Xakep писал(а):Я не ханжа. Так что если кто то из Бывалых решит добавить в эту ветку, пару тройку дельных советов. Я буду только рад.
Те кто решит добавить свой советы может сделать это ТУТ.
По мере появления новых советов, буду редактировать и этот пост.
ВСТУПЛЕНИЕ
Да простят меня руководители таксо-фирм. Так как я сам побаиваюсь что после прочтения данных ниже советов.
Половина потенциальных новых работников, просто отбросит мысль стать таксистом.
Но, как говорил один полководец «Предупрежден, значит вооружен». И как я считаю. Лучше сейчас и тут, немного
напугать новичка. Чем потом, этому же разеренному, брызгающему кровавыми соплями новичку, объяснять. Что не стоило вставать вместе с бoмбилами на одну стоянку на ЖД…
В общем, занялся я этим далеко не от безделья. Просто в связи с последней экономической обстановкой, многие мужчины ища работу вливаются в наши ряды. При этом не имея не малейшего представления о нашей ПРОФЕССИЙ.
Да да, именно профессий, причем тяжелой и опасной, у которой есть свой особенности и которой нужно учиться не один год. А учиться приходиться как правело на своих ошибках, т.к. пока нет проф-училищ где бы научили быть хорошим таксистом. И вот чтобы хоть как то сократить количество допущенных ошибок начинающим таксистом, я решил дать тут несколько советов.
Для начала. Что бы хоть как то ощутить всю прелесть работы таксистом и погрузиться в черные проулки этой профессий. Я бы порекомендовал прочитать книгу (Внимание! Страничка весит более 600Кбайт),
В.Лобас «Желтые короли. Записки Нью-йоркского таксиста».
Книга очень познавательная (и не только для новичка), т.к. написана настоящим таксистом. И пускай вас не смущает то что действия происходят за океаном. Добрых процентов 70 подчерпанной информаций из этой книги может вам пригодиться и у нас в Россий.
Ну что же приступим…
Совет №-1 Негатив…
Для начала я бы посоветовал еще на сто раз обдумать. А нужна ли вам такая профессия?
Поясню.
1. Как я уже говорил выше, профессия очень опасная, регулярно то там то тут появляются новости о ГИБИЛЕ наших коллег.
2. Далеко не прибыльная, как принято считать. Поток денег через руки проходит не малый, а оседают копейки.
Приведу маленький математический пример. Предположим за 12 часовую смену вы заработали 2 т.р.. Из этих 2т.р. вам придется ~25% отдать за заявки, 30% отложить на амортизацию автомобиля (Ремонт, обслуживание, через какое то время замена автомобиля), как минимум на 250р. заправиться, на 150р. пообедать. И что у нас осталось? А осталось всего 500р.. Как раз что бы заехать в магазин и купить продукты домой. И возвращаетесь вы домой после 12 часовой смены, уставший как собака, с 0р. в кармане но правда с продуктами… А дома вас встречает жена с двумя детишками. И начинает намекать что на дворе уже весна и пора задумываться о смене гардероба….
3. Чуть ли не каждый второй пассажир будит пытаться вас кинуть… За то время что я работаю таксистом я насмотрелся на такие изощренные методы… Любой Каперфилд позавидует…
4. При всем том что вы работаете через фирму. В любом случае вы являетесь частником, со всеми вытекающими… Те кто подписывал договора, могут возразить… А я отвечу. А вы читали эти договора? Договора составлены так, что в случае чего, фирма останется вообще не причем… Т.е. если вдруг вы устроите ДТП и при этом ( не дай бог конечно) пострадает пассажир. Утрясать все проблемы с пассажиром придется именно вам (в полть до выплаты ему пенсий).
Ну что же. Для тех кто еще остался после выше прочтенного.
Совет №-2 Безопасность
Перед тем как начать работать в такси. Не мешало бы немного переоборудовать автомобиль. Для безопасности себя и пассажиров.
Для общей безопасности советую.
1. Убрать из салона всякие безделушки. Трудно сосредоточить внимание на дороге когда перед глазами болтается какая нибудь обезьяна(игрушка)… Или та же стеклянная банка с ароматизаторам, вовремя ДТП (и не только ДТП) может запросто прилететь в лоб. Или «думка» которые некоторые любят ложить возле заднего стекла, запросто может послужить глушителем для пистолета из которого вас же и подстрелят…
2. Ободрать тонировку если она есть на вашем авто. Те кому приходилось ездить с тонировкой ночью в дождливую погоду меня поймут. А таксисту еще много приходится и по заставленным автомобилями дворам ездить. К тому же я знаю случай, когда проходившие мимо пешеходы увидели раненого таксиста и вызвали ему скорую. А сидел бы он в затонировоной машине?... Ну а если вас так сильно раздражает яркий свет, так купите себе хорошие солнцезащитные очки, (что нибудь из серий Polaroid-Sport) так сказать персональная тонировка…
Для своей безопасности.
1. Установите манстырку (скрытую кнопку, тумблер) что бы без вашего участия невозможно было завести автомобиль. Это осложнит жизнь злоумышленникам, если вас ненароком решат выкинуть из вашего авто.
2. Встройте в спинку водительского сиденья лист железа толщенной не менее 4мм. В крайнем случае, положите в карман который находиться на спинке водительского сиденья, телефонный справочник. Это защитит вашу драгоценную спину от заточки и несильного огнестрельного оружия.
3. Если есть подголовник на водительском сидении то подымите его максимально вверх. Это в свою очередь защитит вашу драгоценную шею от неожиданно накинутой удавки…
Что то мне самому жутковато стало от того что я тут понаписал…
Ну хватит о грустном…
Тем более, далее я буду давать советы относящиеся к самому вкусненькому… Т.е. каким образом зарабатывать побольше денег.
Совет №-3 Когда и как лучше работать
Немного теорий…
Для начала нужно усвоить несколько правел.
Правило №1: Чем на улице пагода хуже, тем таксисту лучше… И не чего в этом нового или необычного нет. Просто когда на улице идет проливной дождь, человеку не особо охота топать ножками по лужам туда куда ему нужно. И соответственно он заказывает такси.
Правило №2: Чем населению веселее, тем таксисту лучше… Т.е. пока остальной народ гуляет и веселиться по поводу какого нибудь праздника или выходных. Таксист в это время зарабатывает…
Правило №3: Самодисциплина превыше всего… Т.е. на этой работе за вами не будет постоянно следить начальство и подпиновать в случае чего. А следить предстоит именно вам. И только от вас будит зависеть, насколько добросовестно вы исполняете свою работу.
Правило №4: Таксист, это психолог высшей квалификаций… Т.е. хотите вы того или нет. Но вам придется стать психологом. Правильно оценивать человека который только еще подумал подойти к вашей машине по одному только внешнему виду, выслушивать проблемы пассажира и давать умные советы, правильно реагировать на неадекватные выходки пассажиров, суметь договориться с пассажиром о стоимости поездки так что бы и пассажира не вспугнуть и самому в прогаре не остаться… И это только малая часть работы таксиста, где нужно знать психологию поведения человека.
Правило №5: Таксист знает все. Ну или почти все. Т.е. помимо простого знания города вам нужно знать очень много о самом городе, где и какие организаций и заведения есть и доскольки они работают. Маленький пример. Довольно часто можно услышать такой вопрос от пассажира «Командир, Мне бы куда нибудь в хороший ночной клуб и что бы там можно было шлю.. купить и комнаты сдавались»… Если ты просто этого не будишь знать и так ответишь пассажиру то высадишь его возле ближайшей забегаловки, но если ты ответишь что знаешь такое заведение но оно находиться в другом конце города, то скорее всего поедешь туда (хотя сам ты будишь знать что точно такое же заведение есть за ближайшим углом ).
Правило №6: Навигатор злейший враг таксиста… Т.е. если вы с самого начала будите ездить с навигатором, вы не когда не изучите хорошо город, особенно дворовые объездные дороги. Если вы плохо знаете город, то лучше купить атлас города. Искать в нем адреса не совсем удобно, что в свою очередь будет способствовать их быстрому запоминанию. И вы все реже и реже будите заглядывать в атлас. Ну и не забываем постоянно изучать дворовые дороги, т.к. ежедневно какие то дороги появляются, какие то исчезают.
Правило №7: Пока на линий, не рослабляися не на секунду. Т.е. не на секунду не забываем что вас могут развести, кинуть, покалечить… Ну и в прямом смысле. Не спите пока на линий! Выспаться не выспитесь, а башка потом чугунная. Сосредоточится тяжело, в глаза как песка насыпали, вид помятый. В таком состояний ужу не до работы…
Правило №8: Чем в конце поездки у пассажира настроение лучше, тем выше шансы получить хорошие чаевые… Т.е. не забывайте работать и с пассажирами…
Правило №9: Таксист НЕ «шестерка», таксист «Шеф», но НЕ «барин». Т.е. не забываем о своем достоинстве и самоуважений. Если ты себя будишь вести как лох, к тебе так и будут относиться. Но не нужно вести себя как барин, это уже может сильно не понравиться пассажирам…
Правило №10: Всех денег не заработаешь! Т.е. не забываем вовремя отдыхать. От переутомления не чего хорошего не жди! Правило: 8 часов работы, 8 часов своих дел, 8 часов отдыха. Не с потолка придумано. Но с поправкой на современный ритм, можно немного подправить это правело. 12 часов работы, 4 часа своих дел, 8 часов отдыха…
Теперь расскажу о временных зонах и о плюсах и минусах этих зон.
У меня как и у многих других таксистов немного изменилось представление о времени дня. К примеру, утро у меня считается с 4.00 до 10.00 и т.д..
Так что если кому немного непривычно, то начинайте привыкать.
И так…
С 4.00 до 7.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, среднее количество заявок, мало машин на линий (следовательно вам больше достанется), часто попадаются заявки до аэропорта, ЖД. Минусы: Почти нет.
С 7.00 до 10.00 Плюсы: Огромное количество заявок, мало машин на линий особенно в спальных районах. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в деловых районах, в выходные мало заявок…
С 10.00 до 16.00 Плюсы: Средние пробки на дорогах, В выходные много заявок, В буди в районе обеда среднее количество заявок. Минусы: Средние пробки на дорогах, В будни ниже среднего количество заявок.
С 16.00 до 19.00 Большое количество заявок, среднее количество машин на линий. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в спальных районах.
С 19.00 до 22.00 Плюсы: Небольшие пробки на дорогах, Среднее количество заявок. Минусы: Огромное количество машин на линий (следовательно вам меньше достанется).
С 22.00 до 1.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, Большое количество заявок. Минусы: Большое количество машин на линий, много пьяных пассажиров.
С 1.00 до 4.00 Пробок нет, заявок почти нет, в общем одним словом, СОНЧАС.
Из выше описного получается что лучше всего работать вечерний и ранние утренний смены.
