Нужно выбить катализатор

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Нужно выбить катализатор

Сообщение Big_Peps » 13 фев 2011, 01:08

Где можно выбить катализатор и проделать необходимые манипуляции с трубой: внедрить пламягаситель, перечиповать? Машина Лансер 9 1.6

 

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 13 фев 2011, 03:35

Big_Peps, 73-94-93 - Тимур. У него в сервисе на моей s-ке катализатор убирали. Сделали без проблем. Правда на s-ке этих катализаторов там куча, мне убирали самый последний (он только на экологию влияет), так вот перечиповывать не пришлось. Позвони, спроси, может что подскажет.

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 13 фев 2011, 13:46

Andrei-7772, гран мерси. Да в Мерсах их 4. :cherep:

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 13 фев 2011, 14:13

Ребята у меня тут вопрос небольшой. Если выбиваешь катализатор, это потом не сказывается на токсиности выхлопа? Я к чему клоню, ТО потом проходить без проблем можно будет?
YANKEE, go home

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 фев 2011, 14:25

doctorgeb, к тому моменту,когда нужно выбивать,катализатор уже ничего не катализирует :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

Сообщение rus-admin » 13 фев 2011, 15:31

Бывает его забивает. Так что лучше с токсичным выхлопом ездить, чем вообще не ездить. Зато выбьешь - лошадки прибавятся
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 13 фев 2011, 16:05

doctorgeb, с катом евро 4 или евро 3, у нас на сколько помню евро 2. Без ката как раз евро 2. Я последние годы сам проходил ТО и никогда не мерили выхлоп.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 13 фев 2011, 16:40

Big_Peps, а помоему так евро 3 уже. (если не прав - сильно ногами не пинать). Нашимарки уже евро 3 осваивают вовсю и ввоз евро 2 вроде как запрешен.
YANKEE, go home

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 13 фев 2011, 18:43

От выбитого катализатора прирост тяги и улучшение работы двигателя бывает лишь в тех случаях когда он оплавился или разрушился, это бывает не так уж и часто. В остальных случаях это не даёт никаких преимуществ. Что касается прохождения ТО, то там смотрят не то, какому классу ЕВРО соответствует автомобиль, а соответствие каким то специальным нормативам по СО. И вот они в нашей стране очень даже низкие и пройти их может и автомобиль без катализатора, лишь бы двигатель работал исправно. А ещё обычно выбитый катализатор издает лишний шум, т.к. появляется пустая резонирующая полость.
И вообще, не проще ли купить вставку? http://stinger-shop.ru/index.php?page=s ... &Itemid=35

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 13 фев 2011, 20:29

Petrizhenya, вот и собираю советы. Тема то как раз про это. Сенкс. Только проку в замене штанов? Мне нужно то что дальше идет :-)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ан нет. Скузма. Кажись то.

Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:

doctorgeb, ага отстал я от жизни, евро 3 :)

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 13 фев 2011, 21:22

Вот настроенный выпуск - это уже тема с прибавкой л/с. В этом случае резонирующие колебания в выпускном тракте помогают отчистке цилиндра от отработавших газов. Волна газов отраженная в нужном месте возвращается обратно в выпускные каналы и грубо говоря шлепается о закрытый выпускной клапан за долю секунды до его открытия и отраженная унонсясь наружу увлекает за собой отработавшие газы. За счет чего в момент следующего наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью в цилиндре окажется больше чистого кислорода так необходимого для хорошего сгорания.
Я думаю если поискать, то в интернет-магазинах можно найти коллекторы 4-2-1. Вот это уже "тема".

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 13 фев 2011, 21:32

Petrizhenya, зафтра им позвоню.