Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 315 -
Репутация: +35
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Есть подтеки масла. Да и заводится неуверенно. Нужно провести ревизию и по результатам - устранение имеющихся и перспективных косяков. Может кто знает куда обратиться? Или может кто сам занимается этими машинками и копеечка лишней не будет?
- Seamen
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 458 -
Репутация: +3
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Раньше на Аккумуляторном заводе ими торговали.А по сути тот же Ваз-09 только мини,наверное везде помогут.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Если заводится плохо-зачем смотреть коробку? Или с ней тоже проблемы?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Как хозяин такого-же агрегата, скажу, что там нет ничего сложного, и за починку берутся в любом сервисе, который занимается ВАЗами, то есть, почти на каждом углу и в любой деревне. Запчасти стоят копейки. По ним есть спецмагазин на углу Тульской-Рижской, наискосок от сбера+ пара спецларьков на Привозе. Многое вообще делаю сам. Другое дело, что среди не так уж и многочисленных причин, почему она плохо заводится, может быть неотрегулированный карбюратор. А с этим сложнее, карбюраторщиков сейчас мало, а самому туда не лезть лучше лишний раз, если не спец.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18690
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 457 -
Репутация: +33
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
есть тема про спецов. С телефонами и местами обитания, точнее стоHoltoff писал(а):карбюраторщиков сейчас мало,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 315 -
Репутация: +35
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Григорьич, только купил. Хочу быть уверен в коньке - горбунке 
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
2олл, спасибо за советы и наколки на координаты.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
2олл, спасибо за советы и наколки на координаты.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Vest писал(а):только купил. Хочу быть уверен
Правильный подход.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Vest писал(а):Григорьич, только купил. Хочу быть уверен в коньке - горбунке.
Это "Ока". Ты никогда не сможешь быть в ней уверен. Ты можешь провести ТО, поставив новые фильтры-свечи-аккумулятор, можешь добиться того, что все работает, и работает как надо, можешь даже кое-что улучшить, и ровно полдня наслаждаться стареньким авто, в котором ВСЕ работает, а в обед встать посередине Республики с лопнувшим патрубком и лужей тосола на асфальте. Дежурный набор того, что есть у меня в машине: провода для прикуривания, трос, по паре запасных свечей, передних и задних лампочек, бензонасос, пара реле, набор всех патрубков и хомутов к ним, канистра тосола, набор предохранителей (хотя с тех пор, как я поменял родную колодку предохранителей на "волговскую", где они "с ножками", они перестали взрывать мозг, но пусть будут), запасной датчик включения вентилятора, ну и, естественно, инструментальный ящик с ключами отвертками. + книжка с картинками по обслуживанию и ремонту "Оки" в планшете. И то это все не вселяет полной уверенности, что доеду без приключений, а просто означает, что либо смогу устранить поломку на месте, либо дотянуть до СТО в случае чего.
Но вообще по своему милый автомобиль, мы сейчас подумываем о покупке еще одного авто "на каждый день" (Гранд Витара все же много жрет, учитывая мои ежедневные пробеги), но "Оку" продавать не буду - отличное авто "выходного дня", ну и полезно иногда мозги разгрузить, ковыряясь с ней.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18690
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 457 -