Но как бы не парадоксально звучало. Начинающему таксисту я бы посоветовал начинать с утренних и дневных смен, и только по прошествий полугода работы в такси переходить на вечерний и ночные смены.
В этом месте должен заметить, что некоторые шибко умные таксисты могут подумать «Ага спроваживает начинающих в дневные смены. Что бы вечером под ногами не путались, а сам в день работать не хочет, в пробках торчать…»… Ну и пускай так думают… А я тем временем объясню причины моего совета.
Первая причина: Если вы долго будите искать какой нибудь адрес, а по началу вы будите искать. То потом можете сослаться на пробки. В одиннадцать часов вечера, на пробки уже не сослаться, не кто не поверит.
Вторая причина: Днем в разы меньше кидалова, пьяных и всякой швали среди пассажиров.
Третья причина: Во многих фирмах, водители работающие в дневные смены дополнительно стимулируются. Т.е. где то предлагают дневные смены по сниженной цене, где то заказы в день стоят дешевле, где то дневные тарифы немного дороже вечерних, где то используют счетчики с учетом простоя машины в пробках и т.д. …
Четвертая причина: В день обычно работают меньше машин. И следовательно вам больше заказов достанется.
Я мог бы тут привести еще несколько причин, но думаю и этого будит достаточно.
Еще один совет. Сразу привыкайте работать без остановки. Т.е. старайтесь что бы между заказами как можно меньше простаивать. Для этого могу дать несколько рекомендаций.
Во-первых, не стойте тупо и не ждите что вам дадут заказ из дома напротив (хотя и такое бывает). Лучше возьмите заявку из соседнего района.
Во-вторых, иногда выгоднее не оставаться там где освободился, а выехать в соседний район (раньше достаточно было отметиться в соседнем районе). А вот в каком районе стоит оставаться, а из какого выезжать и в каком районе в какое время больше заявок. Вам предстоит выяснять самому…
В-третьих, не стоит забывать что нам не кто не запрещает возить «Грачей» (Это такие особи, которые обычно стоят возле обочины и машут крыльями. И мечтают на холяву перелететь в другой конец города). В дневное время их можно перевозить вполне безопасно. Иногда с их помощью можно перелететь из «пустого» района в район где есть заказы. Но не стоит особо увлекаться перевозкой грачей, мы же все-таки таксисты, а не бомбилы… И к тому же руководство не запрещает нам перевозить грачей, но и не поощряет. И в какой то момент у руководства может лопнуть терпения и вас могут наказать за любовь к грачам…
Ну что же думаю для первого раза советов хватит. Дай бог вам половину того что я тут изложил переварить.
В дальнейшем я буду еще сюда добавлять советы. Может кто то еще из бывалых решит поддержать эту задумку и добавит от себя, пару тройку дельных советов.
Сделать это можно ТУТ.
Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 39551
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 467 368 -
Репутация: +263
Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту
Миру мир
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
mishidze писал(а):хапуга писал(а):ездишь до первого шмона а скоро он будет,в екб уже всех таксистов ип сделали
а как они шмон устраивают, по таксофирмам чтоле?
фирме наплевать кому продать заказ они по договору заключеному с тобой предоставляют тебе информационную услугу и не несут никакой ответственности за то что ты зарабатываешь и не платишь налоги, и вобще никакой ответственности ни за что не несут ,прочитай договор который дали тебе внимательно,по фирмам если начнут то такси в городе не останется их закрыть легко но скорее всего на это закрывают глаза по одной причине догадайся какой, у нас в городе всего если не ошибаюсь три или четыре фирмы зарегистрированы как такси а остальные продают инф услуги,
а когда попадёшь на контрольную закупку узнаешь подробности
Чему быть того не миновать
- u-litka
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
WalkmanKviber писал(а):меня наоборот когда дпс останавливали всегда говорил что командир таксист на заявке, опаздываю, тороплюсь, никогда никто ничего не проверял не спрашивал, наоборот еще спросят че заявок хватает? пассажиры не жадные?
ну это пока им план не поставили по "отлову" незарегистрированных таксистов...Как поставят, всех подряд с шашками будут останавливать.
Жизнь прекрасна! Главное - удачно выбрать угол обзора:)
Еще один совет, если позволите. Не стоит, в погоне за большим количеством заявок, быстро ездить( или низко летать). Абсолютному большинству пассажиров это не нравится, а недовольный пассажир- чаевых 0. Могут еще нажаловаться в фирму со всеми вытикающими или, воспользовавшись крепким словцом и на прощанье смачно хлопнув дверцей, уйти не заплотив вовсе... Бывают пассажиры другого замеса( с дефицитом адриналина) или реально спешащие- не поддавайтесь их настроению! Во первых до беды недалеко, во вторых чаевые( 99,9 из 100) вы с них за скорость все равно не получите- проверено! И на недовольство таких пассажиров вашим спокойным передвижением можно им заметить, что на время поездки они для вас- самые дорогие люди на планете и вы должны довезти их до места назначения живыми и здоровыми.
P.S. АС- это прежде всего профессионал, а вовсе не камикадзе с горючим "в один конец".
P.S. АС- это прежде всего профессионал, а вовсе не камикадзе с горючим "в один конец".
