ВАЗ 21093 каждый день что-то ломается. Как победить?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 22 июл 2009, 23:40

viper31, Ты автотаз никогда не предашь!? :lol2: Следующим твоим авто будет приора? :D

 

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 22 июл 2009, 23:44

Возможно...Т. к. иномарки рассматриваю начиная с Лачетти, Фокус, но это уже мои проблемы что взять, и вас не должно волновать :wink:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 278
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 22 июл 2009, 23:46

viper31 писал(а):Т. к. иномарки начинаю рассматривать начинаю с Лачетти, Фокус,

Не вздумай! Это ж какая переплата по сравнению с ТАЗом! Тем более, не понятно за что, ведь ТАЗ то не ломается, да и порезвее будет! :D

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 22 июл 2009, 23:46

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
извините за офф конечно, автор если тебе уж так хочется ездить на 9-ке , то тебе придется научится самому ремонтировать ее, каждый день на СТО ездить тоже не вариант, для начала проведи диагностику, движок поди капиталить давно пора, так глядишь со времене приведешь машину в порядок...
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

ptmb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 257
Репутация: 0

Сообщение ptmb » 22 июл 2009, 23:51

Holtoff писал(а):Короче, купи классику, езди и гордись, что у тебя машина, которая конструктивно в дедушки годится.

куда лучше сконструированное коробко на колесах :lol2:

а в случае ремонта во ско-ко матиз встанет дороже той же сёмки??

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 22 июл 2009, 23:51

Holtoff, :up: :D

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 278
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 22 июл 2009, 23:56

ptmb писал(а):куда лучше сконструированное коробко на колесах :lol2:

Лучше. Ну, камрад Ренаульт тут писал...на той странице.
ptmb писал(а):а в случае ремонта во ско-ко матиз встанет дороже той же сёмки??

По ценам на запчасти и ремонт одинаково.

panthera
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение panthera » 23 июл 2009, 00:09

Axel_Foley :lol2: :lol2: Я чуть от смеха не уписилась. :up:

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 24 июл 2009, 07:54

Еще лучше Бентли....... :) :up:

Люди, вы что? Никто не сомневается, что матиз и 7ка новые, лучше, чем 13летняя 9ка.

Сколько сейчас стоимость этой 9ки? 40-50 тыщ, может меньше.
Где бедному студенту, которому не хватает на содержание данного авто взять оставшиеся 160 тыщ на матиз? Кредит не выход. Если даже и дадут, ежемесячные выплаты составят сколько? правильно, реально неприемлимую сумму.

Если есть реальные доходы, лучше подождать, подкопить и купить что получше.

P/S Была у меня 8ка 96г :) Покупал как вторую машину к свежей 10ке. Есть у нее какой-то свой шарм :smeh: .

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 24 июл 2009, 09:39

автор пропал кстати куд то.. тему создал.. нафлудили ему 3 страницы.. а ему пофигнафиг... :)
panthera, а выход вижу такой... перврое и самое главное надо человеку определится хочет он её чинить дальше.. потому что всёравно прийдется рано или поздно... определить адекватно её состояние... что надо сделать... сколько денег вложить.. и надо ли ему это или... лучше ходить пишком.. потому что то что он купит другую машину на вырученные деньги от её продажи + то что он бы потратит на ремонт... может оказаться ещё худшим вариантом...
murchello777 проблема у тя скарее всего... и жить недает нормально... это.. и так походит на электромагнитный клапан холостого хода или блок его управления...
была такая же похожая история... ездить нормально не давала машина вообще и так хотелось от неё избавится... пербрали клапанов этих штук 10... даже меняли карбюратор... всёрано глохла... мозг разрывался просто :? ... пока не нашли от старого карба клапан и не поставили... и дело может быть не только в клапане но и его посадочном месте.. замена на просто тупо заглушку недавала никаких результатов...

канешно если машина убитая... то лучше продай...

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 24 июл 2009, 12:39

Если выбирать м-у Матизом и 07, я бы выбрал однозначно 07....подвеска явно крепче чем у Матиза, да и как то посерьезнее смотрицо .
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 24 июл 2009, 13:17

Скептически относилась к Матизам, но после того как поездила пол-года, мнение свое изменила. Теперь отношусь с уважением. Сивка-бурка. Не ломается, по свежевыпавшему снегу едет, как по асфальту, трудяга. Был 1,0 л на механике. Пять нетолстых людей везет запросто, да еще с вещами.
Только вот скорость набирает не так быстро, как хотелось бы, но уж когда наберет... :o :lol: :P Мерседесы обгоняли :lol2: (может водитель ентого мерседеса только учился ездить, но это не принципиально).
И чувствуется потеря мощности при включеном кондере.
Друг, совсем немаленького роста (182 см) чувствовал себя в нем вполне комфортно.
Как-то ДПСный Форд из сугроба достали с другом (за рулем он был) :) .
Изображение

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 24 июл 2009, 13:49

Shell писал(а):Скептически относилась к Матизам, но после того как поездила пол-года, мнение свое изменила. Теперь отношусь с уважением. Сивка-бурка. Не ломается, по свежевыпавшему снегу едет, как по асфальту, трудяга. Был 1,0 л на механике. Пять нетолстых людей везет запросто, да еще с вещами.
Только вот скорость набирает не так быстро, как хотелось бы, но уж когда наберет... :o :lol: :P Мерседесы обгоняли :lol2: (может водитель ентого мерседеса только учился ездить, но это не принципиально).
И чувствуется потеря мощности при включеном кондере.
Друг, совсем немаленького роста (182 см) чувствовал себя в нем вполне комфортно.
Как-то ДПСный Форд из сугроба достали с другом (за рулем он был) :) .

Ого ну и матиз у вас :o
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 24 июл 2009, 13:56

AXEL_FOLEY, был. Только факты и ничего, кроме фактов. До сих пор вспоминаю его с умилением. Мой маленький танк, так его звали.
Изображение

serg123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение serg123 » 24 июл 2009, 14:28

была 99 98 года тож ломалась день за днем продал добавил и купил японку очень доволен

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 24 июл 2009, 16:20

Автору темы:
1. Смотри со знающими людьми кузов. Если там как на лонжероне - лучше избавься от машины. Ибо кузовной ремонт обойдётся тебе в стоимость ещё одной "девятки" в живом состоянии.
2. Если дело только в неровной работе мотора, топливной систе6мы и зажигания, то толковый карбюраторщик тебя выручит. Главное ориентируйся сразу на замену свечей, проводов и трамблёра. А также всех фильтров и масла.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein