Стоит ли проходить ТО на ДЭУ MATIZ машина новая???

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 13 фев 2008, 00:07

Кицунэ, А ты на какое СТО ездила? Я на Нексии на 1 ТО на 2 тыс. приехал, а надо было на 1 тыс. , мне ниче не сказали!

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 13 фев 2008, 02:59

Кицунэ,
ДТП не повод для снятия с гарантии, при условии что авто восстанавливалось у официального диллера...проверено на себе)), а вот просрочка ТО на полторы тысячи - это уже конец гарантии....кстати скоро Ваш шильдик готов будет))

Кицунэ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Кицунэ » 13 фев 2008, 12:36

360, масло меняла на СТО кажется Модуль называется.

вот кстати перечень работ на первом ТО. У меня коллега на работе читал и ржал в голос, грит: Ты че, сама не можешь включить/выключить фары, чтобы проверить - горят они у тебя или нет?

Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-1 (2 тыс.км)
Перечень работ
№ Описание
1 Регулировка клапанов
2 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
3 Внешнее освещение - контроль
4 Давление в шинах, износ протектора - контроль
5 Герметичность тормозной системы - контроль
6 Ремни приводные - контроль состояния
7 Проверка, регулировка зажигания, СО
8 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
9 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
10 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
Итого: 1.9 н/ч
Итого за услуги: 38 USD
Перечень запасных частей и материалов
№ Наименование Ед. Кол-во Цена, USD Сумма, USD
1 Масло моторное CASTROL TXT 5W30 1л. 1 9.99 9.99
2 Прокладка маслосливн.отверстия 1 0.92 0.92
3 Фильтр масляный МАТИЗ-2/ТИКО 1 3.75 3.75
4 Масло моторное CASTROL TXT 5W30 208LT 2 9.99 19.98
Итого за детали: 34.64 USD
Итого предварительная стоимость: 72.64 USD
При оплате через ККМ, взимается Налог с продаж 5%
Калькуляция носит предварительный характер и не является счетом для оплаты.
Цены на расходные материалы могут незначительно меняться.


black013, блин, ездила я в кузовной цех на Новгородской (я ж девочка приличная, конечно, сначала поехала к оф. дилеру чиниться). Значит это какие-то жуткие ебеня, из какого-то мрачного сарая выбежал страшный мужик в зеленых трениках и спрашивает первым делом: сколько у меня денег?
Когда я зачитывала перечень неисправностей, стебался на каждым словом. Ну к примеру:
я: у меня погнут крепеж воздушного фильтра.
он: ха-ха-ха-ха, деточка, он не может погнуться, он пластмассовый.
я: требуется замена облицовки бампера
он: ха-ха-ха-ха, эта деталь не так называется.

(а я между прочим все названия изучала по справочнику, ну чтоб перед оценщиками уж совсем чайником не смотреться)

короче постояла я там и подумала, идите вы в ж..у, господа оф. дилеры, не буду я у вас ремонтироваться. и починила Мотьку в другом месте.

Red86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 734
Репутация: +4

Сообщение Red86 » 13 фев 2008, 13:24

Кицунэ, писала "При оплате через ККМ, взимается Налог с продаж 5%" - это СЕРЬЕЗНО ?! :o
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 13 фев 2008, 14:38

anathal писал(а):Стоит ли проходить ТО на ДЭУ MATIZ машина новая???

Берешь прайс на ТО и решаешь проходить или нет...
я на Нексии прошел 3 штуки ТО, в итоге испорченная машина - испортили ВВ провода, подвели это на СТО как выход из строя в результате износа(на провода гарантия не распространяется) -НО!! у брата на нексии на этом же ТО тоже также были "Изношены"провода, с теми же самыми следами от ножа...Он с ними ругался, бумаги писал - результат нулевой, т.е. можно было и дальше бодаться но деньги потрачененные на новуй комплект проводов не окупились бы. Я тоже не стал ругаться(портить себе нервы) заведомо зная чем кончиться.