- u-litka
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
У меня накрылся телефон . Хороший такой был nokia 6300. Поехала сегодня в терминал, а таких в продаже нет больше, говорят . Молодой чел стал предлагать разные другие аппараты, решила пока воздержаться. И вот такой у меня ко всем вопрос: какой аппарат взять для работы? Чтоб интерфейс удобный был; программа нормально встала, без косяков; ловил хорошо чтоб в радиусе до 20км от города, ну и в городе, соответственно; чтоб размером не с кирпич; ну и по цене в пределах 6000 р. Желательно сразу писать цену и где брали и когда... Всем спасибо . Да, б/у не предлагать
Жизнь прекрасна! Главное - удачно выбрать угол обзора:)
- Sky777
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
novogod73, Любой, работающий на Навителе, и дисплей не меньше 4,3 дюйма, например вот - http://www.mvideo.ru/products/11031800.html
Всем привет! Есть основное место работы два дня через два. То есть два дня выходных есть вот хочу подработать. Никогда не тактовал. Позвонил в одну фирму, условия такие хозяину 20 процентов, 5рублей с заявки диспетчеру и 30 рублей за путевку. Как вы считаете нормально это или нет. Ишим, в среднем по городу 50-70 рублей. Просто ничего в этом не понимаю. Жду ваших мнении
- taxman1079
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Эта серия статей не озвучивает всех сложностей и трудностей профессии водителя такси,но быть может поможет тем,кто хочет взять автокредит и работать в этой сфере услуг на собственном автомобиле.Тут Вы сможете прочесть рекомендации новичкам которые хотят связать свою жизнь с деятельностью такси,а так же автор даёт несколько рекомендаций для пассажиров. Надеемся,что данный материал поможет всем,как пассажирам,как новичкам,так и настоящим профессионалам «асфальтовых полян».Читайте и обсуждайте ведь именно в спорах рождается истина и именно она одна единственная верна везде и всегда….
Многие водители такси устав от постоянной аренды автомобиля компании решаются на покупку машины в кредит справедливо полагая на первых порах,что сумма ежемесячного платежа банку значительно меньше того,что отдаёт таксист службе.Так то оно так,но со временем понимаешь примерно следующее:
1) Сумма автокредита меньше чем сумма аренды,но в случае ДТП или болезни водителя банку абсолютно всё равно и он будет требовать деньги согласно сроков платежа.
2) Всё,что касается автомобиля(ремонт,ТО,запчасти,страховка и прочее…)-это головная боль владельца транспортного средства.
3) Стоимость запчастей,в особенности оригинала,достаточно высока и приходиться искать аналоговые,что компенсируется почти в 2-3 раза меньшей ценой при прохождении планового ТО примерно раз в два месяца.
4) Оставаться или нет на гарантийном обслуживании диллера дела личное и в случае положительного решения готовьтесь переплачивать примерно 20 тыс.рублей и более в год.
5) Вы платите сумму значительно меньшую чем «план»,но и с каждого заказа отдаёте больше чем в аренде.
6) При трудоустройстве с автомобилем в любую из московских служб такси будьте готовы быть «пятым колесом в телеге»,т.к., с экономической точки зрения руководство и диспетчера будут всегда кормить арендников,а остатки заказов будете собирать Вы.
Ну,что?Ещё не передумали? Тогда читайте далее…
Автокредит,правила и циркуляры дилера
Трудности выбора
Перед покупкой автомобиля для начала оцените собственный опыт и знание города и если есть хоть малейшее сомнение лучше отказаться от этой затеи. Вы уверены в собственных силах-тогда приступайте к выбору рабочего инструмента!Вот несколько универсальных критериев по которым лучше всего определяться с транспортным средством.
1) Хорошенько подумайте какого класса нужен автомобиль для работы т.к. сейчас во многих службах есть опция заказа различных автомашин и от того какую машину Вы выберите ,в таком сегменте стоимости поездки и будете работать.
Тут стоит немного пояснить…
Пассажир делает заказ такси и при оформлении заявки оператор задаёт ему резонный вопрос-«Какую машину Вам подать-Эконом,Комфорт(Стандарт),Бизнес класса,Унивесал,Минивен?».Далее следует уточнение тарификации и прочие условия(минимальная стоимость поездки,тарифы,курящий или не курящий салон и прочие мелочи).
И так заказ оформлен и полетел в эфир рации или на экраны навигаторов и КПК.Если у Вас а/м «Эконом»класса,то взять более дорогой по стоимости заказ у Вас не получиться и Вы всегда будете работать только в этом сегменте заказов.Но вся прелесть заключается в том,что именно основная масса заказов идёт в этой ценовой группе и использовать более дорогой и качественный автомобиль по работе в режиме «Эконом» не имеет смысла из-за стоимости поездки и износа автомобиля(средний пробег машины такси в сутки от 300 до 600 километров).
Если же Вы всё таки решились на покупку машины «Комфорт» класса,то уже сможете работать сразу в двух ценовых категориях заказов «Эконом» и «Комфорт»(Стандарт).Разъединять по стоимости и классу эти заказы не выгодно службе такси и машины работающие по более высоким расценкам просто дополняют автомобили эконом класса своим присутствием тем самым немного стимулируя пассажиров компании к оформлению заказа и последующей поездке.Но попадаются в общем течении заказов и поездки по «Комфорту» и тогда тот,у кого машина соответствует требованиям празднует фортуну.К сожалению от общего количества поступивших в работу заявок таких поездок по соотношению к эконому не более 30%,но они есть и потому это хоть как то компенсирует вложенные в покупку автомобиля мысли,душу и средства.А в основной своей массе водитель такси выполняет дешёвые по отношению к остальным градациям тарифов «убивая» купленный аппарат пробегом и минималками.
