НИССАН САННИ
- Шумахер72RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Шумахер72RUS, какого года Санька? Если до 2001, то обязательно обороты ХХ посмотри, чтобы не высокие были (не больше 1000 на холодном и не больше 800 на прогретом, если есть тахометр). И проверь уровень антифриза, если низкий - есть вероятность что прокладка КХХ не держит и вот-вот сгорит комп и клапан ХХ.
Еще рейку осмотри, чтобы не мокрая была.
Вот это 2 самые основные проблемы Саньки, а так очень надежная машина. Если есть автозапуск, то и -30 не страшно, я 3 зимы откатал, ни разу не было чтобы на автобусе пришлось на работу ехать.
Еще рейку осмотри, чтобы не мокрая была.
Вот это 2 самые основные проблемы Саньки, а так очень надежная машина. Если есть автозапуск, то и -30 не страшно, я 3 зимы откатал, ни разу не было чтобы на автобусе пришлось на работу ехать.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
некоторые расходники типо лампы ближнего света-только оригинал 1200
Если верить Exist
Для машин с 94 по 99 год
Оригинал - 572 р.
Дубль Японский - 299,36 р.
Для машин с 99 по 2004 год
Оригинал - 565,46р.
А вот дублей не видно
Добавлено спустя 51 секунду:
То что Nissan машина относительно мезлявая и рекорды холодного запуска с ней ставить пытаться не стоит, я согласен.
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
скажу машина хороша .. не чего проблемного нет ... Слабые места выявленные за 3 года влдения этой машиной .. 1 не любит морозы .2 слабые передние рычаги . если замена то только оригинал.. так китай долго по нашим дорогом не живет .. 3 Это Цепь ДВС .. перед покупкой смотри обороты если плавают на прогретом ДВС то замена цепи около 8-10 тыс с работой .. масло желательно 5W30 .. если брать ДВС 1.8 то там еще два слабых места это насос высокого давления и Коробка там стоит Вариатор ... .. Все все проблемы ..
Полтора года на таком откатал около сотни моего пробега. Простой и надежный аппарат, с з/ч проблем нет куча неоригинала, хотя я за все время поменял только колодки и сайлентблоки в передних рычагах. Рычаги в сборе не обязательно брать! Все есть по отдельности! Зимой до -28 заводится легко, ниже включал подогрев. За свою цену очень достойный вариант жалко было продовать.
Все Х_ня кроме пчел!! Если подумать.. То и пчелы тоже Х_ня!
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- below78
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 154 -
Репутация: 0
xatab10913, если промыть форсунки и новые свечи и фильтра почищена дроссельная заслонка и с электрикой всё в порядке компрессия в норме заводится в -35 в -30 даже в машину не садился открыл дверь вставил ключ крутанул и она работает и не надо писать не заводится в -25 я когда sylphy взял не заводилась в -15 сейчас в -30 легко.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
below78, проблема с заводкой-как выяснилось позже была из-за генератора-но так как любая яповская запчасть-борется за свою жизнь до конца,и наши слесаря не профессионалы говорят,ну надо форсунки чистить,про себя думаю да ну нах,машина 3 месяца в рф-какие форсунки рано еще.подсказали тел человека из утяшего-заменили щетки генадия-все стало хорошо. так как разбег цен сейчас не большой-на мой взгляд цефиро целесообразнее купить.