driver25rus,
"у тебя в одном радиаторе жидкость ГУРа и Дкестрон АКПП?"
нет, впереди который ребристый - он для ГУРа, взят от кондюка кагогота промышленного

стальной он; а для АКП - чуть взади смори внимателнее, масляный радиатор от ГАЗ24 приспособлен. Продувается всё это дело 4 кулерами (исчо один справа в темноте поярче монитор сделай увидишь

).
"они ведь не для активной аццкой среды"

какой такой среды ? воздух он и в африке воздух
Вообще кулера эти нужны только когда долго в болотине грязюку месишь - нагрузка на ГУР и коробку велика, а обдув по причине малой скорости отсутствует. При движении 15-20 км/ч уже достаточно естественного обдува.
"Лишний" объём масла в связи с этими радиаторами - примерно по 0,5 литра на каждую систему.
"по два датчика в радиатор?"
Опять нед

смотри на картинк - в тройнике который стоит - он работает на правый (по ходу движения) кулер; в длинной трубе который - соотв на левый, а вот в левом радиаторе штатный дадчик включает центральный кулер. Он почти никогда не срабатывает, достаточно первых двух, ну разве тока в +35 иногда. В правом радиаторе штатный датчик отсутствует и заменён заглушкой.
Генератор на своём месте стоит, его я не трогал ваще
Тройники алюминевые (один нафотке а второй на обратке внизу. он невиден) куплены в Модуле якобы для Волги

хз... для чего они там, у меня на Вогле их не было.
Радиаторы крепятся НЕ жёско, а через резиновые втулки. На фотке видны верхние съёмные прижимные пластины на болтах. Да можно и жёстко закрепить, ничего катастрофического, просто шум от кулеров тогда сильнее на кабину отдаваться будет и фсё.
"а почему не сделал сплошной гнутый патрубок?"
а каг ? Движок на подушках, туда-сюда вперёд-назад колбасится, а радиатор хот и на резинках, но всё равно не так... да по-моему везде эластичные патрубки ставят...