В работе служб такси любого города присутствуют машины повышенной комфортности-это машины бизнес и представительского класса.В одной лишь Москве и Подмосковье насчитывается с добрый десяток компаний предоставляющих услуги по перевозке пассажиров в режиме такси.Стоимость подобных поездок резко отличается от цен на путешествия в классе «Эконом» и «Комфорт»(Стандарт).Всегда приятно прокатиться по городу и его улицам в сверкающем Мерседесе или Ауди последней серии.За подобную поездку пассажиру придётся выложить из кармана от 800 рублей и выше,но статус превыше всего и тот кто привык ездить в Rols-Roysе никогда не будет перемещаться на Renault Logan-это аксиома нынешнего бытия.
Но есть и компании смешанного типа где присутствуют в прайсе все типы расценок и на какой машине сегодня поедет пассажир решать только ему,а владельцы частных автомобилей, работающие в этой сфере, подчиняются правилам установленным компанией-перевозчиком. Так,что если Вам пришла мысль о покупке автомобиля бизнес класса,то будьте добры подавать на выловленный заказ машину по статусу «Эконом»,а иначе останетесь «без штанов»,но с гордым видом на машине повышенной комфортности.
Таковы сегодняшние реалии работы в такси и какой машиной владеть решать Вам.Одно лишь понятно в этом бизнесе-автомобиль бизнес или представительского класса может спокойно работать во всех ценовых категориях чего не скажешь о том же Renault Logan или Dewoo Nexia,хотя живучесть этих автомобильных чудес не знает границ.
Отдельной строкой в прайсах почти всех таксомоторов стоят автомобили с кузовом «Универсал».Эти машины всегда будут пользоваться спросом у рядового потребителя в особенности при поездках в аэропорт,на вокзал или на дачу.Приятный внешний вид,прекрасная возможность перевезти много вещей и не забыть себя при сравнительно низкой стоимости услуг-вот идеальный вариант машины такси!Да ешё и добавочная стоимость(обычно 150-200 рублей к стоимости поездки) при подаче машины в случае острой необходимости пассажира приятно греют душу водителя такси.Московским пассажирам эти автомобили очень хорошо знакомы и безусловным фаворитом являются Ford Focus и Chevrolet Lacetti,только жаль что на российский рынок продаж автомобилей не пускают автомобиль Renault Dacia(тот же Logan,но в кузове «Универсал»),который с большим успехом затмил бы все ныне используемые автомобильные бренды по соотношению цена-качество.
Но время идёт,а выбор так и не сделан.Рассмотрены все варианты седанов и универсалов и как то всё хорошо,но душа не на месте.Хочется чего-то большего,лучшего и универсального да ещё и чтоб вместительно,внушительно,красиво-выход и тут найдётся!Это минивен!Много места для клиентов и их многочисленных друзей,огромное пространство для багажа и заманчивая стоимость при поездках(примерно 800-900 руб/час при минималке от 3 часов).Но вот стоимость такой машины в кредите по истечении 5 лет кредитования от 1 500 000 рублей-сможете «отбить»? Тогда дерзайте смело!В варианте данного автомобиля Вам будут доступны все заказы по тарифам «Эконом», «Комфорт»(Стандарт), «Универсал» и «Минивен» и ещё где-нибудь в какой-нибудь службе ваша собственность может пройти и по бизнес-тарифам,а это уже заманчиво!
Вот лишь несколько вариантов автопрома используемого в сфере такси и если немного подумав можно смело нарисовать примерное процентное соотношение поступающих в службу такси заказов беря за 100% все заказы за сутки:
1) «Эконом» класс- 70 %
2) «Комфорт» класс- 25 %
3) «Бизнес» класс- 5 %
Отдельная статистика по кузову «Универсал» и «Минивен» из расчёта 100 % за сутки:
1) «Универсал» 95%
2) «Минивен» 5%
В остальных вариантах, к величайшему сожалению таксиста, он вынужден дабы не «потерять штаны» мести всё,что ни попадя лишь бы заработать вне зависимости от класса машины и подбирая «бордюры»,а это очень накладно если Вы владелец частного транспорта по статусу «привлечённый водитель».
С автомобилем определились?Пора в автосалон со всеми документами.Обычно банк требует несколько документов:
1) Копия паспорта
2) Копия трудовой книжки заверенная на каждой странице печатью и подписью работодателя с минимальным сроком работы на последнем месте не менее полугода
3) Справка о доходах формы 2 НДФЛ
4) Заявление произвольной формы о доходах за месяц(доход,который не отображается в налоговых органах)
5) Минимальный платёж для обеспечения автокредита(в большинстве банков 15% от стоимости автомобиля)
Вот и все документы.Подаём в автосалон,а он уже рассылает всю нужную документацию по банкам с которыми он сотрудничает.Есть ещё один вариант-это банк где Вы держите счёт или кредитовались.При подобном раскладе и при наличии положительной кредитной истории Вам скорее всего пойдут на встречу и одобрят автокредит.
Положительное решение принято и остаётся только дождаться вожделенного автомобиля,зарегистрировать его в ГАИ и работа в кармане.Но мечты-мечтами,а реальность диктует своё и в подавляющем большинстве операторов пассажирских перевозок легковым автотранспортом такси требуют ИП.Новый виток и новая головная боль в размере примерно 12 000 рублей в год для будущего таксиста в пользу государства.Правда за что платить и какая от этого польза человеку со свидетельством ИП-не понятно!Привелегий никаких,пользы тоже,а деньги будьте любезны!Хотя польза есть,но опять не Вам,а вашей службе и налоговым органам.Подобным образом наше государство помогает частным владельцам компаний такси(ну нет сейчас государственных) уменьшить расходную составляющую по налогам и зарплате,а следовательно без объяснения причин и по договору о сотрудничестве с индивидуальным предпринимателем уволить Вас в отличии от ТК РФ-т.е. за собственные деньги и по собственному страстному желанию Вы,как частный предприниматель,становитесь бесправным гражданином такси,а если неприятности-то свалить всю вину не запятнав «честное» имя службы.
Всё!Теперь есть новенькое изделие западного автопрома,свидетельство ИП и остаётся только в плотную озадачиться вопросом-«Куда пойти или кому подставить шею под хомут?».Один хомут(ну очень большой) у Вас уже есть-это банк,который как малое дитя постоянно хочет кушать и ему не объяснишь что ты болел или машина сломалась,второй-это налоговая со всеми вытекающими,ну а третьим станет служба где Вы-частный предприниматель со сферой деятельности такси получите вакантное место ездовой лошади и будете отчислять с каждого заказа от 15 и до 35% в карман работодателя.
Тут соответственно хочется привести пример из разряда простейшей математики.В случае если Вы настоящий профи и работаете как вол отдавая с каждого заказа 20% службе и выбираете за месяц заказов(20% ставки) на 15 000 рублей,то в год это делает 180 000 рублей.А если вас 500 машин?Доход от такой деятельности по преславутым процентам с данного количества ИП-шников составит в год «грязными» порядка 90 000 000 или 3 000 000 зелёных тугриков!Не плохо,правда?Но это не Ваши деньги и если Вы решитесь подсчитать собственный доход,то в итого получите примерно 50% от общего заработка при условии 12 часовой рабочей смены без выходных и праздников т.к. надо отдать деньги в банк,проценты по заказам,отложить на ремонт и ТО и в итоге Вы гордо несёте в семью ровно столько денег,сколько хватить что бы прокормиться,а отложить немного денег если есть семья возможно и получится,но с огромным трудом!
Далее последуют трудовые будни и если ранее Вы работали на арендном авто по принципу «Проснулся уже должен!»,то сегодняшнее Ваше положение не на много проще и лучше т.к. все Ваши шаги сводились именно к этому же принципу,но правда с другой стороны.
Продолжение статьи по ссылке http://www.mosizvozchik.ru/?p=1078
Окончание статей по ссылке http://www.mosizvozchik.ru/?p=1175
Многие водители такси устав от постоянной аренды автомобиля компании решаются на покупку машины в кредит справедливо полагая на первых порах,что сумма ежемесячного платежа банку значительно меньше того,что отдаёт таксист службе.Так то оно так,но со временем понимаешь примерно следующее:
1) Сумма автокредита меньше чем сумма аренды,но в случае ДТП или болезни водителя банку абсолютно всё равно и он будет требовать деньги согласно сроков платежа.
2) Всё,что касается автомобиля(ремонт,ТО,запчасти,страховка и прочее…)-это головная боль владельца транспортного средства.
3) Стоимость запчастей,в особенности оригинала,достаточно высока и приходиться искать аналоговые,что компенсируется почти в 2-3 раза меньшей ценой при прохождении планового ТО примерно раз в два месяца.
4) Оставаться или нет на гарантийном обслуживании диллера дела личное и в случае положительного решения готовьтесь переплачивать примерно 20 тыс.рублей и более в год.
5) Вы платите сумму значительно меньшую чем «план»,но и с каждого заказа отдаёте больше чем в аренде.
6) При трудоустройстве с автомобилем в любую из московских служб такси будьте готовы быть «пятым колесом в телеге»,т.к., с экономической точки зрения руководство и диспетчера будут всегда кормить арендников,а остатки заказов будете собирать Вы.
Ну,что?Ещё не передумали? Тогда читайте далее…
Автокредит,правила и циркуляры дилера
Трудности выбора
Перед покупкой автомобиля для начала оцените собственный опыт и знание города и если есть хоть малейшее сомнение лучше отказаться от этой затеи. Вы уверены в собственных силах-тогда приступайте к выбору рабочего инструмента!Вот несколько универсальных критериев по которым лучше всего определяться с транспортным средством.
1) Хорошенько подумайте какого класса нужен автомобиль для работы т.к. сейчас во многих службах есть опция заказа различных автомашин и от того какую машину Вы выберите ,в таком сегменте стоимости поездки и будете работать.
Тут стоит немного пояснить…
Пассажир делает заказ такси и при оформлении заявки оператор задаёт ему резонный вопрос-«Какую машину Вам подать-Эконом,Комфорт(Стандарт),Бизнес класса,Унивесал,Минивен?».Далее следует уточнение тарификации и прочие условия(минимальная стоимость поездки,тарифы,курящий или не курящий салон и прочие мелочи).
И так заказ оформлен и полетел в эфир рации или на экраны навигаторов и КПК.Если у Вас а/м «Эконом»класса,то взять более дорогой по стоимости заказ у Вас не получиться и Вы всегда будете работать только в этом сегменте заказов.Но вся прелесть заключается в том,что именно основная масса заказов идёт в этой ценовой группе и использовать более дорогой и качественный автомобиль по работе в режиме «Эконом» не имеет смысла из-за стоимости поездки и износа автомобиля(средний пробег машины такси в сутки от 300 до 600 километров).
