Подскажите какая разница блокировки кпп с преднатягом и без?
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
Подскажите какая разница блокировки кпп с преднатягом и без?
Подскажите какая разница блокировки кпп с преднатягом и без, какие у них отличия?
alimofo, с преднатягом короче это с начала не блокируется! т.е. в поворотах также остается разная скорость движения колес как и должно быть, но стоит ввалить по боле как срабатывает этот преднатяг (допустим 4кг) и крутится все вместе и с одинаковой скоростью! сделано для резких обрывов со светофоров, но чтобы не гробить гранаты и резину при штатной езде!
а без преднатяга у тебя в постоянку будут оба колеса крутить - что вредно для шрусов и резины!
а без преднатяга у тебя в постоянку будут оба колеса крутить - что вредно для шрусов и резины!
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
alimofo, вопрос как поставлен?
1. на одной КПП есть блокировка с преднатягом, на другой КПП нет блокировки с преднатягом. В чем разница?
или
2. на одной КПП есть блокировка с преднатягом, на другой КПП есть блокировка без преднатяга. В чем разница?
1. на одной КПП есть блокировка с преднатягом, на другой КПП нет блокировки с преднатягом. В чем разница?
или
2. на одной КПП есть блокировка с преднатягом, на другой КПП есть блокировка без преднатяга. В чем разница?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
У себя так и не могу понять, что намудрили в коробке
когда машина на подъемнике то оба крутятся (за одно крутишь, второе крутится, долго крутишь - перестает), а вот когда я застрял - смотрю на холостых только одно крутится, которое висит, газу даешь - оба начинают крутить. Это с пренатягом блокировка? или это конченная блокировка? Машина по дороге кстати вообще не катится, если заглушена, надо очень сильно тянуть чтобы сдвинуть. Кто-то говорит, что у меня там гидравлика в коробке какая-то, о чем речь?
Да, кстати - при очень резком торможении часто левое колесо блокируется первым (в самом конце), вне зависимости от включенной скорости.
ES!, когда нагрузка на оба колеса одинаковая, то на вазе оба крутят, как только нагрузка сместилась - одно крутит. Надо книжку почитать по ремонту - посмотреть.
когда машина на подъемнике то оба крутятся (за одно крутишь, второе крутится, долго крутишь - перестает), а вот когда я застрял - смотрю на холостых только одно крутится, которое висит, газу даешь - оба начинают крутить. Это с пренатягом блокировка? или это конченная блокировка? Машина по дороге кстати вообще не катится, если заглушена, надо очень сильно тянуть чтобы сдвинуть. Кто-то говорит, что у меня там гидравлика в коробке какая-то, о чем речь?
Да, кстати - при очень резком торможении часто левое колесо блокируется первым (в самом конце), вне зависимости от включенной скорости.
ES!, когда нагрузка на оба колеса одинаковая, то на вазе оба крутят, как только нагрузка сместилась - одно крутит. Надо книжку почитать по ремонту - посмотреть.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
GenEx,
Если остальное отбросить, то болокировка дифференциала у тебя есть и она работает. С остальным не знаю... Может, это особенности конструкции дифференциала, надо узнавать, какой у тебя стоит.а вот когда я застрял - смотрю на холостых только одно крутится, которое висит, газу даешь - оба начинают крутить
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________