pablo676, Поэмы писать меня Создатель не сподобил,а вот обьяснить,как это делается могу.
Начала немного скучного.
Системы зажигания и питания совершенно автономны друг от друга и если карбюраторщик
связывает их работы в один процесс-он халтурщик.
Залача карбюратора-создать оптимальную по составу смесь бензина и воздуха и подать её в двигатель в заданном водителем количестве.
Задача системы зажигания-произвести искру требуемой мощности и подать её в цилиндр в точно определенное время(за несколько град.до ВМТ).
Соответственно,трамблеру безразлично какого состава и в каком обьёме поступает смесь в цилиндр-искру он будет подавать как ты задал,а карбюратор будет ,в свою очередь,выдавать рабочий заряд определенного состава и обьема вне зависимости от угла опережения.
Поэтому и регулируются эти системы раздельно.
Как отрегулировать зажигание.
Наиболее эффективно мотор работает ,когда УОЗ находится на границе возникновения детонации.Т.К.электронно это момент не определить-датчика детонации у тебя нет-то начало детонации,то есть оптимальный угол опережения определяется на слух.
На прогретом двигателе резко ударь(топни)по педали газа-должна возникнуть кратковременная детонация(ДРЫНЬ!--профаны говорят,что пальцы стучат).
Если её нет-зажигание позднее,нужно трамблер чуть-чуть повернуть,ослабив прижимную гайку ПРОТИВ часовой стрелки.
Если детонация длительная,около полусекунды-секунды,то зажигание раннее-нужно повернуть трамблер ПО часовой стрелке.
Пойду покурю,готовь вопросы
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Теперь о карбе.
Без знаний и умения в него лезть не стоит,это безусловно.
Но если к нему нет претензий,но есть желание сделать контрольные регулировки,для приведения в исходное состояние-делается так.
На неработающем моторе винт качества заворачивается до упора(без фанатизма!!!!!),а потом отворачивается на 2,5 оборота.Тем самым восстанавливаешь заводскую установку.
После заводки устанавливаешь обороты холостого хода-850-900 об,лучше 900-950,т.к. распредвал дучше смазывается.
Через пару часов езды выверни свечу и осмотри изолятор изнутри(где выходит центральный электрод.
При нормальном качестве смеси он должен быть песочногоили коричневатого цвета.
Если чёрный-смесь богатая-нужно винт качества завернуть на полоборота.
Если белый-смесь бедная-нужно винт вывернуть на полоборота.
Сложного,повторяю,в этом ничего нет-было бы желание !Ну если нет-тогда на сервис!