Если же Вы всё таки решились на покупку машины «Комфорт» класса,то уже сможете работать сразу в двух ценовых категориях заказов «Эконом» и «Комфорт»(Стандарт).Разъединять по стоимости и классу эти заказы не выгодно службе такси и машины работающие по более высоким расценкам просто дополняют автомобили эконом класса своим присутствием тем самым немного стимулируя пассажиров компании к оформлению заказа и последующей поездке.Но попадаются в общем течении заказов и поездки по «Комфорту» и тогда тот,у кого машина соответствует требованиям празднует фортуну.К сожалению от общего количества поступивших в работу заявок таких поездок по соотношению к эконому не более 30%,но они есть и потому это хоть как то компенсирует вложенные в покупку автомобиля мысли,душу и средства.А в основной своей массе водитель такси выполняет дешёвые по отношению к остальным градациям тарифов «убивая» купленный аппарат пробегом и минималками.
В работе служб такси любого города присутствуют машины повышенной комфортности-это машины бизнес и представительского класса.В одной лишь Москве и Подмосковье насчитывается с добрый десяток компаний предоставляющих услуги по перевозке пассажиров в режиме такси.Стоимость подобных поездок резко отличается от цен на путешествия в классе «Эконом» и «Комфорт»(Стандарт).Всегда приятно прокатиться по городу и его улицам в сверкающем Мерседесе или Ауди последней серии.За подобную поездку пассажиру придётся выложить из кармана от 800 рублей и выше,но статус превыше всего и тот кто привык ездить в Rols-Roysе никогда не будет перемещаться на Renault Logan-это аксиома нынешнего бытия.
Но есть и компании смешанного типа где присутствуют в прайсе все типы расценок и на какой машине сегодня поедет пассажир решать только ему,а владельцы частных автомобилей, работающие в этой сфере, подчиняются правилам установленным компанией-перевозчиком. Так,что если Вам пришла мысль о покупке автомобиля бизнес класса,то будьте добры подавать на выловленный заказ машину по статусу «Эконом»,а иначе останетесь «без штанов»,но с гордым видом на машине повышенной комфортности.
Таковы сегодняшние реалии работы в такси и какой машиной владеть решать Вам.Одно лишь понятно в этом бизнесе-автомобиль бизнес или представительского класса может спокойно работать во всех ценовых категориях чего не скажешь о том же Renault Logan или Dewoo Nexia,хотя живучесть этих автомобильных чудес не знает границ.
Отдельной строкой в прайсах почти всех таксомоторов стоят автомобили с кузовом «Универсал».Эти машины всегда будут пользоваться спросом у рядового потребителя в особенности при поездках в аэропорт,на вокзал или на дачу.Приятный внешний вид,прекрасная возможность перевезти много вещей и не забыть себя при сравнительно низкой стоимости услуг-вот идеальный вариант машины такси!Да ешё и добавочная стоимость(обычно 150-200 рублей к стоимости поездки) при подаче машины в случае острой необходимости пассажира приятно греют душу водителя такси.Московским пассажирам эти автомобили очень хорошо знакомы и безусловным фаворитом являются Ford Focus и Chevrolet Lacetti,только жаль что на российский рынок продаж автомобилей не пускают автомобиль Renault Dacia(тот же Logan,но в кузове «Универсал»),который с большим успехом затмил бы все ныне используемые автомобильные бренды по соотношению цена-качество.
Но время идёт,а выбор так и не сделан.Рассмотрены все варианты седанов и универсалов и как то всё хорошо,но душа не на месте.Хочется чего-то большего,лучшего и универсального да ещё и чтоб вместительно,внушительно,красиво-выход и тут найдётся!Это минивен!Много места для клиентов и их многочисленных друзей,огромное пространство для багажа и заманчивая стоимость при поездках(примерно 800-900 руб/час при минималке от 3 часов).Но вот стоимость такой машины в кредите по истечении 5 лет кредитования от 1 500 000 рублей-сможете «отбить»? Тогда дерзайте смело!В варианте данного автомобиля Вам будут доступны все заказы по тарифам «Эконом», «Комфорт»(Стандарт), «Универсал» и «Минивен» и ещё где-нибудь в какой-нибудь службе ваша собственность может пройти и по бизнес-тарифам,а это уже заманчиво!
Вот лишь несколько вариантов автопрома используемого в сфере такси и если немного подумав можно смело нарисовать примерное процентное соотношение поступающих в службу такси заказов беря за 100% все заказы за сутки:
1) «Эконом» класс- 70 %
2) «Комфорт» класс- 25 %
3) «Бизнес» класс- 5 %
Отдельная статистика по кузову «Универсал» и «Минивен» из расчёта 100 % за сутки:
1) «Универсал» 95%
2) «Минивен» 5%
В остальных вариантах, к величайшему сожалению таксиста, он вынужден дабы не «потерять штаны» мести всё,что ни попадя лишь бы заработать вне зависимости от класса машины и подбирая «бордюры»,а это очень накладно если Вы владелец частного транспорта по статусу «привлечённый водитель».
С автомобилем определились?Пора в автосалон со всеми документами.Обычно банк требует несколько документов:
1) Копия паспорта
2) Копия трудовой книжки заверенная на каждой странице печатью и подписью работодателя с минимальным сроком работы на последнем месте не менее полугода
3) Справка о доходах формы 2 НДФЛ
4) Заявление произвольной формы о доходах за месяц(доход,который не отображается в налоговых органах)
5) Минимальный платёж для обеспечения автокредита(в большинстве банков 15% от стоимости автомобиля)
Вот и все документы.Подаём в автосалон,а он уже рассылает всю нужную документацию по банкам с которыми он сотрудничает.Есть ещё один вариант-это банк где Вы держите счёт или кредитовались.При подобном раскладе и при наличии положительной кредитной истории Вам скорее всего пойдут на встречу и одобрят автокредит.
