Эксплуатация Лады Калины + сравнение, плюсы и минусы
Эксплуатация Лады Калины + сравнение, плюсы и минусы
Купленая мною новая Лада Калина - мой первый автомобиль, хотелось бы услышать отзывы об этом автомобиле, каков он в процессе эксплуатации, цены запчастей, обслуживания, и т.д. Помогите чем можете
Инструмент оптом от производителя!
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
Зачем?Зачем???
А ведь говорили мне,советовали.По-хорошему уговаривали:езди на своей пятнашке лет 10,сгниёт-кузов поменяешь,как и две капиталки ДВС пройдёшь.Пусть старенькая-но своя,родная-ведь запчасти дешёвые и на каждом углу.Так нет же-теперь каждые 15 тыс свечи менять,а тюменские от бензопилы не подходят!
Так мне и надо!
VRV, дык это самое...тебе 700 тыщ надо-на доукомплектацию(музыка,защита,брызговики,коврики,синие лампочки и т.д и т.п.)
А ведь говорили мне,советовали.По-хорошему уговаривали:езди на своей пятнашке лет 10,сгниёт-кузов поменяешь,как и две капиталки ДВС пройдёшь.Пусть старенькая-но своя,родная-ведь запчасти дешёвые и на каждом углу.Так нет же-теперь каждые 15 тыс свечи менять,а тюменские от бензопилы не подходят!
Так мне и надо!
VRV, дык это самое...тебе 700 тыщ надо-на доукомплектацию(музыка,защита,брызговики,коврики,синие лампочки и т.д и т.п.)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Red86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 734 
-
Репутация: +4 
Вот сегодня сделал ТО-2….
Пробег 15300 км.
Место проведения: ОАО «Тюмень-АвтоВАЗ» на Чекистов, 31.
Цена:1914 рублей работа, 600 рублей расходные материалы.
Что было сделано:
Отрегулированы клапана.
Заменены фильтры: воздушный, топливный и отопителя салона.
Протянута подвеска.
Погоняли на тормозном стенде вроде все хорошо.
Диагностика двигателя. При проверке были не стабильны показатели компрессии 1 цилиндр -13, 2 цилиндр-12, 3 цилиндр -12,5, 4 цилиндр -11. 4 раза мерили 4 раза разные. Рекомендовали почистить форсунки за 1500 рублей. Отказался….если и буду чистить то уж точно не у них. 2 свечи из 4 мастер порекомендовал поменять (были несильные следы черноты на изоляторе около центрального электрода). Заменили. Поставил такие же как и стояли NGK 13 Хм…. В душе осталось чувство что развели… хотя эти прошли чуть больше 7500 км. в наших условия пора и менять ХЗ короче.
По гарантии был поменян ремень генератора. Увидев снятый я заплакал, он был в ужасном состоянии: весь потресканый, местами полностью порван по всей ширине и держался на честном слове. Ремень ГРМ оценили как «еще живой» хотя думаю и его поменять нах, от греха по дальше тем более что предстоит дальняя дорога.
Масло на ТО-2 не менял, ибо свежее.
Развал делать не стал, так как делал недавно при смене шин в «Римэксе».
3 часа с лишним ушло на то что бы заставить поменять разболтавшуюся наружную ручку водительской двери. Манагеры по гарантии и мастер ходили булки мяли «мы не можем поменять, там заглушка глубоко сидит, у нас отвертки тонкой нет». Короче мелют херьню какую то с надеждой что клиент плюнет на все развернется и пойдет как они сказали «ездить дальше».
Короче, пока не потребовал письменного отказа с указанием причин никто ни чего не делал, в результате ручка заменена в сборе за 30 минут, из которых 20 ее несли со склада, куча истраченных нервов и времени. Ужоснах.
И главная головная боль сцепление…. заипало чес слово…
Короче мне понравилось….
Пробег 15300 км.
Место проведения: ОАО «Тюмень-АвтоВАЗ» на Чекистов, 31.
Цена:1914 рублей работа, 600 рублей расходные материалы.
Что было сделано:
Отрегулированы клапана.
Заменены фильтры: воздушный, топливный и отопителя салона.
Протянута подвеска.
Погоняли на тормозном стенде вроде все хорошо.
Диагностика двигателя. При проверке были не стабильны показатели компрессии 1 цилиндр -13, 2 цилиндр-12, 3 цилиндр -12,5, 4 цилиндр -11. 4 раза мерили 4 раза разные. Рекомендовали почистить форсунки за 1500 рублей. Отказался….если и буду чистить то уж точно не у них. 2 свечи из 4 мастер порекомендовал поменять (были несильные следы черноты на изоляторе около центрального электрода). Заменили. Поставил такие же как и стояли NGK 13 Хм…. В душе осталось чувство что развели… хотя эти прошли чуть больше 7500 км. в наших условия пора и менять ХЗ короче.
По гарантии был поменян ремень генератора. Увидев снятый я заплакал, он был в ужасном состоянии: весь потресканый, местами полностью порван по всей ширине и держался на честном слове. Ремень ГРМ оценили как «еще живой» хотя думаю и его поменять нах, от греха по дальше тем более что предстоит дальняя дорога.
Масло на ТО-2 не менял, ибо свежее.
Развал делать не стал, так как делал недавно при смене шин в «Римэксе».
3 часа с лишним ушло на то что бы заставить поменять разболтавшуюся наружную ручку водительской двери. Манагеры по гарантии и мастер ходили булки мяли «мы не можем поменять, там заглушка глубоко сидит, у нас отвертки тонкой нет». Короче мелют херьню какую то с надеждой что клиент плюнет на все развернется и пойдет как они сказали «ездить дальше».
И главная головная боль сцепление…. заипало чес слово…
Короче мне понравилось….

Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27699
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 238 
-
Репутация: +168 
Ого, какую темку подняли из небытия! Но я молчу, я ж раскаялся еще на предыдущей странице. Калина - отличная машина. А сервисный опыт Red86, так, досадное недоразумение, раз на тысячу бывает.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
А вот, кстати, свеженький отчет о другом ТО. Машина - Рено Логан, ТО 1, то есть, пробег 15.000.
"Съездил седня на ТО-1. поменяли масло, свечи и фильтр воздушный. с этим все хорошо. т.к машина была немножко грязная пришлось помыть. сказали что обязательно. взяли за это 180р далее увидали что брызговикк правый без пистона.60р крепеж. Оглашу цены на расходники и работу. Тех обслуживание 1398,6. Замена воздушного фильтра 77,7. Замена свечей зажигания 77,7. Тех. мойка 180. Закрепление брызговиков 120р. Расходники:Масло SRX 5W30 874р. Прокладка сливной пробки 29р. Свеча зажигания 4шт 720р. Фильтр масляный 208р. Элемент воздушного фильтра 448р.
Время было затрачено: полтора часа. Выпито 1 чашка кофе)))Унесено: старые свечи и фильтр."
Это так, о сервисе.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
А вот, кстати, свеженький отчет о другом ТО. Машина - Рено Логан, ТО 1, то есть, пробег 15.000.
"Съездил седня на ТО-1. поменяли масло, свечи и фильтр воздушный. с этим все хорошо. т.к машина была немножко грязная пришлось помыть. сказали что обязательно. взяли за это 180р далее увидали что брызговикк правый без пистона.60р крепеж. Оглашу цены на расходники и работу. Тех обслуживание 1398,6. Замена воздушного фильтра 77,7. Замена свечей зажигания 77,7. Тех. мойка 180. Закрепление брызговиков 120р. Расходники:Масло SRX 5W30 874р. Прокладка сливной пробки 29р. Свеча зажигания 4шт 720р. Фильтр масляный 208р. Элемент воздушного фильтра 448р.
Время было затрачено: полтора часа. Выпито 1 чашка кофе)))Унесено: старые свечи и фильтр."
Это так, о сервисе.
