Два вопроса по выбору компрессора...

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Два вопроса по выбору компрессора...

Сообщение J70 » 03 мар 2014, 22:32

Подскажите, кто имел опыт обращения с разными компрессорами...

Ищется хороший девайс для автомобилиста владельца стокового внедорожника на шоссейной резине с эксплуатацией 90-95% асфальт, 5-10% грунтовка (никакого оффроуд-фанатизма).
Вопрос по двум пунктам:
1) Насколько важен длинный шланг, примерно как здесь:
Скрытый текст:
[img]http://t-shop72.ru/generic/catalog/all/31825_image.jpg[/img]

На первый взгляд вроде удобно должно быть, но не будет ли он мешаться, сопля такая? :cherep:

2) Какой штуцер надёжнее, практичнее, удобнее для рядовой бытовой эксплуатации: "быстронакидной" (обычно с пластмассовым зажимом) или металлический накручивающийся?

P.S.: у меня уже много лет служит маленький китайский самый простой и почти самый дешёвый, покупался когда-то для легковушки, уже не одну машину пережил. :cherep: Тьфу-тьфу-тьфу! Короче, личного опыта с компрессорами у меня, считай, ноль.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 03 мар 2014, 22:38

1. Далеко не лишний длинный шланг, часто выручает. Не мешается. Лежит в отдельном отсеке сумки.
2. У меня накручивающий, накрутить пару секунд, не напрягает
Совет по выбору, не бери компрессор в прикуриватель, только крокодилы. Они мощнее и надежней. Да и универсальней.

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 03 мар 2014, 22:40

J70, У меня такой же :yes: месяцев десять уже норм только в сильные морозы замерзает походу качать начинаеш от работы нагревается и оттаивает качает нармально мне хватает удобно :yes:
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 03 мар 2014, 22:55

J70, по твоим вопрсам, такой шланг на морозе рассыпается, бери кислородный одельно(ну это чисто практично, можно и таким потихоньку, но вокруг машины 4 колеса травить и качать может не выдержать, а длину надо только если ты компрессор хочешь поставить стационарно, так не вижу смысла вообще,по поводу штуцера, я за накручивающийся, быстросхемный опят же зимой мерзнет(ну в смысле когда в холодном багажнике живет) потом одевается плохо, по компрессору бери беркута р20, самое то будет :up:

acoola
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Сообщение acoola » 03 мар 2014, 23:05

У меня тоже что то на подобие.
Вот шланг такой ваще хочу.
Рёбер на поршневой больше чем у меня а значит охлаждение лучше и износ меньше.
Я вот думал к нему ещё куллер от компа сделать,наверно так и поступлю.
Тоже года три уже работает и не одну машину пережил.
А достался типа сломанным от прежнего хозяин,хз сколько у него он отработал но видон у него был не очень))))
Дело было в клапане т.е. маленькое резиновое колечко там изогнулось и приоткрыло клапан.
Резинку отмачил в бензине она набухла и выровнялась,поставил обратно,собрал и три года пашет.

Что сразу могу посоветовать.
1)Берите с крокодилами
2) меняйте кабель на резиновый(он зимой на холод не реагирует и соответственно не словается.
У меня перегнулся и сломался,ладно во время каметил а так бы коротнул.

Вроде всё))))
Покраска и мелкий кузовной ремонт ! За адекватную цену !
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))

748644
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 526
Репутация: 0

Сообщение 748644 » 03 мар 2014, 23:11

+1 за Беркут! Металлический рыжий корпус (довольно массивен и не прыгает), и ещё немаловажный фактор это выносной предохранитель на кабеле. Пользую около 5 лет. Зимой не раз эксплуатировал. Каждую неделю перед футболом на морозе мяч подкачиваю. Шланг не крошится, живее всех живых. Тьфу 3 раза. Единственное сумка кейс от него стала по швам расходиться.
Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 03 мар 2014, 23:15

Беркут как идеал, агрессор как компромисс...только на кроках все, и докупить длинный шланг :up:

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 03 мар 2014, 23:26

Vovaa, когда этот компромисс начинает греться и не дуть нифига уже на 2 колесе, понимаешь что ну его нафиг такие компромиссы, ежели просто колесико на легковой подкачать, то да, агрессор будет лучше, ибо смысл платить больше

