Help! Вонь жженого масла в салоне!

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение A_nikolaenko » 16 июн 2016, 21:22

Авто классика, пробега после ремонта 80 000. На оборотах на ходу в салоне воняет жженым маслом. Устал искать откуда. Визуально все сухо. Где посмотреть внимательнее?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

 

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Pioneer172 » 16 июн 2016, 21:28

Cколько бы не помнил классик, всегда был такой запах масла в салоне
Врум-врум!)

Mikell
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd
(до этого Mazda Familia S-Wagon)

Рейтинг: 208
Репутация: 0

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Mikell » 16 июн 2016, 21:31

хз как на классике а у меня 2 причины масла под капотом - прокладка крышки клапанов (давит не сильно и вроде как не воняет) и как-то раз даванул датчик давления масла - капало прямо на трубу что ниже выпускного коллектора - там же горело и воняло. Весь поддон был в масле к тому же - даже когда датчик поменял - ждать пришлось когда все выгорит и то сейчас по мокрой погоде нет нет - да запах появится, ибо поддон и трубу не отмывал.

tyumenec1971
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 388
Репутация: +17

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение tyumenec1971 » 16 июн 2016, 21:39

A_nikolaenko писал(а): Устал искать откуда. Визуально все сухо. Где посмотреть внимательнее?

а посмотри ка прокладкуИзображение может гайки открутились.
у меня такое было на классике - тоже воняло жжёным маслом,а гайки были откручены и прогорела прокладка .заменил прокладку -все запахи исчезли

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение USA » 16 июн 2016, 21:41

продавай срочно :smeh: масло жрет?
*здесь была реклама*

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Григорьич » 16 июн 2016, 21:45

A_nikolaenko писал(а): Устал искать откуда. В

Скорее всего подсасывает от глушителя через усохшие уплотнители багажника,а потом уже в салон.
Сооотв.возникает вопрос-а отчего запах масла?
Ответ:Оттого,что оно горит в моторе!
Вопрос:А где может гореть масло в моторе и почему?
Ответ: Лучше A_nikolaenko, никто не разберется! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Григорьич » 16 июн 2016, 22:02

Могу подсказать,если есть необходимость в совете. :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2016, 09:35

Pioneer172 писал(а):Cколько бы не помнил классик, всегда был такой запах масла в салоне

сколько не ездил на классике - ни одна не воняла

tyumenec1971, гляну, спасибо

USA писал(а):продавай срочно масло жрет?

Ага, щаз. Уже побежал на рынок

Григорьич писал(а):Скорее всего подсасывает от глушителя через усохшие уплотнители багажника,а потом уже в салон.

Если бы. Это было бы саомым простым решением. Да вот только выхлоп чистый, машина масло не жрет. Такое ощущение, что где-то капает или раскидывает на коллектор или приемную трубу, но где я понять не могу. Визуально либо все чисто, либо совсем в старом нагаре. Есть только лишь подтекающий сальник хвостовика коробки, но ведь он далеко от коллектора и подтекает не критично :???:
Григорьич писал(а):Могу подсказать,если есть необходимость в совете.

Необходимость в совете есть, для того и тему создал
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение USA » 17 июн 2016, 09:45

A_nikolaenko писал(а):Да вот только выхлоп чистый, машина масло не жрет. Такое ощущение, что где-то капает или раскидывает на коллектор или приемную трубу, но где я понять не могу. Визуально либо все чисто, либо совсем в старом нагаре. Есть только лишь подтекающий сальник хвостовика коробки, но ведь он далеко от коллектора и подтекает не критично


ну если не жрет то другое дело. :) Кстати воняет всегда? Просто есть такая фигня связанная с дыроватым салоном у классики - в мокрую погоду водичка с дороги попадает на коллектор или катализатор и вонь как раз горелым чем-то :smeh:

Но вообче скорее всего уже износ критический скоро подъедать начнет. На старой классике тоже воняло но и расход был масла. Первый раз вскрыли на 95 тыр там колец маслосьемных почти не было, поменяли жор упал немного но все равно через 10 или 15 тыщ пришлоть капиталку делать.
*здесь была реклама*

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2016, 09:56

USA, воняет на оборотах. От погоды не зависит. Расхода масла нет. Поршневая пока еще в допуске. Как начнется масложор - так и будем решать, пока же надо найти отчего запах. Суешь морду под капот с целью посмотреть - понюхать, а там как обычно все :???:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Solovey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Solovey » 17 июн 2016, 12:21

Возможно задний коренной сальник ДВС потек, или тот же передний с КПП... Между ДВС и КПП сухо...?

