180 сильный ваз?!
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
torcon писал(а):Верите нет встречались машинки, например ВАЗ 12ая и 15ая которые идут с моим кареном на автомате в ровень (чуточку отстают).И я думаю врятли там тюнинг какой, просто ребята научились переключать кочергу
Да ты прав, пусть у тебя и 300 кобыл будет если не умеешь ездить, то меняй прокладку между рулем и седеньем

!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Eson
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 114 -
Репутация: 0
Из 16valve и 250 кобыл можно получить посредством турбины. И живут не 1-1.5тыс. км,
(если выкручивать до 8тыщ постоянно то это уже ралли, а там и стойки Bilstein B6-B8 живут 2-3 гонки) Реально таких двигло на 80 хватит,а 120-130 сильных и то, на все 100! Блоки у нас Хорошие! Если машину не перегревать, и масло если хорошее!то ИМХО!
(если выкручивать до 8тыщ постоянно то это уже ралли, а там и стойки Bilstein B6-B8 живут 2-3 гонки) Реально таких двигло на 80 хватит,а 120-130 сильных и то, на все 100! Блоки у нас Хорошие! Если машину не перегревать, и масло если хорошее!то ИМХО!

- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Русс авто расчитан на данные двс(70-80-90 максимум лошадей) если больше то подвеска умрёт,а в первую очередь кпп умирает,так что делать тюнинг на русс авто только оставлять кузов всё остальное менять!!
И что такого в двигателе Целики простой в основном 3s стоит 140 лошадок? !
И что такого в двигателе Целики простой в основном 3s стоит 140 лошадок? !
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Eson писал(а):RS
Можно вполне легально проити техосмотр на 2108 с шестнадчиком, если модель машины в ПТС указана как 2108-37
А если из карба инжектор делать, и 16ик воткнуть разве нельзя пройти нормально? Блок-то 8ой! кто сказал что двигатель другой?
В теории все можно

В ЗР газете статейка про 2112 тюнингованную - называется "Можно летать". на ВАЗ ставят турбонаддув (и соответсвенно дорабатывают под него движок. Тюнинг ателье "Гладков-Сервис" собирает готовые комплекты наддува для вазов - довести до 220лс стоит 63 000 руб. Разгон до 100 двенашки 6,2 сек, максималку замеряли -257 км/ч. Хозя хочет продолжать тюнинговать и довести до 280 л с
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
Довести то, довели до больших лошадей, но судя по тестам независимых экспертов, проблемы надёжности самопальных турбо-двигателей для ВАЗ под большим сомнением: при длительных максимальных нагрузках наблюдается нарушение температурного режима двигателей с последующим появлением детонации, с которой мозги не могут справиться. При стендовых испытаниях, выявлено что камнем преткновения, получения длительной мощности становиться недостаточная жёсткость блока цилиндров вазовского двигателя и его конструктивные особенности (просто не расчитан на такой отвод тепла).
Т.Е. сделать можно и в гараже на свой страх и риск, но пользоваться активно себе дороже. Ввалил разок, а дальше потихоньку.
P.S. фирма Ауди потратила 2 млн. еврофантиков и два года на доводку турбомоторов серии TFSI, так то фирма.....
Т.Е. сделать можно и в гараже на свой страх и риск, но пользоваться активно себе дороже. Ввалил разок, а дальше потихоньку.
P.S. фирма Ауди потратила 2 млн. еврофантиков и два года на доводку турбомоторов серии TFSI, так то фирма.....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
РПД-расшифровывается как роторно поршневой двигатель, и жрет такой двигатель от 15 литров и выше, и ресурс у него максимум 50 тыш км. так есть ли смысл ставить его для повседневной езды?
И опять же температурный режим у него ужасный.
Лучше уж только для драгов. Для справки: РПД объемом в 1,0 литр выдает 150 лошадок. Обойдется примерно в 150 - 200 тыщ рубликов.
Более подробно можно узнать в журнале авто-топ за апрель месяц.


Лучше уж только для драгов. Для справки: РПД объемом в 1,0 литр выдает 150 лошадок. Обойдется примерно в 150 - 200 тыщ рубликов.
Более подробно можно узнать в журнале авто-топ за апрель месяц.

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
Вот здесь движок сделан по честному на 190 л.с.
http://www.zr.ru/articles/42492/
http://www.zr.ru/articles/42492/
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Но это уже не для города.
Как на такой моторе ездить.
[code:1]
Мощность двигателя - 190 "лошадей" (140 кВт) при 8700 об/мин! Крутящий момент тоже неслабый - 164 Н.м при 6800 об/мин. У прародителя эти же показатели составляют 91 л. с. при 5600 об/мин и 127,5 Н.м при 3700 об/мин. Ушел вверх и рабочий диапазон оборотов коленчатого вала - 6500-9000.
[/code:1]
Как на такой моторе ездить.
[code:1]
Мощность двигателя - 190 "лошадей" (140 кВт) при 8700 об/мин! Крутящий момент тоже неслабый - 164 Н.м при 6800 об/мин. У прародителя эти же показатели составляют 91 л. с. при 5600 об/мин и 127,5 Н.м при 3700 об/мин. Ушел вверх и рабочий диапазон оборотов коленчатого вала - 6500-9000.
[/code:1]