Предыстория. Вообщем врать датчик стал, сначала показывает полный бак, потом как только доходит до 3/4 резко опускается на ноль. Как подсказал ddffss, пропал контакт в том месте где чаще всего держался уровень топлива, то есть протерлась шкала.
Нам понадобится: паяльник, олово, кусочек мелкого наждака, ну собственно датчик уровня топлива.
сам датчик

чтобы снять поплавок с "контактом" давим сюда тонким предметом(я давил гвоздем, зажатым в плоскогубцы)

Снимает аккуратно, чтоб не повредить пружинку(зелёными стрелками) потому что она еще и проводник, красной стрелкой обозначен сам "контакт", зачищаем его перед пайкой.

Сама шкала, которая протерлась.
[img]http://s50.*.ru/i130/1105/a3/955b0a5be808t.jpg[/img]
Напаиваем на "контакт" маленький шарик олова и зачищаем его.

После собираем все в обратной последовательности и идем ставить на место в бак. Предстоит проверка, об её результатах напишу позже....
