Езда без масла в ДВС - чем чревато и что делать?
- Е175УТ
- АвтоСпец

- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 537 
-
Репутация: 0 
Езда без масла в ДВС - чем чревато и что делать?
взял себе ниссан куб. по дороге пору раз тряхануло на кочках. в итоге по приезду домой. лопнула пружина на передней стойке и исчезло все масло в двс. сколько проехал без масла незнаю. подскажите советом что теперь делать?( не проверял перед дорого уровень масла) на картере сильных подтеков нет
- Blackman72
- АвтоСпец

- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 407 
-
Репутация: +1 
Масло не могло исчезнуть, оно куда то вылелось или сгорело. Без масла ездить не вариант, поэтому всяко доливать. Вариант для представителей побогаче - на СТО пусть смотрют куда убегло масло, для тех кто не богат - мойка двигателя и следить - смотреть внимательно куда оно "убегает". Ну а если оно "сгорает" то это ты по выхлопу увидишь. Вообще японцы делают хорошие движки, но и они без масла ходят совсем не долго, если с горящей лампочкой давления масла не ездил то скорее всего ничего не будет а если успел покататься и лампочка загорела тот тут ненай может как угодно получится но вероятность словить "клин" возрастает существенно.
- Vitek999
- Мастер

- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 956 
-
Репутация: +9 
была похожая ситуация,когда взял ниву.Не спросил какое масло в движке,ездил по городу 3 месяца,проверяв масло каждый месяц,была норма.Затем в течение месяца съездил 3 раза за 300 км,2 раза за 200 и один раз за 400,находясь в 200 км от города проверил масло,было ниже минимума,пришлось потихоньку ехать в город,какое масло ведь залито незнаю,другое ведь нельзя доливать,пока ехал на крутых поворотах подмигивала лапочка давления,в город приехал,масло поменял и тьфу тьфу тьфу вроде нормально.Единственное,что у меня его не совсем не было,ниже минимума,но было.
- stratonavt
- Пилот

- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 
-
Репутация: +11 
- Ellesar72
- АвтоСпец

- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта, Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 187 
-
Репутация: +1 
- Blackman72
- АвтоСпец

- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 407 
-
Репутация: +1 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Doberman_29, +1
у меня дружок один раз так осушил ДВС, а оказалось что датчик давай сапунить, так смотришь, течи нет, пока не подняли и не выглядили
а тут как то дружок залуется что типа тойота и стала в 1000 км просить доливки, ну типа че такое, а потом случайно на улице обнаружили течь под машиной, оказался сальник
прохудился
так что на подъемник, там и будет вердикт
а так можно просто руку поднести к выхлопухе
или листочик какой подставить, если маслянные капли будут то это однозначно маслосъемные, а мож и колечки подзалегли
"1300км и долил 2.5 литра"
если в трубу то там сразу видно было бы, соседи бы спрашивали чем топишь, так что скорее всего течь
у меня дружок один раз так осушил ДВС, а оказалось что датчик давай сапунить, так смотришь, течи нет, пока не подняли и не выглядили
а тут как то дружок залуется что типа тойота и стала в 1000 км просить доливки, ну типа че такое, а потом случайно на улице обнаружили течь под машиной, оказался сальник
прохудился
так что на подъемник, там и будет вердикт
а так можно просто руку поднести к выхлопухе
или листочик какой подставить, если маслянные капли будут то это однозначно маслосъемные, а мож и колечки подзалегли
"1300км и долил 2.5 литра"
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Doberman_29 писал(а): 2.5 литра на 1300 км это не просто повышенный расход, это страшный сон на яву. Езжайте на сервис и ищите теч. Удивлюсь если это угар. Тогда машина должна черным дымить как какмаз.
Расхожее заблуждение насчет дыма оставшееся с тех времен когда на автоле ездили
*здесь была реклама*
- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 
-
Репутация: 0 
Е175УТ, если нет масла в двигателе, нужно сразу ехать в сервис. Желательно на тросе или эвакуаторе. В крайнем случае может заклинить. В таком случае ремонт будет стоить дорого
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 





. Ни че ни делать, долей масло и следи за ним постоянно. Я на своем ниссане доливал каждую тысячу литр и ездил долго... так и продал его.
