Я если выхожу на линию с учебы или с работы, на меня косятся и не верят, что это такси (дресс код, не переодеваться же мне в машине), примерно от этого же появляются вопросы, тапа доедем ли мы?.. Я врач, пока интерн. Вобщем очень интересно было бы узнать кто есть кто
Кто вы, таксисты?
- Nelegalka555555
- Автолюбитель

-
Рейтинг: 17 
-
Кто вы, таксисты?
Пока с нас не берут миллионы за отсутствие лицензии, многие используют работу в такси в качестве подработки. Когда мне выдается побывать самой в роли пассажира такси, я частенько езжу с пенсионерами, с теми кого сократили в кризисные годы, кто подрабатывает по ночам и выходным, бывает среди моих пассажиров попадаются таксисты. Многие имеют основную профессию, часто попадаются очень интересные люди! На день автомобилиста, например, меня подвозил педагог.
Я если выхожу на линию с учебы или с работы, на меня косятся и не верят, что это такси (дресс код, не переодеваться же мне в машине), примерно от этого же появляются вопросы, тапа доедем ли мы?.. Я врач, пока интерн. Вобщем очень интересно было бы узнать кто есть кто
- Автошофер
- Автолюбитель со стажем

- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 
-
Nelegalka555555, Разные. В подработчиках можно найти людей всяких профессий. И я подработчик, а специальность инженер. И таких инженеров, учителей и еще более экзотических для нашего региона профессий, как штурман в такси хватает. А такси это уже для меня серьезно и вторая работа. Есть ИП и еще собираюсь получать разрешение до нового года. Пока за разрешение миллионы платить не надо. Посмотрим что будет после 1 января 2012 года.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 
-
- DImoNNN
- АвтоСпец

-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 488 
-
Я монтажник работаю на севере,но когда не на вахте таксую по ночам.До этого таксовал гораздо больше(когда в тюмени работал).Часов с 8 вечера до 2 ночи.