mveliz писал(а):ну куча сервисов уже объезжена...уж наверняка уже и компрессию 10 раз
информации про холодные замеры я чтото нигде не увидел
да и зная отношение многих слесарей к своей работе, без присутствия, таким замерам я бы не доверял.
mveliz писал(а):на лицо плавная деградация --а это значит только мехизнос и давление масла на фазник не хватает ибо оно уходит в вшатаные постели
по фазику были бы ошибки. там по любой херне чек антиполюшн выскакивает и хрен нормально поедешь, пока не сбросишь сканером.














Попробуйте проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), на этих моторах он часто глючит именно на морозе и "врет" мозгам, что двигатель теплый, поэтому смесь подается бедная и машина не заводится. По поводу вентилятора — скорее всего, умер моторчик печки или резистор, это классическая болячка, и с запуском двигателя она вряд ли связана. А вообще, EP6 очень капризный к 135 тысячам, цепь ГРМ тоже стоит проверить в первую очередь, если её еще не меняли