Теперь я зарекся проходить ТО... и никому не советую в ИНТЕР-АВТО, а соответсвенно и тачку покупать у них не советую, уроды одним словом!

Тебя отговарить не буду, так как гарантию ведь тоже не мне оплачивать если что...

ЗЫЖ На Дамбовской ДЭУ СТО слышал разговор ремонтника и Мастера:
Ремонтник: там тачка гарантийная, испорчен %;;№%№;, что сказать хозяину?
Мастер: скажи что бензин не качественный, пускай ;%;%%; новый покупает.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Кицунэ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Кицунэ » 13 фев 2008, 15:49

Red86, перенчень работ ТО и оплатой я взяла из интернета. Так что на налог с продаж и цену сильно не смотри. Она не тюменская.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 13 фев 2008, 20:47

Кицунэ,
обычно это немного не так происходит.....после ДТП, Вы обращаетесь в страховую компанию....они производят осмотр повреждений.....и после этого дают Вам НАПРАВЛЕНИЕ на оценку и последующий ремонт у офф. диллера (возможны варианты)
(если вы не согласны с оценкой, то проводите незав. экспертизу)...Вы с этим направлением предоставляете авто офф. диллеру на оценку и ремонт...Офф. дилер, производит калькуляцию всех затрат на ремонт и согласовывает со страховой (это отдельная тема для разговора)...когда все расходы согласуються...начинаеться ремонт))), т.е. денег Вам на руки не дают....страховая сама перечистит их офф. дилеру...а Вы по идее должны получиь полностью восстановленный автомобиль))) и конечно с сохранением гарантии...правда это займёт не мало времени...у меня на это ушло почти всё лето((((, но если бы я знал всю кухню с самого начала, то думаю ушло бы намного меньше времени))...и не стоит забывать про УТС....(если у Вас довольно новое авто)....
зы: Да и Ваш шильдик готов...подробности на форуме))

Кицунэ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Кицунэ » 13 фев 2008, 22:11

black013, да шо вы мне говорите! Я уже два ДТП пережила))) и все знаю и про оценщиков, и про страховую, и про порядок выплаты)))

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 фев 2008, 00:49

Кицунэ,
надеюсь, что больше не будет ДТП?)))),

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27581
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 920
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 фев 2008, 09:48

Кицунэ, улыбнуло: "У меня коллега на работе читал и ржал в голос, грит: Ты че, сама не можешь включить/выключить фары, чтобы проверить - горят они у тебя или нет?". Ну, допустим, это ты, конечно, можешь сделать. Плюс еще давление в шинах замерить/подкачать, если компрессор есть под рукой. А смешливый коллега не согласится помочь на общественных началах отрегулировать на твоем "Моте" клапана, зажигание, подшибники ступиц колес, ну, и заодно уж определить износ протектора, приводных ремней и герметичность тормозной системы, и, если это необходимо, произвести их замену/ремонт? И потом сделать соответствующие отметки в сервисной книжке? Если он согласен, да еще бесплатно, тебе крупно повезло. Если нет - фиг ли тогда ржать?

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 14 фев 2008, 10:06

Кстати, есть вопрос, проходил тут недавно ТО на митсубиши (Лансер у меня 9-ый).
Неижданностью стало стоимость, вместо обещаных 6500тыр получилось 10.5 тыр.

Мне поменяли сальники коробки передач, мол протекать стали мои, за это взяли почти три тыщи (вместе со стоимостью сальников). Являются ли сальники гарантийным случаем, иль меня прокинули на целых 3 тыщ.р.?!?!?!!

Вообще канешно долго думал, стоит ли ехат на оф-е ТО к дилеру, и все таки решился. Хотя не покидает мысль, что в какой-нить простой СТОшке могут гораздо внимательнее отнестись к машине.

Как поступают люди?

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

javascript:emoticon('Кицунэ, ') Шу, ет ты?! :)
Привет, красавица!
Наверное, все таки ну нафик эти ТОшки.

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 14 фев 2008, 10:13

Wes, любые работы должны согласовываться с тобой. Т.е. если сальники поменяли без спросу то ты вправе отказаться от платы за замену.
читай:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=7813
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

Кицунэ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Кицунэ » 14 фев 2008, 11:29

Wes, приииивееет! Это я)

Holtoff, да вы же все такие мужчины)))) сначала посмеетесь, а потом только поможете. Поржете и объясните как воду в бачок омывателя заливать, постебетесь еще полчаса и вот оно счастье - покажут как проверять масло, как измерять давление в шинах...я прям удивлена вашему негодованию :)

black013, я тоже надеюсь, что больше ДТП не будет)))

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 фев 2008, 20:01

Holtoff,
ну ну....а с чего Вы решили, что на СТО у ОФФ. дилера всё делают\проверяют согласно сервисной книжки????, точно могу сказать, что в МД и ПД на всех ТО меняют только масло и фильтра, говорят - типа у вас претензии к авто нет, ну если нет, то значит всё нормально.....
..лично я посещаю все гарантийные ТО, только для того, чтоб если что то случиться с авто, то делать всё за счёт дилера, а не за свой...пока баланс в мою пользу)))

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 15 фев 2008, 00:54

[quote="Кицунэ"]Wes, приииивееет! Это я)

Holtoff, да вы же все такие мужчины)))) сначала посмеетесь, а потом только поможете. Поржете и объясните как воду в бачок омывателя заливать, постебетесь еще полчаса и вот оно счастье - покажут как проверять масло, как измерять давление в шинах...я прям удивлена вашему негодованию :)

Блин, Марья, всегда удивлялся твой проницательности относительно мужчин и умением заметить самые-самые скрытые ходы мужчин, и вывести все на чистую воду!.. :)
чего в аське не появляешься?!

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 16 фев 2008, 22:33

Кицунэ,
Holtoff,
Вы мне лучше объясните какого такого х.. они там регулировали клапана на новой авто с инжектором и гидрокомпенсаторами которые автоматом их регулируют???? Это что??? Джигули 90-х годов выпуска??? (Сам отъездил на нексии и езжу с 98 на эспере = этот пункт бред сивой кобылы)

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 17 фев 2008, 09:24

avecs, ну есть же Моти без гидрокомпенасаторов.
Всем Привет из Неоплана

Кицунэ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Кицунэ » 17 фев 2008, 15:50

avecs, у меня ниче не регулировали))) я один раз в сервис Дэу на московский тракт ездила. Когда у меня в один прекрасный день выпала маленькая черная коробочка на педали))))) оказалась это они так сигналку "крепко" прилепили))))

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 17 фев 2008, 21:10

Нет не стоит. Не обслуживался-бы с вероятностью 101%

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

Нет не стоит. Не обслуживался-бы с вероятностью 101%.
Присутствовал при первом ТО на "нексии" (родственник на обслугу пригонял) ну очень смешные манипуляции за не смешные деньги. Единственно полезное, что сделали, это сломанную сразу же после покупки машины внутреннюю ручку передней пассажирской двери(владельцы нексий поймут о чем речь), и то это делалось за доп.плату уже за воротами СТО.

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 17 фев 2008, 21:54

YURAN-SERGEICH, ручки там действительно дебильные! :)

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 18 фев 2008, 08:41

ТО-3 думаю что пройду и фсё.....
Всем Привет из Неоплана

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 18 фев 2008, 09:56

Мазда 6
оф. диллер Дина моторс
ТО-0 5тыс.км забыли положить коврики после мойки :down: ,
13тыс. замена масла, перебортовка. забыли положить коврики после мойки, перелили жижу в АКПП
ТО-1 20тыс. забыли положить два коврика, забыли поставить наместо бардочок( меняли внутрисалонный фильтр), подключили неправильно анти- радар, закосячили датчик парктроника.
На следущее ТО страшно ехать.

