Горит значок на панели.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
MaxFloyd
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Горит значок на панели.

Сообщение MaxFloyd » 24 ноя 2010, 18:31

ВАЗ 2110 завел с брелка (автозапуск) пришел.. минут через 10.. дымит из трубы.. залез в салон, на приборной мигает значок движка... и обороты около 2000.. ключем заглушил.. и завел... все норм.. Но значок остался гореть..

В след. раз никакой проблемы не было. Гаснет после заводки сразу же.

Что может быть? ) Не критично? :) :roll:

 

tyumen_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение tyumen_72 » 24 ноя 2010, 18:33

Все нормально! Инжектор. Такое бывает. Дым из трубы потомучто обороты высокие. Просто сбой в компьютере, точнее в инжекторе. Последствий ни каких!
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.

MaxFloyd
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение MaxFloyd » 24 ноя 2010, 18:36

Вот вот.. я тоже подумал:) трабла какая то ))

в этот день мне бампер шоркнули, видать машина высказала свое недовольство :cherep:

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 24 ноя 2010, 20:12

у меня вообще по утрам постоянно загорается, а в течении дня уже перестает! дак что всё ок
Всё что ни делается, делается в Китае

DenAnvar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение DenAnvar » 24 ноя 2010, 20:20

тоже с первыми морозами начал гореть этот значок, но после того как проеду какое-то время, гаснет...

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 24 ноя 2010, 20:46

WalkmanKviber, DenAnvar, MaxFloyd, скорее всего за ночь в выхлопной намерзает конденсат и соответственно начинает сбоить датчик нейтрализатора. когда немного проехали-прогазовались все что скопилось вылетело и датчик заработал нормально.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

МаксТМ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение МаксТМ » 25 ноя 2010, 10:40

Ниссан Альмера QG15, 2003год, пробег 120 т.км, проблема в следующем: на холодную завожу двигатель, загорается CHECK двигатель работает неровно плавают обороты. После прогрева, глушу, снова завожу, всё нормально, ошибки нет работает ровно. В чём причина?

zolotunya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение zolotunya » 25 ноя 2010, 11:25

МаксТМ, может глюк.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 25 ноя 2010, 11:36

Надо диагностировать, может какой нибудь датчик мозги начинает конопатить, и если крякнет то потом вообще не завести. Особенно датчик массовго расхода воздуха.
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 ноя 2010, 11:52

МаксТМ, если хочешь сэкономить то сделай самодиагностику...вот мануал по ней http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm
но я так подозреваю что у тебя хана прокладочке под клапаном холостого хода

кардан3180
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение кардан3180 » 25 ноя 2010, 12:31

поделюсь своим так сказать опытом, у меня на свежей пятнашке пробег до 10 тыс. сначала реденько и краткосрочно потом почаще стала загораться эта злополучная лампа поначалу на холодную двигатель подтраивал потом проходило чем дальше ьем чаще пока вконец не перестала тухнуть оп гарантии решили - модуль зажигания, но опытный мастер сказал что клапана зависиют в напрвляющих из за смол в некачественом бензине, заправляюсь мол на добрых заправках - не гарантия (в ответ), случай не гарантийный все за мой счет. было это более полутора лет назад проехал примерно 60 тыс. все в порядке

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 25 ноя 2010, 13:39

кардан3180, это стандартный развод автосалонов на снятие с гарантии, каким образом качество топлива влияет на правильную работу модуля зажигания? :? :o
В уз дэу например рассказывали владельцам матизов, у которых накрывался датчик положения дроссельной заслонки, что он накрывается из-за некачественного топлива, после моего вопроса как качество топлива влияет на работу датчика, мастер ничего внятного ответить не смог. после замены датчика по гарантии, машины ездили очень долго и ничего больше не ломалось, заправка при этом не менялась...

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 25 ноя 2010, 14:11

кардан3180, Уменя на "десятке" была похошая трабла, правда до заглыхания не доходило, после прогрева двиг работал ровненько. Поменял датчик детонации и все стало нормально. Может подушки крепления двигателя замерзают и вибрации заставляют мозгам зажигание сдвигать, что приводит к "троению" или х.з. еще чему. А про зависание клапанов в направляющих - бред. В наших движках допуски ...±∞
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец

кардан3180
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение кардан3180 » 27 ноя 2010, 20:42

спасибо за отзывы, может быть и развод, но незадолго перед этим читал статью в "За рулем" про подобное уж они то не разводили. Кстати когда купил новую (а перед этим у меня была 99, с ней не стеснялся почти все сам делал и клапана менял) на техосмотре сделали замечание что пошипник передней правой ступицы слаб - съезди по гарантии пусть поправят, там мне мастер стал расказывать устройство двухрядного шарикоподшипника и т.п. короче езди так - так и езжу . нынче проходил техосмотр там же тот же дядька проверил и без замечания (было другое , его я уже сам устранил)
вот и призодится на свою голову только надеяться

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 27 ноя 2010, 20:45

мигающий движок-пропуски зажигания: троение, двоение. Для начала смотреть свечи, провода, модуль зажигания
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

кардан3180
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение кардан3180 » 27 ноя 2010, 21:13

все это было просмотрено, свечи поменяны - результат выше