проблема с печкой ваз 21124

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

проблема с печкой ваз 21124

Сообщение Another23 » 10 авг 2010, 10:10

По поиску своей проблемы не нашёл... В общем... положения 1 2 3 4 работают... и температурные положения тоже.. а вот как не переключай положение заслонки.. всё равно только на лобовое дует... причем так что руки обжигает... а больше никуда не достаёться.. как я не вертел этот переключатель.. В чём может быть проблема??? переключаю положения.. слышу как они переключаються.. а толку нет.. у меня электро переключатель.

 

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 10 авг 2010, 10:26

А машина какого года??? где брал??? может у тебя просто отсутствует моторедуктор управления заслонкой :cherep: ... просто у меня у самого такое было... брал свою 123 на ТюменьАвтоВазе и его там просто не оказалось :?, поставили по гарантии...а еще если слышишь как он работает то возможно с него просто соскочила заслонка .... вобщем разбери и посмотри... там делов на 2 мин...
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 10 авг 2010, 10:43

Машина 7-го года.. но битая была.. так что хз че там есть, а чего нет... ага слышу как работает... но ничего не меняеться на факте... а панель надо скидывать? если разбирать?

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 10 авг 2010, 11:34

если европанель то надо для начала аккуратно снять пластиковую накладку под центральным соплом (она на четырех защелках), под ней будет два самореза... отворачиваем их и можно снимать само центральное сопло ... а под ним как раз и будет виден сам моторедуктор печки .... я думаю что все-таки с него просто соскочила заслонка ...
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 10 авг 2010, 11:42

Спасибо.. сегодня попробую... Может и получиться... но панель короче трогать не нужно? только накладку снять?

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 10 авг 2010, 12:26

да не нужно ... там делов так то на 2 минуты
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 12 авг 2010, 10:47

В общем раскрутил я и посмотрел что там... всё на месте.. заслонка на месте переключается когда крутишь положения... только вот еще кое что заметил... если положение стоит на 18 градусах.. то в боковые сопла дует отлично.. в центральные вообще не дует... делаешь больше температуру.. дует только на лобовое.. ну и в вообще приимущественного в него дует.. в центральное сопло что только не делал.. всё равно не дует... заслонка меняет положения вроде правильно