dfreund писал(а):Услугами СТО остался недоволен. Приехал на диагностику, нашли ошибку Р410 (Engine Check горел на панели), говорят - "ну это вам катализатор менять, либо вырезать поставить рестриктор за 10 т.р., либо поставить универсальный катализатор за 20 т.р.". Отвечаю ок, вырезаем. делают все быстро, буквально полдня. Через пару дней снова вижу джеки чана на панели, звоню спрашиваю насчет повторной диагностики по гарантии, приезжаю в тот же день, снова та же ошибка Р410, но в этот раз говорят - "ну это же ошибка датчика кислорода, электрика, а мы вам только катализатор вырезали. Вот вам телефон электрика, позвоните переговорите." Звоню туда, а там товарищ мне ценник еще 10 т.р. называет... И кому после этого верить? Катализатор, может, и вправду был прогоревший, только ни диагноз нормальный поставить, ни решить проблему в одном месте не могут. Смотрите своими глазами снятый катализатор и оформляйте документы по услуге!
А что за машино то?
Тема то "Варим, режем, пилим глушители". И это всё хорошо, ведь приятно когда на машине красиво сделанный глушитель, или отремонтированный.
Только чеки на приборке - это диагност-электрик, в одном лице. Так как диагност вам сделает диагностику, а делать всё равно будет электрик, по этой причине электрик вам десятку и зарядил, за чужую работу он ответственности не несёт, даже учитывая, что телефон вам дали глушильщики, делавшие эту работу. Тут же ещё момент, если глушильщики вам всё заварили и всё работает, не бренчит, не шумит, то глушители варить надо как раз ездить на эту сто, хорошо ребята работают, это факт. Но как вас занесло к глушильщикам с чеком??? Интересненько будет узнать.