Доеду не доеду

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Artem2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Доеду не доеду

Сообщение Artem2010 » 21 ноя 2010, 19:29

Ваз 21074
Заведена машина, а лампа контролю аккумулятора не гаснит, кроме того при нажатии
акселиратора лампочка гарит ярче. Самое интерестное при влючении поворотника, стрелка на шкале зарядки уходит в красную зону. НЕ ХОЧЕТСЯ НЕ ДОЕХАТЬ!

 

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 21 ноя 2010, 19:30

Смотря куда заугол то точно доедешь!! :smeh:
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Sepka2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Sepka2010 » 21 ноя 2010, 19:32

самое первое проверь предохранители. И 7-ка какая? Инжектор или нет?

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 21 ноя 2010, 19:34

похоже на траблы с генератором. лучше не рискуй, оттащи на тросе в СТО
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 21 ноя 2010, 19:37

Sepka2010, если бы предохранитель, то не работали бы поворотники и тахометр с др. приборами... но топикстартер не указал на эти "неисправности", действительно, лучше не рисковать...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Artem2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Artem2010 » 21 ноя 2010, 20:12

Семерка 2004г.в. Карбюратор.предохранитель смотрел, но там нет на генератор, на зарыдку. Притом если зарядка бы не шла то при поднятии оборотов хотябы лампочка перестала гореть, а реле все работают, менял их местами.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Кстате клевмы с аккумулятора снимаешь, по звуку обороты не меняются, зато на тахометре меняются, возростают до 7-8 тысячь, шкалы не хватает.

danger766
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 644
Репутация: +1

Сообщение danger766 » 21 ноя 2010, 20:59

ремень г-ра проверил, не натянут может

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 21 ноя 2010, 20:59

аффтар выучи русский язык, читать невозможно

имхо с геной траблы, я б не рискнул куда то ехать :no2:

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 657
Репутация: 0

Сообщение shoti » 21 ноя 2010, 21:00

хде та чо та коротит имхо
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

tavdagrad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение tavdagrad » 21 ноя 2010, 22:09

попробуй под нагрузкой снять клемму, если не заглохнет можешь ездить

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 21 ноя 2010, 22:14

Artem2010, если клеммы с АКБ скидываешь и машина не глохнет, то доедешь точно. Это скорее всего либо умер один из диодов в выпрямителе генератора, либо с АКБ проблемы (что менее вероятно, бывает КРАЙНЕ РЕДКО). Батя с горящей лампочкой года 3 ездил-пока я туда не залез :cherep:
возрастают до 7-8 тысяч-это глюк тахометра при скидывании АКБ. Проявляется у всех в разной мере
Так что доедешь, не боись
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 21 ноя 2010, 22:16

Artem2010, На шестёрке была подобная проблема контакт у предохранителя был фиговый
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 21 ноя 2010, 22:43

щетки генератора не смотрел?

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 22 ноя 2010, 05:38

эээ, а реле зарядки там ваще нормлаьное??? его проще заменить чем лезть курочить гену.

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 22 ноя 2010, 06:55

andrei91 писал(а):Artem2010, На шестёрке была подобная проблема контакт у предохранителя был фиговый

такая же хрень была

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 22 ноя 2010, 10:44

Artem2010, По идее на аккумуляторе при полной зарядке можно проехать больше 300кмесли карбюраторная ( на впрыскной 200-250км). Для начала проверь клеммы реле , затем щётки генератора , не исключено что окислелись клеммы на генираторе или реле или вообще провод переломился )

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 22 ноя 2010, 10:51

Регулятор напряжения либо диоды. :yes:
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 22 ноя 2010, 13:01

Дабы не флудить - машина ВАЗ 2107, карбюратор. Проблема в следующем: зарядка на аккум идет только после того как дашь машине 4 тысячи оборотов. Грешу на диодный мост. На что еще можно грешить?
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 22 ноя 2010, 13:23

СТОК, лампа горит зарядки или нет? (которая зажигание)...ну и на всякий случай спрошу - ремешок то натянут? :) ... в принципе алгоритм действий такой...можно попробовать интегралку сменить (стоит недорого меняется самостоятельно без снятия генератора). Если не помогает - либо диодный мост либо сам гена чето - это желательно на СТО загнать или как минимум на эстакаду где-то заехать..без этого геморойно гену снимать :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Скинешь генератор... разберешь - там обычно видно диоды горелые сразу :wink:
*здесь была реклама*

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 22 ноя 2010, 13:39

СТОК, мля купи новый генератор и еПи мозг. была та же проблема, после того как вода попала в генератор, меньше нервов потратишь. :up:
Подпись.

