У кого под рукой есть переводчик или может кто сам силен, нужен перевод ошибки
P0231 - Fuel Pump Secondary Circuit Low NOTE: For natural gas applications, the following description applies to the fuel shutoff valve monitor (FSVM) and the fuel shutoff valve power (FSV PWR) circuits.
The PCM monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit. The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit. Open B+ circuit to the fuel pump relay
Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit
Damaged fuel pump relay
Damaged PCM (engine will start)
Заранее всем спасибо.
Кто силен в переводе технических текстов?
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
А обычные on-line переводчики не подходят?
Гугль вот так переводит:
P0231 - Топливные насосы вторичной цепи низкого ПРИМЕЧАНИЕ: В отношении природного газа приложений, ниже описание относится к топливный клапан запорный монитор (FSVM) и топливный клапан запорный власти (FSV PWR) схем.
PCM мониторы монитор топлива насос (FPM), схема. Тест завершается неудачей, если PCM команды топливный насос ПО и B + напряжения, не обнаружил на схеме FPM. Открыть B + цепи реле топливного насоса
Открыть FP PWR цепи между реле топливного насоса и его связь с устройством МПФ
Поврежденные реле топливного насоса
Поврежденные PCM (двигатель начнет)
Гугль вот так переводит:
P0231 - Топливные насосы вторичной цепи низкого ПРИМЕЧАНИЕ: В отношении природного газа приложений, ниже описание относится к топливный клапан запорный монитор (FSVM) и топливный клапан запорный власти (FSV PWR) схем.
PCM мониторы монитор топлива насос (FPM), схема. Тест завершается неудачей, если PCM команды топливный насос ПО и B + напряжения, не обнаружил на схеме FPM. Открыть B + цепи реле топливного насоса
Открыть FP PWR цепи между реле топливного насоса и его связь с устройством МПФ
Поврежденные реле топливного насоса
Поврежденные PCM (двигатель начнет)
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Cтас, неплохо было бы сначала разобраться, что такое PCM, по тексту эта аббревиатура не расшифровывается. Но судя по контексту, это какое-то управляющее устройство, типа, компьютер...
P0231 - низковольная цепь топливного насоса (либо цепь топливного насоса низкого давления). ПРМЕЧАНИЕ: в случае использования природного газа применяется для цепей указателя клапана отсекателя топлива (УКОТ) и питания клапана отсекателя топлива (КОТ ПИТАНИЕ).
"PCM" котролирует указатель (измеритель) топливного насоса (УТН (ИТН)). Тест не будет пройден, если "PCM" подаст топливному насосу команду ВКЛЮЧИТЬСЯ, а в цепи УТН (ИТН) не будет напряжения на "B+". Откройте цепь "B+" для реле топливного насоса. (Это дословно. А в переводе может быть "Отсоедините цепь "B+" от реле топливного насоса" или "Обрыв соединения "B+" с цепью топливного насоса").
Обрыв в цепи питания топливного насоса (ТН ПИТАНИЕ) между реле топливного насоса и его соединением с цепью УТН (ИТН)
Вышло из строя реле топливного насоса
Вышел из строя "PCM" (двигатель в этом случае запустится)
P0231 - Fuel Pump Secondary Circuit Low NOTE: For natural gas applications, the following description applies to the fuel shutoff valve monitor (FSVM) and the fuel shutoff valve power (FSV PWR) circuits.
P0231 - низковольная цепь топливного насоса (либо цепь топливного насоса низкого давления). ПРМЕЧАНИЕ: в случае использования природного газа применяется для цепей указателя клапана отсекателя топлива (УКОТ) и питания клапана отсекателя топлива (КОТ ПИТАНИЕ).
The PCM monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit. The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit. Open B+ circuit to the fuel pump relay
"PCM" котролирует указатель (измеритель) топливного насоса (УТН (ИТН)). Тест не будет пройден, если "PCM" подаст топливному насосу команду ВКЛЮЧИТЬСЯ, а в цепи УТН (ИТН) не будет напряжения на "B+". Откройте цепь "B+" для реле топливного насоса. (Это дословно. А в переводе может быть "Отсоедините цепь "B+" от реле топливного насоса" или "Обрыв соединения "B+" с цепью топливного насоса").
Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit
Обрыв в цепи питания топливного насоса (ТН ПИТАНИЕ) между реле топливного насоса и его соединением с цепью УТН (ИТН)
Damaged fuel pump relay
Вышло из строя реле топливного насоса
Damaged PCM (engine will start)
Вышел из строя "PCM" (двигатель в этом случае запустится)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________