Ситуация такая - если заводить машину с ключа, то все ок. При автозапуске - ключ вставляю и включаю зажигание до момента заглушения движка (настройка на 20 мин.). Трогаюсь и буквально через пару тройку метров моргает аварийка 2 раза и блокируется руль.Чуть пару раз не попал из за этого. Машина в профиле, сигналка старлайн а9, штатный иммо не активирован.
Блокировка руля при начале движения после автозапуска
- Guchi
- Профессионал

- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 
-
Репутация: 0 
Блокировка руля при начале движения после автозапуска
Не знаю даже в какой конкретно раздел это запостить. Просьба к модерам - перенесите пож-та, если не туда написал.
Ситуация такая - если заводить машину с ключа, то все ок. При автозапуске - ключ вставляю и включаю зажигание до момента заглушения движка (настройка на 20 мин.). Трогаюсь и буквально через пару тройку метров моргает аварийка 2 раза и блокируется руль.Чуть пару раз не попал из за этого. Машина в профиле, сигналка старлайн а9, штатный иммо не активирован.

Ситуация такая - если заводить машину с ключа, то все ок. При автозапуске - ключ вставляю и включаю зажигание до момента заглушения движка (настройка на 20 мин.). Трогаюсь и буквально через пару тройку метров моргает аварийка 2 раза и блокируется руль.Чуть пару раз не попал из за этого. Машина в профиле, сигналка старлайн а9, штатный иммо не активирован.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
Guchi, когда садишься в заведённую с автозапуска машину, ключ надо поворачивать в положение "Зажигание вкл.", т.е. предпоследнее, если последним считать положение включения стартера.
А вообще, то, что руль блокируется с ключом в замке, неважно в каком положении, - как-то неправильно...
Я ещё предполагаю, что "защита от дурака" в виде подготовки к автозапуску у тебя отключена?..
А вообще, то, что руль блокируется с ключом в замке, неважно в каком положении, - как-то неправильно...
Я ещё предполагаю, что "защита от дурака" в виде подготовки к автозапуску у тебя отключена?..
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Guchi
- Профессионал

- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 
-
Репутация: 0 
sodium, так и поворачиваю в положение "Зажигание вкл.". По поводу "защита от дурака" можно подробнее? Или под этим имеется в виду "программная нейтраль"?
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- viktor170174
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00

-
Рейтинг: 33 
-
Репутация: 0 
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
Guchi, да, "программная нейтраль" имелась в виду.
А замком зажигания у тебя всё в порядке? Странные какие-то симптомы... Блокировка рулевого вала должна включаться только в момент вытаскивания ключа, чему свидетельствует характерный щелчок. А отключаться она должна при повороте ключа из положения, в котором он вставляется.
А замком зажигания у тебя всё в порядке? Странные какие-то симптомы... Блокировка рулевого вала должна включаться только в момент вытаскивания ключа, чему свидетельствует характерный щелчок. А отключаться она должна при повороте ключа из положения, в котором он вставляется.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
Guchi, заводится, если при установке сигналки настраивают её как у автомобиля в АКПП, соответственно для функционирования автозапуска не надо выполнять программную нейтраль, главное не забыть оставить на нейтралке.
Всё-таки ты запутываешь...
Это не одно и то же. Положение, в котором глушится двигатель - это НЕ положение "Зажигание вкл."
Должно быть примерно так:
1. Подходишь к заведённому с автозапуска автомобилю.
2. Снимаешь с охраны.
3. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение "Зажигание включено".
4. Выключаешь ручной тормоз, на что сигналка реагирует морганиями.
5. Едешь.
А как происходит у тебя?
Всё-таки ты запутываешь...
ключ вставляю и включаю зажигание до момента заглушения движка
sodium, так и поворачиваю в положение "Зажигание вкл.".
Это не одно и то же. Положение, в котором глушится двигатель - это НЕ положение "Зажигание вкл."
Так она глохнет или нет?Трогаюсь и буквально через пару тройку метров моргает аварийка 2 раза и блокируется руль.
Должно быть примерно так:
1. Подходишь к заведённому с автозапуска автомобилю.
2. Снимаешь с охраны.
3. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение "Зажигание включено".
4. Выключаешь ручной тормоз, на что сигналка реагирует морганиями.
5. Едешь.
А как происходит у тебя?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Guchi
- Профессионал

- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 
-
Репутация: 0 
sodium писал(а):... Так она глохнет или нет?
Должно быть примерно так:
1. Подходишь к заведённому с автозапуска автомобилю.
2. Снимаешь с охраны.
3. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение "Зажигание включено".
4. Выключаешь ручной тормоз, на что сигналка реагирует морганиями.
5. Едешь.
А как происходит у тебя?
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
включая зажигание ты как бы запаралелишься т.е питание будет приходить паралельно сигналке от которой питается система зажигания, при снятии с ручника или включения передачи или нажатия на тормоз, одно из условий автзапуска нарушается и он выключается, но так как ты ключ провернул то питание у тебя будет идти уже через замок и машина не заглохнет. Может ты ключ не до проварачиваешь? скажем ставишь лишь в положение АСС?
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
да может не отреагировать, это зависит от того какая сигналка и какие датчики стоят и где но алгоритм работы таков, просто на автомате прежде чем нажать на тормоз(а на автозапуске она при этом заглохнет) чтоб поставить на D я включаю зажигание и далее все как обычно.sodium писал(а):Guchi, на КАКОЙ момент?
ganstown, на включение передачи на МКПП сигналка не может отреагировать.
в принципи если умеете паять то можно модуль автозапуска собрать самому использовав не нужную у многих на брелоке кнопку багажника вот так например как вариант http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=45473.0
а если авто еще и инжекторное то еще проще модуль управления воздушной заслонкой выкидывается
жи бувает жи есть же
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
Guchi, такая же сигналка стоит, трогаешья через энное количество метров моргает аварийкой и глохнет, но руль НЕ блокируется . Когда после автозапуска садишься в машину ключ на вкл. и если снятие с ручника не обозначает твое присутствие в машине (моргает аварийкой один раз) то надо нажать на обогрев стекла . Хотя как у тебя подвязано даже не уверен.
Но руль блокировать
там что мышеловка на соленоиде стоит.
Но руль блокировать
- Guchi
- Профессионал

- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 
-
Репутация: 0 
ganstown писал(а):... положение АСС?
было бы оно еще на 13-ке
sodium писал(а):... на КАКОЙ момент?
глохнет или нет. чтоб разблокировать руль приходится все равно глушить.
makar-glumakov писал(а):... там что мышеловка на соленоиде стоит
а это идея
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Усе, разобрался. Виноват сам, торопился просто.
Делал так - включал передачу, снимал с ручника, трогался, выворачивал руль и следовала блокировка. Правильно надо было сначала снять с ручника и подождать пару сек. Два раза мигнет аварийка и после этого можно в путь. При этом не глохнет. sodium, респект
тему можно закрыть.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
Guchi, закрывать не будем - останется вназидание.
И всё-таки я не понял, что у тебя за замок зажигания такой, который блокирует рулевой вал без касания ключа. Повторюсь: обычно для активации блокировки рулевого вала ключ надо именно вытащить из замка, а не просто повернуть против часовой стрелки до упора...
У тебя усилитель (электро-, гидро-) руля стоит?
Машина какого года?
И всё-таки я не понял, что у тебя за замок зажигания такой, который блокирует рулевой вал без касания ключа. Повторюсь: обычно для активации блокировки рулевого вала ключ надо именно вытащить из замка, а не просто повернуть против часовой стрелки до упора...
У тебя усилитель (электро-, гидро-) руля стоит?
Машина какого года?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Guchi
- Профессионал

- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 
-
Репутация: 0 
sodium, 2009 года, никаких усилителей нет, ЗЗ стандартный. Но что самое странное когда включаешь зажигание, ключ можно сдвинуть еще на 1-1.5 мм (при этом есть небольшой щелчок. Хотя по инструкции всего три положения есть 
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
Guchi, ИМХО банально замок зажигания механически неисправен - блокироваться должен ТОЛЬКО при отсутствии ключа. Даже на классике, на москвичах так было...
Я б на твоём месте эту проблему со счетов не снимал - представь, что может быть, если на ходу заблокируется...
Машина на гарантии?
Я б на твоём месте эту проблему со счетов не снимал - представь, что может быть, если на ходу заблокируется...
Машина на гарантии?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
Guchi, sodium,
неисправен замок зажигания надо срочно обратится лучше заменить.. блокератор там механический... может на ходу клинануть...
у меня такое было притом что ещё и ключь выпал.. вот и сижу я в машине.. ключь в руках... двигатель работает... руль заблакирован... обратно он не вставляется... срабатывает запор личинки... попробуйте на заведенной вытащить ключь.. не получится...
неисправен замок зажигания надо срочно обратится лучше заменить.. блокератор там механический... может на ходу клинануть...
у меня такое было притом что ещё и ключь выпал.. вот и сижу я в машине.. ключь в руках... двигатель работает... руль заблакирован... обратно он не вставляется... срабатывает запор личинки... попробуйте на заведенной вытащить ключь.. не получится...