- BIG
- Антифлудер

- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 
-
Репутация: 0 
Holtoff, ага, Калина - отличная машина... сам недавно попросился у коллеги постестить новую Калинку, обсмотрел снаружи повнимательнее, посидел, пощупал, прокатился, и вот ощущения:
По внешности - мда, внешность безлика — ни одной оригинальной, запоминающейся черточки. Машина достаточно шумная, хотя лучше, чем в девятке. В салоне — та же безликость, «невкусный» дизайн. Мне при росте 190 см. и весе за 100 кг. чтобы удобно сесть, пришлось до конца откатится назад. При этом сзади меня взрослому человеку сесть стало нереально. Если откатиться обратно - мне невозможно сидеть.
Далее, непонятно, почему в новой русской машине, сделанной вроде для нашего климата и зимы, нет подогрева сидений, например, или подогрева зеркал в базовой комплектации.
У меня на Карине они есть в базовой комплектации, хотя это - японец, а там потеплее климат будет...
Не понравилось свернутость руля, нефиксируемость козырьков, неработающий тросовый привод наружных зеркал, шумный двигатель, жесткая подвеска, нечеткое, хоть и легкое, рулевое управление, плохое включение первой передачи.
Подумал, может, это так коллеге "не повезло" с машиной (хотя по-нормальному с новой машиной не должно быть рулетки "повезет/не повезет", это ж не подержанная, ее для этого и покупают, чтобы все гарантированно работало).
Полез в инет, глянуть, что люди пишут, обосновываю:
Первый раз "закипел", проехав всего лишь 900 км (!). За пробег 59 000 км. термостат меняли три раза. Эксплуатировал жестко. Меняли рулевые тяги (после 30 000). Тюнинговый бампер оечнь низко - не для дачи. Недавно (57 000) заменили генератор. Не включалась пятая передача на 50 000.
http://www.autonet.ru/response/index.ts ... D/133.html
На 2400 км загудел на бракованной оси ротора подшипник генератора. Проблему решил кардинально заменой генератора, а неисправный отремонтировал.
http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... 12215.html
За 30000 пробега менял по гарантии ШРУЗ, генератор, стартер, сцепление, все брак производителя-поставщика.
http://my.auto.ru/opinions/4458.html
При пробеге в 7000 км поскрипывают все панели в салоне, а стеклоподъемник водительского окна уже сломался и при закрывании издает жуткий пулеметный грохот? Нам не привыкать. Починим, подкрутим, доведем напильником. И вообще, это же новый ВАЗ. Мы ведь все давно привыкли, что у него просто обязана быть масса детских болезней, плавно переходящих в старческий маразм. Мы привыкли, что первые годы на эту машину не будет запчастей...
Калина — это индикатор. Лакмусовая бумажка. Если этот автомобиль будут покупать и нахваливать, значит, в стране действительно ничего не изменилось. А если люди поймут, что лучше доплатить 20 тысяч рублей и взять Renault Logan, который гораздо надежнее и дешевле в обслуживании? Если они поймут, что их в очередной раз по-советски пытаются обвести вокруг пальца, подсовывая «сырой» полуфабрикат спустя почти год после «торжественного запуска в производство»? Тогда полмиллиарда долларов, вложенные в Калину, пойдут прахом. И виноваты в этом будут не инженеры и испытатели ВАЗа. Они-то как раз пытаются сделать свою работу хорошо. Виноваты так называемые топ-менеджеры — бывшие красные директора, а ныне миллионеры и совладельцы ВАЗа и смежных производств. Те же самые люди, которые 20 лет назад заставляли нас стоять в недельных очередях на замену распредвалов...
http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/primerka/
Лично я, потестив сам, почитав отзывы тех, кто пользуется подольше меня этой машинкой, для себя все решил окончательно. Не настал еще светлый день российского автопрома. Учитывая, что новый Логан у нас стоит почти столько же, сколько Калина, при гораздо лучшем качестве комплектующих и сборки, (а если еще вспомнить, что если бы не пошлины и сборы, то он бы стоил еще дешевле) - новую Калину я бы не взял даже со значительной скидкой. Или взял бы, только чтобы тут же продать и купить за эти деньги нормальный автомобиль.
По внешности - мда, внешность безлика — ни одной оригинальной, запоминающейся черточки. Машина достаточно шумная, хотя лучше, чем в девятке. В салоне — та же безликость, «невкусный» дизайн. Мне при росте 190 см. и весе за 100 кг. чтобы удобно сесть, пришлось до конца откатится назад. При этом сзади меня взрослому человеку сесть стало нереально. Если откатиться обратно - мне невозможно сидеть.
