Список СТО Тюмени. Просто список, иногда с отзывами.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Список СТО Тюмени. Просто список, иногда с отзывами.

Сообщение dds » 27 апр 2006, 12:40

admin: В этой теме можно оставить инфу (адрес, телефон) и отзыв по СТО. Болтология не приветствуется.

Если есть "свой"/проверенный мастер, то милости просим сюда:

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
What has been fucked can't be unfucked.

 

andreyfromtyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение andreyfromtyumen » 09 апр 2010, 22:36

Rediska,
+1
Лентяи, каких свет не видел :zloy:
Еще балбесы на Дамбовской: Автомаг AGA. Там при магазине СТОха. У меня как-то тормоза зашумели. Я им: сделайте диагностику, определите, что шумит при торможении. Так они просто прокачали рабочие, цилиндры и птццот рупий взяли можно сказать ни за что :?
Потом оказалось, что просто износились колодки в задних барабанах. Им лень даже было открыть и посмотреть. Уроды :automat:

Kut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Kut » 10 апр 2010, 13:46

...

HD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 416
Репутация: +1

Сообщение HD » 12 апр 2010, 00:20

Сначала обслуживался в Триоре на 30 лет победы, т.к. посоветовал маздовод один, кафе и прочих удобств канешно нету, обычное СТО гаражного типа, но по обслуживанию всё отлично, претензий нету, единственное, что подняли цену, замена тех же колодок стала 500, даже выбитая скидка 5% не помогла, пришлось отказаться.
Потом ездил к мотористу, что в гаражном кооперативе Мотор-15 чтоли, в общем после Автограда, которого здесь часто советуют, поначалу тоже всё ок, но как то приехал на диагностику подвески, не нравился звук, в общем определили, что это опорные подшипники, а денег на новые как назло не было (3 рубля + 1,5 работа), хотел отложить на неделю, но мне было предложено их просто промазать, типа поможет, ну в общем промазали, не помогло, и штоб скрип сильно не было слышно затянули не до конца, стало стучать пипец при езде, в общем после этого тоже вынужден был отказаться от них...
Через неделю купил опоры и за рупь мне их поменяли в Юконе, и после этого только там и обслуживался, но там тогда камер не было, недавно повесили, пока еще не ездил((
Еще есть сервис около аэропорта Плеханово, рядом с мойкой, лентяи еще те, два раза заезжал поменять колодки, оба раза были заняты распитием кофе, не до работы им было((
А, менял еще масло в коробке в Римексе, самый чистый сервис, который я видел :)
Сволочи!!!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 16 апр 2010, 19:37

:up:

DUNKAN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение DUNKAN » 21 апр 2010, 10:28

СТО Welkom. Находится на Московском тракте. С правой строны не доезжая до колумба на территории авторынка- там шлакбаум увидите полосатый -вам туда. Хозяин СТО Евгений. Цены ОТМЕННЫЕ качество на ВЫСОТЕ. :up:

yokogawa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение yokogawa » 28 июн 2010, 23:20

Возникла проблема. На опель омега мв 6 заклинил трехлитровый вобразный двигатель. Заказал контрактный. По определенным обстоятельствам "мастера" сняли старый, воткнули новый, но на этом все закончилось, на большее мозгов не хватило (часть навесного оборудования нужно достваить, частично соединить электрику). Пртиащил машину в Тюмень за 350 км с целью найти сто в которой доделают начатую работу и оживаят машинку. Понимаю что работа сложная, но ведь наверняка выполнимая, тем более что за это платят.
Побывл на следующих сто и сделал выод что там максимум что могут сделать это поменять свечи:
Кэмп авто (долго мурыжили, чуть ли не уговаривал их взять МОИ деньги за ИХ работу - в итоге отказались)
ДвижОК (сказали что у них вообще нет автоэлектрика мастера а только диагност о_О)
Модуль (испугались сложности работы....практически прямо признались)
Форсаж (электрик вроде как соглаислся но моторист увидев объем работы убежал)
Побывал еще на двух-трех сто в районе лесобазы (название не запомнил) везде примерно та же история...
Неужели в тюмени нет мастеров способоных перебрать такой двигатель(выяснилась новая проблема - он не проворачивается)??? Может что нить кто нить посоветует?

WELCOME
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение WELCOME » 02 июл 2010, 22:18

yokogawa,
А теперь по подробнее: что сделано? Что нужно сделать?
т. 70-23-17; с 10 до 20; СТО "WELCOME"
Евгений.
Автосервис Welcome
Московский тракт, 134
(3452) 70-23-17
http://www.sto72.ru
vk.com/public142462561 (скидки для подписчиков)
Слесарный и кузовной ремонт любой сложности. Плановое техническое обслуживание. Поставка запчастей. Гарантия качества.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 02 июл 2010, 23:17

yokogawa, А мотор то точно такой же ставили? Я просто не пойму зачем электрику надо делать? Если что, пиши в личку, дам телефон человека, думаю он поможет :)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 03 июл 2010, 00:56

yokogawa, sto72.su позвони

Margosha
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Kia Picanto
(до этого Kia pro_cee'd)

Рейтинг: 4 600
Репутация: +19

Сообщение Margosha » 27 июл 2010, 22:35

Если вам некуда девать деньги, можете смело обращаться на СТО, которая находится справа на перекрестке 50 лет октября и дорогой на Гилевское кольцо. Бывшая "Дина".
Обратилась туда с просьбой выровнять руль после замены стоек. Выдающийся специалист Шмитд Евгений, который по словам владельца СТО ИП Петрова Н.Н, работал аж в салоне Ауди, сделал развал-схождение. (Между прочим развал у моего авто не делается, только схождение), клятвенно пообещал, что с рулем все теперь прекрасно, взял с меня деньги и отправил на испытания. Выполнив все рекомендации мастера, я обнаружила, что руль как косил влево, так и остался. На мои претензии к качеству работы, мне была предложена проверка за дополнительную плату :cherep:
Кстати у Николая Николаевича есть еще одна СТО на Широтной 177, у заправки Газпромнефть. Будьте осторожны. Не повторяйте моих ошибок.
Страхование на все случаи жизни
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 02 авг 2010, 17:40

Как выехать не обманутым из автосервиса
1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р.

2. — Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. Там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. Потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

3. – Клиент не поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При попытке включить омыватель система вышла из строя. Пригнал машину на сервис, уехал. Звоним: — У вас сгорел предохранитель.
Он: — Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы: — Нет, сейчас не получится. Мы сняли бачок, положили греться на батарею. А пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза раздулись. Но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7 тысяч. В результате с клиента взяли 4700. И он еще был рад, что сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

4. — Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. Так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим – она реально сидит-рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы её потом еле убедили, что там ерунда.
Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

5. – Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны — вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться.

6. Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые. Вот у «Субару» с этим нормально: пригоняешь машину в ремонт. Забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги. Сразу видно, что тебе всё честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Ну бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну, давай я тебе типа эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятииустановке этой детали. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

7. — Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов: работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается, масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает налево ставится не оригинальная или не новая запчасть.

8. То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают. Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать, как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать не корректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за 5 минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные. Сергей. Автосервис «Жигули»

9. — На деталях подвески можно разводить постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». Там на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась. А ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус.
В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив. Вадим. Автосервис «Жигули»

10. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. Ну, и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения.

11. — Развод на «замену» исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей. Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

12. — Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же заведения, где знают вас и ваше авто. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

13. – Сейчас очень много умников развелось, которые норовят все проблемы свалить на сервис. Один тут красавец чинился все время в каких-то серых гаражах. А когда разбил машину, приехал к нам ругаться, что машина плохая, и что типа это на официальном сервисе ему не так отрегулировали тормоза. Мы смотрим по базе – он вообще в официальном ни разу не был. Ну, показали ему компьютер, он поутих. Но лучше вообще никогда так не делать. У нас ведь тоже черные списки есть. Можем потом отказать в обслуживании. Ну, и сюрприз какой-то подстроить тоже можем. Вадим, мастер авторизованного сервиса.

14. Еще хуже, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах или на форуме. Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Я уже говорил, что и мы мстить умеем. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно… Вадим, мастер авторизованного сервиса.

15. У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег. Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам – чинить по гарантии! Какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

16. — Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я такой красивый приехал» не прокатит.

