Сгорел диодный мост поменял, стал греться генератор до такой степени что до него рукой не дотронуться, поставил новый болгарский таже фигня, вчера заехал на станцию поменял генератор (в котором сгорел мост) на новый русский поставили, тоже греется. Вопрос в следующем, Это нормально что так греется генератор?
Влияет ли емкость аккумулятора на этот процес? стоял родной 55(производителя не помню) поставил 62 Тюменского завода. Когда сгорел мост стоял 62.
Сгорел диодный мост на 21144
- Серега72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
_shved_, у меня када был ВАЗ 2107 три раза горел дидный мост и горел из за лампочек в фарах стояли 100/90. поменял лампочки поставил стандарт 60/55 а через месяц поменял АКБ тоже поставил 62 но после этого ничего больше негорело... Я так думаю что емкость АКБ на это не влияет.
ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
Zloy_alex писал(а):Ненормально, че-то коротит
Согласен!


Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))