Далее, непонятно, почему в новой русской машине, сделанной вроде для нашего климата и зимы, нет подогрева сидений, например, или подогрева зеркал в базовой комплектации.
Не понравилось свернутость руля, нефиксируемость козырьков, неработающий тросовый привод наружных зеркал, шумный двигатель, жесткая подвеска, нечеткое, хоть и легкое, рулевое управление, плохое включение первой передачи.
USA писал(а):калина? херня, а не машина.
обоснуй
Подумал, может, это так коллеге "не повезло" с машиной (хотя по-нормальному с новой машиной не должно быть рулетки "повезет/не повезет", это ж не подержанная, ее для этого и покупают, чтобы все гарантированно работало).
Полез в инет, глянуть, что люди пишут, обосновываю:
Первый раз "закипел", проехав всего лишь 900 км (!). За пробег 59 000 км. термостат меняли три раза. Эксплуатировал жестко. Меняли рулевые тяги (после 30 000). Тюнинговый бампер оечнь низко - не для дачи. Недавно (57 000) заменили генератор. Не включалась пятая передача на 50 000.
http://www.autonet.ru/response/index.ts ... D/133.html
На 2400 км загудел на бракованной оси ротора подшипник генератора. Проблему решил кардинально заменой генератора, а неисправный отремонтировал.
http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... 12215.html
За 30000 пробега менял по гарантии ШРУЗ, генератор, стартер, сцепление, все брак производителя-поставщика.
http://my.auto.ru/opinions/4458.html
При пробеге в 7000 км поскрипывают все панели в салоне, а стеклоподъемник водительского окна уже сломался и при закрывании издает жуткий пулеметный грохот? Нам не привыкать. Починим, подкрутим, доведем напильником. И вообще, это же новый ВАЗ. Мы ведь все давно привыкли, что у него просто обязана быть масса детских болезней, плавно переходящих в старческий маразм. Мы привыкли, что первые годы на эту машину не будет запчастей...
Калина — это индикатор. Лакмусовая бумажка. Если этот автомобиль будут покупать и нахваливать, значит, в стране действительно ничего не изменилось. А если люди поймут, что лучше доплатить 20 тысяч рублей и взять Renault Logan, который гораздо надежнее и дешевле в обслуживании? Если они поймут, что их в очередной раз по-советски пытаются обвести вокруг пальца, подсовывая «сырой» полуфабрикат спустя почти год после «торжественного запуска в производство»? Тогда полмиллиарда долларов, вложенные в Калину, пойдут прахом. И виноваты в этом будут не инженеры и испытатели ВАЗа. Они-то как раз пытаются сделать свою работу хорошо. Виноваты так называемые топ-менеджеры — бывшие красные директора, а ныне миллионеры и совладельцы ВАЗа и смежных производств. Те же самые люди, которые 20 лет назад заставляли нас стоять в недельных очередях на замену распредвалов...
http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/primerka/
Лично я, потестив сам, почитав отзывы тех, кто пользуется подольше меня этой машинкой, для себя все решил окончательно. Не настал еще светлый день российского автопрома. Учитывая, что новый Логан у нас стоит почти столько же, сколько Калина, при гораздо лучшем качестве комплектующих и сборки, (а если еще вспомнить, что если бы не пошлины и сборы, то он бы стоил еще дешевле) - новую Калину я бы не взял даже со значительной скидкой. Или взял бы, только чтобы тут же продать и купить за эти деньги нормальный автомобиль.
Car72ru
- Илья96029
- АвтоСпец

- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 431 
-
Репутация: +1 
Подновленная Калина напоминает какого-то китайца (снято недалеко от Тольятти, sss avto-nomer.ru)
[img]http://s43.*.ru/i099/1006/8f/6ea909d29f39t.jpg[/img]
[img]http://s43.*.ru/i099/1006/8f/6ea909d29f39t.jpg[/img]
- isNospoon
- Инструктор

- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 275 
-
Репутация: +3 
lordcoder писал(а):Езжу 3-й год. Из проблем была замена генератора по гарантии. Кондиционр, обогрев зеркал, поп, подушки, электроусилитель. Машина нужна для перевозки себя любимого из точки а в точку б, калина пока себя оправдала. Обычное авто как логан, ксюха, акцент. Хотите большего копите на мерс.