Хотя если на оборотах сильнее жженым в салоне пахнет, то задний коренной сальник ДВС похоже... Больше оборотов, больше давление, сильнее давит через сальник... а там капает на глушитель и выгорает...

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение USA » 17 июн 2016, 12:39

Solovey писал(а):то задний коренной сальник ДВС похоже

тоже вероятно. они у половины с новья сопливят. У меня бежит но вроде не воняет, поэтому рукой махнул.
*здесь была реклама*

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2016, 12:58

Solovey писал(а):Между ДВС и КПП сухо...?

сухо
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Григорьич » 17 июн 2016, 13:19

Воняет потому,что масло сгорает.
Есть два варианта!
1.Где то просачивается наружу и попадая на горячую поверхность ,сгорает.
2.Сгорает внутри мотора.
Первый вариант отбрасываем,потому что
A_nikolaenko писал(а): Суешь морду под капот с целью посмотреть - понюхать, а там как обычно все
.
То есть если бы сочилось,то сочилось(и воняло)на стоящей тоже.
Кстати,масло,пропущенное через задний сальник квала не попадает на выхлопную трубу(она сбоку КПП),тем более
Solovey писал(а): там капает на глушитель и выгорает..

По второму варианту всё более реалистично.
Масло сгорает в цилиндрах и запах просачивается в салон.
Сверхнормативное масло может попасть в цилиндр либо через сальники клапанов,либо через кольца.
Сальники клапанов,скорее всего исправны,иначе на перегазовках на месте A_nikolaenko,и. обратил бы внимание на клубки сизого цвета из глушака.
И вот теперь плавно подходим к кольцам! :)
Излишнее масло ,кроме того,что необходимо для смазки поршня,снимается со стенок гильзы маслосьемными кольцам.
И в рассматриваемом случае они(кольца),на небольших оборотах справляются со своей задачей.
А вот
A_nikolaenko писал(а): воняет на оборотах. От погоды не зависит.
,они "всплывают",т.н. "эффект масляного клина",то есть уже недостаточно упруги и изношены и масло не всё снимают со стенок.
Оно горит,вылетает в трубу,и запах всасывается в салон.Что может произойти(всасывание в салон) только в движущемся автомобиле.
Вот движением автомобиля на оборотах и обьясняется ситуация.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2016, 13:27

Григорьич, хм. Возможно и такое. Но ведь если едешь за этой машиной, то ни запаха ни вони от выхлопа нет. Или так ее не учуять? Да и смущает то, что расход масла в пределах нормы, конец выхлопной трубы чистый.
По ходу не зря я блок другой искать взялся...

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Григорьич, а временное решение для такой проблемы существует? Не в смысле разобрать полмотора и заменить кольца, а может быть, выхлоп куда-нибудь отвести?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Григорьич » 17 июн 2016, 13:31

A_nikolaenko писал(а): Но ведь если едешь за этой машиной, то ни запаха ни вони от выхлопа нет. Или так ее не учуять

Для расхода мало-для вони-достаточно.
Причём впереди идущая машина смешивает этот запах с чистым воздухом и сзадиидущей ничего не заметно.
A_nikolaenko писал(а): расход масла в пределах нормы,

Это как спичку в комнате зажечь-малюсенькая вроде,а запах на всю комнату.
Масла мало сгорает для беспокойства о расходе,но для запаха хватает.

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
A_nikolaenko писал(а): выхлоп куда-нибудь отвести?

