гражданином, пенсии по инвалидности которого мало на что хватает (кстати тоже расходы государства вместо налогов от работоспособного человека).
Если с надеждой посмотреть в будущее, то Дальний Восток таки свяжут с европейской частью России покрепче, а учитывая то что у железки предел по пропускной пособности как мне кажется наступил, и доставка грузов дороже чем фурой. Поток грузового транспорта возрастет еще больше соответственно и число лобовых столкновений, а значит и погибших тоже.
Сам постоянно езжу по данной трассе, "личный" счет тоже имеется, и надеюсь закрыт, но в крайний раз дальнобой при обгоне другого длинномера не смог развить скорость, у меня резкое торможение (все колеса вовремя всхватили), разошелся с ним по обочине. Встреча четырнадцатой с фрейтлайнером не предвещала ничего хорошего, двое детей в креслах и жена в машине. Задумался... что то нужно менять.
П.С. Инициатива обязательно нужна, хотя бы как альтернатива дорожным памятникам и венкам на километровых столбиках.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
Серый, идея правильная, но на фоне: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=92492
не будет эффекта...
не будет эффекта...
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Серый, вот трасса Тюмень-Тобольск намного лучше всех остальных направлений от Тюмени.
Но боюсь, дорогой смерти, больше её можно назвать, хотя ещё раз повторюсь, качество дороги лучше и даже ширина её позволяет трём машинам разъехаться.
Немножко не понятно что этот список даст.
Если расширять трассу, дак указанный мной выше участок расширяли ну оооочень долго, хотя безперерывно. Но расширили только чуть чуть, хотя и на том спасибо. Теперь, опять повторяюсь, можно в случае чего разъехаться со встречкой поломав только зеркала.
Но этого не происходит. Постоянно "глухари".
Делать четыре полосы вообще 20 лет будут. Сами знаете почему, 200-ый Крузак и по полю проедет
P.S. А так не спорю, конечно хотелось бы как на выезде из Тюмени до д. Успенка или как из Тюмени до д. Каскара (там ещё и освещение всю дорогу).
Но боюсь, дорогой смерти, больше её можно назвать, хотя ещё раз повторюсь, качество дороги лучше и даже ширина её позволяет трём машинам разъехаться.
Немножко не понятно что этот список даст.
Если расширять трассу, дак указанный мной выше участок расширяли ну оооочень долго, хотя безперерывно. Но расширили только чуть чуть, хотя и на том спасибо. Теперь, опять повторяюсь, можно в случае чего разъехаться со встречкой поломав только зеркала.
Но этого не происходит. Постоянно "глухари".
Делать четыре полосы вообще 20 лет будут. Сами знаете почему, 200-ый Крузак и по полю проедет

P.S. А так не спорю, конечно хотелось бы как на выезде из Тюмени до д. Успенка или как из Тюмени до д. Каскара (там ещё и освещение всю дорогу).
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Holtoff,
описывать конкретные судьбы - это ваша, СМИшников идея (очень хорошая, кстати), надеюсь, что реализуете
а я хочу масштаб проблемы показать не через сухие цифры статитистики, но и не через единичные трагедии людей..
если просто количества трупов недостаточно - будем считать потерянные рубли
+100500, а кроме смертей получим существенное снижение средней скорости на трассе, которое также выливается в экономические потери
я тоже много по ней езжу, но там бьются в основном из-за лихачества, в пригороде и возле крупных деревень - многополоска, покрытие хорошее везде, если 90-100 ехать на Тобольск, то убиться из-за дорожных условий вероятность очень низкая, чего не скажешь о Тюмень-Омск
а что тогда, если не список? предложиЯ не считаю идею дуростью, как написано, но считаю, что список не нужен.
описывать конкретные судьбы - это ваша, СМИшников идея (очень хорошая, кстати), надеюсь, что реализуете
а я хочу масштаб проблемы показать не через сухие цифры статитистики, но и не через единичные трагедии людей..
Если отбросить эмоции и прикинуть расходы всех сторон при дтп на трассе, то к ремонту, эвакуации, хранению (тотальной) машины на платной стоянке, прибавляются расходы скорой на выезд, мероприятий по реанимации, доставке человека в медучреждение либо в холодильник, а для некоторых расходы на похоронах не заканчиваются, а только начинаются и бесчисленное количество операций, наркозов, рентгенов и человек из кормильца становится беспомощным гражданином, пенсии по инвалидности которого мало на что хватает (кстати тоже расходы государства вместо налогов от работоспособного человека).

Если с надеждой посмотреть в будущее, то Дальний Восток таки свяжут с европейской частью России покрепче, а учитывая то что у железки предел по пропускной пособности как мне кажется наступил, и доставка грузов дороже чем фурой. Поток грузового транспорта возрастет еще больше соответственно и число лобовых столкновений, а значит и погибших тоже.
+100500, а кроме смертей получим существенное снижение средней скорости на трассе, которое также выливается в экономические потери
Серый, вот трасса Тюмень-Тобольск намного лучше всех остальных направлений от Тюмени.
Но боюсь, дорогой смерти, больше её можно назвать, хотя ещё раз повторюсь, качество дороги лучше и даже ширина её позволяет трём машинам разъехаться.
я тоже много по ней езжу, но там бьются в основном из-за лихачества, в пригороде и возле крупных деревень - многополоска, покрытие хорошее везде, если 90-100 ехать на Тобольск, то убиться из-за дорожных условий вероятность очень низкая, чего не скажешь о Тюмень-Омск
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
Серый писал(а):если 90-100 ехать на Тобольск, то убиться из-за дорожных условий вероятность очень низкая, чего не скажешь о Тюмень-Омск
Да и если в сторону Омска двигаться с такой же скоростью то вероятность такая же низкая. ИМХО.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
Дороги может и все дерьмовые, но именно здесь надо делать 4 полосы и отбойник, потому что трасса очень загружена, вот смотрите: Ирбитский тракт по ширине не сильно убежал, но аварий на порядок меньше, а со смертельным исходом и того меньше , или Салаирский тракт, то же самое. Этот же тракт жесть жестяная. Я редко по этой дороге езжу, но каждый раз боюсь, на других трассах у меня такого мандража нет.
Сегодня ехала, колея не скажу что очень глубокая, но весьма неприятная, асфальт сухой, а все равно неуютно себя чуствуешь. И встречный непрерывный поток машин.
А к вопросу бесполезно-небесполезно: лучше попробовать и понять что бесполезно, чем вообще ничего не сделать.
Сегодня ехала, колея не скажу что очень глубокая, но весьма неприятная, асфальт сухой, а все равно неуютно себя чуствуешь. И встречный непрерывный поток машин.
А к вопросу бесполезно-небесполезно: лучше попробовать и понять что бесполезно, чем вообще ничего не сделать.
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
В прошлом году в пятницу вечером бывало до Богандинки (примерно км 40 - тапками не кидайтесь точно не помню) вообще нельзя было обогнать. Сплошной поток. Постоянно езжу по этой трассе. Один раз чуть под камаз (фура) не залетел. Попал на свердловскую трассу - так показалось что трафик в разы меньше.
Чем ближе к городу, тем больше машин - вот и целесообразность 4-х полосной дороги, хотя бы до той же Богандинки.
ps. А с дорогой, там действительно не все в порядке. Например то, что рядом ТЭЦ. Такие здоровенные градирни (здоровенные трубы, где вода охлаждается) - говорят рядом войновку покрывает слоем льда за ночь. почему бы воде до трассы не дойти? Представляете какая коварная дорога становится?
Чем ближе к городу, тем больше машин - вот и целесообразность 4-х полосной дороги, хотя бы до той же Богандинки.
ps. А с дорогой, там действительно не все в порядке. Например то, что рядом ТЭЦ. Такие здоровенные градирни (здоровенные трубы, где вода охлаждается) - говорят рядом войновку покрывает слоем льда за ночь. почему бы воде до трассы не дойти? Представляете какая коварная дорога становится?
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Вот как раз такие дороги я и не упоминал, а то что Омская, Курганская, Тобольская или Сведловская дороги одинаковые факт!
Свердловский тракт- 20км от города разделенка с отбойником по две полосы в сторону
Курганский тракт - примерно столько же четырехполоска (до Тараскуля и Сибири в свое время постарались)
Про Тобольский уже писал, и там тоже возле города четырехполоска на несколько км.
На запад уходит несколько трактов (ирбитский, свердловский, курганский-шадринский), на восток - один, омский
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
список ничего не даст. и как-то некрасиво указывать имена пострадавших тут на сайте. или вообще где либо. можно раз в год выбрать определенную дату, назначить место на дороге не уж-то далеко от тюмени и собираться в память пострадавшим, возложить цветы, поставить свечи. по рюмке за упокой душу. это куда правильнее
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
SERGIK72, представьте себе ситуацию, когда вы подходите утром к машине, а на ней корка льда. Из градирен пары сносит и они намерзают. У меня жена там когда работала, говорила что на территории бывало не пройдешь просто так - лед
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Серый писал(а):я тоже много по ней езжу, но там бьются в основном из-за лихачества, в пригороде и возле крупных деревень - многополоска, покрытие хорошее везде, если 90-100 ехать на Тобольск, то убиться из-за дорожных условий вероятность очень низкая, чего не скажешь о Тюмень-Омск
+100, хорошая дорога до Тобольска, сколько там езжу, постоянно в лоб выезжают северные номера, чем думают, видимо не тем местом....
а на Омск дорога просто никакая...
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
Серый писал(а):Вот как раз такие дороги я и не упоминал, а то что Омская, Курганская, Тобольская или Сведловская дороги одинаковые факт!
Свердловский тракт- 20км от города разделенка с отбойником по две полосы в сторону
Курганский тракт - примерно столько же четырехполоска (до Тараскуля и Сибири в свое время постарались)
Про Тобольский уже писал, и там тоже возле города четырехполоска на несколько км.
На запад уходит несколько трактов (ирбитский, свердловский, курганский-шадринский), на восток - один, омский
на московском отбойником разделено до самой успенки вроде (от успенки до границы со свердловской областью всего километра три)
на червишевском четырехполоска только до поворота на лебяжье т.к. когда правительство приезжает (типа президента, премьера или какого-нить министра) их в лебяжье и селят - сразу после поворота начинается двухполоска с не очень хорошим асфальтом
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10694
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 312 -
Репутация: +32
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4