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 22 ноя 2010, 14:31

USA, горит. ремешок натянут (прогиб по умолчанию). Завтра в гараже разбиру нафиг, а нет так последую совету Gregor620
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 22 ноя 2010, 15:57

СТОК, скорее всего интегралка или ремешок. Возможно так же большая выработка на роторе генератора, либо разбиты подшипники. Как писал USA, сперва натяни ремень, потом попробуй смени интегралку, для ентого гену скидывать не надо. Тока + с акб скинь не забудь. Если не поможет, то сымай гену, чисти ротор-визуально смотри выработку, зачисть внутри все контактные плоскости, клеммы и тд и тп, меняй подшипники (помазать их не забудь), посмотри состояние диодного моста (если все черное и оплавилось-то на замену) и собирай обратно. Будет работать.
Да, когда зарядка появляется лампа АКБ тухнет? Если да, то диоды тут не при чем, их надо просто почистить. Если лампа горит на оборотах и зарядка идет-на выброс мостик.
Gregor620, а ты видел цену на новый???? 8O Так-то отремонтировать всяко втрое дешевле выйдет (если и ротор менять). А если сам не спец и любую поломку решаешь заменой устройства целиком, так тогда и разориться недолго на эксплуатации нашего автопрома :cherep: Дешевле лексуса купить будет :cherep:
Я лично полез в новый генератор через 2 (две!) недели после его установки по причине: "мля, зарядка хде???". Сделал-робит, раз в год чищу только :up:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

T-34_GT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 399
Репутация: 0

Сообщение T-34_GT » 22 ноя 2010, 17:55

у меня тоже чота непонятное с зарядкой
вчера лампочка горела на холостых а при добавлении оборотов угасала при этом плавала зарядка, я купил новую интегралку и поставил на другой генератор установив его на место прежнего изначально все было хорошо, позже я заметил что на холостых зарядка падает а при оборотах выдает нормально... ну решил не обращать внимания и поехал таксовать, сделав несколько заявок решил встать покурить, и вдруг машина глохнет и больше не заводится... я около часа просидел в морозильнике пока не прикурил от друга вызванного на помощь...
блин подскажите чо делать буду весьма презнателен :roll:
Изображение
В этой жизни пока сам не возьмешься, ни кто тебе подарков не сделает (с)
my life - my game...

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 22 ноя 2010, 23:09

я чую с нынешним постоянно включенным светом в любое время суток эти проблемы станут наиболее актуальными :(

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 22 ноя 2010, 23:16

A_nikolaenko, я вот тебе реально говорю, по началу менял как ты говоришь по частям, но у нас как оно, только одно сделал, другое полетело..Как стал капитально менять, дак проблем перестал знать, все работает нормально. По мне дак лучше один раз разориться на 2500р, чем потом 20 раз по 200-300р. Хотя конешно дело каждого.
Подпись.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 ноя 2010, 23:59

Gregor620 писал(а):A_nikolaenko, я вот тебе реально говорю, по началу менял как ты говоришь по частям, но у нас как оно, только одно сделал, другое полетело..Как стал капитально менять, дак проблем перестал знать, все работает нормально. По мне дак лучше один раз разориться на 2500р, чем потом 20 раз по 200-300р. Хотя конешно дело каждого.
не согласен. Я вот со своим генадьичем намучался, Как он у меня выл, но в итоге все траблы были от хреногого контакта который подавал напряжение на регулятор напряжения. А я гену перед этим почти нового сделал, поменял в нем всё и не помогло. В итоге купил нового гену. А он мало того что вообще не работал,, так ип одшипники гудели-вернул. Ща проблемму решил и езжу на родном гене и хватает. И это при том что регулятор напряжения у меня двух уровневый и сейчас стоит на минимуме. Так , что не всегда проще поменять на новый
жи бувает жи есть же

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 23 ноя 2010, 00:11

T-34_GT, возьми старого гену и поставь туда новую интегралку, на нем катайся. В новом мертв диодный мост
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 23 ноя 2010, 00:34

A_nikolaenko, да не факт что нормальный будет :oops: я раз такой експеримент ставил. 3 старых купил по дешману, а все равно пришлось новый брать :down: по газете вообще покупать низя так как трупы или почти трупы впаривают

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 23 ноя 2010, 10:57

avecs, я это говорил про генератор T-34_GT, который у него и стоял. На нем кроме интегралки, судя по симптомам, все работало. А с рук брать старые гены и не перебираючи ставить на авто, надеясь, что он жив, ИМХО, глупо. Если б/у и брать, то либо на запчасти, либо сразу же лезть ему в потроха с тестером и смазкой. Хотя есть и исключения-я на форуме гену брал с рук, ессно в него полез, все пощупал, а он полностью живой! Отработал около года исправно.

Да, пользуясь случаем передам привет... то есть дам объяву:
- Приму в дар или куплю за символическую плату мертвый генератор от ВАЗ 01-08 или ротор от него, а лучше 2
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)