Туссан 2 литра бензин на автомат расход 15-16 литров

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 29 сен 2013, 13:49

Дедужко, на БМВ нет катов ??? :pipec:
Да при разрушении катализаторов части таковых могут попасть в ДВС. :yes:

maks72t, регистрируйтесь на профильном форуме и отправляйтесь в специализированный сервис по Хундаям. Т.к. Вы купили авто не понимая, того, что покупаете это будет лучшим вариантом.

Добавлено спустя 45 секунд:

15-16 литров для старого кросовка с 2.0 и АКПП расход нормальный. :yes:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

 

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 29 сен 2013, 15:58

Антонио, Deess - чел вам полчаса втолковывает о различии м/у КАТАЛИЗАТОРОМ и КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ так вот :
1. Катализа́тор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции[1]. Количество катализатора, в отличие от реагентов, после реакции не изменяется. Важно понимать, что катализатор участвует в реакции. Обеспечивая более быстрый путь для реакции, катализатор реагирует с исходным веществом, получившееся промежуточное соединение подвергается превращениям и в конце расщепляется на продукт и катализатор. Затем катализатор снова реагирует с исходным веществом, и этот каталитический цикл многократно повторяется.
2. Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость. Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел...
Почувствуйте разницу! А называть каталитический нейтрализатор, катализатором как минимум неграмотно с инженерной точки зрения!
пардон за офтопп.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 29 сен 2013, 16:09

Vitus_Bering, к примеру двигатель можно назвать пихлом, движком, мотором и .т.п - но суть то от этого не изменится - не так ли? :D Так что не стоит придираться к словам. :o
*здесь была реклама*

Атонио
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: +3

Сообщение Атонио » 29 сен 2013, 17:26

USA писал(а):Vitus_Bering, к примеру двигатель можно назвать пихлом, движком, мотором и .т.п - но суть то от этого не изменится - не так ли? :D Так что не стоит придираться к словам. :o

+1. Не понимаю к чему докапываться до слов, я еще понимаю если бы я использовал какие нибудь механические термины типа "забабаха" или "кастрюля". Но называть "каталик" каталитическим нейтрализатором все равно, что "ксерокс" называть копировальным автоматом. оно ествственно правильно, но так еще даже секретарши не назвают.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Дедужко писал(а):зачем катализатор нужен? для ускорения физико-химических реакций. например, температура и давление - в некоторых случаях очень неплохие катализаторы.
а вот нейтрализатор каталитический, если мне не изменяет память визуальная (а мне ваще никто еще ни разу не изменил), в случае наличия V-образного двигателя (на моем автомобиле) в количестве двух штук стоит в составе выпускного коллектора (на двух ветках), с двух сторон окруженный датчиками. каждый. как эти два нейтрализатора, дожигающие остатки топлива, можно установить в двигатель - инженеры БМВ еще не додумались. можете порвать свою трудовую и больше никогда и никому не говорить, что вы - сервисмен ОД БМВ. или у вас там в сервисе пепельница и задний брызговик - тоже часть двигателя БМВ?
вот теперь ваще-ваще вышел. толку с непрофессионалами перепечатываться.


Не вижу смысла дискутировать дальше, если ты не ответишь на вопрос, а как БМВ в европе вообще продаются если у них нет ни каких систем по снижению выбросов токсичности. Хочу напомнить, что транспортный налог привязан к токсичности, а не по лошадиным силам.
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 29 сен 2013, 19:01

Можно исправить все более бюджетно, взять кусочек дерева толщиной около 4,5-5 см после чего надежно закрепить под педалью газа. Вы будете в шоке от экономии бензина. Хотя у меня пассатик жрет те же 15-17 по городу, ехал как то с температурой под 40 так комп средний расход сразу в районе 8.5 литров показал
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 29 сен 2013, 19:19

ребята, у меня второй год вподряд, после 1 сентября у ниссан тиида раскход 14 литров на 100 км в городе, хотите верьте, хотите нет ))))))))))) в четверг до дома добрался только ближе к 19.30, а проехал ... фиг да ни фига, а ну забыл добавить у меня АКПП, но в принципе какая разница при таком движение
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 29 сен 2013, 19:52

stetor, +1 чему тут удивляться, с каждым днем расход будет только увеличиваться у всех, ибо холодает, а к зиме будет отличатся от летних показателей на 3л и более в зависимости автомобиля!

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 29 сен 2013, 20:26

катализатор убрал машина паехала !

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27579
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 818
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 29 сен 2013, 20:31

maks72t писал(а):катализатор убрал машина паехала !

Ты ж вроде жаловался на высокий расход топлива, а он то не должен был уменьшиться вследствии выбивания нейтрализатора.

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 29 сен 2013, 20:32

ехал спакойно от гилёвского кольца до восточного 12/7 показала!

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 сен 2013, 20:34

Да он имеет ввиду скорей всего что лямбду выкрутил и траблы с машиной прекратились,а теперь maks72t, ищи кто тебе его выбьет и поставит обманки,как вариант прямяток))))а после этих процедур найди Диму интеграла и чипани машинку тогда еще бодрее ехать ну и рассход возможно снизится

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 29 сен 2013, 20:52

я не чего не выкручивал сам снял и выбил ! а диму где найти ?

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 сен 2013, 20:55

Красавчег решил не проверять а сразу с ним расправится, про Диму не знаю он раньше когда то на воровского базировался вроде по форуму темы про чип тюнинг прошивки читани по спрашивай.

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 29 сен 2013, 20:59

на воровского это где лук ой заправка?

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 сен 2013, 21:52

Ага

sergei720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение sergei720 » 29 сен 2013, 23:07

круз новый 1,6ат хавате 12,3 по городу
так что не удивлен таким расходом на джипе)
но наверно что то не так все же)