ПОМОГИТЕ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ,КАК БЫТЬ???

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
FREDI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

ПОМОГИТЕ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ,КАК БЫТЬ???

Сообщение FREDI » 30 мар 2007, 22:29

Вообщем у меня десятка 16клапанная. Вроде ещё не старая, 2003г. НО, НА РАЗГОН ОНА ТУПАЯ!!!! Стрелка тахоментра зашкаливает на второй за 3000 оборотов, а скорости нет ни какой.... Меня семёрки обходят с места.... Бензин заливаю 95 на заправки Н-1, вроде всё нормально по тех состоянию, как быть,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!

 

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 30 мар 2007, 22:36

FREDI, комп тупит?
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 30 мар 2007, 23:25

А сцепление у тебя не буксует?бывает на газ давишь, а она не едет,только обороты повышаются и только

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 30 мар 2007, 23:33

1 сцепление (может замочил маслом или тосолом)
2 свечи,ВВ,
3 очень похоже на засраный фильтр тонкой очистки -сеточка на бензонасосе. Промывать ее помогает наполовину, даже если на вид чистая, проще поменять.. ну соответсвенно и фильтр грубой очистки посмотреть
скорее всего что то из этого...
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

Devil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 16 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение Devil » 31 мар 2007, 07:58

вроде сеточка бензоннасоса
посмотри здесь www.autolada.ru

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 31 мар 2007, 10:50

хотя если движок нормально набирает обороты, то остается только сцепление..
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

FREDI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение FREDI » 31 мар 2007, 11:02

с места на первой она хорошо трогается,по сухому освальту колёса аж пробуксовывают, я думаю если бы дело было в сцеплении она бы так не страгивалась, а вот дальше всё труба... разгоняется очень тихо, на 4 или 5 передачи после того как наберёшь разгон едет тоже хорошо-приёмисто. КАК БЫТЬ С РАЗГОНОМ???

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 31 мар 2007, 11:47

FREDI, если на месте разгазовываешь, обороты набираются нормально, а если под нагрузкой, выше определенных обороты не развиваются. Крейсерскую скорость на 4-й и 5-й передачах поддерждивает, но если пытаешься разогнаться, тупит, обороты не развиваются, чем больше давишь на газ, тем больше тупит.
Я всё правильно описал?
Если да, то виноват или сам бензонасос, или фильтр бензонасоса.
С фильтром, обычно, происходит следующее: на сеточке копится грязь, пропускная способность, естессно, уменьшается, удельное давление топлива на сеточку возрастает (как пылесос, если перекрываешь трубу) и она, в конце концов, может деформироваться и собой "заткнуть" путь топливу.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 31 мар 2007, 11:49

FREDI писал(а):Вообщем у меня десятка 16клапанная. Вроде ещё не старая, 2003г. НО, НА РАЗГОН ОНА ТУПАЯ!!!! Стрелка тахоментра зашкаливает на второй за 3000 оборотов, а скорости нет ни какой.... Меня семёрки обходят с места.... Бензин заливаю 95 на заправки Н-1, вроде всё нормально по тех состоянию, как быть,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!

Что значит зашкаливает за 3000 оборотов?
Я свою на второй порой до 6000-7000 кручу - динамика ифигенная - скорость получается до 80км/ч, на третьей, если так же крутить скорость до 110 км/ч. (еще говорят Окушки ездить не могут).
У тебя максимальный крутящий момент выше 3000 оборотов - крути больше - переть будет лучше, но не перебарщивай - о повышенном износе при таких режимах не забывай!
Изображение

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 31 мар 2007, 12:23

У меня было так 2 раза
1 раз: модуль зажигания (если крякнут то и свечи новые покупай!)
2 раз: Датчик какой-то (не помню какой)ЗДОХ - сделай диагностику..

Ну а если не помогает ни чё, то коврик поменяй! - он тебе на газ мешает давить!!!! :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 31 мар 2007, 12:46

Когда инжектор мыл последний раз?Тыщ 40-пора на мойку.
И чё за прикол за 3000 зашкаливает,ты чё на холостых катаешься?

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 31 мар 2007, 13:07

Ну если трогаешься хорошо сцепление отметаем..
форсунки первый раз помыл сам на 60 тыс - причем зря все было чисто.. А сеточка бензонасоса, да, она может засориться после одной неудачной заправки.У чела на десятке вскрывали смотрели сетку при пробеге 110 тыс - чистая идеально.. Так что хапнул грязи на заправке или на минимуме поездил и усе..
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...