Ну можно попробовать поставить насадку на конец выхлопухи,
Угловую такую.
Чтобы выхлоп вниз летели не успевал засасываться в салон.
Я практиковал такое,иногда помогало.
Но проще кольца махнуть-полдня работы.
Ведь горящее масло не так опасно своим раздражающим запахом,как тем,что в результате сгорания образуются шлаки,а они твердые,а потому работают,как абразив.
А это-лавинообразный износ всех трущихся пар мотора.
И если сейчас не поменять маслосьемные кольца_потом будешь менять ..(перечислять лень! :) ).
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2016, 13:44

Григорьич, понял. Обрадовал так обрадовал 8-O
Насадку попробую.
Кольца менять смысла не вижу, ибо четвертый цилиндр на границе допуска своей группы, а выработка на коленвалу в месте посадки заднего сальника уже такова, что приходится частенько туда заглядывать. При том что шейки до сей поры в стандартном размере. Если уж и лезть, то делать капиталку с расточкой блока в последний размер с заменой коленвала, что уже не вызывает энтузиазма.
Ищем значит новый мотор потихонечку.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Григорьич » 17 июн 2016, 13:51

A_nikolaenko писал(а): Обрадовал так обрадовал

Я искренне не хотел тебя огорчить,но таковы обстоятельства! :)
A_nikolaenko писал(а):четвертый цилиндр на границе допуска своей группы

А размер какой?
A_nikolaenko писал(а): выработка на коленвалу в месте посадки заднего сальника уже такова, что приходится частенько туда заглядывать. При том что шейки до сей поры в стандартном размере.

Зачем менять квал из-за выработки под сальник,тем более стандартный? :???:
Элементарно смести сальник на другое место,благо,там его хватает! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение infern0 » 17 июн 2016, 14:05

а глушитель целый? у меня когда задняя банка прогорела тоже маслом пахнуть стало, заварил и проблема ушла
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2016, 14:24

Григорьич писал(а):А размер какой?

Сейчас расточен под 79,4. Уже надо точить под 79,8, но чего-то терзают меня смутные сомнения... Знакомые, кто точили блоки под последний размер, чего-то недолго на них после этого ездили. Эллипс, выработка на небольших пробегах. Видимо, блоки сейчас мягкие. А сальник уже смещали.

infern0 писал(а):а глушитель целый?

Глушитель там хитрый. Пламегаситель, + подряд 2 банки Шнивовских резонаторов подряд. Прямоток, типа. Но тише штатного, выхлопа почти не слышно. Варили год назад, пока жив. А заводские банки сколько ни ставил, больше года ни одна не выживала
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Григорьич » 17 июн 2016, 14:48

A_nikolaenko писал(а):Знакомые, кто точили блоки под последний размер, чего-то недолго на них после этого ездили.

Кольца,наверное,жесткие ставили.
SM помягче,не дерут гильзу,а сами изнашиваются.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2016, 14:58

Григорьич писал(а):Кольца,наверное,жесткие ставили.
SM помягче,не дерут гильзу,а сами изнашиваются.


Может быть. Но к продукции SM после сальников клапанов, задубевших через 10 000 км и самих же клапанов с разноширокой ножкой 8-O доверия как-то нет
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Григорьич » 17 июн 2016, 15:36

A_nikolaenko писал(а): сальников клапанов, задубевших через 10 000

Делают у нас и "не у нас"!
У нас упаковывают в полиэтиленовые пакетики,а "не у нас"-в целлофановые,хрустящие.Они отлично ходят.
A_nikolaenko писал(а): разноширокой ножкой доверия как-то нет

О чём речь? 8-O

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Точно также фирменные SM кольца упакованы в пергаментную,хрустящую,бумагу.
А криворукожопосделанные(в Челябинске,кажется)-в обычную.
Разницу сразу видно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Лесник » 17 июн 2016, 15:41

A_nikolaenko, Шланг сапуна проверь хорошенько. На классиках не ездил, но на других сталкивался, что с него капало масло незаметно.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2016, 15:46

Григорьич писал(а):Делают у нас и "не у нас"!
У нас упаковывают в полиэтиленовые пакетики,а "не у нас"-в целлофановые,хрустящие.Они отлично ходят.

