Помогите!!!! 4A-GE не заводится!!!!

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 20 фев 2008, 17:00

Покупайте продукцию отечественного производителя. там все проще?))))
*здесь была реклама*

 

lexa31
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение lexa31 » 21 фев 2008, 02:34

универсальные лямбды когда-то были в япошке

GT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение GT » 26 фев 2008, 09:11

Последний отчет.

Вот, други. Закончилась, я надеюсь, эпопея с 4A-GE. Работает стабильно, холостые обороты 900 - 1000. В общем, все в норме. Достигнуто это путем пересадки старого датчика температуры охлаждающей жидкости, который по результатам самодиагностики был нерабочим. Повторная диагностика показала что он в норме. Сразу выровнялся холостой ход, "движок заурчал" ))) Паходу новый, неоригинальный, либо паленый, либо показывал неправильные данные.
Как бы то нибыло, зверь рвет и мечет. Вчера дал ему жару!!! Очень доволен))))

Спасибо всем, кто принимал участие в процессе, спасибо зща поддержку. Ваши советы и знания очень помогли.

Если что: ICQ 365 976 102.

Будем считать тему закрытой)))))
Хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 фев 2008, 10:40

GT, А чё ты автару не сменишь? И авто не укажешь? :wink:
А у меня так тож. было...на 4А....Еле до СТО доехал... А ларчик просто открывался...
Сегодня - помыл мотор - отъездил день - нормально. Завтра - завелся - ч\з какое-то время затроил - СТО... Там правда сразу спросили "Чё делал?" Сказал мыл... "Понятно"...далее молча вынули свечи, продули...все!!! Вот такая банальная история... :cherep: :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 фев 2008, 00:37

GT,
молодец... :up:

sasa994
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение sasa994 » 27 фев 2008, 11:31

Теперь лямбду меняй...

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 27 фев 2008, 14:22

Из-за датчика температуры машина не заводилась - очень странно :?
И всего-то свечи заливало что ль? Инжекторная машина должна ехать при отказе любого датчика, кроме датчика положения коленвала. :roll:

GT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение GT » 27 фев 2008, 16:42

Возможно там все вместе сказалось. ЗАвелась она после промывки датчика массового расхода воздуха. В любом случае, чо теперь гадать?)))
Хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 27 фев 2008, 23:02

на будущее - чем 10 дней гадать, просто отцепил бы маф-сенсор совсем. датчик температуры такого эффекта обычно не дает, без него машина обязана заводиться. метод исключения никто не отменял. насчет лямбды: попробуй ее отключить совсем и сравнить расход.
no turbo - no car

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 28 фев 2008, 09:43

zoot, как МАФ-сенсор расшифровывается? ДМРВ - знаю.
Мне кажется, вполне могло не заводиться только из-за датчика температуры ОЖ.
Потому что в старых моделях электронных блоков управления программа не поддерживала режимы обхода датчиков, при обнаружении неисправностей.

Инжекторная машина должна ехать при отказе любого датчика, кроме датчика положения коленвала.

Это я про хороший и надёжный инжектор написал, пока машинам далеко до такого совершенства имхо. Интересно какая инжекторная машина, отключая ей последовательно датчики, ехала бы до последнего датчика положения коленвала :roll:

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 28 фев 2008, 22:28

Инжекторная машина должна ехать при отказе любого датчика, кроме датчика положения коленвала.
[/quote]
Это я про хороший и надёжный инжектор написал, пока машинам далеко до такого совершенства имхо. Интересно какая инжекторная машина, отключая ей последовательно датчики, ехала бы до последнего датчика положения коленвала :roll:[/quote]
у меня кия ездит точно сам пробовал все фишки сдергивал с датчиков!!! :P хотя и пробега ужо 120 тыщ
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

DarkRacer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение DarkRacer » 13 мар 2008, 18:47

sasha, МАФ это Mass Air Flow он же ДМРВ :wink:

Иван Матросов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:11
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Помогите!!!! 4A-GE не заводится!!!!

Сообщение Иван Матросов » 29 май 2017, 01:22

ДОБРОЙ НОЧИ ПЕРЕБРАЛ МОТОР 4A GE ЗАВЕЛСЯ СРАЗУ ПОРАБОТАЛ ПЯТЬ МИНУТ И НАЧАЛ ГЛОХНУТЬ ЗАПАХЛО БЕНЗИНОМ КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ВЫБИЛО ШЛАНГ С ДАТЧИКА НА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ КЛАПАН НА ТОПЛИВНЫЕ ДВА ШЛАНГА ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИЛ ШЛАНГ МАШИНА БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ БЕНЗИН ИДЕТ ИСКРА БЕШЕНАЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

Seamen
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 458
Репутация: +3

Помогите!!!! 4A-GE не заводится!!!!

Сообщение Seamen » 29 май 2017, 10:52

Цепь или ремень может проскочил.Бывают совпадения.