Короче, тема может и баян, но я узнал недавно:Дина, которые теперь у нас оф. дилер Мазды принимает на гарантийное обслуживание все автомобили Mazda несмотря на то, где он был куплен и у кого( у официала или нет).
Так же до конца июля у салона Мазад акция: бесплатная диагностика ходовой части всех автомобилей Mazda, как "европейцев", таки "японцев"
Полезная инфа для владельцев Mazda
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Полезная инфа для владельцев Mazda
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40811
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 301 -
Репутация: +263
Евгений,
http://mazda-tyumen.ru
ООО Дина-Моторс, официальный дилер Mazda в Тюмени
адрес: ул. Щербакова, 69
телефоны: 52-00-90, 23-80-60
p.s. Это где "Дина" на кольце перед "Заречными".
http://mazda-tyumen.ru
ООО Дина-Моторс, официальный дилер Mazda в Тюмени
адрес: ул. Щербакова, 69
телефоны: 52-00-90, 23-80-60
p.s. Это где "Дина" на кольце перед "Заречными".
Миру мир
- Евгений
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 845 -
Репутация: 0
мда...
съездил вчера. кроме того, что помыли (технологическая мойка, без сушки), пользы ноль
в рабочую зону не пускают
на выходе рекомендация "заменить задние амортизаторы" всё. а если бы я про "стук сзади, скорее всего стойки" не уточнил, они б пыльники порваные заметили? ))))
еще бы я за это заплатил...
единственный вариант - с мастером поговорить... но это все равно не то, что диалог под машиной на подъемнике...
создалось впечатление, что клиент на уставшем недорогом авто им просто не нужен. вероятнее всего так...
съездил вчера. кроме того, что помыли (технологическая мойка, без сушки), пользы ноль

в рабочую зону не пускают

еще бы я за это заплатил...

единственный вариант - с мастером поговорить... но это все равно не то, что диалог под машиной на подъемнике...

создалось впечатление, что клиент на уставшем недорогом авто им просто не нужен. вероятнее всего так...
Моют действительно не дорого вот с ремонтом сложнее. Отдал автомобиль после аварии в сервис было дело в начале июня по сей день неизвестно. Говорят стандартный срок поставки запчастей 1 мес., но уже прошло больше времени, пока неясно чем дело кончится.
Пробивал резину до того. Резина которая идет в комплектацией автомобиля отсутствовала в салоне, странная ситуация. В заказе резины отказали, тоже не понятно, причем резина очень редкая Данлоп SP 2050 R18 Пришлось искать замену самому
Поэтому о сервисе мазда у меня пока не очень радужные впечатлению, посмотрим мож чем и порадуют, о чем неприменно сообщу
Пробивал резину до того. Резина которая идет в комплектацией автомобиля отсутствовала в салоне, странная ситуация. В заказе резины отказали, тоже не понятно, причем резина очень редкая Данлоп SP 2050 R18 Пришлось искать замену самому
Поэтому о сервисе мазда у меня пока не очень радужные впечатлению, посмотрим мож чем и порадуют, о чем неприменно сообщу