на дроме комент был
Sergey2 писал(а):Зная статистику проданных жигулей, мы знаем количество населения в России со слабым рассудком.
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27699
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 238 
-
Репутация: +168 
Интернет-клуб владельцев «Лады-Калина» (www.ladakalina.net) основан в 2006 году, он объединяет около 31 500 пользователей. На сайте по 18 500 темам размещен почти миллион (!) сообщений; часть из них о том, как терзает машина владельца и что ему делать.
Если штатная сигнализация «подает голос» при постановке на охрану, проверьте концевик капота – именно он чаще всего не дожимается до конца. Откройте капот и нажмите на штырь концевика, после чего попробуйте поставить машину на охрану. Если она отреагирует без звука, то виноват точно этот выключатель - нужно подогнуть вверх кронштейн, на котором он установлен.
Многих не устраивает работа стеклоомывателя: при уже отпущенном подрулевом рычаге щетки отрабатывают еще четыре-пять взмахов. Хорошо, если они сгоняют остатки воды, а бывает, что стекло успевает уже забрызгаться грязью. Чтобы умерить пыл стеклоочистителя, замените штатный резистор 130 кОм, установленный на плате реле, меньшим по номиналу. Например, впаяв сопротивление 83 кОм, получите три контрольных взмаха щеток, а 68 кОм – два. А если вдобавок замените штатные форсунки омывателя «шеви-нивовскими», которые разбрызгивают жидкость более умело и экономно, то останется только одно неудобство – вялое перемещение щеток. Но и от него есть рецепт – перебрать моторедуктор стеклоочистителя и смазать его не так, как это сделали на заводе, а не жалея смазки.
На заводе нередко крепят рамку щитка приборов лишь в двух верхних точках, которые на виду - третью, нижнюю, попросту игнорируют. Рамка со временем обязательно заскрипит и владелец, помучившись, сам поставит недостающий крепеж – саморез под ключ «на 8» с шайбой и закладной пластиной.
В целом, в салоне «Калины» тихо, поэтому досаждают даже мелкие сверчки. Чаще всего бренчат боковые стекла, болтаясь в направляющих. Если с внутренней стороны уплотнителя, прилегающей к оконному профилю, наклеить дополнительные резинки (например, дверной уплотнитель, используемый в быту), то стекло прижмется как следует и болтанка исчезнет.
Пластиковые накладки петель подушки заднего сиденья плохо держатся. Чтобы не вываливались, используйте гайки-бочонки от свечей зажигания, на которые защелкиваются наконечники свечей. Хорошенько прижав накладку, вставляем свечу бочонком в центр фиксирующих усиков, распирая их в стороны, после чего вывертываем свечку. Так накладки будут держаться надежно.
При раскладывании заднего сиденья образуется ступенька с полом багажника. Если пол приподнять, соорудив подобие подиума-подпола, то под ним удобно хранить всю мелочевку, которая обычно болтается в багажнике. На эскизе приведены не все размеры - часть их определяется по месту. Окна в боковинах - для облегчения конструкции.
Вынуть контроллер ЭСУД из штатного «тайника» под отопителем весьма непросто – упирается в обивку пола и жгут проводов. Да и само место неудачное – если потечет радиатор отопителя, что порой случается, придется покупать и новый контроллер: ведь он негерметичен и расположен «ниже по течению». На форуме советуют перенести контроллер в своеобразный карман, образованный обивкой пола за полочкой под бардачком. Чтобы хватило проводки, ее следует упорядочить – распутать переплетения и разделить жгут на три ветви: одна к контроллеру, другая к реле, а третья – под накладку тоннеля пола. Теперь прибор в безопасном и хорошо доступном месте.
Берем нормальный, новый (!!!) автомобиль, и начинаем доводить "до ума"...
Маразм.











