
Нужен совет!!! Машина стала дергаться на 1 и 2 передачах!
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
Нужен совет!!! Машина стала дергаться на 1 и 2 передачах!
Машинка девятка инжекторная. На холостых работает ровно без перебоев, а на 1 и 2 передаче когда поддаёшь газку сильно дергаеться и плохо набирает скороть. на 3,4,5 передачах все ровно едет без дёрганий. Чек не горит т.е. на диагностику смысла ехать нету. Подскажите в каком русле копать? Думал свечи или провода.. тогда бы и на холостых криво работал двигатель.. подача топлива? тогда бы и на 3,4,5 передачах дергалась, да и фильтра все новые 

Врум-врум!)
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Pioneer172, на третьей, если педаль в пол, на низких оборотах как себя ведет?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Pioneer172, если плохо набирает обороты то подача топлива 90%. Обычно забивается сетка бензонаноса или сам бензонанос глючит. Чек в таком случае гореть не будет.
Ещё часто МАФ вылетает на тазиках, с похожими симптомами, но он дорогой, поэтому покупать его без уверенности что дело в нем - бессмысленно! Нужно с кем-то поменяться на время (благо тазиков у нас навалом) и посмотреть не появятся ли проблемы на "доноре"
Ещё часто МАФ вылетает на тазиках, с похожими симптомами, но он дорогой, поэтому покупать его без уверенности что дело в нем - бессмысленно! Нужно с кем-то поменяться на время (благо тазиков у нас навалом) и посмотреть не появятся ли проблемы на "доноре"

- IvanPospel
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 81 -
Репутация: 0
Pioneer172, поменяй ВВ провода! самая простая и самая распространенная проблема! провода пробивает и искра получается не такая сильная чтобы вся смесь прогорала в цилиндрах от этого и дергается машина!
Explorer, причем здесь бензин?!!?его либо нет либо он есть! бензонасос либо работает либо нет! тем более на холостых работает ровно!
Explorer, причем здесь бензин?!!?его либо нет либо он есть! бензонасос либо работает либо нет! тем более на холостых работает ровно!
- ANTIPINSKII
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Explorer, причем здесь бензин?!!?его либо нет либо он есть! бензонасос либо работает либо нет! тем более на холостых работает ровно!
IvanPospel,


Вот как раз таки, если дело в проводах, то она троила бы на холостых! У автора проблема только при разгоне, как я понял. Хотя я тоже начал бы с замены свечей и проводов, но это он и сам знает, поэтому я сразу перепрыгнул этот момент, и указал на более редкую проблему.
Я бы пошел по такому пути:
1) Свечи, провода, фильтры.
2) Сетка бензонасоса, замер давления в ТР.
3) МАФ (он же ДМРВ).
4) Форсунки, компрессия???