Предлагаю заинтересованным сторонам (как представителям фирм, оказывающих информационные услуги, так и непосредственно перевозчикам) в этой теме обсуждать вопросы дальнейшей совместной жизни, не захламляя своими внутренними делами остальные ветки форума.
да вряд-ли бензин поднимут до 50 р. Тогда цены взлетят на всё.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19. 8-932-477-51-79 - Дмитрий, 8-909-187-19-35 - Николай.
Такси с улыбкой )-самое дырявое такси в мире! Вообще невозможно заработать. Еще сделали автоназначение. Возишь как идиот 70-80 рублей, провозил часов 6 оказалось чистыми заработал 200 р. Ладно раньше смену можно было купить за 150 р. а щас и ее нет. Так еще и правила...Наказание за все... Всегда должен быть размен, а где его нах возьмешь??? Машина должна быть чистая! На какие шиши ее отмывать? Не звонить клиентам ранее 10 минут бесплатного ожидания! Расскажу мой случай: Приехал сижу жду. 10 минут. Звоню, говорю платное ожидание пошло. Клиент: - А смс не было. Ладно... села дама, давай звонить диспетчеру: типа смс только пришло. Диспетчер, мне: Так и так не берите с этой дамы ожидание, с каких не понятно!?! Типа смотрите в программе статус по смс, посмотрел: смс получено, как раз как отметился. Говорю об этом диспетчеру, один хрен - не брать! Я что вообще раб что ли? С такими ценами - амортизация авто вообще не идет в учет. Подвожу расчет: Взял заказ за 80 р. заплатил 8 р за программу = 72 р., стою жду 10 мин., потом звоню, сверхлимит не брать. И так из 72 р. ну может где-то 22 р на горючку (для ровного счета). 50 р. на заказ потратил, допустим, без пробок: 30 мин. Итог: за час работы 100 р. чистыми. 8-ми часовой рабочий день - 800р. за 22 раб. дня с выходными, в месяц 17600 р.(Не считая мойку и обслугу авто). Если в машине что-то серьезное полетело - ты банкрот! Что нельзя что ли с водилами нормально обращаться, обсуждать там чего, голосование или что? Что как с быдлом-то? Можно к примеру сделать звонок хотя б через 5 минут после подъезда к месту.
Не стоит переходить через дорогу, если не можешь выйти из кухни.
Подскажите куда можно устроиться на маленьком камазе,в победу не берут говорят места мало (хотя по телефону говорят что требований к машине ни каких,за исключением "должно быть 4 колеса"), в понюхали дозвониться не могу...Бросают трубку
AxelF, да знакомые предложили Оку за 20 тыс,деньги можно было потом.Вот думал выйти на новый уровень оказания услуг. Но,УВЫ....Машинку уже продали.А так,хотел поставить свою,пересесть на микролитражку,заморочиться газом,да и вообще покататься.Что то а камазом не доводилось управлять.
Где то в середине девяностых занесло нас в Москву на камазе. Водитель, Генка вроде его звали, за словом в карман не лез. Тормозим на светофоре, перед нами стоит ока,Генка подьезжает к ней вплотную, приподнимается над рулем, чтобы разглядеть оку........О бля, ВЫКИДЫШ!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало. Омар Хайям
Растущая популярность мобильных такси-сервисов вызвала автомобильный бум в Индии.
Многие аналитики называют Uber главным врагом автопроизводителей. По их мнению, рост популярности такси-сервисов, заставит людей все реже покупать новые машины. Однако на практике все получатся ровно наоборот.
После того, как сервисы заказа такси через приложение, в первую очередь Uber и индийская Ola, объявили о своей экспансии в менее крупные индийские города, таксопарки и индивидуальные предприниматели в Индии начали массово скупать бюджетные автомобили.
За последние четыре месяца японско-индийская компания Maruti Suzuki сообщила о 150-процентном росте спроса на модель такси DZire Tour.
Toyota отчиталась о 30-процентном росте популярности бюджетного седана Etios.
В целом, индийский рынок пассажирских автомобилей вырос на 7,5 процентов.
По данным сервиса такси Ola, основной спрос на новые автомобили приходится на недавно присоединившихся к компании водителей. Многие из них хотят приобрести более экономичные модели, дешевые в обслуживании.
Чтобы удовлетворить желание своих сотрудников, Ola начала договариваться с автопроизводителями о специальных скидках на нужные машины. В первую очередь, на модели Maturi Suzuki, около трети прибыли которой приходится на продажу автомобилей в регионах.
