Обкатка нового авто ?(Тема закрыта)
Обкатка нового авто ?(Тема закрыта)
Народ подскажите говорят что новые автомобили к примеру Lancer X по скольку покупаю его, движки у них идут обкатаные, т.е обкатывают на специальных стонках ещё на заводе. Правдо ли это ибо другие говорят совсем обратное.
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
- Мальчик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
Учитывая то, что первое ТО с заменой масла в 15 000 км, то мысли о том что движок уже идет с какой то обкаткой, возникают. У манагера бесполезно спрашивыть ИМХО. Нада с ребятами которые ТО делают разговаривать.
Из опыта скажу,что сейчас (5,5 т.км.) движок стал потише работать и значительно его резвость увеличилась. Если на 2ой передаче (у меня ручка) педальку до полика, колеса юзом идут. На новой так не было
.
Хотя я все равно на новой не гарцевал и никому не советую. Какая бы то ни была там заводская обкатка, она никогда не заменит естественной. Совет основан не на амбициях
Образование такое (машиностроительный факультет - кафедра"станки и инструменты"). Хотя желание втопить возникает как только из автосалона выезжаешь. Нужно набираться терпения. Я для себя этот вопрос просто решил. Как аккуратно накатал по городу 500 км и терпение уже было на пределе(жуть как хочеться попробовать за что деньги отдал), поехал в другой город к родственникам за Тобольск. Дорога там хорошая и в ровном режиме не выдавливая последние соки из машинки со скоростью 80-90 км/ч прогулялся туда/обратно. Когда вернулся уже было 1700 км. Вот тогда уже и начал пробовать. Сейчс машиной доволен. Никаких нареканий пока.
Из опыта скажу,что сейчас (5,5 т.км.) движок стал потише работать и значительно его резвость увеличилась. Если на 2ой передаче (у меня ручка) педальку до полика, колеса юзом идут. На новой так не было

Хотя я все равно на новой не гарцевал и никому не советую. Какая бы то ни была там заводская обкатка, она никогда не заменит естественной. Совет основан не на амбициях

И занос бывает управляемым!
ЭЭЭхххх прокачу...........
ЭЭЭхххх прокачу...........
- Мальчик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
Читай мануал к автомобилю. Там все написано.
да ничё там не написано
просто сказано, ровно набирать скорость и резко не тормозить первые 500 км.
+ максимальные скорости на определенных передачах. все!
и я так понял, мануала у Ultra, еще нет т.к. он только еще покупает, поэтому и хочет понять к чему себя готовить

И занос бывает управляемым!
ЭЭЭхххх прокачу...........
ЭЭЭхххх прокачу...........
Мальчик, А ты что на тесте не был? Я специально сходил и только после этого заказал уж больно понравилась, и токого искушения в давить газ в пол уже на своей не будет.
PS хатя куда оно денется
PS хатя куда оно денется

Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
Мальчик писал(а):да ничё там не написано
просто сказано, ровно набирать скорость и резко не тормозить первые 500 км.
+ максимальные скорости на определенных передачах. все!
Этого мало? Это оно и есть. Конечно, можно было просто написать максимально допустимые обороты, но видимо писатели любят трудности.

Ultra писал(а):движки у них идут обкатаные, т.е обкатывают на специальных стонках ещё на заводе.
Для машин и механизмов различают холодную и горячую обкатку. Если на заводе и проведена холодная обкатка, то горячая все равно не помешает. Для своего же спокойствия.
- Мальчик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
Ultra, я лансера заказывал в самый первый день как только он появился в Тюмени. Тест-драйв на лансере, в то время, это просто несбыточная мечта была
До этого 2 месяца по инету шарился и журналы читал. Но хотелось все таки его вживую сначала увидеть. Но это уже совсем другая история................

До этого 2 месяца по инету шарился и журналы читал. Но хотелось все таки его вживую сначала увидеть. Но это уже совсем другая история................
И занос бывает управляемым!
ЭЭЭхххх прокачу...........
ЭЭЭхххх прокачу...........
oilman, ну впринцепе понятно какая не какая обкатка нужна хотябы до 2000 3000 тыс
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
- Мальчик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
Для машин и механизмов различают холодную и горячую обкатку. Если на заводе и проведена холодная обкатка, то горячая все равно не помешает. Для своего же спокойствия.
Не думаю, что на заводе холодными там движки маслают. Это будет не обкатка, а износ трущихся деталей. Если там их и притирают, то обязательно доводят их до "рабочей" температуры + специальные масла. Основной износ идет именно при холодном старте.
И занос бывает управляемым!
ЭЭЭхххх прокачу...........
ЭЭЭхххх прокачу...........
Мальчик,oilman, Ну скажите свое мнение до скольки тысяч ездить надо спкойно
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
Мальчик писал(а):А горячая - это под нагрузкой ?![]()
где термины береш?
Термины со студенческих времен вспоминаю.
Холодная обкатка - принудительная работа двигателя от внешнего привода. Т.е. нагрузка на него не подается.
Горячая - самостоятельная работа двигателя, соотв-но под нагрузкой.
И что тебе не понравилось? Приведи тогда свои толкования этих терминов.
- Technolog
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
В мануале на Хундай написано следующее (цитирую):
рекомендации по опкатке вашего автомобиля - формально для Вашего нового автомобиля не требуется никаких специальных операций по обкатки автомобиля. Однако вы можете способствовать продлению срока службы, а так же улучшению топливной экономичности и сохранению высоких эксплуатационных качеств Вашего авто, соблюдая следующие правила на протяжении первых 2000км. пробега.
- Не превышайте скорость движения 88км/ч
- Во время движения поддерживайте работу двигателя с частотой вращения между 2000 и 4000 об/мин
- не допускайте резкого ускорения. Избегайте резкого трогания с места при полностью нажатой педали акселератора
- избегайте резкого торможения в течении первых 300rv. пробега
- не перегружайте автомобиль (другими словами, избегайте медленной езды при включенной слишком высокой ередаче)
- Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью
- Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000км. пробега...
вот краткие рекомендации.
рекомендации по опкатке вашего автомобиля - формально для Вашего нового автомобиля не требуется никаких специальных операций по обкатки автомобиля. Однако вы можете способствовать продлению срока службы, а так же улучшению топливной экономичности и сохранению высоких эксплуатационных качеств Вашего авто, соблюдая следующие правила на протяжении первых 2000км. пробега.
- Не превышайте скорость движения 88км/ч
- Во время движения поддерживайте работу двигателя с частотой вращения между 2000 и 4000 об/мин
- не допускайте резкого ускорения. Избегайте резкого трогания с места при полностью нажатой педали акселератора
- избегайте резкого торможения в течении первых 300rv. пробега
- не перегружайте автомобиль (другими словами, избегайте медленной езды при включенной слишком высокой ередаче)
- Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью
- Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000км. пробега...
вот краткие рекомендации.
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!