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 03 мар 2014, 23:28

J70, у меня похожий "Агрессор" в Газели трудится (неплохой, кстати), шланг точно такой же, пружинный. На мой взгляд, для портативного компрессора это неудобно - усилие растяжения "пружины" шланга больше, чем вес компрессора. Я бы предпочел обычный шланг чуть подлиннее, да и места меньше бы он занимал. Что касается штуцера - накручивающийся для односкатных колес вполне удобен, фиксация надежней, чем у зажимного. Изоляция кабеля на морозе дубеет и ломается в месте заделки в компрессор - уже переделывал.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 03 мар 2014, 23:33

Как "Качок" оцениваете? Попса? :smeh: Намного дешевле Беркута... это и радует, и смущает одновременно. :cherep:

Беркут R20 это вообще хардкор какой-то. Имхо и R15 или R17 сгодились бы... не?

На крокодилах зачем? Только из-за мощности? Капот открывать для подкачки... не геморно? Если за экстремальной мощностью не гнаться, выходит, и в прикуриватель сгодится, верно? Лично у меня к примеру в багажнике гнездо есть, задние колёса очень удобно с его помощью качать...

Лирическое отступление. Дал мне один знакомый недавно свой компрессор колесо подкачать... мой компрессор был "замурован" за примёрзшей дверью багажника. Его на вид похож на этот как на картинке выше... только маленький и шланг короткий (стандартный, скажем так)... сразу вызвал подозрения... ноунейм... знакомый утверждал, якобы японский... но на вид я бы его к японской технике не отнёс... :smeh: по-началу я даже боялся, как бы этот хлипенький девайс не издох от моих колёс... зато на деле был удивлён... подкачал колесо заметно быстрее моего дешевого "пластмассового", и, что интересно, шум при этом намного-намного меньше. Это даже не тарахтение было, а почти мягкое жужжание. Зачётный агрегат оказался.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 03 мар 2014, 23:36

J70, ну 17 еще никуда не шло, а 15 совсем мало для твоих машин.
по поводу крокодилов, проводку то не тронешь прикуривателем, а преды часто лететь будут от нормального, так что только провода, терпеть или стационар, а если слабый, то надо ли оно такой секса ждать когда он медленно умрет? ну тут имхо все из бюджета зависит, я себе беркут 20 смотрю, т.к. колеса травить и качать, а ты сам смотри, но помни, кроилово ведет к попадалову

FairMentat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение FairMentat » 04 мар 2014, 00:15

покупал 5 лет назад подобный компрессор.как работал так и работает по сей день. 4 колеса R14 качает легко. 3 газелевских-начинает греться маленько. по поводу питающего провода нареканий нет. единственный минус-это присоединение к нипелю(у меня пластиковое с зажимом сломалось при -15, заменил на более металлическое но не накручивается, а также зажимается). самое удивительное-манометр не врет. а по поводу шланга-в сумочке если лежит-не мешается.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 04 мар 2014, 01:05

СтарыйПeнь, мне не травить-качать. Это вообще не мне. :) Я намеренно указал, эксплуатация 90-95% асфальт. А грунтовка - без фанатизма. То есть компрессор нужен на всякий случай, а не для преодоления оффроуд-преград.

К слову... ты себе хочешь стационарно инсталлировать? Место под капотом нашёл??? У меня там тесновато на Паджерике...

FairMentat писал(а):единственный минус-это присоединение к нипелю(у меня пластиковое с зажимом сломалось при -15...


