Неприятный шум глушка(((

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Неприятный шум глушка(((

Сообщение sb » 12 июн 2006, 16:59

Была проблема: при запуске холодного двигателя, до его прогрева катализатор издавал непонятное бряканье(( как выяснилось потом на сто - он просто прогорел и рассыпался внутри, потому тот мусор просто как погрямушка там брякал. Было принято решение "проаперировать" тот самый катализатор. Тоесть просто разрезали балгаркой, высыпали от туда все и заварили обратно. Теперь бряканья не стало :grin:
Но радость длилась не долго( всеравно остался неприятный шум, теперь как болванка какаято...
Люди подскажите можно ли что с этим сделать? если тут только менять катализатор , то на что лучше его заменить. И где можно найти подходящую замену :? Чтобы он исполнял функцию глушителя. Родной катализатор стоит порядка 700$ - помоему это самоубийство...

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 июн 2006, 17:46

sb, берешь трубу диаметром таким чтобы оделась снаружи на выхлопной тракт с обеих сторон, далее высверливаешь отверстие под гайку высоку чтобы вкрутить датчик температуры выхлопных газов (если есть) аргоном хорошенько обвариваешь эту кострукцию по швам и если есть маза то оцинкуешь эту конструкцию. Проверено на многих машинах, на нынешней тоже побрякивает но некритично да и звучок модный дает :D

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 12 июн 2006, 18:16

driver25rus, тоесть просто заменить пустую болванку от катализатора на обычную трубу? Должно дать эфект ?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 июн 2006, 18:44

sb, да главное датчиг температуры выхлопных газов по уму ввари, если проблема именно в катализаторе то вылечит

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 12 июн 2006, 23:24

видел заглушки (ну не заглушки :) а труба в точности выполняет форму) для ВАЗов в магазинах...
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 13 июн 2006, 01:11

Да уж, есть такие трубы-заменители нейтрализаторов на ВАЗы, ходил спрашивал чё почём, и как менять - в результате мне втёрли следующее - что надо программу переписывать в компе, иначе тачка с такой трубой не заведётся вообще. Я думаю это развод на бабки (т.к. переписать прогу на компе стоит около 3000 8O ) вроде бы в нейтрализаторе никаких датчиков не стоит, если трубу поставить, то комп и неузнает что там уже нет нейтра - почему же он не даст завести двиг. всё-таки думаю что это развод!

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 13 июн 2006, 08:21

есть датчик СО2, если небудет нейтрализатора, то датчик будет показывать завышеные данные, комп будет подстраиваться - обеднять смесь.
кажется так.

а не запуститься двигатель может только по причинам: свечи, датчик положения коленвала, Б/насос (если давление не создаёт в рампе), ну и конечно комп.
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 июн 2006, 08:39

Giga-Byte, в катализаторе стоит датчег температуры выхлопных газов, а в некоторых случаях и второй лябда-зонд и все

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 13 июн 2006, 08:44

почему именно в катализаторе а не после него?
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 июн 2006, 08:55

Giga-Byte, а хто его знает 8O :?

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 13 июн 2006, 12:33

А кто-нибудь менял на ВАЗе нейтр на трубу-заменитель? Каков эффект? И что пришлось ещё менять (перепрограмировать, срезать, откручивать, выковыривать, взрывать, топтать, кувалдой долбать..... :D )? поделитесь опытом ПЛЗ.

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 13 июн 2006, 16:59

driver25rus, ) датчига там никакого нет, может и был когдато до меня)
там кислородный в самом начале выхлопного тракта и все. Просто еще раз страхуюсь(всетаки сварочные работы): такой звук получается лишь из-за значительного расширения трубы в данном месте?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 июн 2006, 17:04

sb, видел же внутри соты? возможно все вырубить не смогли полюбому вот и брякает, главное со сваркой понежнее чтобы не прожечь лишнего и с корозией бы побороца хотябы термостойкой серебрянкой

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 14 июн 2006, 19:51

driver25rus, да соты там просто все сами выпали... в том то и дело что он счас пустой как болванка. Сам рядом стоял, операция как раз и шла под лозунгом - убейте бряканье :) Бряканья то как раз и не стало, но теперь звук нормально не глушится, тоесть какойто не правильный (на диктофон чтоли записать)))
Сейчас то вся проблямма в том чтобы не за дорого, какнить заглушить этот звук...

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 14 июн 2006, 20:13

На Геленде :lol2: как то взяли резонаторчики от ВАЗ 2101 вварили вместо каталигов, вроди ништяг палучилась. и звк не брягающиерычащий ( там тракт то савсем кротгий) и по диамеру трубы миллиметрег в миллеметрег... :cherep: Чуваг сильно даволен был.
Лето двухколесного цвета)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 15 июн 2006, 08:46

sb, если вообще заглушить то как Дэн описал, путем подбора резонатора или глушителя типа Уазовского (он тоненький и короткий достоточно)