17. Юристы тоже иногда отличаются. Хотят показать, что они круче всех. И типа это мы ему за ремонт еще должны будем, потому что он по семи статьям нас засудит. Ага. Засудит. Ему потом машину эту лучше сразу продать. Потому что у нас ведь тоже своя цыганская почта имеется. И если, допустим, он на наш сервис больше не сунется, но попробует починить на другом, там уже люди в курсе. Будь уверен: незаметненько так ему сделают, что потом вся машина посыпется.
Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

18. Даже, если женщина сама сдала в сервис машину, принимать работу все равно должен мужик. Ну, вот я сам автомеханик. Звонит подруга. Говорит, что ей на сервисе насчитали 14 тысяч за какую-то ерунду. Приезжаю. А там по технологии вместе с маслом идет замена масляной пробки. Пробка стоит 30 долларов. В сервисной книжке написано, что масло только конкретное для данной машины, иначе машина слетает с гарантии. Смотрю шильдик – залили другое. Плюс замена колодок, чего-то еще. Начинаю проверять. Пробка старая. Колодки старые, причем все. Масло другое. Ну, короче, устроил скандал. Причем это официальный дилер. В итоге все поменяли, залили правильное масло и пересчитали. Вместо 14 тысяч получилось 3700. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

19. На слесарных работах развести проще, чем на кузовных. Точек больше. Тут болтик, тут тяга, тут гаечка. Много всего. А на жестянке ну что? Ну вот крылья, их четыре всего. Но тоже, конечно, есть варианты. Например, выписывают новую дверь, а берут старую. Рихтуют, шпаклюют, красят… Внешне вроде не видно. Но потом, конечно, проблемы вылезут. Владимир, автослесарь с 10-летним стажем.

20. Вместо японской двери могут поставить турецкую. Как отличить? У японцев под швами, где загнуто, обязательно идет заводской герметик. Маленькая колбаска под краской, она там пожизненно, её видно. А на всяких левых деталях герметика нет, просто загнуто. Но конечно, это знать надо, чтобы не развели. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

21. По жестянкепокраске очень внимательно надо работу принимать. Часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, например. Или площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а её не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. Надо смотреть не только снаружи, короче. Под подкрылки заглянуть, что там творится. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

22. Чем официальный сервис хорош – у них только родные запчасти. Причем, если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. У серых сервисов наоборот. Там тебе скорее всего поставят чего угодно, но не родное. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

23. Упаси Бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей. Там, конечно, дешевле, но ты потом еще три цены отдашь, чтоб после них исправлять. При мне дядька приехал на классике. Оказалось, надо менять все шаровые, а у него с собой было только две. Но они сказали, что у них есть, через два часа приходи. Ну и он пошел куда-то перекусить. Так они тут же сняли шаровые с другой машины, которая у них на покраске стояли. Туда поставили его старые, а ему от неё. Тоже неизвестно какие. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

24. Я бы не очень доверял автосервисам, которые стоят возле авторынков. На рынке ведь как? Есть так называемые «восстановленные» детали. Тяги, шаровые и т.д. Тебе их впаривают как новые, просто дешевле. А берут с тех же сервисов, после замены. Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят – всё, новье.
Ну, понятно, что такая деталь у тебя выдержит тыщу км, ну две. А дальше опять в ремонт. И так до бесконечности. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

25. Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал. Я, например, открываю багажник лампочку поменять, а там калаш. Звоню клиенту, мол так и так. А он «Мешает? А ты подвинь.» И всё. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

26. Как правило, более профессионально и выгоднее в плане соотношения цены и качества сделают работу в сервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с нюансами модели вашего авто, склад оптимизирован под конкретные модели.

27. Если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок, а потом передать угонщикам. Очень часто у угонщиков есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. Поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе. И где есть четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его можно легко вычислить и он просто рисковать не станет. Но вообще можно инструкцию к сигналке прочесть. Там есть опция проверки, сколько брелков подшито к твоей машине. Если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и езжай к спецам по сигналке код менять.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

28. Иногда машину могут в сервисе поцарапать и даже помять. По хорошему, принятие машины в ремонт нужно начинать с описи. Особенно, если ты её там оставляешь на неопределенный срок. Какая резина, какие диски, что в багажнике, бардачке. Понятно, что не все это делают, но можешь потребовать. И получая, внимательно осмотреть. Чтобы к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые. У нас однажды клиентская тачка с ручника сорвалась — и об столб. Крыло красили за свой счет. Но на другом сервисе могли бы сказать, что так и было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

29. Если тебя на твоей машине возит водитель, и он же её гоняет в сервис и там обслуживает, он там может элементарно договориться с мастером. Якобы они что-то меняют. Например, помпу. На самом деле, просто оттирают её и отмывают, чтобы смотрелась как новая. В итоге новая помпа выписывается со склада. Но остается в конторе. Тосол, расходники тоже, а водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, естественно, с этого полтинничек или сотка баксов. А люди потом удивляются, почему новая бэха все время ломается. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

30. Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе. Но, если клиент рядом, просто так её в шкафчик себе не положишь? Он же тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно, при клиенте швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже какие-то вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть – просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. И причем самому можно взять тоже не сразу после отъезда клиента. А то он чего-то забудет, вернется. Или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется – на, бери. Сергей. Автосервис «Жигули»

31. Никогда не надо самому ставить диагноз машине, иначе потом не расплатишься. А то бывает, приедет клиент весь в ужасе: «А! У меня движок задымил! Разбирайте, меняйте!» А он может просто масло пролил на блок, когда доливал. И такое бывает. Просто после слов «разбирайте движок» ему сто пудов его разберут. Надо просто попросить диагностику и еще долго недоверчиво изучать её результаты. А там может и ерунда какая окажется. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

32. А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал в гараже дядя Вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

33. На многих авторизованных сервисах с тебя берут рублей 500 или больше только за въезд. Типа в это входит подкачка шин, проверка аккумулятора, еще какая-то ерунда предварительная. У меня на машине слегка спускало левое заднее колесо. Я специально проверил: трижды за год приезжал к официалам. И все три раза никто ничего не подкачивал и даже не проверял. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

34. Бывает, что у клиента просто перегорела лампочка. А его разводят «ой, да у вас проводка, подрулевой переключатель, ножной замыкатель» – и погнали по полной программе. И еще очень подкупает клиента фраза «а кстати, у нас как раз такой есть». То есть крупно ему повезло, что у нас только сегодня и только для него эта запчасть в наличии. Тогда просто странно её не поменять, верно?
Игорь, мастер сервиса «LADA»

35. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А чайнику же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Или там шпильку сломает, резьбу сорвет – это же видно всё. И тут же ему все эти грехи посчитают. Ну, и еще добавят, чтобы он больше к машине на пушечный выстрел с отверткой не подходил. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

36. А еще хуже, когда чинил сам, сломал, приехал к нам и пытается нам внушить, что это мы ему так все сделали во время прошлого его визита. Например, приезжает мужик: «Поменяйте колодки. Но только с одной стороны.» И я уже знаю, что на одной он их сам сменил. А на другой что-то сломал, погнул – и теперь будет гнать, что это мы ему накосячили. Таких ушлых наказывают. Могут или что-то в движок подкинуть, или еще чего. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

37. Есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать. Сергей. Автосервис «Жигули»

38. Дешевых машин не бывает. Если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя потом доберут за ремонт. Все просчитано. Ты отдашь на сервисе разницу. Например, на фольксваген ТО стоит по 3-4 тысячи рублей. Тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи. А рено – это вор в семье. Там только помыть инжектор 5 с чем-то тыщ стоит. Причем после промывки машина двое суток не тянет. Клиенты воют: «Я к вам приехал быстрее, чем уехал после вашей промывки». И еще, что плохо в рено: там все слесаря универсалы. У них все работы по твоей тачке делает один человек. Ну и можешь представить, что если он электрик от бога, то не факт, что такой же спец в остальном. Но ты это узнаешь потом, когда машину получишь. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

39. У механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо – потерял клиента». Реально, если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И всё. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку чего-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы.
Володя, автослесарь с 10-летним стажем

Margosha
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Kia Picanto
(до этого Kia pro_cee'd)

Рейтинг: 4 600
Репутация: +19

Сообщение Margosha » 02 авг 2010, 19:03

25 пункт сильно понравился
Страхование на все случаи жизни
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501

kawa72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 4 460
Репутация: +35

Сообщение kawa72 » 02 авг 2010, 19:20

Тюменский, :up: :smeh:
Автосервис "Shina72"
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 02 авг 2010, 23:19

Тюменский, надо создать отдельную тему и поместить это в шапку темы :up:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

WELCOME
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение WELCOME » 04 авг 2010, 17:16

Тюменский, прикольно
Где столько насобирали информации? Это как страшилка на ночь для автолюбителя

Если о грустном, то с "разводом" и "кривыми руками" многие автосервисы (и маленькие и большие) народ в недоверие вогнали...
первая проблема идет от халатности руководства, вторая от того что мало кто из слесарей душу в работу хочет вкладывать :evil:

К счастью у нас с "разводами" очень строго - делаем только то, что сломано или плановое ТО (по регламенту). Да и за качество боремся по полной. Не верите? Приезжайте - проверьте. Тем более в августе это можно сделать бесплатно (см. на сайте).

Очень хочется доказать, что может быть автосервис с адекватными ценами, которому можно доверять! :up:
Как вы думаете, получится :?
Автосервис Welcome
Московский тракт, 134
(3452) 70-23-17
http://www.sto72.ru
vk.com/public142462561 (скидки для подписчиков)
Слесарный и кузовной ремонт любой сложности. Плановое техническое обслуживание. Поставка запчастей. Гарантия качества.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 05 авг 2010, 15:11

Сегодня надо было поменять сцепление. Решил узнать какая ситуация с ремонтом машин сейчас.
Частник, у которого иногда ремонтируюсь, попросил 2000, но свободен только в 16 часов,
СТО, порекомендованное WELCOME отказалось, но озвучило цену 3000,
на 30 лет победы, под мостом, также 3000, сказали через час можно приехать,
в таксопарке сказали можно прямо сейчас, но цена уже 3700,
так что пришлось опять ехать и делать где и всегда, на Дамбовской-Одесской. Правда заломили 2500... Уже почти собрали. Постоянно одна и та же картина... :oops:

WELCOME
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение WELCOME » 05 авг 2010, 15:42

Тюменский писал(а):СТО, порекомендованное WELCOME отказалось, но озвучило цену 3000,


в СТО WELCOME не отказались, у нас запись на несколько дней вперед, не виноватые мы, что желающих у нас отремонтироваться больше, чем в других местах
Автосервис Welcome
Московский тракт, 134
(3452) 70-23-17
http://www.sto72.ru
vk.com/public142462561 (скидки для подписчиков)
Слесарный и кузовной ремонт любой сложности. Плановое техническое обслуживание. Поставка запчастей. Гарантия качества.

ddddd6
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение ddddd6 » 07 авг 2010, 21:57

WELCOME, сколько будет стоить замена 1 амортизатора и рулевых тяг с 2 сторон плюс сход развал?
авто ниссан вингроад 2вд

WELCOME
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение WELCOME » 08 авг 2010, 11:56

ddddd6 писал(а):WELCOME, сколько будет стоить замена 1 амортизатора и рулевых тяг с 2 сторон плюс сход развал?
авто ниссан вингроад 2вд



Замена стойки переднего амортизатора (с переборкой) 900 руб.
заднего 500 руб.
рулевая тяга 400 руб., рулевая тяга в сборе 500 руб., наконечник 250
сход-развал, к сожалению пока не делаем.

p.s. амортизаторы лучше менять парами (по осям)
Автосервис Welcome
Московский тракт, 134
(3452) 70-23-17
http://www.sto72.ru
vk.com/public142462561 (скидки для подписчиков)
Слесарный и кузовной ремонт любой сложности. Плановое техническое обслуживание. Поставка запчастей. Гарантия качества.

ale-shilnikov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 391
Репутация: 0

Сообщение ale-shilnikov » 08 авг 2010, 20:42

делал машину шевролет ниву в машином дворе,накасячили по полной в коробке после них пришлось почти все шестерни менять.без автомобиля остался на неделю :oops: подсказали потом есть сто на 50лет влксм у Мельникайте,поехал туда зделали на отлично и цены нелупят

HawkSW
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение HawkSW » 15 авг 2010, 01:28

