Доеду не доеду
Доеду не доеду
Ваз 21074
Заведена машина, а лампа контролю аккумулятора не гаснит, кроме того при нажатии
акселиратора лампочка гарит ярче. Самое интерестное при влючении поворотника, стрелка на шкале зарядки уходит в красную зону. НЕ ХОЧЕТСЯ НЕ ДОЕХАТЬ!
Заведена машина, а лампа контролю аккумулятора не гаснит, кроме того при нажатии
акселиратора лампочка гарит ярче. Самое интерестное при влючении поворотника, стрелка на шкале зарядки уходит в красную зону. НЕ ХОЧЕТСЯ НЕ ДОЕХАТЬ!
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
Семерка 2004г.в. Карбюратор.предохранитель смотрел, но там нет на генератор, на зарыдку. Притом если зарядка бы не шла то при поднятии оборотов хотябы лампочка перестала гореть, а реле все работают, менял их местами.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Кстате клевмы с аккумулятора снимаешь, по звуку обороты не меняются, зато на тахометре меняются, возростают до 7-8 тысячь, шкалы не хватает.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Кстате клевмы с аккумулятора снимаешь, по звуку обороты не меняются, зато на тахометре меняются, возростают до 7-8 тысячь, шкалы не хватает.
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Artem2010, если клеммы с АКБ скидываешь и машина не глохнет, то доедешь точно. Это скорее всего либо умер один из диодов в выпрямителе генератора, либо с АКБ проблемы (что менее вероятно, бывает КРАЙНЕ РЕДКО). Батя с горящей лампочкой года 3 ездил-пока я туда не залез
возрастают до 7-8 тысяч-это глюк тахометра при скидывании АКБ. Проявляется у всех в разной мере
Так что доедешь, не боись

возрастают до 7-8 тысяч-это глюк тахометра при скидывании АКБ. Проявляется у всех в разной мере
Так что доедешь, не боись
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
СТОК, лампа горит зарядки или нет? (которая зажигание)...ну и на всякий случай спрошу - ремешок то натянут?
... в принципе алгоритм действий такой...можно попробовать интегралку сменить (стоит недорого меняется самостоятельно без снятия генератора). Если не помогает - либо диодный мост либо сам гена чето - это желательно на СТО загнать или как минимум на эстакаду где-то заехать..без этого геморойно гену снимать
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Скинешь генератор... разберешь - там обычно видно диоды горелые сразу


Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Скинешь генератор... разберешь - там обычно видно диоды горелые сразу

*здесь была реклама*
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
СТОК, скорее всего интегралка или ремешок. Возможно так же большая выработка на роторе генератора, либо разбиты подшипники. Как писал USA, сперва натяни ремень, потом попробуй смени интегралку, для ентого гену скидывать не надо. Тока + с акб скинь не забудь. Если не поможет, то сымай гену, чисти ротор-визуально смотри выработку, зачисть внутри все контактные плоскости, клеммы и тд и тп, меняй подшипники (помазать их не забудь), посмотри состояние диодного моста (если все черное и оплавилось-то на замену) и собирай обратно. Будет работать.
Да, когда зарядка появляется лампа АКБ тухнет? Если да, то диоды тут не при чем, их надо просто почистить. Если лампа горит на оборотах и зарядка идет-на выброс мостик.
Gregor620, а ты видел цену на новый????
Так-то отремонтировать всяко втрое дешевле выйдет (если и ротор менять). А если сам не спец и любую поломку решаешь заменой устройства целиком, так тогда и разориться недолго на эксплуатации нашего автопрома
Дешевле лексуса купить будет
Я лично полез в новый генератор через 2 (две!) недели после его установки по причине: "мля, зарядка хде???". Сделал-робит, раз в год чищу только
Да, когда зарядка появляется лампа АКБ тухнет? Если да, то диоды тут не при чем, их надо просто почистить. Если лампа горит на оборотах и зарядка идет-на выброс мостик.
Gregor620, а ты видел цену на новый????



Я лично полез в новый генератор через 2 (две!) недели после его установки по причине: "мля, зарядка хде???". Сделал-робит, раз в год чищу только

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- T-34_GT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 399 -
Репутация: 0
у меня тоже чота непонятное с зарядкой
вчера лампочка горела на холостых а при добавлении оборотов угасала при этом плавала зарядка, я купил новую интегралку и поставил на другой генератор установив его на место прежнего изначально все было хорошо, позже я заметил что на холостых зарядка падает а при оборотах выдает нормально... ну решил не обращать внимания и поехал таксовать, сделав несколько заявок решил встать покурить, и вдруг машина глохнет и больше не заводится... я около часа просидел в морозильнике пока не прикурил от друга вызванного на помощь...
блин подскажите чо делать буду весьма презнателен
вчера лампочка горела на холостых а при добавлении оборотов угасала при этом плавала зарядка, я купил новую интегралку и поставил на другой генератор установив его на место прежнего изначально все было хорошо, позже я заметил что на холостых зарядка падает а при оборотах выдает нормально... ну решил не обращать внимания и поехал таксовать, сделав несколько заявок решил встать покурить, и вдруг машина глохнет и больше не заводится... я около часа просидел в морозильнике пока не прикурил от друга вызванного на помощь...
блин подскажите чо делать буду весьма презнателен

- Gregor620
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 -
Репутация: +2
A_nikolaenko, я вот тебе реально говорю, по началу менял как ты говоришь по частям, но у нас как оно, только одно сделал, другое полетело..Как стал капитально менять, дак проблем перестал знать, все работает нормально. По мне дак лучше один раз разориться на 2500р, чем потом 20 раз по 200-300р. Хотя конешно дело каждого.
Подпись.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
не согласен. Я вот со своим генадьичем намучался, Как он у меня выл, но в итоге все траблы были от хреногого контакта который подавал напряжение на регулятор напряжения. А я гену перед этим почти нового сделал, поменял в нем всё и не помогло. В итоге купил нового гену. А он мало того что вообще не работал,, так ип одшипники гудели-вернул. Ща проблемму решил и езжу на родном гене и хватает. И это при том что регулятор напряжения у меня двух уровневый и сейчас стоит на минимуме. Так , что не всегда проще поменять на новыйGregor620 писал(а):A_nikolaenko, я вот тебе реально говорю, по началу менял как ты говоришь по частям, но у нас как оно, только одно сделал, другое полетело..Как стал капитально менять, дак проблем перестал знать, все работает нормально. По мне дак лучше один раз разориться на 2500р, чем потом 20 раз по 200-300р. Хотя конешно дело каждого.
жи бувает жи есть же
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
avecs, я это говорил про генератор T-34_GT, который у него и стоял. На нем кроме интегралки, судя по симптомам, все работало. А с рук брать старые гены и не перебираючи ставить на авто, надеясь, что он жив, ИМХО, глупо. Если б/у и брать, то либо на запчасти, либо сразу же лезть ему в потроха с тестером и смазкой. Хотя есть и исключения-я на форуме гену брал с рук, ессно в него полез, все пощупал, а он полностью живой! Отработал около года исправно.
Да, пользуясь случаем передам привет... то есть дам объяву:
- Приму в дар или куплю за символическую плату мертвый генератор от ВАЗ 01-08 или ротор от него, а лучше 2
Да, пользуясь случаем передам привет... то есть дам объяву:
- Приму в дар или куплю за символическую плату мертвый генератор от ВАЗ 01-08 или ротор от него, а лучше 2
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)