Можно ли ехать на машине если порван ремень ГУР

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 дек 2012, 12:33

Гидроусилитель устроен так.
Длинный цилиндр в рейке,посередине которого поршень.связаный с рулевым валом.
При вращении руля золотниковое устройство,установленное на рейке и связанное с рулевым валом,направляет жидкость под давлением(создаваемым насосом) в левую или правую полость цилиндра,тем самым облегчая поворот .
Если давления нет(порван ремень,не качает насос и т.п.)-водитель ,вращая рулевой вал и перемещая поршень в цилиндре,создаёт им(поршнем) давление в правой или левой полостях.
Если золотниковое устройство позволяет перепускать жидкость из одной полости в другую-течей не будет.Иногда для перепуска выполнен специальный канал,в исправном авто перекрыт клапаном.
Но если этот канал по каким-либо причинам закрыт(заклинил,засмолен и т.д.)или золотниковое устройство не может или не успевает перепустить жидкость(грязная жидкость,густая в холода)-тогда избыточным давлением выдавливает сальники.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

 

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 21 дек 2012, 12:37

DeFeNcE,
Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько (на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем


Насочинял то :D Рейку менял не торопясь за два часа на фамилии. :wink:

Добрый_Koт, Езжай не парься - испытано лично на шести машинах. :)

Добавлено спустя 54 секунды:

Григорьич, опередил :up:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Добрый_Koт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Добрый_Koт » 21 дек 2012, 12:39

Подскажите, почему именно на холодную ехать?
И если ехать самому, что следует знать чтоб ремонта не увеличилось?
Есть ли люди которые могут приехать и во дворе у дома надеть этот ремень?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 дек 2012, 12:44

Добрый_Koт,
Есть ли люди которые могут приехать и во дворе у дома надеть этот ремень?


Есть ремонтники по вызову,тот же Модуль.
Да и здесь на КАРе поищи-операция несложная.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 21 дек 2012, 12:46

Добрый_Koт, блин, а чего там тяжелого
максимум посмотреть в инете ключик на натяжитель
и все!!!
ну и перчатки купить
хотя если так разобраться
ремень в один момент не рвется
по сути надо ехать в СТО и менять все навесные, а смотря от пробега и ГРМ
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 21 дек 2012, 12:50

езжай не парся вот без масла в гуре ездить нельзя а без ремня пожалуйсто,специально ремень снимал когда на рейке сальник тек что бы гур не ухайдокать

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 13:11

Григорьич, Спасибо :) как говорится "Разложил по полочкам". :up: :up: :up: Теперь стало понятно почему выдавливает, особенно зимой. А летом - причина тому выход из строя клапан. Практика обоснованная теорией :)

KEKC_ANTON,
Прям Хатабыч какой то :lol2:
Я вот Винду на компе меняю за час и 20 минут с установкой всего необходимого. Собрать системку могу за 20 минут из коробок, но если что то косячное то может и до 2 часов дойти....

Когда я менял, из знаний были только мануалы и советы, машина с пробегом 200 тысяч. У меня только 3 часа ушло на откручивание всех болтов и гаек, так как они прикисли все ! а особенно запарился откручивать скобу, которая держит рейку, потому что кто то пытался до меня видимо открутить и безуспешно, но грани при это кончил... Не знаю как на фамильке, но на капле вытащить рейку без откручивания каркаса, на котором лежит двиг, можно только 1 способом, о котором я не знал до начала работ...
так что не торопясь - просто невозможно за 2 часа это сделать, если в эти узлы не лазили хотя бы пару лет...

Добрый_Koт, Ты почитай ещё раз все, особенно то что писали Григорьич , зная свое авто ты поймёшь, стоит ехать или нет 5 км при -25 в городе с большим количеством вращений руля(на своей, я бы теперь 100% не поехал)
На холодную - у тебя наврено помпа с гидрачем на 1м ремне, что бы не перегреть двиг.
Попроси KEKC_ANTON, он видимо спец и у него тоже фамилия, должен за 3 минуты тебе поменять. :lol2:
Если в воскресенье не поставишь ремень, то напиши в личку номер, если будет время(90% что будет) то приеду и покажу что крутить и куда тыкать ремень, ни чего сложного не будет, если болты впорядке.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 21 дек 2012, 13:56

DeFeNcE, Не понимаю твоей иронии и что я тебе такого сделал, чтоб ты желаешь мне на фамилии ездить :D
Четыре колеса возят тело, а два душу...

