Работа в такси - обсуждение, плюсы и минусы, опыт
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41363
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 716 
-
Репутация: +272 
Работа в такси - обсуждение, плюсы и минусы, опыт
Gambit, Timati, да о чём вы говорите, какой поднять??? Даже когда морозы в эту зиму "трещали" стоимость всё равно оставалась неизменной, а ведь в холода попробуй машину заведи, да ещё весь день не выключай. Так что заработки в такие морозы сводятся к нулю. Тоже самое могу сказать и про утренние часы и про часы пик, ну и про другие "катастрофические явления".
Вот все говорят: "дак, подняли бы стоимость проезда", а сами для этого ничего не делают. Вот лично, что касается меня, я никогда в такие вот "явления" не выхожу-глупо за даром работать и другим тоже не советую, НЕЧЕГО ИЗ СЕБЯ ГЕРОЯ ДЕЛАТЬ (всё равно никто не оценит), а вот если бы все, или хотя бы большинство поддержало эту идею, то фирмам ничего бы не осталось делать как, либо поднимать в "такие явления" стоимость проезда (чтобы таксисту тоже выгодно было), либо клиентов терять (так как машин бы на линии практически не будет). НЕ СДЕЛАЕМ МЫ - НЕ СДЕЛАЕТ НИ КТО.
А что касается фирм, то они, в большинстве своём, просто чихали на водителей, главное прибыль, а она у них не маленькая и надо заставить их вспомнить кто им эту прибыль приносит.
Вот все говорят: "дак, подняли бы стоимость проезда", а сами для этого ничего не делают. Вот лично, что касается меня, я никогда в такие вот "явления" не выхожу-глупо за даром работать и другим тоже не советую, НЕЧЕГО ИЗ СЕБЯ ГЕРОЯ ДЕЛАТЬ (всё равно никто не оценит), а вот если бы все, или хотя бы большинство поддержало эту идею, то фирмам ничего бы не осталось делать как, либо поднимать в "такие явления" стоимость проезда (чтобы таксисту тоже выгодно было), либо клиентов терять (так как машин бы на линии практически не будет). НЕ СДЕЛАЕМ МЫ - НЕ СДЕЛАЕТ НИ КТО.
А что касается фирм, то они, в большинстве своём, просто чихали на водителей, главное прибыль, а она у них не маленькая и надо заставить их вспомнить кто им эту прибыль приносит.
Миру — мир!
- Semion7
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 49 
-
Репутация: 0 
Люди, может кто знает? Мне думается, что у олимпа, нон-стопа отдельная строка дохода, которая называется щтрафы. За невыполненный заказ на время штраф 200 р (недавнее обновление). Раньше старался не брать заказ на время, а сейчас и подавно не буду. Последний раз взял на время и влетел на штраф в сотку рэ. Ситуация(взял заказ, девушка в тгу на ленина, 16. она села, я спросил: -еще куда поедем? она: -нет. Ставлю в программе "освобождаюсь". падает заказ на ленина, 12-соседнее здание, заказ на время. Смотрю еще полчаса, нормально успеваю. беру этот заказ. затем девушка попросила остановить в магазине, встретила еще каких-то знакомых поговорила, села. позвонила кому-то. оказалось, что ехать туда ей не обязательно и она меняет маршрут на тульскую. я: запрос диспетчера. перезванивает конечно минут через 7. говорю не успею на ленина 12. снимите. сняла. потом перезвонила девушка, говорит клиентка ругалась опоздала и тд, и тп. я объяснил ситуацию она вроде поняла. трубку положила и с баланса пропала сотка)
Не стоит переходить через дорогу, если не можешь выйти из кухни.
- AxelF
- СуперГуру

- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 
-
Репутация: +62 
Меня поражает в максиме чтобы попасть в класс легковой комфорт нужно иметь иномарку не ниже 2007 года выпуска, получается какие то ланосы и акценты ездят по тарифу комфорт зато какая нибудь годом постарше нафоршированная с полным электропакетом со всеми опциями праворулька будет ездить по тарифу эконом 
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Steilmann
- АвтоСпец

- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 293 
-
Репутация: +8 
AXEL_FOLEY, хз почему ты так думаешь, я спрашивал и кто на акценте и на логане (2-3 года машине), ну в смысле тех у кого кондиционер есть-у всех класс "эконом", у меня же, правый руль, отродясь машине семь лет- "комфорт"
а толку то от этого
а толку то от этого
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.
- AxelF
- СуперГуру

- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 
-
Репутация: +62 
Steilmann, мне диспетчер так сказала хз ложная информация может, сам я уже около года в такси не работаю.
Добавлено спустя 46 секунд:
И что заказов "комфорт" вообще мало?
Добавлено спустя 46 секунд:
Steilmann писал(а):AXEL_FOLEY, хз почему ты так думаешь, я спрашивал и кто на акценте и на логане (2-3 года машине), ну в смысле тех у кого кондиционер есть-у всех класс "эконом", у меня же, правый руль, отродясь машине семь лет- "комфорт"![]()
а толку то от этого
И что заказов "комфорт" вообще мало?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Vitek999
- Мастер

- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 956 
-
Репутация: +9 
[quote=а"AXEL_FOLEY"]Меня поражает в максиме чтобы попасть в класс легковой комфорт нужно иметь иномарку не ниже 2007 года выпуска, получается какие то ланосы и акценты ездят по тарифу комфорт зато какая нибудь годом постарше нафоршированная с полным электропакетом со всеми опциями праворулька будет ездить по тарифу эконом
[/quote] сам работаю в максе,поражает дебелизм руководства,всякую хер..ю придумывают,1)тоже прикол,реклама на авто 500 р.твою мать,реклама мне или вам нужна.2.если не взял трубку от диспетчера,это расценивается как нежелание брать горящую заявку,сцуко,свободный график,вы предоставляете информ.услугу,а Я!! ВАШУ МАТЬ решаю,ехать аль не ехать.
Vitek999 писал(а):2.если не взял трубку от диспетчера,это расценивается как нежелание брать горящую заявку,сцуко,свободный график,вы предоставляете информ.услугу,а Я!! ВАШУ МАТЬ решаю,ехать аль не ехать.
я общался с пареньком там за эту тему)) он такую х.. несет что даже слушать не хочется и все на своей волне вообще не слышит .. я не пойму кто его туда посадил .. за что его туда посадили..
- Steilmann
- АвтоСпец

- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 293 
-
Репутация: +8 
вез пассажира, мужик, поддатый, ну слово за слово, он меня спрашивает когда это у вас уже сделают минимальный проезд в 70 (семьдесят!!!) рублей, ну я такой типа с какого перепугу, а он мне такой пришла информация в виде смс, такси максим, все такое, я бы говорит тебе показал, да телефон дома оставил....нуяфшоке
кто че подобное может слышал???
кто че подобное может слышал???
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.
Chika-nog,
Ну вот допустим взять сегодня .. приехал за клиентом на Нефтегаз 2 корпус Мельникайте... до Гудвина .. он такой говорит давай через Лапландию .. а я уже на кольце был .. я такой говорю мол раньше нельзя было сказать чтоли)) пришлось ехать через Холодильную а там пробка время 16.30 .. ну и зачем мне это нужно было я то думал всего лишь поеду до Гувина и все .. простоял в пробке .. в ЛАмпланию приехали ..и потом до ГУдвина сразу же .. я думаю через диспетчера это 80 рублей все равно бы стоило ... ладно хоть клиент 100 дал ..
Ну вот допустим взять сегодня .. приехал за клиентом на Нефтегаз 2 корпус Мельникайте... до Гудвина .. он такой говорит давай через Лапландию .. а я уже на кольце был .. я такой говорю мол раньше нельзя было сказать чтоли)) пришлось ехать через Холодильную а там пробка время 16.30 .. ну и зачем мне это нужно было я то думал всего лишь поеду до Гувина и все .. простоял в пробке .. в ЛАмпланию приехали ..и потом до ГУдвина сразу же .. я думаю через диспетчера это 80 рублей все равно бы стоило ... ладно хоть клиент 100 дал ..
- Chika-nog
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 125 
-
Репутация: 0 
Была у меня на днях пассажирка.. Ватутина 2 - Широтная 25. Значит села поехали..приежаю на широтную а она мне, а мне типо не сюда
я как не сюда написанно же широтная 25
а мне типа надо рынок восточный
ну повез я ее на войновку он же там ( как я думал ) привез а она опять мне, не к этому
я в шоке как не к этому??? типа к новому в итоге после разногласий было выясненно куда ей..новый рынок восточный на угле монтажников и широтной.. ( блин знать не знал про него, головой не привык крутить за рулем )
в итоге весь накат обошелся в 20рэ сверх заявки 
я в шоке как не к этому??? типа к новому в итоге после разногласий было выясненно куда ей..новый рынок восточный на угле монтажников и широтной.. ( блин знать не знал про него, головой не привык крутить за рулем ) Пешиход писал(а):чет сегодня взял заказ по переписи, прокатался 4 часа и денег на баланс не положили. позвонил в офис а там говорят вы вообще не должны были брать данный заказ![]()
я так полагаю, что на перепись работают избранные водители такси Олимп?
Деньги на баланс по Переписи поступают при сдаче талона в офис. По поводу звонка в офис Вас неверно проинформировали, избранных водителей не существует, если есть возможность отправьте в личку когда и с какого номера Вы звонили?
Semion7 писал(а):Люди, может кто знает? Мне думается, что у олимпа, нон-стопа отдельная строка дохода, которая называется щтрафы. За невыполненный заказ на время штраф 200 р (недавнее обновление). Раньше старался не брать заказ на время, а сейчас и подавно не буду. Последний раз взял на время и влетел на штраф в сотку рэ. Ситуация(взял заказ, девушка в тгу на ленина, 16. она села, я спросил: -еще куда поедем? она: -нет. Ставлю в программе "освобождаюсь". падает заказ на ленина, 12-соседнее здание, заказ на время. Смотрю еще полчаса, нормально успеваю. беру этот заказ. затем девушка попросила остановить в магазине, встретила еще каких-то знакомых поговорила, села. позвонила кому-то. оказалось, что ехать туда ей не обязательно и она меняет маршрут на тульскую. я: запрос диспетчера. перезванивает конечно минут через 7. говорю не успею на ленина 12. снимите. сняла. потом перезвонила девушка, говорит клиентка ругалась опоздала и тд, и тп. я объяснил ситуацию она вроде поняла. трубку положила и с баланса пропала сотка)
Такой строки дохода у Олимпа и НонСтопа нет, нам важно не оштрафовать водителя, а научить правильной работе водителей и удержать клиента. По функции "освобождаюсь" старайтесь ставить только тогда когда вы уже приближаетесь к конечному адресу, в пути всегда может возникнуть непредвиденная ситуация как на дороге так и по маршруту клиента (даже если в начале пути пассажир уверен, что едет из точки А в точку Б). По поводу последнего обновления, если Вы заранее берете заказ на время (а это чаще всего поездки на ж/д, а/п Рощино, на работу) и отказываетесь в последний момент, а иной раз и совсем без предупреждения закрываете заказ!!!, у диспетчера не остается времени вовремя отправить автомобиль по адресу, то только в этом случае налагается штраф. По каждому случаю будет проводится разбирательство, если считаете что Вас оштрафовали безосновательно, подходите, будем разбираться.
- Vitek999
- Мастер

- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 956 
-
Репутация: +9 
сейчас кстати очень часто клиенты так прикалываются,приезжаю тоже на адрес:с точки а до точки б 80 р.садятся трое,нам через точку В и точгу Г блин,100р а там пробки,односторонки и все такое прочие,говоришь им,чтож вы сразу диспетчеру не сказали,начинаю дурака включать,мол какая разница.Slava7252 писал(а):Chika-nog,
Ну вот допустим взять сегодня .. приехал за клиентом на Нефтегаз 2 корпус Мельникайте... до Гудвина .. он такой говорит давай через Лапландию .. а я уже на кольце был .. я такой говорю мол раньше нельзя было сказать чтоли)) пришлось ехать через Холодильную а там пробка время 16.30 .. ну и зачем мне это нужно было я то думал всего лишь поеду до Гувина и все .. простоял в пробке .. в ЛАмпланию приехали ..и потом до ГУдвина сразу же .. я думаю через диспетчера это 80 рублей все равно бы стоило ... ладно хоть клиент 100 дал ..