Из-за неразвитости общественного транспорта такси становится самым популярным способом передвижения в Индии. При этом многие малые города Индии — аграрные. Доходы населения в них сильно зависят от сезона дождей. Многие люди в поисках более стабильного заработка переквалифицируются в таксистов. По мнению водителей, главный плюс работы в такси — отсутствие начальства и фиксированной зарплаты. Многие сервисы, включая Uber, позволяют водителю получать деньги фактически ежедневно, а не раз в месяц.
в контакте идет обсуждение очередного водятла с Нон Стопа, фирма публично от него отказалась, сказала, что ответственности за водителей не несет http://vk.com/wall-80040324_211816
vitek74, а чем отличается этот водятел от тысячи других водятлов, поступающих точно также и не работающих в нонстопе? можно было скинуть в тему "я паркуюсь как шмурдяк"
uisgeb писал(а):vitek74, а чем отличается этот водятел от тысячи других водятлов, поступающих точно также и не работающих в нонстопе? можно было скинуть в тему "я паркуюсь как шмурдяк"
тупо не знал куда скинуть, если модератор перенесет, буду благодарен.
AxelF, Прошли те времена, да и наверное под фирму мало кто-то покупал авто... Хотя, я когда менял авто, так как перешел полностью в сферу такси, покупал минивэн, но это другой класс.
Shurup_tmn писал(а):Shurup_tmn, Holtoff, дак одни и те же машины и лица в Службах такси г.Тюмени.... Сейчас поток обратно повернул из Дрима в Нон-стоп
А знаешь почему ? Мне кажется в связи с каким то изменением в нон стопе там вродибы недавнего времени у кого полная обклейка заказы сначала им предлагаются а потом всем остальным уже , как в Дриме ну или типа того слышал что то типо этого кто в нон стопе работает поправят
Мне вот интересно, неужели кто-то еще ведется на "провокации" нон-стопа? Ахренеть можно!!! Вот вброшу говнеца на пропеллер:
Скрытый текст:
сегодня, 17:49 Водитель такси на новый автомобиль Восток Моторс Тюмень, Алебашевская, 11 — посмотреть на карте от 30 000 руб. стаж работы 1-3 года сменный график полная занятость вакансия доступна иногородним Подробные условия работы на собеседовании.
Просим прислать заполненную анкету на электронный адрес или позвонить по телефону.
Требования: Водительские права категории "В". Стаж вождения не менее 3-х лет. Знание города. Наличие ИП приветствуется. Условия: 1. Наша компания занимается сдачей автомобилей в аренду для работы в такси (физическим лицам, индивидуальным предпринимателям). Вы работаете под оператором Нон-Стоп, тариф "Комфорт". С вами заключается договор аренды автомобиля.
2. Для работы предоставляется новый автомобиль Шкода Октавия двигатель 1.6, АКПП.
3. Получение заказов от службы Нон-Стоп, тариф услуг "Комфорт", средняя стоимость заказа 200 р.
4. График работы посменный: пересменка утром и вечером (передача а/м напарнику) 5. Аренды автомобиля 1100 р. в смену (смена 12ч.).
Алекс72 писал(а):В лучшем случае будут Олимп вывозить, в худшем - Победу, чтобы аренду отдать
Да нет, все как раз наоборот, они будут вывозить всё "сладкое". Потому что приоритет не снижаемый 2500, и самые первые заказы у них, вцелом это называется - отдел аренды. А вот те, простые ИПешники, кто решил что за обклейку в круг будут жить шоколадно - ошибаются. Проходили уже эту тему... Разве что пару заказов в день, с "барского стола".
Стоял недельку назад с обклеенным из Нон-Стопа. У меня брякнула заявка Олимпа, но мне ее не дали, а забрал тот самый из нона. Он еще у меня спросил, какой приоритет. Я говорю:500. А он: а у меня 2500. И поехал радостный выполнять заказ Олимпа.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Я понимаю, если, работая в НОн-стопе, в час можно было выполнять 2 заказа именно нон-стопа, а не олимпа и прочих. Сам бы тогда давно поменял машину и устроился в Нон.
Алекс72, так и я бы подрезал с 1500 если бы рядом стоял.. не раз наблюдал как успеваю взять заказ под носом у наклеек но это просто везенье.. так же вижу как без остановки шпарят дипломатовские хендайки где самый жир