Помогите с проблемкой. Регулятор температуры работает только максимум холод или максимум тепло, по температуре выставляю, заслонка не двигается. Если с холодного на горячий переключаешь, заслонка открывается, делаешь на один щелчок назад, заслонка останавливается, так и ловлю теплый воздух, чтоб не жарко было. Как решить эту проблему, чтоб по температуре выставлялось? (машина 2112)
P.S.Написал в клубе вазоводов, так ни кто и не ответил. Блок на котором меняется температура, брал с другого автомобиля, ситуация не изменилась. Может датчик на потолке, но тоже сомневаюсь. Может есть те у кого была такая проблема или кто то подскажет к кому обратиться или свои мысли и предложения, все рассмотрю, заранее спасибо.
Регулятор температуры 2110-2112
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
Может быть проблема с моторедуктором управления заслонкой отопителя под жабо, он стоит со стороны вакуума. Ну и как вариант это датчик температуры, что на потолке, проще сначала его поменять. У меня подобная проблема на старой ВАЗ-21120 2000 г.в. но там пока все решается переключением рукояткой управления температурой с максимума на минимум несколько раз и потом в нужное положение.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- Graf_Kabanov
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 270 -
Репутация: 0
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
Перевозчик, у меня точьно такая же проблема! блок менял тоже с другой машины тоже без результата! блок на потолке разобрал и выбросил весь, ничего не изменилось! это я думаю проблема там где моторчик печки стоит, где вся система эта двигается заслонками с холодного на горячий!
Всё что ни делается, делается в Китае
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- tankistRKKA
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Перевозчик, WalkmanKviber, может поможет, вроде похожая проблема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4488749#4488749
Кто виноват в гибели "Титаника"??? Конечно же евреи... Боцман, Мичман, и самый главный Айсберг!!!
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Перевозчик, отключи потолочный датчик температуры, потом отсоедини центральные воздуховоды, поставь ручку управления потоком воздуха в направлении в лицо, и посмотри, будет или нет двигаться заслонка в промежуточных положениях, без датчика температуры, она должна ходить четко в заданных положениях соответствующей выставленной температуры. Если не будет изменений, то тогда либо микромоторедуктор заслонки, либо сам блок САО.