где отрегулировать карбюратор

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 09 дек 2012, 13:19

pablo676 писал(а):Григорьич, для особо одаренных напишу когда зажигание ставишь чуть по раньше то обороты повышаются и если их убавить на карбюраторе то авто будет тупить в разгоне т.к топливо будет очень рано сгорать

Григорьич, ты читаешь это? :smeh:
Я под столом!!! :lol2:

 

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 09 дек 2012, 13:28

pablo676, 30 лет победы 35а сто сразу под мостом где рыбацкий рынок рядом с мойкой гипер авто.
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 дек 2012, 13:48

Sanek_880,
Григорьич, ты читаешь это?


Прочитал! :D
И был настолько ошарашен,что желание дать какие-то советы напрочь отпало! :yes:

Прямая дорога автору в мудрый сервис,где в зависимости от угла опережения зажигания качество смеси устанавливают!
Там та ких обожают! :cherep:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 09 дек 2012, 14:00

Григорьич, ты видимо не поня я име виду что сначала надо выставить правильно зажигание, а не наглас и только после этого отрегулировать карбюратор
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 09 дек 2012, 17:30

ЖанРено писал(а):ganstown, +100500, что то про зиму я упустил. А вообще хорошо отрегулированный карбюратор ничем не уступает инжектору...

ахахахахах :lol2: ты вообще знаешь что такое Форсунка ? ну или хотя бы что такое Инжектор? :lol2: :lol2: :lol2:

ЖанРено, ganstown, вам лучше на лошадях наверно ездить :) ну а чё, сытый конь не заглохнет в лесу :lol2: :lol2: :lol2:

Dandy писал(а):Ребята, чтобы усреднить споры скажу - каждому свое. Тот, кто знает чем отличается впускной коллектор от выпускного имеет полное право восхищаться карбюратором, а у кого вызывает панику прокол колеса на трассе, тем и инжектор в руки.

да фигню ты говоришь, при чем тут впускной и выпускной коллектора??? задача карба и инжекторной системы - подготовить правильную топливо- воздушную смесь 14.7 к 1. Разница в том, что даже если карб выдержит точные пропорции, тщательно смешает воздух и бенз - то есть качественно подготовит смесь, он точно будет не 1 на 4 цилиндра, а как минимум 2. Инжектор справится с этой задачей на порядок лучше.

Григорьич писал(а):Если речь не идёт о ремонте указаных узлов,то такие регулировки владелец подобной машины должен уметь делать сам.
Не наездишся в СТО каждый раз,чтобы подкорректировать зажигание или карб.
Дело несложное,нужно научиться!

В том то и дело, такие как ты - лазают в карб и зажигание почти каждую неделю :) что нибудь подрегулировать, да поднасторить :D



pablo676 Под пермяковским мостом, работали раньше Отец и Сын, сына зовут Саша. 1.5 года назад, Саша арендовал бокс на территории мед. оборудования и работал там.
В то время у меня была 99, Саша делал мне карб, тогда еще под мостом, отдал ему за работу 1500 и на расходники ушло ещё 200 рублей(покупал то, что советовал Саша), он мне тогда ещё предложил нивовский привод поставить(включено в 1500р), я отказался - экономил на топливе.
Пропали провалы, стала заводиться без проблем и т.д. в течение 8ми месяцев, я открывал капот для доливки жидкостей и профилактической проверки мелочей всяких :) в карб ни лазил ни разу...
потом мне захотелось прибавить немножко мощности, да и небольшое ТО для карба хотел сделать, поехал к Саше. Отдал ему 500 р, машину было не узнать :):):) (с карбом было все ГУД, ток немножко раскрутился привод заслонки за пол года) после ещё ездил 7-8 месяцев(в карб не лазил) потом продал.
Езжай к нему, будешь доволен :

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 09 дек 2012, 18:01

DeFeNcE, спасибо за нормальный совет для которого создавалась тема,а не за критику как у некоторых "очень умных" людей
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 09 дек 2012, 18:49

У Анатолича и стенд для проверки СО есть и все, что надо.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

DeFeNcE, Почитай снова что ТЫ пишешь. Для таких как ТЫ индивидуально расшифрую - если человек соображает в устройстве авто и сможет сам устранить некоторые неисправности, то вполне вероятно, что такому интереснее ездить с карбюратором, а АВТОЛАМЕРАМ лучше забыть про карб. Теперь ТЕБЕ понято то что я имел ввиду?
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 дек 2012, 20:10

DeFeNcE, К чему ты вылез со своей иронией?

ТС просит адрес,где СОВМЕСТНО отрегулируют карб и зажигание,а ты ему очередного карбюраторщика (вохможно неплохого) советуешь.
По уровню твоей технической грамотности(ты знаешь,что такое форсунка и чем отличается впускной коллектор от выпусного )ты наверняка должен помнить фразу из любого руководства по эксплуатации карбюраторных авто с контактной системой зажигания "После каждой заправки проконтролируйте и при необходимости ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ угол опережения зажигания".
Такому продвинутому автоюзеру это просто сделать,а что делать ТС?
Каждый раз к Саше ездить?
Но с другой стороны,если ты за 8 месяцев такие корректировки и не сообразил сделать,то я поторопился определить тебя как грамотного водителя.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 09 дек 2012, 20:40

Григорьич, ты вместо того что бы тут поэмы писать приехал бы и зделал раз ты такой спец. объясняю еще раз нужен человек который и зажигание выставит и карбюратор отрегулирует что бы не было такого что зажигание один ставит а потом приезжаешь карбюратор делать а тебе говорят что зажигание криворукий выстовлял вот для чего тема создана а не для выяснений кто тут самый умный
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 дек 2012, 21:07

pablo676, Поэмы писать меня Создатель не сподобил,а вот обьяснить,как это делается могу. :)
Начала немного скучного.
Системы зажигания и питания совершенно автономны друг от друга и если карбюраторщик
связывает их работы в один процесс-он халтурщик.
Залача карбюратора-создать оптимальную по составу смесь бензина и воздуха и подать её в двигатель в заданном водителем количестве.
Задача системы зажигания-произвести искру требуемой мощности и подать её в цилиндр в точно определенное время(за несколько град.до ВМТ).
Соответственно,трамблеру безразлично какого состава и в каком обьёме поступает смесь в цилиндр-искру он будет подавать как ты задал,а карбюратор будет ,в свою очередь,выдавать рабочий заряд определенного состава и обьема вне зависимости от угла опережения.
Поэтому и регулируются эти системы раздельно.
Как отрегулировать зажигание.
Наиболее эффективно мотор работает ,когда УОЗ находится на границе возникновения детонации.Т.К.электронно это момент не определить-датчика детонации у тебя нет-то начало детонации,то есть оптимальный угол опережения определяется на слух.
На прогретом двигателе резко ударь(топни)по педали газа-должна возникнуть кратковременная детонация(ДРЫНЬ!--профаны говорят,что пальцы стучат).
Если её нет-зажигание позднее,нужно трамблер чуть-чуть повернуть,ослабив прижимную гайку ПРОТИВ часовой стрелки.
Если детонация длительная,около полусекунды-секунды,то зажигание раннее-нужно повернуть трамблер ПО часовой стрелке.

Пойду покурю,готовь вопросы :)

Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:

Теперь о карбе.
Без знаний и умения в него лезть не стоит,это безусловно.
Но если к нему нет претензий,но есть желание сделать контрольные регулировки,для приведения в исходное состояние-делается так.
На неработающем моторе винт качества заворачивается до упора(без фанатизма!!!!!),а потом отворачивается на 2,5 оборота.Тем самым восстанавливаешь заводскую установку.
После заводки устанавливаешь обороты холостого хода-850-900 об,лучше 900-950,т.к. распредвал дучше смазывается.