Положительное решение принято и остаётся только дождаться вожделенного автомобиля,зарегистрировать его в ГАИ и работа в кармане.Но мечты-мечтами,а реальность диктует своё и в подавляющем большинстве операторов пассажирских перевозок легковым автотранспортом такси требуют ИП.Новый виток и новая головная боль в размере примерно 12 000 рублей в год для будущего таксиста в пользу государства.Правда за что платить и какая от этого польза человеку со свидетельством ИП-не понятно!Привелегий никаких,пользы тоже,а деньги будьте любезны!Хотя польза есть,но опять не Вам,а вашей службе и налоговым органам.Подобным образом наше государство помогает частным владельцам компаний такси(ну нет сейчас государственных) уменьшить расходную составляющую по налогам и зарплате,а следовательно без объяснения причин и по договору о сотрудничестве с индивидуальным предпринимателем уволить Вас в отличии от ТК РФ-т.е. за собственные деньги и по собственному страстному желанию Вы,как частный предприниматель,становитесь бесправным гражданином такси,а если неприятности-то свалить всю вину не запятнав «честное» имя службы.
Всё!Теперь есть новенькое изделие западного автопрома,свидетельство ИП и остаётся только в плотную озадачиться вопросом-«Куда пойти или кому подставить шею под хомут?».Один хомут(ну очень большой) у Вас уже есть-это банк,который как малое дитя постоянно хочет кушать и ему не объяснишь что ты болел или машина сломалась,второй-это налоговая со всеми вытекающими,ну а третьим станет служба где Вы-частный предприниматель со сферой деятельности такси получите вакантное место ездовой лошади и будете отчислять с каждого заказа от 15 и до 35% в карман работодателя.
Тут соответственно хочется привести пример из разряда простейшей математики.В случае если Вы настоящий профи и работаете как вол отдавая с каждого заказа 20% службе и выбираете за месяц заказов(20% ставки) на 15 000 рублей,то в год это делает 180 000 рублей.А если вас 500 машин?Доход от такой деятельности по преславутым процентам с данного количества ИП-шников составит в год «грязными» порядка 90 000 000 или 3 000 000 зелёных тугриков!Не плохо,правда?Но это не Ваши деньги и если Вы решитесь подсчитать собственный доход,то в итого получите примерно 50% от общего заработка при условии 12 часовой рабочей смены без выходных и праздников т.к. надо отдать деньги в банк,проценты по заказам,отложить на ремонт и ТО и в итоге Вы гордо несёте в семью ровно столько денег,сколько хватить что бы прокормиться,а отложить немного денег если есть семья возможно и получится,но с огромным трудом!
Далее последуют трудовые будни и если ранее Вы работали на арендном авто по принципу «Проснулся уже должен!»,то сегодняшнее Ваше положение не на много проще и лучше т.к. все Ваши шаги сводились именно к этому же принципу,но правда с другой стороны.
Продолжение статьи по ссылке http://www.mosizvozchik.ru/?p=1078
Окончание статей по ссылке http://www.mosizvozchik.ru/?p=1175
- Nelegalka555555
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- Vorvul
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 728 -
Репутация: +3
Иногда бывают ситуации например: берешь заказ удобный для себя(по пути или по деньгам) приезжаешь на место, и вдруг клиент говорит что планы поменялись и нужно ехать по другому адресу(например в самый центр в час пик) три варианта для таксиста: 1.без проблем тупо едешь, 2. Говоришь что заказ был на другой адрес и советуешь вызвать другую машину, и сам уезжаешь. И 3. Вариант подходящий во многом случае для обоих. Согласовываешь цену с пассажиром(естественно повышаешь тариф)и при согласии ведешь. Если отказываеться то пусть ждет другую машину определенное время или неопределенное. таксист вправе отказаться везти пассажира который указал по началу неправильный маршрут. Удачи на дорогах.
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Vorvul, Высадить пассажира можно в любом месте, и в любое время когда ты захочеш, причины могут быть "Вы пьяны!"(даже если это не так), "Вы мне не нравитесь", "Сиськи маленькие", ведь это ваш АВТО и можете делать в нём всё что захотите, но разговор не об этом, добавлю
4.Если нужно ТУПО отшить пассажира, говорим что уже взяли заказ.
4.Если нужно ТУПО отшить пассажира, говорим что уже взяли заказ.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
ребята....... заходим смотрим..... обязательно посещаем тест драйф..... катализатор просто огонь...... http://www.romb.****
- Игорь_Маклауд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
zNata писал(а):Я в такси работаю уже два года. Чтоб пассажиры не уходили нерасплатившись, я прошу оплатить проезд сразу. Без денег просто не везу. Так и говорю диспетчеру, что клиент неплатежеспособен.
Сегодня взял заказ (Нонстоп) Олимпийская, 23 - Олимпийская, 23 - 440 р.
Отметился "на месте", читаю Олимпийская, 23 - Турана - Харьковская, 60 - Олимпийская, 23.
Вышел из машины, стою курю, выходят 2 чела. Один мне говорит "Сейчас поедем".
Смотрю у него глаза как у ужаленого, ширинка не застегнута.
Говорю - "Поедем по предоплате". Он - "На Туране отдадут 5 т.р. тогда рассчитаемся".
Сажусь в машину, блокирую двери, уезжаю и снимаю заказ. Диспетчеру сказал, что отказались ехать по предоплате, что похожи на наркоманов.
Потерял 10 минут, а была перспектива потерять час и пару литров бензина.
Поделиться: