опять проблемы с классикой: выдавило щуп при заводе авто

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

опять проблемы с классикой: выдавило щуп при заводе авто

Сообщение pablo676 » 17 дек 2012, 22:36

сегодня утром у меня выдавило щуп при заводе авто и я этого не заметил т.к не открывал капот, итог целый день так проездил а вечером загорелась лампа давления масла и авто заглохло теперь не заводится. подскажите что делать с чего начать куда смотреть
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

 

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 17 дек 2012, 22:38

начни с оттаскивания авто к моторситу. а там как попрет
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 17 дек 2012, 22:45

впринципе все работает двигатель крутит но авто не заводится
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 17 дек 2012, 22:47

pablo676 писал(а):впринципе все работает двигатель крутит но авто не заводится



начни с оттаскивания авто к моторситу. а там как попрет
есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 17 дек 2012, 23:41

насколько я знаю щуп может выдавить в 2 случаях
1. никакущая компрессия
2 .застыл сапун тобишь, вентиляция картера.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

GJR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение GJR » 20 дек 2012, 12:39

Если не заводится, значит компрессии совсем нет ЦПГ хана, а с ними и вал и все остальное , или проблемы с зажиганием и топливом

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 20 дек 2012, 13:07

давление было в системе дак что там может сломаться то

GJR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение GJR » 20 дек 2012, 23:05

daskatzchen если лампа загорелась значит уже небыло, а без масла движок за 10-20 минут можно ушатать так, что без капиталки не заведешь :D

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 20 дек 2012, 23:36

GJR писал(а):daskatzchen если лампа загорелась значит уже небыло, а без масла движок за 10-20 минут можно ушатать так, что без капиталки не заведешь :D

это что за двигатель такой плохой ?? я без масла 3 месяца ездил , правда двигатель москвичёвский !

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 21 дек 2012, 00:00

Melkii,
это что за двигатель такой плохой ?? я без масла 3 месяца ездил , правда двигатель москвичёвский !
:pipec:
опять сказки на ночь.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 21 дек 2012, 00:02

Melkii писал(а):
GJR писал(а):daskatzchen если лампа загорелась значит уже небыло, а без масла движок за 10-20 минут можно ушатать так, что без капиталки не заведешь :D

это что за двигатель такой плохой ?? я без масла 3 месяца ездил , правда двигатель москвичёвский !

масло? я вообще без масла езжу!!! ога ога

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 21 дек 2012, 00:12

в мороз на холодную только завёл 8000 крутанул , добить пытался , да всё немогу !! Вазовские двигателя же легко ремонту поддаются , да и ремонт не сильно дорог выйдет ! Только вскрытие покажет что поломалось

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27579
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 918
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 00:23

Прокладка под ГБЦ? Тосол в масле, давление?

OZERSK1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение OZERSK1 » 21 дек 2012, 07:45

Щуп выдавило из-за застывшего сапуна, у меня на работе уже есть несколько таких случаев. Не запускается мотор возможно из-за ошибки в ecu, нужно масло долить и ошибки скинуть. Мы в четверг HINO завели вообще с оторванным поршнем.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 21 дек 2012, 08:41

OZERSK1, ыыыы на классике еку сбросить))) может я устарел, но чесслово ни разу не встречал инжекторную классику)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 21 дек 2012, 08:59

bobhot, инжекторную классику начали выпускать с 2004 года. С 2005 года выпускали только инжекторную.

FairMentat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение FairMentat » 21 дек 2012, 09:00

2104, 2107 последних годов шли инжекторные если что...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 21 дек 2012, 09:05

парни сори, для меня почему то классика это ТОЛЬКО ваз 2106))) я как то забываю что еще есть 4-5-7))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 21 дек 2012, 09:23

Прорыв газов в картер и как следствие - выдавливание масляного щупа может произойти и на двигателе с нормальной компрессией. Во время холодного запуска, при неоднократном включении стартера происходит смыв бензином масляной пленки со стенок цилиндра, что приводит к потере герметичности пары поршень-цилиндр. Газы прорываются в картер и создают там избыточное давление. Учитывая, что на классике отвод газов из картера - это вообще слабое звено (залитый маслом воздушный фильтр и болтающиеся снизу дымящиеся трубки, даже у свежих экземпляров, этому подтверждение) замерзание конденсата в каналах отвода газов в морозы не такая уж редкость. Особенно если машина продолжительное время работала на холостых оборотах.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

GJR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение GJR » 21 дек 2012, 10:42

Melkii писал(а):
GJR писал(а):daskatzchen если лампа загорелась значит уже небыло, а без масла движок за 10-20 минут можно ушатать так, что без капиталки не заведешь :D

это что за двигатель такой плохой ?? я без масла 3 месяца ездил , правда двигатель москвичёвский !


Странно у меня тот-же москвич через пару минут стуконул после того как лампа загорелась :P