Через пару часов езды выверни свечу и осмотри изолятор изнутри(где выходит центральный электрод.
При нормальном качестве смеси он должен быть песочногоили коричневатого цвета.
Если чёрный-смесь богатая-нужно винт качества завернуть на полоборота.
Если белый-смесь бедная-нужно винт вывернуть на полоборота.
Сложного,повторяю,в этом ничего нет-было бы желание !Ну если нет-тогда на сервис!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 09 дек 2012, 21:41

Григорьич, а если работа авто ни как не реагирует после поворачвания винтов
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 дек 2012, 21:45

pablo676, В каком интервале,т.е.на сколько град.или оборотов крутишь?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 09 дек 2012, 22:24

почти полностью выкрутил реакции ноль
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 дек 2012, 22:35

pablo676, Если выкрутил винт качества-больших изменений не заметишь сразу,но жрать начнёт.Пробуй его заворачивать-как только начнутся перебоив работе движка,сразу стоп и отверни на четверть.

Хуже,когда не реагирует винт оборотов.Если стоит система ЭПХХ(определяется по наличию на карбе микровыклбчателя),то задубела мембрана в той штучке,где расположен винт регулировки.В этом случае ремонтировать бессмысленно,нужно её убрать и поставить простой регулировочный винт.
Если система ЭПХХ уже убрана,а карб не отзывается на регулировку оборотов,тогда,к сожалению,карб нужно промывать-осмолилось седло винта.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 09 дек 2012, 22:40

а если не один винт не реагирует и на потсосе авто работает на 2000 максимум
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 дек 2012, 22:47

pablo676, А больше 2000 вроде и не должно быть

Винты попробуй до упора заворачивать,должна быть реакция

Тут какое соображение-если они засмолены до того ,что не реагируют на воздействие,то состояние карба настолько печально,что машина бы вообще не ехала.
Но она ведь у тебя ездит,значит не так уж всё плохо в нём.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 09 дек 2012, 22:51

в том то и дело что она не едет а при вытинутом пососе полностью должнобыть больше 2000
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 дек 2012, 23:00

pablo676, Ну уж если ситуация настолько серьёзна-придётся к спецу ехать,благо,адресов тебе достаточно дали.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 09 дек 2012, 23:46

Григорьич писал(а):pablo676, Работа карбюратора не зависит от настроек зажигания и наоборот.
ну если лезть в дебри то влияет настройка карба на зажигание особенно у солекса, но не наоборот, дело в том что разряжение на трубку вакуумного корректора угла опережения зажигания берется у солекса в частности? около дросельной заслонки, так вот если не правильно отстроить хх и чуть больше при этом приоткрыть дросель для холостого хода то разряжение в этой трубке может быть уже на холостом ходу, что не должно быть ибо на холостом ходу вакуумный регулятор работать не должен, это явление весьма не частое, но я с ни столкнулся и победил лишь сверлением небольшого отверстия в дросельной заслонке, это позволило прикрыть дросель потому как часть смеси пошло через ГДС, что сгладило режим работы на холостом ну и уменьшилось разряжение в зоне канала отбора вакуума на вакуумный регулятор (это к стати рекомендация инженеров фольксвагена) :)

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

DeFeNcE писал(а):
ЖанРено писал(а):ganstown, +100500, что то про зиму я упустил. А вообще хорошо отрегулированный карбюратор ничем не уступает инжектору...

ахахахахах :lol2: ты вообще знаешь что такое Форсунка ? ну или хотя бы что такое Инжектор? :lol2: :lol2: :lol2:

ЖанРено, ganstown, вам лучше на лошадях наверно ездить :) ну а чё, сытый конь не заглохнет в лесу :lol2: :lol2: :lol2:

Dandy писал(а):Ребята, чтобы усреднить споры скажу - каждому свое. Тот, кто знает чем отличается впускной коллектор от выпускного имеет полное право восхищаться карбюратором, а у кого вызывает панику прокол колеса на трассе, тем и инжектор в руки.

да фигню ты говоришь, при чем тут впускной и выпускной коллектора??? задача карба и инжекторной системы - подготовить правильную топливо- воздушную смесь 14.7 к 1. Разница в том, что даже если карб выдержит точные пропорции, тщательно смешает воздух и бенз - то есть качественно подготовит смесь, он точно будет не 1 на 4 цилиндра, а как минимум 2. Инжектор справится с этой задачей на порядок лучше.

Григорьич писал(а):Если речь не идёт о ремонте указаных узлов,то такие регулировки владелец подобной машины должен уметь делать сам.
Не наездишся в СТО каждый раз,чтобы подкорректировать зажигание или карб.
Дело несложное,нужно научиться!

В том то и дело, такие как ты - лазают в карб и зажигание почти каждую неделю :) что нибудь подрегулировать, да поднасторить :D



pablo676 Под пермяковским мостом, работали раньше Отец и Сын, сына зовут Саша. 1.5 года назад, Саша арендовал бокс на территории мед. оборудования и работал там.
В то время у меня была 99, Саша делал мне карб, тогда еще под мостом, отдал ему за работу 1500 и на расходники ушло ещё 200 рублей(покупал то, что советовал Саша), он мне тогда ещё предложил нивовский привод поставить(включено в 1500р), я отказался - экономил на топливе.
Пропали провалы, стала заводиться без проблем и т.д. в течение 8ми месяцев, я открывал капот для доливки жидкостей и профилактической проверки мелочей всяких :) в карб ни лазил ни разу...
ты это видать только книжки и читал про 14.7 коээффициент. А в курсе что карбу на разных режимах нужно разное соотношение воздуха и топливо, для того и нужны такие системы как экономайзер мощностных режимов и эконостат, иначе бы карб был бы простым устройством с поплавковой камерой, дроселем и обычным распылителем, но не все так просто. Ежели ты такой умный, чтож ты свой карб на соотношение 14.7 л ездил регулировать к карбюраторщику?

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

pablo676 писал(а):а если не один винт не реагирует и на потсосе авто работает на 2000 максимум
смесь богатая по сему видимо итак, возможно приоткрыта и 2я камера . На прогретом авто на подсосе должно быть около 2800-3000 об если пусковое верно отрегулировано. Какой карб вообще стоит? на какой машине?
жи бувает жи есть же

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 10 дек 2012, 08:48

pablo676, есть отличный мастер, карбюраторщик от бога, не побоюсь сказать, многие его знают так то, Алексей Анатольевич 8 912 923 65 07 сейчас на широтной работает Изображение

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 10 дек 2012, 09:08

Григорьич писал(а):DeFeNcE, К чему ты вылез со своей иронией?

ТС просит адрес,где СОВМЕСТНО отрегулируют карб и зажигание,а ты ему очередного карбюраторщика (вохможно неплохого) советуешь.
По уровню твоей технической грамотности(ты знаешь,что такое форсунка и чем отличается впускной коллектор от выпусного )ты наверняка должен помнить фразу из любого руководства по эксплуатации карбюраторных авто с контактной системой зажигания "После каждой заправки проконтролируйте и при необходимости ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ угол опережения зажигания".
Такому продвинутому автоюзеру это просто сделать,а что делать ТС?
Каждый раз к Саше ездить?
Но с другой стороны,если ты за 8 месяцев такие корректировки и не сообразил сделать,то я поторопился определить тебя как грамотного водителя.

Я её прекрасно помню :) просто забыл написать, что заправлялся ТОЛЬКО на Оригинальном лукойле и только 92. То есть у меня был почти всегда примерно одинаковый бенз. А зажигание я крутил только пару раз, когда не получалось заправляться на лукойле. Акцент я ставил на то, что в карб НЕ пришлось лазить... С рабочим карбом - зажигание настроить как 2*2 :)

Dandy писал(а):DeFeNcE, Почитай снова что ТЫ пишешь. Для таких как ТЫ индивидуально расшифрую - если человек соображает в устройстве авто и сможет сам устранить некоторые неисправности, то вполне вероятно, что такому интереснее ездить с карбюратором, а АВТОЛАМЕРАМ лучше забыть про карб. Теперь ТЕБЕ понято то что я имел ввиду?

Что то я тебя не пойму, либо тебе за 50 уже(тогда говорить нам не о чем), либо у тебя нет возможности ездить на инжекторе(бывает).
Например: перед тобой стоит 2 одинаковых авто, на одном Карб на другом инжектор, ты какую выберешь? :)

ganstown писал(а):ты это видать только книжки и читал про 14.7 коээффициент. А в курсе что карбу на разных режимах нужно разное соотношение воздуха и топливо, для того и нужны такие системы как экономайзер мощностных режимов и эконостат, иначе бы карб был бы простым устройством с поплавковой камерой, дроселем и обычным распылителем, но не все так просто. Ежели ты такой умный, чтож ты свой карб на соотношение 14.7 л ездил регулировать к карбюраторщику?

Какой интересный у тебя карб, выложи фото, хочу посмотреть на это диво... для чего ему нужно соотношение топлива и воздуха? :D что он с ним делает? :) или ты думаешь что непосредственно в карбе готовится смесь?
Ты знаешь что это за цифра такая 14.7, что она означает? и почему именно 14.7 а не 15 или 14? Если не знаешь, то поГугли, будет интересно :up: (Если, конечно, не страдаешь мракобесием)

Добавлено спустя 1 час 12 секунд:

pablo676, да не за что :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 дек 2012, 21:41

DeFeNcE писал(а):
Какой интересный у тебя карб, выложи фото, хочу посмотреть на это диво...

Карб что ни есть самый обычный солекс. в яндексе можешь картинки глянуть!
DeFeNcE писал(а): для чего ему нужно соотношение топлива и воздуха? :D что он с ним делает? :)
ну раз в гугле ты не нашел отвечу -это якобы лучшее соотношение при которм бенз сгорает быстрее и полностью
DeFeNcE писал(а): или ты думаешь что непосредственно в карбе готовится смесь?
я об этом даже не думаю я это знаю, в карбе смесь подготавливается в нужном соотношении бенза с воздухом и распыляется в коллектор это основная функция карбюратора а остальная подготовка типа подогрев смеси и её сжатие к соотношению к 14.7 отношения не имеет!
DeFeNcE писал(а): Ты знаешь что это за цифра такая 14.7, что она означает? и почему именно 14.7 а не 15 или 14?
Про соттношение как пишешь 14.7 к 1 на всех режимах это типа в идеале, где ты видел идеальный карб, идеальный двигатель, вечный двигатель и тд? Ты хочешь сказать что и при запуске на морозе соотношение 14.7 к 1? Вот и на разных режимах оно и другое! В таком случае у тебя карб волшебный если машина заводится при таком соотношении при разной температуре! В курсе что соотношение топлива с воздухом необходимое для данного двигателя зависит даже от влажности воздуха?
DeFeNcE писал(а): Если не знаешь, то поГугли, будет интересно :up:
хрена ли мне гуглить то? Я к карбюраторщику не езжу и даже если мне лениво будет лезть в мотор на морозе, просто напросто не доверю свой карб карбюраторщику, даже если он четкий спец потому как я сам знаю что мне нужно от карбюратора получить на каких то режимах в итоге, а не простой гражданский вариант-усредненный. Я свои карбы сам точил и настраиваивал.

DeFeNcE писал(а): (Если, конечно, не страдаешь мракобесием)
а что есть что то в моих высказываниях указывающих на это?
жи бувает жи есть же