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 21 дек 2012, 14:18

они прикисли все !
добро пожаловать в мой мир
у друга на цивике феррио при повороте налево руль закусывает иногда и гидрач при этом тупит и руль в нормальное положение при этом не возвращается ,тут спецы по гидрачам есть по ходу может подскажете )

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 дек 2012, 14:50

DeFeNcE писал(а):West2K, Стараюсь учиться на чужих ошибках. Ты попробуй, тебе понравится :wink:

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Holtoff писал(а):
DeFeNcE писал(а):Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.


Еще забыл шланги высокого давления, но неважно.
Что гонит жижу? Насос ГУР. От чего он работает? От ремня, который порван у топикстартера. Что происходит когда рвется ремень? Насос ГУР не работает. Что в итоге? Снижение давления. Как при этом может выдавить сальники? А вот Х его З, товарищ майор...

Ну да, логично... получается ни как... но от чего тогда с сальников течет в таких случаях? неужели простое совпадение - смерть сальника и движение с обрывом ремня... тут я даже спорить не буду, потому что ничего не смогу сказать, но с удовольствием бы почитал возможные причины :)

Ездил сам очень много раз без работающего гура. Что то не потекли сальники

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 21 дек 2012, 14:51

на днях минус 25 отогреваться таскал свою на веревке кпп типтроник и ГУР 3км со скоростью 30км/ч ничего не потекло ни рейка ни коробка :)
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 дек 2012, 14:52

bluebird1992, меняй, побегут однозначно :lol2:

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 21 дек 2012, 14:55

ага запишусь ка я на 2018 год где нить на ноябрь
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Добрый_Koт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Добрый_Koт » 21 дек 2012, 16:51

Т.е. правильно я понял, ехать можно, но на холодной машине, завел и сразу тронулся без прогрева

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 16:58

KEKC_ANTON писал(а):DeFeNcE, Не понимаю твоей иронии и что я тебе такого сделал, чтоб ты желаешь мне на фамилии ездить :D

да ну что ты :) Желаю тебе ездить на том, на чем хочешь :) просто слово "была" пропустил :)
Ну не поверю я что за 2 часа "не спеша" можно поменять рейку на фамильке одному. :wink: если конечно ты не утаил кое-какие факты..


West2K писал(а):
DeFeNcE писал(а):West2K, Стараюсь учиться на чужих ошибках. Ты попробуй, тебе понравится :wink:

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Holtoff писал(а):
DeFeNcE"]Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.


Еще забыл шланги высокого давления, но неважно.
Что гонит жижу? Насос ГУР. От чего он работает? От ремня, который порван у топикстартера. Что происходит когда рвется ремень? Насос ГУР не работает. Что в итоге? Снижение давления. Как при этом может выдавить сальники? А вот Х его З, товарищ майор...

Ну да, логично... получается ни как... но от чего тогда с сальников течет в таких случаях? неужели простое совпадение - смерть сальника и движение с обрывом ремня... тут я даже спорить не буду, потому что ничего не смогу сказать, но с удовольствием бы почитал возможные причины :)

Ездил сам очень много раз без работающего гура. Что то не потекли сальники[/quote]

Молодец какой.. возьми пирожок с полки :lol2:


[quote="bluebird1992 писал(а):на днях минус 25 отогреваться таскал свою на веревке кпп типтроник и ГУР 3км со скоростью 30км/ч ничего не потекло ни рейка ни коробка :)

ты забыл написать пробег своего авто и возраст :)
а то получается что то типо :lol2:

Цитирую переписку:
- У меня машина классная, надежная.. не ломается
- а какой пробег у неё
- 15 т.км
- :pipec:

ну или
тоже цитата:
- что можешь сказать о своей машине *****
- аппарат ваще ровный, метет, подвеска не брякает, заводится с пол оборота, коробка не пинается. Уже целых 25 т.км прошла !

:lol2:

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Добрый_Koт, Судя по этой схеме, помпа у тебя с Геной завязана, а ГУР отдельно. так что не парься, ехай как хочешь :) ничего не будет :)
Изображение

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 дек 2012, 19:53

я ездил без насоса полгода... и ни чего не сделалось.. поставил насос и все ок.
нексия N100/150 в разбор 89698009996