180 сильный ваз?!

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 май 2007, 23:39

Если бы дрег проводили каждый месяц в официальном месте, то и машинки для этого бы строили специально, по городу на такой не поедешь - жалко. А так привёз на трейлере, жахнул 402 м за 9-10 сек и до следующих гонок.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

 

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 01 май 2007, 23:57

torcon писал(а):Верите нет встречались машинки, например ВАЗ 12ая и 15ая которые идут с моим кареном на автомате в ровень (чуточку отстают). 8O И я думаю врятли там тюнинг какой, просто ребята научились переключать кочергу :)

Да ты прав, пусть у тебя и 300 кобыл будет если не умеешь ездить, то меняй прокладку между рулем и седеньем 8-)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 02 май 2007, 11:32

nemo,
То же самое с 16 кл. головой на 8-9-99-13-14-15

Можно вполне легально проити техосмотр на 2108 с шестнадчиком, если модель машины в ПТС указана как 2108-37

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 03 май 2007, 09:14

в ЗР была 09 с 210 л.с. и 2113 с двигателем от селики!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 03 май 2007, 23:26

RS 2108-37 довольно редкая и специфичная машина.
Это ведь малосерийка.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

PERIA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение PERIA » 04 май 2007, 00:00

дивитесь народ...
Изображение

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 04 май 2007, 15:20

nemo писал(а):RS 2108-37 довольно редкая и специфичная машина.
Это ведь малосерийка.

:)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 04 май 2007, 15:47

RS А,Ты гурман однако. :up:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Eson
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Eson » 04 май 2007, 17:55

RS
Можно вполне легально проити техосмотр на 2108 с шестнадчиком, если модель машины в ПТС указана как 2108-37
А если из карба инжектор делать, и 16ик воткнуть разве нельзя пройти нормально? Блок-то 8ой! кто сказал что двигатель другой? :yes:

Eson
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Eson » 04 май 2007, 18:10

Из 16valve и 250 кобыл можно получить посредством турбины. И живут не 1-1.5тыс. км,
(если выкручивать до 8тыщ постоянно то это уже ралли, а там и стойки Bilstein B6-B8 живут 2-3 гонки) Реально таких двигло на 80 хватит,а 120-130 сильных и то, на все 100! Блоки у нас Хорошие! Если машину не перегревать, и масло если хорошее!то ИМХО! :up:

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 10 май 2007, 13:45

Русс авто расчитан на данные двс(70-80-90 максимум лошадей) если больше то подвеска умрёт,а в первую очередь кпп умирает,так что делать тюнинг на русс авто только оставлять кузов всё остальное менять!!

И что такого в двигателе Целики простой в основном 3s стоит 140 лошадок? !
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 10 май 2007, 14:25

Eson писал(а):RS
Можно вполне легально проити техосмотр на 2108 с шестнадчиком, если модель машины в ПТС указана как 2108-37
А если из карба инжектор делать, и 16ик воткнуть разве нельзя пройти нормально? Блок-то 8ой! кто сказал что двигатель другой? :yes:

В теории все можно :D А практика показывает что если по докам установлен двигатель 21083, то с инжектором мент тебя отправит на йух.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 10 май 2007, 19:45

Eson, это - изменение конструкции авто, не предусмотенное заводом-изготовителем. Есть перечень вещей которые нельзя изменять.
180 - на вазе - это уже трудно на каждый день. Особенно засада - в пробках.

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 10 май 2007, 20:10

В ЗР газете статейка про 2112 тюнингованную - называется "Можно летать". на ВАЗ ставят турбонаддув (и соответсвенно дорабатывают под него движок. Тюнинг ателье "Гладков-Сервис" собирает готовые комплекты наддува для вазов - довести до 220лс стоит 63 000 руб. Разгон до 100 двенашки 6,2 сек, максималку замеряли -257 км/ч. Хозя хочет продолжать тюнинговать и довести до 280 л с
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 10 май 2007, 22:47

Довести то, довели до больших лошадей, но судя по тестам независимых экспертов, проблемы надёжности самопальных турбо-двигателей для ВАЗ под большим сомнением: при длительных максимальных нагрузках наблюдается нарушение температурного режима двигателей с последующим появлением детонации, с которой мозги не могут справиться. При стендовых испытаниях, выявлено что камнем преткновения, получения длительной мощности становиться недостаточная жёсткость блока цилиндров вазовского двигателя и его конструктивные особенности (просто не расчитан на такой отвод тепла).
Т.Е. сделать можно и в гараже на свой страх и риск, но пользоваться активно себе дороже. Ввалил разок, а дальше потихоньку.
P.S. фирма Ауди потратила 2 млн. еврофантиков и два года на доводку турбомоторов серии TFSI, так то фирма.....
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 10 май 2007, 23:28

в статье как раз это описывается в частности и новый блок цилиндров тоже и т д. А так конечно это не нормальные условия эксплуатации для всех узлов авто
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 11 май 2007, 07:56

Как новый блок цилиндров? совсем новый?
Максималку 257 с 220 лошадями не получить!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 11 май 2007, 08:55

Блок почти стандарт, стенки потолще. С тало быть жёсткость выше. Делают полукустарным методом на заводе малыми партиями. Если не знать где смотреть, то и не поймёшь, какой. :?
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 11 май 2007, 11:38

РПД-расшифровывается как роторно поршневой двигатель, и жрет такой двигатель от 15 литров и выше, и ресурс у него максимум 50 тыш км. так есть ли смысл ставить его для повседневной езды? :? И опять же температурный режим у него ужасный. :D
Лучше уж только для драгов. Для справки: РПД объемом в 1,0 литр выдает 150 лошадок. Обойдется примерно в 150 - 200 тыщ рубликов.
Более подробно можно узнать в журнале авто-топ за апрель месяц. :automat:
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 15 май 2007, 12:11

Вот здесь движок сделан по честному на 190 л.с.
http://www.zr.ru/articles/42492/
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 15 май 2007, 16:51

Но это уже не для города.
Как на такой моторе ездить.

[code:1]
Мощность двигателя - 190 "лошадей" (140 кВт) при 8700 об/мин! Крутящий момент тоже неслабый - 164 Н.м при 6800 об/мин. У прародителя эти же показатели составляют 91 л. с. при 5600 об/мин и 127,5 Н.м при 3700 об/мин. Ушел вверх и рабочий диапазон оборотов коленчатого вала - 6500-9000.
[/code:1]

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 15 май 2007, 17:35

ES сам ведь знаешь, тюнинг адский сделают, мотор льёт, низов нет, дёргаеться, из трубы чёрный дым.
Может на таких движках по городу и носяться, раз тихо ехать засада. :lol2: :lol2: :lol2:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 15 май 2007, 21:51

nemo :cherep: :up: