По УАЗке и его техосмотру пара вопросов

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

По УАЗке и его техосмотру пара вопросов

Сообщение Akulich » 20 июл 2007, 21:39

Приобрел вчера уазик, 93 г.в., в очень неплохом состоянии. Оставил на СТО чтобы прокачали (там поднять, обрезать, баки перенести, кенгурятник и т.п.). Но возникла пара вопросв:
1. Где на УАЗ 31512 расположены номер рамы и номер кузова? Видел на паре уазов номер рамы на правом лонжероне, как и написано в инструкции, но был написан краской, не верится как то что номер эитот правдивый, неужели выбить не могли? Хотя, на новой буханке он там же выбит.
2 Как проходится техосмотр на "прокачаном" уазе? Только коммерческий вариант или самостоятельно тоже можно?

 

pasportist
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение pasportist » 23 июл 2007, 15:05

Да действительно написан краской на лонжероне.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 23 июл 2007, 15:20

А еще есть какой то номер на задней стойке,открываешь заднюю правую дверь и где то там есть

GEOLOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 515
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 23 июл 2007, 15:55

Это правда номер на раме написан краской. В непрокаченном варианте его достаточно отмыть, прожно и нужно подкрасить самому чтобы все читалось, заклеить скотчем и ехать на осмотр. А вот с прокаченным думаю практически бесполезно т. е. некоммерческий вариант отпадает. Где прокачиваешь? Как будешь использовать аппарат: по назначению или нет? Я не имею в виду трофи-рейды, а такие поездки куда обычные УВАЗИКИ не сунутся или сунутся но не проедут! :)

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 23 июл 2007, 16:00

Использовать собираюсь по назначению, единственная проблема - опыт :) За рулем с декабря прошлого года, первая машина - тойота, с внедорожниками дела не имел, даже боязно, что заберусь совсем далеко и там сяду :) Но, надеюсь, прорвусь :) Прокачиваю на Авторемонтная 1 СТО, рядом с ИК 4. Вроде нормальные ребята, уазку брал у них же, договорились сразу о скидках на их обслуживание :) Рядом на той же сто стоял другой уазик, который они прокачивали - суперзверюга, поэтому доверие к ним сразу возникло..

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 июл 2007, 23:42

Akulich, у меня предложение: Давай первые 4 поста из этой темы перенесем в тему "FAQ: cнятие, постановка авто на учет, ТО!", все-таки о техосмотре у нас есть тема.
А эту тему или удалить, или переименовать и обсуждать здесь непосредственно технические особенности переделки твоего УАЗега.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 23 июл 2007, 23:47

Если это технически возможно, то конечно

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 24 июл 2007, 00:13

Akulich, это как бы намек на более обдуманные постинг и создание новых тем.
Эта тема нужна для обсуждения твоего УАЗа? Если да, переименовывай.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 24 июл 2007, 12:09

В принципе, не нужна. Все вопросы я уже прояснил. Удалите лучше ее и все.