Репутация: +33
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
при этом изо дня в день ездишь и ничего не ломается. Или может распишешь поломки под каждый день недели?Holtoff писал(а):И то это все не вселяет полной уверенности, что доеду без приключений,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
aleksss_555 писал(а):при этом изо дня в день ездишь и ничего не ломается. Или может распишешь поломки под каждый день недели?Holtoff писал(а):И то это все не вселяет полной уверенности, что доеду без приключений,
"Ока", как я уже писал, не основной автомобиль, так что езжу далеко не каждый день, хотя было пару раз, что использовал его как основной примерно по месяцу. Еще на ней периодически ездит младший сын.
Машина досталась мне 2, 5 года назад с пробегом в 8 тысяч и в неушатанном состоянии. Машина карбюраторная, выпущена в 2002 году, что дает о себе знать: во превых, немало узлов автомобиля изнашиваются даже тогда, когда он годами стоит в гараже, во-вторых, качество сборки, и, особенно комплектующих в начале нулевых в нашей стране было далеко не на высоте, в чем я очень скоро убедился. На сегодня пробег около 25 тысяч. Что сломалось и было заменено за этот срок:
Колодка предохранителей - на волговскую (считаю совершенно необходимой операцией, если хотите в принципе забыть об этом слабом узле).
Две релюшки.
Один выключатель на торпеде.
Три лампочки головного света, одна - поворотов и две стопах и габаритах.
Датчик включения вентилятора - 2 раза, и один попался бракованный (бывает).
Сцепление - заменил в СТО, сам не полез.
Аккумулятор (старый умер от старости, это понятно).
Высоковольтные провода на более надежные (у старых отломился один наконечник).
Прогорела банка глушителя, заменил в сборе с резонатором и выхлопнушкой, потому что старые доверия не вызывали. Делал в СТО, без подъемника трудно, хотя и просто там все. Сейчас глушитель снова постукивает на холостых о днище, надо звехать на подъемник и посмотреть, может, хомут разболтался или одну резинку порвало.
Накрылся главный тормозной цилиндр - заменил сам, подходит от "Нивы", но прокачивал на СТО - одному и без подъемника очень неудобно. Колодки спереди и сзади, передние меняются легко, с задними лучше на СТО - тормоза там барабанные, замена колодок тот еще гемор.
Моторчик печки - слабое место всех ВАЗов, но "Ока" - самый тесный авто семейства, там менять неудобно. Человек, заменивший пару раз этот узел на "Оке", может смело считать Камасутру детской книжкой.
Боковые зеркала - обзор в штатные никакой, поставил самые дешевые от газели. Результатом доволен.
Потекший краник печки - тоже заменил, на керамический. Еще одна болезнь ВАЗов. Та же возня, что и моторчиком, только еще неудобнее и больше откручивать.
Проржавел и потек сразу в трех местах бензопровод от бака к двигателю - в этой версии он "мудрейше" расположен под ногами у пассажира, где часто сыро - ну, и быстро ржавеет. Тут я не стал искать родной бензопровод, а просто заменил на вазовский же гибкий топливный шланг, посадив его на хомуты и герметик к отпиленным остаткам старого бензопровода.
"Поплавок" датчика уровня топлива в бензобаке - просто заменил весь узел на новый.
Бензонасос - сначала купил новый, а потом по случаю - ремкоплекит, комплект подошел и решил проблему, новый ушел в запас.
Три патрубка системы охлаждения - каждый раз сопровождалось парением и вытеканием тосола. В итоге не дожидаясь дальнейших неприятностей, купил два набора патрубков (в "Оке" их 6, если считать и те, которые к радиатору печки идут), поставил все новые с новыми хомутами, и один набор в запас, проблема вроде пока решена).
Вырвало свечу зажигания, резьбе колодца хана, купил ремкоплект с метчиком и ввертышем, сам нарезать побоялся, сделали в СТО.
Вроде все, хотя, может, что и забыл.

