Помогите!!! Форд Фокус 2 проблеммы развить обороты.
Помогите!!! Форд Фокус 2 проблеммы развить обороты.
Помогите, уважаемые форумчане...
Проблемма такова...
Сегодня не жданно не гаданно ехал я на авто и вдруг,машина задёргалась, чтобы разогнать автомобиль со светофора приходилось понервничать... такое чувство что двигло работает на трёх цилиндрах, а то и вообще на двух... НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО...(чётко-ровно) пробывал перегазовывать,тоже проблем нет..не чихает ни кашляет...ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ..как только включаешь первую передачу авто сразу чуть ли не глохнет... очень тяжело развивает обороты даже на первой передачи.. попробывал заглушить потом заново запустить..итог остался такой же. После третьей попытки заглушить и завести загорелась лампа ЧЕК ЭНж (ошибка двигателя)...
Подскажите,что может быть???
ВВ провода менялись годика полтора назад..была такая же примерно ситуация!
Проблемма такова...
Сегодня не жданно не гаданно ехал я на авто и вдруг,машина задёргалась, чтобы разогнать автомобиль со светофора приходилось понервничать... такое чувство что двигло работает на трёх цилиндрах, а то и вообще на двух... НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО...(чётко-ровно) пробывал перегазовывать,тоже проблем нет..не чихает ни кашляет...ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ..как только включаешь первую передачу авто сразу чуть ли не глохнет... очень тяжело развивает обороты даже на первой передачи.. попробывал заглушить потом заново запустить..итог остался такой же. После третьей попытки заглушить и завести загорелась лампа ЧЕК ЭНж (ошибка двигателя)...
Подскажите,что может быть???
ВВ провода менялись годика полтора назад..была такая же примерно ситуация!
Doberman_29, объём 1.4 Заслонку чистил примерно год назад,может чуть-чуть..меньше года! Куда залесть? что пошевелить?? Высоковольтные провода пошевелил, на этом мой ремонт закончился...
Как думаете, стоит попробывать поменять свечи???
Ну это понятно,что на диагностику ехать надо. просто тупо диагностика у официала стоит не очень дёшево..машина не на гарантии... обслуживался постоянно у официала.. два месяца назад делал диагностику всё было ГУД...
Вот сейчас думаю может как то своими силами справиться..
Как думаете, стоит попробывать поменять свечи???
Ну это понятно,что на диагностику ехать надо. просто тупо диагностика у официала стоит не очень дёшево..машина не на гарантии... обслуживался постоянно у официала.. два месяца назад делал диагностику всё было ГУД...
Вот сейчас думаю может как то своими силами справиться..
- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
Возьми прибор, называется в народе "Цешка" и прозвони ВВ провода. а свечи менять-если нагар на них. опять же замена сетки в бензобаке(если такая на фордах имеется) и топливного фильтра(мож каким г... заправился) надо начинать с простого. а диагностику можно и не у официалов сделать. только не подскажу где хорошее СТО, сам не местный. как вариант автобот, говорят хорошее сто, но может оно только по корейцам. поспрашивай у знакомых...
CARовец с севера
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Что-то мне сдается тут с бензонасосом проблемы. На ХХ давления хватает, а вот при движении он уже не может давление создать.
Добавлено спустя 39 секунд:
+1
Добавлено спустя 58 секунд:
Свечи смотреть надо. Тут глупо гадать.
Добавлено спустя 39 секунд:
опять же замена сетки в бензобаке(если такая на фордах имеется) и топливного фильтра(мож каким г... заправился) надо начинать с простого.
+1
Добавлено спустя 58 секунд:
Свечи смотреть надо. Тут глупо гадать.
- Фомич
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 159 -
Репутация: 0
Как то на днях была такая же история, тоже на фокусе, я подумал что из за Лукойловского бенза и жары, поставил авто потому что не возможно ездить, на утро пошел пораньше с целью погонять проверить тачку, после запуска не обнаружил вообще ни каких проблем, так на всякий случай заехал на Н1 долил 95 пока все нормуль, думаю еще свечи поменять. Если у тебя ЧЕК загорелся все равно ехать на диагностику, там скажут
- Neutron
- АвтоСпец
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 162 -
Репутация: +2
Была похожая проблема на ФФ1, двигатель 1.6. Когда температура воздуха поднималась выше +30 начинались мучения. Тоже грешил на бензонасос, но после того, как померил давление в рампе, вопрос снялся. Почистил сеточку грубой очистки, сам бензонасос помыл, на ФФ1 топливный фильтр поменял, он под днищем расположен, как у Лады. До кучи почистил пространство между радиаторами.
P.S. По поводу бензонасоса не переживай, в худшем случае, что там можно поменять - это турбинку, она подходит от ВАЗ десятого семейства фирмы Bosh, контакты только переделывают.
P.S. По поводу бензонасоса не переживай, в худшем случае, что там можно поменять - это турбинку, она подходит от ВАЗ десятого семейства фирмы Bosh, контакты только переделывают.
- tetkaMarfa
- Ас
- Сообщения: 2649
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 849 -
Репутация: +17
оо какая тема. тоже вот машина барахлить стала- форд фьюжен 1.4...полный бак-полет нормальный. как остается чуть меньше 10- то нормально едет -то дергается. причем потом это проходит. встану постою. открою капот. потом завожу. может ехать без проблем. может опять дергаться. чем выше температура на улице-тем чаще это происходит. причем, газую-стрелка сначадл 3000 оборотов набирает, до 5000 тяжко разгоняетс. мы фильтр топливный поменяли. проблема не исчезла. я вот своим женским умом подумала-может бензонасос или что то с топливной системой. потому как с полным баком не бывает проблем
Скандинавские бани с русскою душой! http://www.bashbani.com/tumen Заказывайте!!!! 89224880740. сосайтникам небольшой бонус)))
tetkaMarfa, Рышков,
ну как бы от фордовода бывалого вам:
тупит, не едет и т.д. что можно поглядеть на предмет возможной неисправности:
1. Забор воздуха, если стоит гусак из подкапотного пространства (стандартный, адаптированный для России), то в жару сильно не надо удивляться подтупливанию авто. Я поставил дополнительный вывод воздуха выше решетки радиатора на как говорится родное место предусмотренное заводом. Стало легче! На сайте FF клуба есть решение в картинках, юзайте форум.
2. Заслонка дросселя обслуживаемая, из-за нее и не в жару типить может (пластиковая вроде, аккуратнее с кислотами) чистится, смазывается обязательно по краю, иначе будет закусывать.
3. Сетки бензонасоса больная тама, согласен. Я сам чищу средством для очистки карбюратора, копеечное средство, а результат отличный!
4. Ну и на десерт - КАТАЛИЗАТОР. Такой не предсказуемый))) Столкнулся недавно. Давлю на гажетку а машинка то не разгоняется, но орет отменно, потом ОООчень медленно начинает набирать обороты, на трассе при обгоне вообще АХТУНГ... Как решил не буду писать, а то меня "зеленые" заклюют))) Вариантов решения несколько.
пЫсЫ: катушку зажигания еще забыл написать, обязательно проверяйте, иначе от температуры трескается "собака", чем выводит из строя: свечи, провода, катализатор!
Удачи в поиске Вашей проблемы!
ну как бы от фордовода бывалого вам:
тупит, не едет и т.д. что можно поглядеть на предмет возможной неисправности:
1. Забор воздуха, если стоит гусак из подкапотного пространства (стандартный, адаптированный для России), то в жару сильно не надо удивляться подтупливанию авто. Я поставил дополнительный вывод воздуха выше решетки радиатора на как говорится родное место предусмотренное заводом. Стало легче! На сайте FF клуба есть решение в картинках, юзайте форум.
2. Заслонка дросселя обслуживаемая, из-за нее и не в жару типить может (пластиковая вроде, аккуратнее с кислотами) чистится, смазывается обязательно по краю, иначе будет закусывать.
3. Сетки бензонасоса больная тама, согласен. Я сам чищу средством для очистки карбюратора, копеечное средство, а результат отличный!
4. Ну и на десерт - КАТАЛИЗАТОР. Такой не предсказуемый))) Столкнулся недавно. Давлю на гажетку а машинка то не разгоняется, но орет отменно, потом ОООчень медленно начинает набирать обороты, на трассе при обгоне вообще АХТУНГ... Как решил не буду писать, а то меня "зеленые" заклюют))) Вариантов решения несколько.
пЫсЫ: катушку зажигания еще забыл написать, обязательно проверяйте, иначе от температуры трескается "собака", чем выводит из строя: свечи, провода, катализатор!
Удачи в поиске Вашей проблемы!
Участок в п. Боровском за 1 млн. : http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
- Ярослав Юшин
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Помогите!!! Форд Фокус 2 проблеммы развить обороты.
Была проблема, на холостом ходу работала идеальна, как только нажимал на педаль обороты не наберала и были иногда выстрелы с выхлопухи. Решилось в том, что накрылся бензонасос. Цена вопроса 4200 бензонасос"Российский" и 3000 замена
- Аларм Газ Сервис
- АвтоСпец
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 025 -
Репутация: +6
Помогите!!! Форд Фокус 2 проблеммы развить обороты.
Надо делать диагностику)
Последний раз редактировалось Аларм Газ Сервис 25 апр 2021, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
"Аларм Газ Сервис"
Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД
Установка ГБО/Магазин ГБО - ул.Авторемонтная 45, стр.2
Тел.: +7 (3452) 70-50-70
Web: www.ags72.ru
Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД
Установка ГБО/Магазин ГБО - ул.Авторемонтная 45, стр.2
Тел.: +7 (3452) 70-50-70
Web: www.ags72.ru
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Помогите!!! Форд Фокус 2 проблеммы развить обороты.
Он уж наверное продал машину лет пять назад 

suum cuique