Не завелась...
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
Не завелась...
Машина тойота витц.
Так получилось, что машина не завелась...забежала в налоговую, через 5 минут машина не завелась, музыка играет, но не крутит стертер и табло потухает (у меня электоро табло), никаких звуков! Подкапотно постранство не мыла, никто внутрь не лазил, 3 недели назал меняла масло в движке, коробке, стойки, работу делали под моим строгим взглядом в нормальном сервисе. Скажу сразу - не аккомулятор. Вчера барахлило так же, но через 2 минуты завелась, сегодня все утро проездила с остановками, все было нормально. В машине нет тахометра. Завестить думаю заведется и доедет до СТО своим ходом, без остановки. Только не знаю что с ней случилось...после праздников поеду на СТО, авто после ДТП с правым рулем.
ЗЫ: для флудеров типа купи новую машину, прошу посодействовать с данном предложении.
Так получилось, что машина не завелась...забежала в налоговую, через 5 минут машина не завелась, музыка играет, но не крутит стертер и табло потухает (у меня электоро табло), никаких звуков! Подкапотно постранство не мыла, никто внутрь не лазил, 3 недели назал меняла масло в движке, коробке, стойки, работу делали под моим строгим взглядом в нормальном сервисе. Скажу сразу - не аккомулятор. Вчера барахлило так же, но через 2 минуты завелась, сегодня все утро проездила с остановками, все было нормально. В машине нет тахометра. Завестить думаю заведется и доедет до СТО своим ходом, без остановки. Только не знаю что с ней случилось...после праздников поеду на СТО, авто после ДТП с правым рулем.
ЗЫ: для флудеров типа купи новую машину, прошу посодействовать с данном предложении.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Grulla, ха! Теперь выясняется, что табло ГАСЛО, когда стартер включала!
Я ж спрашивал, что происходит, когда стартер включаешь, ты говоришь, ничего, тишина полная...
В таком случае 90%, что нет контакта (или на клеммах аккумулятора, или минусовой провод от аккумулятора до кузова и двигателя, или плюсовой провод от аккумулятора до стартера)... Для начала лечится простым "шевелением" этих проводов и пристальным осмотром во время заводки (можно будет увидеть или услышать, где искрит)
Сначала думал про неисправность в замке зажигания или косяк с ситемой блокировки в замке зажигания (стартер включается только в положении селектора АКПП "N" или "D"), но раз табло гаснет...
Я ж спрашивал, что происходит, когда стартер включаешь, ты говоришь, ничего, тишина полная...
В таком случае 90%, что нет контакта (или на клеммах аккумулятора, или минусовой провод от аккумулятора до кузова и двигателя, или плюсовой провод от аккумулятора до стартера)... Для начала лечится простым "шевелением" этих проводов и пристальным осмотром во время заводки (можно будет увидеть или услышать, где искрит)
Сначала думал про неисправность в замке зажигания или косяк с ситемой блокировки в замке зажигания (стартер включается только в положении селектора АКПП "N" или "D"), но раз табло гаснет...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
- Hamster777
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:00
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
Сегодня была на СТО, еще показывала свой папелац молодому человеку с ником 111.
В оба голоса сказали, что нет массы. Голос на СТО предположил поменять все фильтра, в особенности топливный. Сегодня еще я не завелась, те машина встала в полный ступор! хотя до этого я 1,5 часа ездила не глуша машину. Склоняюсь к вопросу замены топливного фильтра.
В оба голоса сказали, что нет массы. Голос на СТО предположил поменять все фильтра, в особенности топливный. Сегодня еще я не завелась, те машина встала в полный ступор! хотя до этого я 1,5 часа ездила не глуша машину. Склоняюсь к вопросу замены топливного фильтра.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
видел такой прикол с топливным фильтром на форде сьерра. авто на полном ходу заглохло, потом завелось и так в течении дня несколько раз, к вечеру наотрез отказалось! ВЫяснилось что причина в фильтре который хз когда меняли последний раз, точно не этот хозяин (видно еще в европе). Но тут один ньюанс = стартер крутил без вопросов. Т.е. если в данном случае стартер не крутит, то это явно не фильтр!
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Grulla, Сама посуди, как может повлиять топливный фильр на стартер?...
Стартер от электричества работает, а не от бензы... Вот, если бы стартер "крутил", а двигатель бы не заводился или заводился, но работал плохо, тогда можно было бы фильтр рассматривать, как вариант...
Эти деятели на СТО тебе могут и не такое предложить, например, аммортизаторы подкачать, отрегулировать бобину, вакуум слить или ещё чего...
Уверен, что СТОшник сразу просек, в чем неисправность (намекаю на провода и "массу"), заодно решил и на фильтре подзаработать, а после смены фильтра, конечно же, о чудо!, машина бы стала заводиться с пол-пинка... Естессно, ведь он же провода подшаманил...
Сразу извиняюсь, если я не прав на счет СТОшника, но уж очень все на развод смахивает...
Стартер от электричества работает, а не от бензы... Вот, если бы стартер "крутил", а двигатель бы не заводился или заводился, но работал плохо, тогда можно было бы фильтр рассматривать, как вариант...
Эти деятели на СТО тебе могут и не такое предложить, например, аммортизаторы подкачать, отрегулировать бобину, вакуум слить или ещё чего...
Уверен, что СТОшник сразу просек, в чем неисправность (намекаю на провода и "массу"), заодно решил и на фильтре подзаработать, а после смены фильтра, конечно же, о чудо!, машина бы стала заводиться с пол-пинка... Естессно, ведь он же провода подшаманил...
Сразу извиняюсь, если я не прав на счет СТОшника, но уж очень все на развод смахивает...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
Grulla, попробуй постучать по втягивающему при этом пусть ктото пытается завести..
у парня так сузуки заводили... у него проблема со втягивающим, а так тож было то заводилась то нет потом утощили в сервис поковырялись чет там еще поменяли выложил 5 тыров уехал довольный, а потом чз день перестала пускаться... стучишь заводиться
у парня так сузуки заводили... у него проблема со втягивающим, а так тож было то заводилась то нет потом утощили в сервис поковырялись чет там еще поменяли выложил 5 тыров уехал довольный, а потом чз день перестала пускаться... стучишь заводиться

- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
поехала на хороший сервис.
разобрали стартер, засорились щетки, проверили провода массы.
щаз все ниIIIтяк, тьфу, тьфу.
заплатила всего 1100.
ЗЫ: прежде чем чиниться я обычно объезжаю 2-3 сервиса. Везеде на разные работы разные цены. Тут близко было ехать, но запись за неделю вперед.
разобрали стартер, засорились щетки, проверили провода массы.
щаз все ниIIIтяк, тьфу, тьфу.
заплатила всего 1100.
ЗЫ: прежде чем чиниться я обычно объезжаю 2-3 сервиса. Везеде на разные работы разные цены. Тут близко было ехать, но запись за неделю вперед.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.