Golosnik писал(а):Вот и я побывал сегодня в сервисе "Римекс" на 30 лет Победы 35 б.
Переобувал а/м Киа Спортейдж, диски - R17 (225/60).
Что понравилось:
- записался на 16 часов, приехал к 16.00 и меня сразу приняли (без очередей),
- помогли вытащить из багажника летнюю резину (на других шиномонтажках, как правило сам вытаскивал),
- сделали хорошо. Проехал по объездной - ничего не трясется, вибрации нет,
- выдали карточку,
- на этом плюсы кончаются.
Что не понравилось:
Стоимость шиномонтажа, озвученная в личку не совпадает с реальной стоимостью. В личку написали, что шиномонтаж моих колес, без учета скидки 10%, составит 1400 (без учета стоимости грузов), на самом деле стоимость шиномонтажа, без учета скидки 10%, составила 2490 руб, из которых на грузики приходится всего 270 рублей.
Пока ходил по магазину Римекса и разговаривал с консультантом по поводу выбора дисков, мне успели оказать две услуги, которых я не заказывал и о которых меня заранее не предупредили, а именно: 1. технологическую мойку колес (90 руб за 1 колесо)...на улице вроде не грязно и колеса были достаточно чистыми и сухими и 2.обработку медной смазкой, о которой я ранее вообще даже не слышал (30 руб за 1 колесо). Итого было мне оказано не нужных мне услуг на сумму 480 руб (без учета 10% скидки).
Итого, когда мне администратор Дарья озвучила окончательную сумму, меня она, мягко говоря, - очень смутила. Я спросил как так, мне называли одну сумму, а тут совершенно другая, на что я получил в ответ, что мол у вас машина попадает в разделы "Джип", и соответственно, цена значительно увеличивается. Я ей сообщил, что при общении с представителем Римекса, в личном кабинете сайта CAR72 я указал, какой у меня будет автомобиль и соответственно представитель мне назвал цену на мой автомобиль и на шиномонтаж моих колес, которые стоят на данном автомобиле. Но Дарья мне ничего так вразумительного и не ответила.
Итого шиномонтаж обошелся мне С УЧЕТОМ 10% скидки в 2268 руб.
Но исходя из общения в личке математика должна была быть следующая: Шиномонтаж 17 радиуса - 1260 руб (со скидкой) + грузики 270 руб, итого 1530 рублей на все про все.
2268-1530= 738 руб мне минусом.
Вот..как-то так..
Весь инцидент произошел исключительно по моей вине... Я даже не знаю, как исправить ситуацию, да ее в принципе уже и не исправить, ибо деньги заплачены и испорченные впечатления не изменить. Тупо и банально при расчете стоимости перепутал ценники джипов/внедорожников и легковых авто. Свое от руководства я уже получил сполна, хотя, наверное это мало интересующий факт. Единственное, что я могу сделать, это постараться хотя бы чуть-чуть загладить свою вину, в связи с чем отправил Вам в личку небольшое предложение.
По поводу навязанных услуг в виде технологической мойки колес и обработку медной смазкой остальной персонал (весь) так же получил внушительный втык от руководства из-за того, что не предупредили клиента. Впредь, это будет контролироваться особенно сильно. Но эти процедуры нужны, чтобы выполнить шиномонтажные услуги согласно технологии, другими словами, качественно. Мойка нужна для качественной балансировки колес, ибо даже если внешне колеса и чистые, внутри может быть слой грязи, который даже в небольших количествах существенно повлияет на балансировку. Обработка медной смазкой выполняется, чтобы ступица не прикипала к диску.
metall_werwolf писал(а):Такое на всех шиномонтажках пытаются провернуть. Была такая же ерунда - не на Римексе - только из мойки и через 1 км заехал на шинку - так все равно сказали колеса грязные и помыли на 350 рублей.
В принципе ничего удивительного - заманивают низкими ценами на замену шин - а разницу добивают абсолютно ненужной мойкой по тройной цене.
Я уже выше отписал, для чего выполняется мойка. Даже, если убрать в сторону балансировку, колесо моется еще и для того, чтобы при забортовке не порвать резину.
marvell, мы Вас по-прежнему ждем для решения проблемы... Если мы не правы перед клиентом, мы обязательно попытаемся максимально загладить свою вину. КАЖДОЕ мнение важно для нас, ровно как и КАЖДЫЙ клиент.
gorodovoy писал(а):че то тоже сижу думаю, ехать или нет туда

То, что произошло выше - единичные ситуации, в обоих разах виноват персонал, за что понес справедливое наказание. У вас нормальный расчет был скинут в личку, не переживайте.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Друзья, я еще раз хочу обратить внимание, что мы работаем меньше месяца и попали сразу в сезон. От ошибок не застрахован никто, тем более за такой короткий срок и с теми объемами работ, которые у нас выполняются каждый день. НО! В случае нашей вины, мы не закрываем на это глаза, не отворачиваемся от клиента, мы стараемся действительно максимально исправить проблемную ситуацию, поэтому здесь и заведена наша тема. Она по большей части не для привлечения клиентов, для нас важнее отзывы, которые здесь пишут наши клиенты, так мы выявляем наши слабые стороны и стараемся их исправить. Надеюсь на Ваше понимание и прошу еще раз извинить за наши ошибки