Не знал. Спасибо.

Григорьич писал(а):О чём речь? 8-O

Часть ножки клапана, на которую ставятся сухари, оказалась толще остальной ноги. Клапан тупо не залез в направляйку. Ножка была сточена, клапан позже сгорел. Либо дикий брак, либо контрафакт, но не похоже. СМ-овские направляющие клапанов тоже песня знатная.

Лесник писал(а):A_nikolaenko, Шланг сапуна проверь хорошенько. На классиках не ездил, но на других сталкивался, что с него капало масло незаметно.

машина не сапунит вообще, в воздухане сухо, шланг новый и сухой, да и капать с него может только на защиту мотора
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение Григорьич » 17 июн 2016, 15:52

A_nikolaenko писал(а):. Спасибо.

Где у нас кнопка "Пожалуйста!" ;)

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
A_nikolaenko писал(а):Часть ножки клапана, на которую ставятся сухари, оказалась толще остальной ноги

Стебель клапана.
Определить контрафактность клапанов можно по характерным следам ТВЧ-закалки торца стебля.
Если синева ,"побежалость",доходит до канавки сухарей-подделка!!!
Следы закалки-1-1.2 мм от торца стебля.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

tyumenec1971
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 388
Репутация: +17

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение tyumenec1971 » 17 июн 2016, 20:02

A_nikolaenko писал(а): Уже надо точить под 79,8

уже пора гильзовать блок

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Help! Вонь жженого масла в салоне!

Сообщение A_nikolaenko » 18 июн 2016, 12:14

Григорьич писал(а):Стебель клапана.
Определить контрафактность клапанов можно по характерным следам ТВЧ-закалки торца стебля.
Если синева ,"побежалость",доходит до канавки сухарей-подделка!!!
Следы закалки-1-1.2 мм от торца стебля.

Да визуально все в норме было, а на деле вот так вот

Отправлено спустя 9 часов 50 минут 48 секунд:
Нашел таки причину! И причина была весьма нетривиальна! :eek:
На протяжении последних трех лет подкапывал слегка кран печки. Ну как подкапывал - раз в месяца три-четыре появлялись на полочке, что под бардачком, тосольные разводы. Уровень тосола стоял стабильно, доливал где-то грамм по триста раз в полгода-год. Это нормально, поэтому затолкал тряпочку под кран, да и забыл про нее. Не, ну периодически совал туда руку на предмет проверки сырости - а вдруг там уже Ниагара? Ну да вроде все сухо было. Под ковриком тоже сухо, тосол не уходит. Чего паниковать-то, вроде бы?

Понадобилось мне тут проводочек один пробросить из подкапотного в багажник. Ну, думаю, сейчас порожки декоративные вскрою, к штатному жгуту примотаю, да и хай себе лежит. Снял порожки, потянул от потребителя (из багажника). А машина у меня прошумлена вибропластом по всему полу (кто не в курсе, это такая хрень, имеющая битумную основу с приклееной поверх люминевой фольгой - при должном упорстве проклейка такой хренью делает невозможным попадание любых жидкостей к металлу кузова автомобиля). Поверх же него лежит штука типа ватина, ворсистая, но более плотная, на битумной же основе. Лежит она битумом вниз, сугубо для тепла. Проводка штатная уложена между вибропластом и верхним слоем ватина этого. То есть для того, чтобы примотаться, мне эту хрень ватиновую приподнять надо.

Снял я, значит, ковролин напольный, сзади приподнял ватин, убедился, что над и под ним все сухо, и давай проводочек вперед через стойку пихать. А он не идет, зараза! Лезу вперед, пытаюсь оторвать ватин и не могу. Прилип. Как, на что? Кое-как отрываю его и вижу, что пол покрыт густым слоем маслянистой жидкости, в которой частично растворен гудрон утеплителя. По запаху - ОНО!!! Под этим всем как раз горячий выхлоп проходит, и видимо, на скорости все это ОНО начинает греться и масляное амбрэ идет в салон!

Оттер пол уайт-спиритом, разобрал печку, сушу ватин...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)