Дёргается машина
Дёргается машина
Начала дёргаться машина посоветовали на сто заменить свечи и катушки, сделали, дёргание не прикратилась, помыли форсунки и поменяли фильтра топливные, до сих пор дёргается, нам сказали что это из-за каталик, ну мы его убрали и прошили под евро 2, оказалось в двигателе задиры, сделали капремонт полностью, начали заводить и она до сих пор дёргается и идёт плотный белый дым из трубы, что делать, кто сталкивался с такой проблемой? Hyundai ix 35 2012 акпп и бензин
- KDAC_ZXJN
- Мастер
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 437 -
Репутация: +4
Дёргается машина
Плотный дым, похоже на антифриз в кс. Опресовку гбц делали?
Тюмень - грязный город земли.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Дёргается машина
Ужас какой описан в шапке темы.
Это не мастера, это халтурщики-барыги.
"Не помогло? давай дальше менять, клиент башляет".
Первая причина дерганья: топливная система. Нормальный мастер достанет топливный манометр, по показаниям которого в разных режимах работы двигателя сразу будет видно, где "собака порылась"©. Если давление в норме, значит, проблема в рампе. Если давление слабое, значит насос не даёт давление. Не даёт он давление по четырём причинам:
1. Фильтр грубой очистки.
2. Фильтр тонкой очистки.
3. Сам насос.
4. Очень редкий вариант, когда хлама в баке настолько много, что забивается топливная магистраль.
Если с баком порядок-идём к рампе. Снимаем форсунки, проверяем на распыл на стенде. При необходимости моем форсунки, очень желательно не ультразвуком. Далее, не знаю, как "Хёнде", на рампе может висеть регулятор давления топлива. Тоже нуждается в проверке.
Моем форсунки, снова проверяем на распыл, собираем рампу с новыми уплотнительными кольцами под форсунки. Заводим, радуемся.
Вторая причина: система зажигания. Свечи-святое дело. Если не иридиевые, обычный никель, каждые 30 000-40 000 км под замену, всё зависит от режимов эксплуатации. Катушки проверяются элементарно. Есть даже самодельные стенды для проверки катушки зажигания в вакууме. Видел у умельцев.
Третья причина: типичная болезнь у "Хёнде", возрастом 10+, не редкая болезнь-неисправность адсорбера. Можно перебрать, но только самому, энтузиастов на это геморройное дело мало, можно купить контракт или новый.
Ну а если после переборки мотора пошёл белый дым, никто, разумеется, не шлифовал ГБЦ и не ставил под неё новую прокладку, а там привет, антифриз.
Это не мастера, это халтурщики-барыги.

"Не помогло? давай дальше менять, клиент башляет".
Первая причина дерганья: топливная система. Нормальный мастер достанет топливный манометр, по показаниям которого в разных режимах работы двигателя сразу будет видно, где "собака порылась"©. Если давление в норме, значит, проблема в рампе. Если давление слабое, значит насос не даёт давление. Не даёт он давление по четырём причинам:
1. Фильтр грубой очистки.
2. Фильтр тонкой очистки.
3. Сам насос.
4. Очень редкий вариант, когда хлама в баке настолько много, что забивается топливная магистраль.
Если с баком порядок-идём к рампе. Снимаем форсунки, проверяем на распыл на стенде. При необходимости моем форсунки, очень желательно не ультразвуком. Далее, не знаю, как "Хёнде", на рампе может висеть регулятор давления топлива. Тоже нуждается в проверке.
Моем форсунки, снова проверяем на распыл, собираем рампу с новыми уплотнительными кольцами под форсунки. Заводим, радуемся.
Вторая причина: система зажигания. Свечи-святое дело. Если не иридиевые, обычный никель, каждые 30 000-40 000 км под замену, всё зависит от режимов эксплуатации. Катушки проверяются элементарно. Есть даже самодельные стенды для проверки катушки зажигания в вакууме. Видел у умельцев.
Третья причина: типичная болезнь у "Хёнде", возрастом 10+, не редкая болезнь-неисправность адсорбера. Можно перебрать, но только самому, энтузиастов на это геморройное дело мало, можно купить контракт или новый.
Ну а если после переборки мотора пошёл белый дым, никто, разумеется, не шлифовал ГБЦ и не ставил под неё новую прокладку, а там привет, антифриз.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Дёргается машина
lak0203 писал(а):Начала дёргаться машина посоветовали на сто заменить свечи и катушки, сделали, дёргание не прикратилась
Я офигеваю с этих СТО. Ничего не меняется, так и продолжают всё подряд менять наугад вместо диагностики. И, наверное, как обычно за счёт клиента.
lak0203 писал(а):помыли форсунки и поменяли фильтра топливные, до сих пор дёргается
Вот-вот. Классика.
lak0203 писал(а):нам сказали что это из-за каталик, ну мы его убрали и прошили под евро 2, оказалось в двигателе задиры
Вот прошили, так прошили. )))
По делу.
Когда, описываете проблему, делайте это максимально подробно, чтобы можно было что-то предполагать. "Машина дёргается" - это совсем не подробно. У разного дёрганья разные причины. Предыстория тоже бывает важна.
А вот после этой фразы
lak0203 писал(а):начали заводить и она до сих пор дёргается
вообще возникают мысли, что дёргается вовсе не машина при езде, а двигатель на холостом ходу.
P.S. В любом случае, по Hyundai я ничего не подскажу.
А раз после капремонта проблема осталась, да ещё и белый дым появился (похоже на антифриз), то пусть переделывают. Как заставить, я не знаю.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- diman441
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +8
Дёргается машина
Scharnhorst писал(а):Ужас какой описан в шапке темы.
Это не мастера, это халтурщики-барыги.![]()
"Не помогло? давай дальше менять, клиент башляет".
Первая причина дерганья: топливная система. Нормальный мастер достанет топливный манометр, по показаниям которого в разных режимах работы двигателя сразу будет видно, где "собака порылась"©. Если давление в норме, значит, проблема в рампе. Если давление слабое, значит насос не даёт давление. Не даёт он давление по четырём причинам:
1. Фильтр грубой очистки.
2. Фильтр тонкой очистки.
3. Сам насос.
4. Очень редкий вариант, когда хлама в баке настолько много, что забивается топливная магистраль.
Если с баком порядок-идём к рампе. Снимаем форсунки, проверяем на распыл на стенде. При необходимости моем форсунки, очень желательно не ультразвуком. Далее, не знаю, как "Хёнде", на рампе может висеть регулятор давления топлива. Тоже нуждается в проверке.
Моем форсунки, снова проверяем на распыл, собираем рампу с новыми уплотнительными кольцами под форсунки. Заводим, радуемся.
Вторая причина: система зажигания. Свечи-святое дело. Если не иридиевые, обычный никель, каждые 30 000-40 000 км под замену, всё зависит от режимов эксплуатации. Катушки проверяются элементарно. Есть даже самодельные стенды для проверки катушки зажигания в вакууме. Видел у умельцев.
Третья причина: типичная болезнь у "Хёнде", возрастом 10+, не редкая болезнь-неисправность адсорбера. Можно перебрать, но только самому, энтузиастов на это геморройное дело мало, можно купить контракт или новый.
Ну а если после переборки мотора пошёл белый дым, никто, разумеется, не шлифовал ГБЦ и не ставил под неё новую прокладку, а там привет, антифриз.
А чему удивляться? У друга 13-ка сломалась. Меняли все подряд, методом научного тыка. Оказался ДМРВ.