Я удивляюсь как мой не ломается. Сам маленький "пластмассовый", зажим пластмассовый, в любой мороз качает себе и качает, медленно, но верно. Ещё раз тьфу-тьфу-тьфу.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

vit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 214
Репутация: +1

Сообщение vit » 04 мар 2014, 09:17

Тоже Беркут R17 есть.. Работает отлично, не замерзает, не сифонит.. Одно не нравится - кнопка вкл/выкл на компрессоре, а манометр на конце шланга.. Приходится бегать
Цифра в названии - это диаметр шины. у меня колеса 16 - поэтому брал r17

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 04 мар 2014, 09:29

Крокодилы для того, что компрессор хорошей производительности потребляет много эл. энергии, а прикуриватель, такое её количество не выдержит, а крокодилы напрямую к АКБ. Крокодилы хороши и тем, что можно к любому источнику питания зацепиться. Например я компрессором докачиваю лодку ПВХ на рыбалке от АКБ, которую беру для эл. мотора, когда накачиваю далеко от машины.
Поэтому наличие крокодилов косвенно говорит, что компрессор достаточно мощный.
У меня китайский, производительность 72 л/мин. Весьма хорошая производительность, брал лет 8 назад в какой-то фирме в Новосибе через инет. Доволен им. Названия на нем нет.
Беркуты хвалят, но весьма недешевы.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 04 мар 2014, 10:32

vit писал(а):Цифра в названии - это диаметр шины. у меня колеса 16 - поэтому брал r17


Вот это вообще маркетинговая глупость производителя, ибо внешний диаметр покрышки на диске 15" может легко быть больше (а значит больше воздуха качать придётся), чем на диске 17", всё решает профиль.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 04 мар 2014, 11:07

J70 писал(а):Вот это вообще маркетинговая глупость производителя, ибо внешний диаметр покрышки на диске 15" может легко быть больше (а значит больше воздуха качать придётся), чем на диске 17", всё решает профиль.

Я думаю, это глупость покупателей приравнивать модель беркута и диаметр диска. Тот же r14 справится с любым колесом легкового автомобиля, причем достаточно быстро. Вроде как r15 идет с длинным шлангом и коннектится на крокодилы и на прикуриватель - удобная штука, более универсальная модель. Если надо большие колеса качать, то тогда r17. Ну и накручивающийся коннектор гораздо лучше зажимного. Со временем зажимной перекашивает, неровно одевается, а с закручивающимся всегда уверен, что все нормально

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 04 мар 2014, 11:13

J70, ааа, да для асфальта любой взять за тысячи полторы и не париться, у мамы в машине хз че за фирма, качает нормально, брали не дорого, функцию выполняет, смысла в шланге не вижу, толком не потянешь за него, компрессор падать будет, все ровно всегда компрессор подношу к машине ближе, но даже с ним прикуриватели пару раз делали, хотя слышал такую фигню, что которые в багажнике типа крепче чем салонные, мол специально для насоса, ну это просто слышал :roll:
а у себя я летом блок абс выброшу нафиг и туда как рад хорошо беркут встанет :cherep:

axelat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение axelat » 04 мар 2014, 11:53

Пользуюсь насосом Falcon с металлическим цилиндром.
Короткий резиновый шланг с накручивающимся латунным хвостовиком и длинный хвост к прикуривателю ( на длинну машины хватает ).
Качает быстро, перегреваться еще не доводилось.

минус закрутки- крутить долго, однако пользовал служебный насос с крокодилообразным зажимом- травит воздух пока приноровишься поймать "правильную" позицию :)

минус один- электро провод костенеет на сильном морозе, но пока не трескался. сам насос при минусах работае как часы.

зато очень большой плюс- всё компактно и входит в сумочку 15*20*20, куда с трудом будет впихнуть так понравившийся всем желтый силиконовый змеевик. меня не парит поднести нетяжелую конструкцию на длину короткого резинового шланга.

по поводу крокодилов- может быть, однако есть шанс запитать через пиропатрон отключения аккумулятора, как знакомый тёщей bmw пытался завести :)
балбес

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 04 мар 2014, 12:46

тоже беркут пользую на 17....уже лет 5...качает хорошо, единственное убрал провод на прикуриватель и сделал напрямую на крабы под аккумулятор, так надежнее..качает хорошо быстро, но начал глючить манометр,

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 04 мар 2014, 13:08

У меня агрессор нашенский. ЕМНИП за рубль покупал. Фонарик развалился кнопочный переключатель сгорел.. провода родные на морозе поломались. :smeh: все лишнее выкинул подсоединил напрямую путним проводом подлинее на концы крокодилы штоб на аккум цеплять - пашет. Юзаю постоянно третий год уже бассейн им надуваю под воду.
*здесь была реклама*