А вот заводится она при свежих аккуме, свечах, проводах, масле и отрегулированном карбюраторе реально с полпинка даже в мороз, подсос вытащил, и вперед. У меня Витара на холодную делает на несколько оборотов стартера больше, прежде чем завестись.
А так да, "Ока" - машина "ездишь и ничего не ломается".

- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Holtoff, и что имеем, за 25 тыс пробега и 15 лет ее жизни... По большому счету вложений минимум, стремящийся к нулю. Если б не простояла столько лет, а ездила те же 25 тысяч ежедневно, вообще ничего кроме масел и фильтров не поменял бы
А если еще ей баллон газовый в багажник кинуть
вопрос с бензонасосом и карбюратором отпадет автоматически. 
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
И еще. Чтоб не рвало патрубки, проверь пробку расширительного бачка. и на вентиляторы кнопку принудительного включения



Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
И еще. Чтоб не рвало патрубки, проверь пробку расширительного бачка. и на вентиляторы кнопку принудительного включения

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18690
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 457 -
Репутация: +33
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
имея опыт владения карбовой 9кой, все озвученные проблемы это просто расходники, кроме вырывания свечи. А насчёт гбо ваще огонь тема, одного баллона на месяц поди хватит.Holtoff писал(а):
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
klop писал(а):И еще. Чтоб не рвало патрубки, проверь пробку расширительного бачка. и на вентиляторы кнопку принудительного включения
Пробка новая, про пробку и клапан я еще с ПТУ знаю. А внопку принудительного включения ставить не стал, решил проблему проще - поставил ГАЗовский датчик включения вентилятора, у него порог срабатывания ниже ВАЗовского - 82С вроде, в итоге карлсон начинает крутить еще тогда, когда стрелка указателя температуры только подобралась к середине шкалы. А ненадежность старых патрубков объяснялась просто - время. Я порванный снимал и просто тянул пальцами даже без особых усилий он продолжал рваться дальше. С новыми этот фокус не проходит.
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 315 -
Репутация: +35
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Holtoff писал(а):боковые зеркала - обзор в штатные никакой, поставил самые дешевые от газели.

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Vest писал(а):Holtoff писал(а):боковые зеркала - обзор в штатные никакой, поставил самые дешевые от газели.
Фотку результата кинь, плиз....
Вот.



Как видишь, родные снял и выкинул, новые просто посадил на три самореза каждое. Держатся надежно, за зеркало можно Оку раскачивать:-) Изнутри осталось круглое отверстие из под ручки регулировки старых зеркал, его аккуратно залил белым сантехническим герметиком и заровнял, пока не высох: и не дует, и в глаза не бросается. Обошлись эти зеркала вроде рублей в 400 в газовском магазине на 50 ЛО, говорю, самые дешевые. Обзор отличный, без мертвых зон. Можно было и подороже, с подогревом поставить, но сразу не подумал, а теперь лень переделывать.
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
А при попутном ветре скорость +7 км/ч ))))))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Holtoff писал(а): Можно было и подороже, с подогревом поставить,
Мне кажется.что от Нивы(не Шеви)посимпатичнеесмотрелись бы,аккуратнее кронштейн выглядит.
ИМХО
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
KolemBass писал(а):А при попутном ветре скорость +7 км/ч ))))))
Главное - не разворачивать горизонтально (конструктивно у них есть такая возможность), а то при скорости 60 появляется подъемная сила, а на 100 происходит отрыв

Григорьич писал(а):Мне кажется.что от Нивы(не Шеви)посимпатичнеесмотрелись бы,аккуратнее кронштейн выглядит.
ИМХО
Была и такая мысль, но там крепление зеркала к двери изогнутой формы (вспомни, как выглядит нивовская дверь в профиль), надо было что-то колхозить с этими креплениями, а уже не хотелось категорически (дело было год назад 31 декабря), а эти просто встали на штатные места, и все, ну разве что три дырочки дрелью под саморезы просверлил, да и все. Обзор был важнее эстетики, бог с ней, не та машина.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Holtoff писал(а):надо было что-то колхозить с этими креплениями, а уже не хотелось категорически
Я вариант Vest, у подбросил.
Возможно,он решит иначе.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Пора ОКУшку Holtoffа выносить в отдельную тему, всегда будет в ТОПе 

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- KURGANOID
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 673 -
Репутация: +1
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
По сабжу могу посоветовать небольшой автосервис, на 50 лет октября 198а, тел.901177. У хозяина тоже Окушка на выходной день (ещё и на газу))), думаю справится и возьмет не дорого
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 315 -
Репутация: +35
Ока, 0,8л. Нужна ревизия двигателя и коробки.
Самоблокирующийся дифференциал ставил кто? А то что-то хотел, потом передумал, а счас, в предверии зимы, опять руки зачесались в стиле "а не зря ли передумал". Обзоров насмотрелся, но качели "за и против" - в равновесии.