Matis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Matis » 01 мар 2008, 17:05

For Anathal promo & othes:

Так господа Это всё конечно хорошо и замечательно, но поимите уже наконец мы в России живём, и то что выходим на новый уровень экономических отношений это исчё не значит что менталитет населения, в частности лиц работающих в срере сервисного обслуживания не изменился в сторону качества, коммуникабельности, ответственности и бла бла...

Гарантия - средство устрашения клиентов, потенциальных плательщиков заработной платы работников сервиса.
В России гарантии - нет.
Почему? Элементарно - народ привык гарантию воспринимать как халяву, Господа стоимость гарантии и ТО не включена в стоимость приобретаемого Вами автомобиля. Любому завод автопроизводителю, как и любому коммерсанту необходимо впарить свою продукцию, при этом удержать аудиторию потенциальных приобретателей... Читайте ГК - добросовестный приобретатель, владелец...

Вывод: за всё в этой жизни нужно платить.

Техническое обслуживание - перечень регламентных мероприятий проводимых в целях поддержания работоспособности автомобиля, его узлов и агрегатов.
А кто сказал что он (авто) сломается (потеряет свою работоспособность) через очередные 10-15 тыс. км. меджу ТО - работник сервиса - он опытен и знает что нужно выполнить по регламенту, а что нет... Менталитет.

Стоимость ТО - то что повышает балансовую стоимость авто.

Ресурс - он штука живая - как эксплуатируешь так и ресурсишь.

Брак - он неизбежен - теория вероятности, в ней даже задачки были по пределению доли брака партии зап.частей.

Регламентные работы - ПРОЩЕ - то чё обязаны выполнить, и то чё имеет свою цену. Цена - идеально=трудоёмкость х стоимость норма часа.

Норма час - зар.плата работников сервиса.
Их ваще 2 - коммерческий и регламентный (завода-изготовителя). Причём 1 в 2 раза выше. А теперь покажите мне добровольца готового с одинаковым рвением делать одну и ту же работу тока зная что ему заплатят в ДВА раза МЕНЬШЕ.

Вывод: Гарантийных работ нет. Острый на язычёк и даже грамотнеющий на глазах, опперирующих профессиональными техническими терминами - работник сервиса.

Итог: Господа, думайте своей головой, и начните считать СВОИ деньги: жалко на ТО 3-5 тыс. руб. - учи мат.часть и сам следи за тех. состоянием своего авто, ремонтируй сам или загоняй в сервис и говори чё тебе сделать чё поменять (если тяма есть).
У Вас железные нервы и Вы технически подкованы - Вперёд Вам прямая дорога на СТО - пытайтесь ни за что не сдавайтесь ... и Вам проведут Гарантийный ремонт - ну-у-у-у через 2 недели - по закону, в лучшем случае


Ух-х сказал чуть-чуть.
"Инженерные сети"
8-922-474-474-2

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 01 мар 2008, 23:42

Matiz, как в принципе любая недорогая иномарка, машина достаточно надежная. Но все иномарки объединяет одно - следуй рекомендациям завода, и служить они будут очень долго. Поэтому даже не сомневайся - надо и в срок. :yes: И советую не экономить на масле и бензине. Приятных километров :up:
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 16 мар 2008, 02:41

stratonavt писал(а):avecs, ну есть же Моти без гидрокомпенасаторов.

эт типа матизы с карбом чтоль??? :?

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 16 мар 2008, 08:39

avecs, причем здесь карб и гидрокомпенсатор??????????????
Вон на 9-ках инжектор и причем гидрокомпенсаторов нет... В Моте их тожи нет, в обычной 0,8литров точна нет. Зачем тогда в перечень ТО входит регулировка клапанов?
Всем Привет из Неоплана