FOR Driver25Rus: охлаждение рабочей жидкости АКП и ГУР

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

FOR Driver25Rus: охлаждение рабочей жидкости АКП и ГУР

Сообщение Patriots » 01 дек 2006, 22:00

Вобщем, пока там кээрпэбэшники мудохаются с новым движком, а видимо продлится это долго :cherep: ну нам-то пох, кароче вот фотки:

Это как ты понял охлаждение рабочей жидкости АКП и ГУР :D

[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20061202/0112062207.jpg[/img]

Тута радиаторы от ТАЗ08 видны с кулерами своими. Центральный кулер от Бэхи спереди под замком капота, но его не видать

[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20061202/0112062208.jpg[/img]


P.S. Макс я тебе вот что ещё хотел сказать. (вроде и раньше весной ещё говорил кажеца) но повторюсь... Будешь когда на передок колёса ставить, смотри чтоб они за рессоры на поворотах не цепляли своей внутренней бочиной ! У меня-то, ты видел, пружины, а вот если рессоры - там смотреть надо!
Будут цеплять - значит либо углы поворота ограничить придётся, либо через проставки на ступицы одевать.
А задние без проблем, у меня мост без переделок стоял.

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 01 дек 2006, 23:05

ооо пасиб за фотки....щас будет много вопросегоф :cherep: :cherep: :cherep:

Это как ты понял охлаждение рабочей жидкости АКП и ГУР
примерно также только без кулеров кстати охлаждалось масло в движках дрэгстеров когда то...
:up: :up: :up: :up: вот только я немного не понял...у тебя в одном радиаторе жидкость ГУРа и Дкестрон АКПП? 8O да и по кулерам...ты рассматривал только комп. вариант? они ведь не для активной аццкой среды...а радиатор маслянный от чего ? я не встречал такого 8O 8O он медный ? 8O а примерный объем радиатора какой вышел

Тута радиаторы от ТАЗ08 видны с кулерами своими. Центральный кулер от Бэхи спереди под замком капота, но его не видать

по два датчика в радиатор? 8O или это датчик + папа-мама на кулер? и как то генератор высоко 8O (или мне кажется) патрубок ОЖ аллюминиевый и диаметр ведь тот же что и у выхода помпы? а почему не сделал сплошной гнутый патрубок? у тебя жесткое крепление радиатора (не видно по фото просто) вроде ж на 08 радиаторах текстолитовые крышки а они жесткой привязки любят 8O или там резиновые втулки с внутренней стороны?


:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: а можна еще с фотегом подскочить на фотосессию? изподнизу изподбоку шобы зафотать поизучать?...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 01 дек 2006, 23:29

driver25rus,

"у тебя в одном радиаторе жидкость ГУРа и Дкестрон АКПП?"

нет, впереди который ребристый - он для ГУРа, взят от кондюка кагогота промышленного :cherep: стальной он; а для АКП - чуть взади смори внимателнее, масляный радиатор от ГАЗ24 приспособлен. Продувается всё это дело 4 кулерами (исчо один справа в темноте поярче монитор сделай увидишь :smeh: ).

"они ведь не для активной аццкой среды"

:? какой такой среды ? воздух он и в африке воздух

Вообще кулера эти нужны только когда долго в болотине грязюку месишь - нагрузка на ГУР и коробку велика, а обдув по причине малой скорости отсутствует. При движении 15-20 км/ч уже достаточно естественного обдува.

"Лишний" объём масла в связи с этими радиаторами - примерно по 0,5 литра на каждую систему.


"по два датчика в радиатор?"

Опять нед :wink: смотри на картинк - в тройнике который стоит - он работает на правый (по ходу движения) кулер; в длинной трубе который - соотв на левый, а вот в левом радиаторе штатный дадчик включает центральный кулер. Он почти никогда не срабатывает, достаточно первых двух, ну разве тока в +35 иногда. В правом радиаторе штатный датчик отсутствует и заменён заглушкой.

Генератор на своём месте стоит, его я не трогал ваще 8O 8O 8O

Тройники алюминевые (один нафотке а второй на обратке внизу. он невиден) куплены в Модуле якобы для Волги :? хз... для чего они там, у меня на Вогле их не было.

Радиаторы крепятся НЕ жёско, а через резиновые втулки. На фотке видны верхние съёмные прижимные пластины на болтах. Да можно и жёстко закрепить, ничего катастрофического, просто шум от кулеров тогда сильнее на кабину отдаваться будет и фсё.

"а почему не сделал сплошной гнутый патрубок?"

а каг ? Движок на подушках, туда-сюда вперёд-назад колбасится, а радиатор хот и на резинках, но всё равно не так... да по-моему везде эластичные патрубки ставят... :?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 дек 2006, 13:37

у мня монег 14" севший счас :( нифига не разглядеть толкам :((((( а патрубок я имел ввиду полная длина а на концах по резиновому патрубку.... нада в живю смареть :roll: :roll: :roll: :roll: на этам монеге букоф патчти не видать (сонька ЖК была продана дабы купить донора для пограничнега :cherep: )

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 02 дек 2006, 14:17

driver25rus, я фотки поярче сделал :wink: теперь видно должно быть.

Тройник и трубу конечно можно было заменить одной деталью; но её же изготавливать надо... итак времени в обрез... А так взял готовый тройник и кусок водопроводной трубы, соединил патрубком резиновым - и все дела. :)