Можно ли ехать на машине если порван ремень ГУР
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Гидроусилитель устроен так.
Длинный цилиндр в рейке,посередине которого поршень.связаный с рулевым валом.
При вращении руля золотниковое устройство,установленное на рейке и связанное с рулевым валом,направляет жидкость под давлением(создаваемым насосом) в левую или правую полость цилиндра,тем самым облегчая поворот .
Если давления нет(порван ремень,не качает насос и т.п.)-водитель ,вращая рулевой вал и перемещая поршень в цилиндре,создаёт им(поршнем) давление в правой или левой полостях.
Если золотниковое устройство позволяет перепускать жидкость из одной полости в другую-течей не будет.Иногда для перепуска выполнен специальный канал,в исправном авто перекрыт клапаном.
Но если этот канал по каким-либо причинам закрыт(заклинил,засмолен и т.д.)или золотниковое устройство не может или не успевает перепустить жидкость(грязная жидкость,густая в холода)-тогда избыточным давлением выдавливает сальники.
Длинный цилиндр в рейке,посередине которого поршень.связаный с рулевым валом.
При вращении руля золотниковое устройство,установленное на рейке и связанное с рулевым валом,направляет жидкость под давлением(создаваемым насосом) в левую или правую полость цилиндра,тем самым облегчая поворот .
Если давления нет(порван ремень,не качает насос и т.п.)-водитель ,вращая рулевой вал и перемещая поршень в цилиндре,создаёт им(поршнем) давление в правой или левой полостях.
Если золотниковое устройство позволяет перепускать жидкость из одной полости в другую-течей не будет.Иногда для перепуска выполнен специальный канал,в исправном авто перекрыт клапаном.
Но если этот канал по каким-либо причинам закрыт(заклинил,засмолен и т.д.)или золотниковое устройство не может или не успевает перепустить жидкость(грязная жидкость,густая в холода)-тогда избыточным давлением выдавливает сальники.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
DeFeNcE,
Насочинял то
Рейку менял не торопясь за два часа на фамилии.
Добрый_Koт, Езжай не парься - испытано лично на шести машинах.
Добавлено спустя 54 секунды:
Григорьич, опередил
Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько (на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем
Насочинял то


Добрый_Koт, Езжай не парься - испытано лично на шести машинах.

Добавлено спустя 54 секунды:
Григорьич, опередил

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Добрый_Koт
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Добрый_Koт, блин, а чего там тяжелого
максимум посмотреть в инете ключик на натяжитель
и все!!!
ну и перчатки купить
хотя если так разобраться
ремень в один момент не рвется
по сути надо ехать в СТО и менять все навесные, а смотря от пробега и ГРМ
максимум посмотреть в инете ключик на натяжитель
и все!!!
ну и перчатки купить
хотя если так разобраться
ремень в один момент не рвется
по сути надо ехать в СТО и менять все навесные, а смотря от пробега и ГРМ
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
Григорьич, Спасибо
как говорится "Разложил по полочкам".
Теперь стало понятно почему выдавливает, особенно зимой. А летом - причина тому выход из строя клапан. Практика обоснованная теорией
KEKC_ANTON,
Прям Хатабыч какой то
Я вот Винду на компе меняю за час и 20 минут с установкой всего необходимого. Собрать системку могу за 20 минут из коробок, но если что то косячное то может и до 2 часов дойти....
Когда я менял, из знаний были только мануалы и советы, машина с пробегом 200 тысяч. У меня только 3 часа ушло на откручивание всех болтов и гаек, так как они прикисли все ! а особенно запарился откручивать скобу, которая держит рейку, потому что кто то пытался до меня видимо открутить и безуспешно, но грани при это кончил... Не знаю как на фамильке, но на капле вытащить рейку без откручивания каркаса, на котором лежит двиг, можно только 1 способом, о котором я не знал до начала работ...
так что не торопясь - просто невозможно за 2 часа это сделать, если в эти узлы не лазили хотя бы пару лет...
Добрый_Koт, Ты почитай ещё раз все, особенно то что писали Григорьич , зная свое авто ты поймёшь, стоит ехать или нет 5 км при -25 в городе с большим количеством вращений руля(на своей, я бы теперь 100% не поехал)
На холодную - у тебя наврено помпа с гидрачем на 1м ремне, что бы не перегреть двиг.
Попроси KEKC_ANTON, он видимо спец и у него тоже фамилия, должен за 3 минуты тебе поменять.
Если в воскресенье не поставишь ремень, то напиши в личку номер, если будет время(90% что будет) то приеду и покажу что крутить и куда тыкать ремень, ни чего сложного не будет, если болты впорядке.





KEKC_ANTON,
Прям Хатабыч какой то

Я вот Винду на компе меняю за час и 20 минут с установкой всего необходимого. Собрать системку могу за 20 минут из коробок, но если что то косячное то может и до 2 часов дойти....
Когда я менял, из знаний были только мануалы и советы, машина с пробегом 200 тысяч. У меня только 3 часа ушло на откручивание всех болтов и гаек, так как они прикисли все ! а особенно запарился откручивать скобу, которая держит рейку, потому что кто то пытался до меня видимо открутить и безуспешно, но грани при это кончил... Не знаю как на фамильке, но на капле вытащить рейку без откручивания каркаса, на котором лежит двиг, можно только 1 способом, о котором я не знал до начала работ...
так что не торопясь - просто невозможно за 2 часа это сделать, если в эти узлы не лазили хотя бы пару лет...
Добрый_Koт, Ты почитай ещё раз все, особенно то что писали Григорьич , зная свое авто ты поймёшь, стоит ехать или нет 5 км при -25 в городе с большим количеством вращений руля(на своей, я бы теперь 100% не поехал)
На холодную - у тебя наврено помпа с гидрачем на 1м ремне, что бы не перегреть двиг.
Попроси KEKC_ANTON, он видимо спец и у него тоже фамилия, должен за 3 минуты тебе поменять.

Если в воскресенье не поставишь ремень, то напиши в личку номер, если будет время(90% что будет) то приеду и покажу что крутить и куда тыкать ремень, ни чего сложного не будет, если болты впорядке.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
DeFeNcE писал(а):West2K, Стараюсь учиться на чужих ошибках. Ты попробуй, тебе понравится
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:Holtoff писал(а):DeFeNcE писал(а):Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.
Еще забыл шланги высокого давления, но неважно.
Что гонит жижу? Насос ГУР. От чего он работает? От ремня, который порван у топикстартера. Что происходит когда рвется ремень? Насос ГУР не работает. Что в итоге? Снижение давления. Как при этом может выдавить сальники? А вот Х его З, товарищ майор...
Ну да, логично... получается ни как... но от чего тогда с сальников течет в таких случаях? неужели простое совпадение - смерть сальника и движение с обрывом ремня... тут я даже спорить не буду, потому что ничего не смогу сказать, но с удовольствием бы почитал возможные причины
Ездил сам очень много раз без работающего гура. Что то не потекли сальники
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- Добрый_Koт
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
KEKC_ANTON писал(а):DeFeNcE, Не понимаю твоей иронии и что я тебе такого сделал, чтоб ты желаешь мне на фамилии ездить
да ну что ты



Ну не поверю я что за 2 часа "не спеша" можно поменять рейку на фамильке одному.

West2K писал(а):DeFeNcE писал(а):West2K, Стараюсь учиться на чужих ошибках. Ты попробуй, тебе понравится
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:Holtoff писал(а):DeFeNcE"]Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.
Еще забыл шланги высокого давления, но неважно.
Что гонит жижу? Насос ГУР. От чего он работает? От ремня, который порван у топикстартера. Что происходит когда рвется ремень? Насос ГУР не работает. Что в итоге? Снижение давления. Как при этом может выдавить сальники? А вот Х его З, товарищ майор...
Ну да, логично... получается ни как... но от чего тогда с сальников течет в таких случаях? неужели простое совпадение - смерть сальника и движение с обрывом ремня... тут я даже спорить не буду, потому что ничего не смогу сказать, но с удовольствием бы почитал возможные причины
Ездил сам очень много раз без работающего гура. Что то не потекли сальники[/quote]
Молодец какой.. возьми пирожок с полки
[quote="bluebird1992 писал(а):на днях минус 25 отогреваться таскал свою на веревке кпп типтроник и ГУР 3км со скоростью 30км/ч ничего не потекло ни рейка ни коробка
ты забыл написать пробег своего авто и возраст

а то получается что то типо

Цитирую переписку:
- У меня машина классная, надежная.. не ломается
- а какой пробег у неё
- 15 т.км
-

ну или
тоже цитата:
- что можешь сказать о своей машине *****
- аппарат ваще ровный, метет, подвеска не брякает, заводится с пол оборота, коробка не пинается. Уже целых 25 т.км прошла !

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Добрый_Koт, Судя по этой схеме, помпа у тебя с Геной завязана, а ГУР отдельно. так что не парься, ехай как хочешь



- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13