тазег 21070 обороты растут...

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
COMA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 239
Репутация: 0

тазег 21070 обороты растут...

Сообщение COMA » 17 апр 2008, 16:19

ежедневное раздрожение нах...
при запуске двигателя всё нормально, обороты как надо, всё ровно без проблем... поезжу минут 15 и всё... обороты поднимаются до 1100 - 1200...
14/23 Русские мотоциклисты Сибирь-запад

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 апр 2008, 16:24

Карбюратор? Инжектор? если карбюратор - забей и радуйся что вообще не глохнет..Инжектор - прямая дорога на диагностику...у меня тоже периодически обороты до 15002000 скачут на инжекторе при прогреве, но у меня газ стоит..заглушил, завел - все ОК.. :no2:
*здесь была реклама*

COMA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 239
Репутация: 0

Сообщение COMA » 17 апр 2008, 16:27

неее.. у меня карб
меня дико это бесит, хочу решить это проблему...
14/23 Русские мотоциклисты Сибирь-запад

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 17 апр 2008, 16:32

У меня типа такого же было. Тоже карбюратор. На СТО почистили и настроили - всё в норме стало

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 17 апр 2008, 16:33

COMA, подчисти и отрегулируй карб и зажигание сразу.
USA, карбюратор ИМХО куда проще и дешевле, чем инжектор. А зимой вообще сказка подсос высунул до упора и в - 40 запуск без проблем. А потом смотришь, как карбы инжекторов таскают, чтобы те завелись (хотя смысла не вижу, один х... не заведется).

П.С. имеется ввиду росавтопромовские инжектора. Заедь к типу, что через дорогу от вулкана в частных гаражах. 500 р. и обороты на месте.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 17 апр 2008, 16:35

COMA, Если карб, то значит винт количества смеси мозг парит. Такое бывает - он от вибрации двигателя либо закручивается, либо откручивается. У меня такое было - поезжу дня 2 - обороты до 1500 вырастут. Вылечил эту беду простым заглушиванием этого винта. Заглушил чем-то типа пластилина (отец откуда-то взял), только стойкий к высоким тем-рам. Можно спец.герметиком.

COMA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 239
Репутация: 0

Сообщение COMA » 18 апр 2008, 10:10

Fokis,
Вулкан это который на лесобазе?
если да то в какой именно гараж заезжать???
14/23 Русские мотоциклисты Сибирь-запад