В Авто-1 на 30 лет победы работают не автослесари, а кухарки...
На Нексии выпал левый привод, притащил машину на тросе к ним вечером - сказали с утра посмотрим (хотя до конца раб. дня еще полчаса было). Утром звонят - сальник надо новый купить. Ладно сгонял, купил, привез. Сальник поменяли, начали привод ставить и говорят - а у вас граната внутренняя какой-то не той системы, болтается в коробке... Приплыли. Я сказал что гранату позавчера меняли в Е-бурге и после этого я 300 верст нормально проехал, как она может быть не той системы??? Мне в ответ - так она не оригинальная, нужно корейскую ставить, топай покупай новую. И померил мастер диаметр вала - 27 мм, а нужно говорит 29 мм... Я в шоке, потопал в магазин Дэу на Моторостроителей, попросил у них померить диаметр вала на гранате корейской (отдельно гранаты не было, только в сборе с полуосью, но не суть) - оказалось тоже 27 мм. Я у продавца спрашиваю - а есть еще варианты - мне в ответ - нет и не бывает, но давайте для пущей надежности в УзДэу на Дамбовской позвоним. Позвонили - там тоже говорят - все гранаты одинаковые, никаких 29 мм диаметром не было и в помине. Ок, говорю продавцу, а что делать? А он мне - в каком СТО ремонтируетесь? Я - Авто-1. Он - посмотрите на объявление на кассе. Смотрю - "Запчасти приобретаемые для ремонта на СТО Авто-1 (и какое-то еще - не запомнил) продаются без гарантии!". Вот так вот... :evil:
Ладно, приперся обратно на сто, говорю им - нет никаких других гранат, ставьте привод на место, поеду я от вас. Они - да фигня все это, мож у вас коробка от Ланоса, и гранату тогда от Ланоса тоже надо ставить. Я начинаю кипеть, говорю собирайте все и до свидания. А мастер - так граната болтается, масло все из коробки вытечет, я масло заливать не буду... 8O Я - и че делать? Мастер - не знаю. Я - сильно стремно без масла ездить? Он - конечно, можно коробку кончить, а масла у вас там совсем нет, насухую уже ездили. Я - ну так залейте. Он - не буду заливать - оно все сразу вытечет. Я :evil: говорю - хрен с вами - поеду без масла, только соберите все на место. Ладно, говорит, но мы тогда работу без гарантии вам делаем. Да пофиг - отвечаю.
Прикрутили на место привод, взяли 800 руб, написали в заказ наряде (уроды) "Масло в МКПП находится ниже мин. уровня. Клиент от заливки транс. масла отказался. Работы выполнены без гарантии. Возможны дефекты в МКПП."
Уехал от них злой как черт. На выходных решил сам масло залить и посмотреть - где оно выльется. Купил масло, полез под машину, открутил контрольную пробку на коробке (она вся в грязи, видно что до меня ее никто не откручивал сто лет), залез пальцем посмотреть сколько масла, оказалось меньше чем нужно, но есть (я то думал совсем сухо), стал доливать пока из контрольного отверстия не полилось - вошло 300 мл примерно (при максимальном кол-ве 1,8 л на Нексии, значит 1,5 л там было). Закрутил пробку, покатался чуток, посмотрел - нигде масло не бежит, не сочится, не утекает.

Вот такая история...

И продолжение есть. Через неделю примерно после этого "ремонта" выпал у меня привод левый из коробки (тот самый, который на СТО на место ставили). :evil: Что делать - решил сам обратно воткнуть привод, потрахался конечно немало (ибо не удобно без подъемника подлезать), но в результате привод в коробку запихнул и он с характерным щелчком на место встал (видно стопорное кольцо, как и положено, зафиксировало привод). И после этого вот уже 2 месяца прошло - и все на месте - никуда не выпадает.

reha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение reha » 17 авг 2010, 13:43

Уважаемые водилы и любители. СТО на Ветеранов Труда 4. Делают говно. Менял рулевые наконечники, поставили, но гайки незатянули. Хорошо хоть увидел через неделю. Вот так на трассе улететь можно незная от чего.....

alexale77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение alexale77 » 21 авг 2010, 19:31

А есть где в славном городе Тюмень,такие места,где круглосуточно машинку Волгу по ремонтировать можно?Подскажите уважаемые,если кто в курсе :)
alexale77

Pavel1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Pavel1981 » 20 сен 2010, 19:24

Интересуют отзывы о работе СТО АвтоВАЗ на ул.Чекистов, кто ремонтировался там, что скажете?
Продажа и установка систем кондиционирования воздуха.
тел. 8 919 948 74 23 Павел
www.belyimedved-air.ru

MaxGet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение MaxGet » 08 окт 2010, 10:05

Адрес: г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 45/4 (за кафе "Парвана"). Тел. 500-660. Круглосуточный автоинформатор по тел. 66-61-85.

Занимается:
- восстановлением геометрии кузова,
- заказом автозапчастей,
- подбором автоэмалей,
- окраской деталей,
- удалением царапин и потёртостей,
- ремонтом бамперов и пластиковых деталей,
- полировкой защитными составами.

Самый длительный в Тюмени гарантийный срок (2 года). Есть услуги ремонта в кредит, бесплатной доставки клиента на такси, помощи в урегулировании споров со страховой компанией, бесплатной дефектовки для целей автоэкспертизы. В клиентской комнате бесплатные чай, кофе, питьевая вода, wi-fi Интернет. Для женщин предусмотрена скидка.

Scher_Khan_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Scher_Khan_72 » 14 окт 2010, 17:12

Аккумуляторная 4а. Въезд в желтые ворота,бокс с надписью установка сигнализаций.

ОХОТНИК72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение ОХОТНИК72 » 20 окт 2010, 22:18

звоните если что
обслуживание авто Форд запчасти (стаж у дилера 5 лет) 89129968146 аська 606890449

sumkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение sumkin » 07 ноя 2010, 20:28

СТО по Червишевскому тракту, за кафе березка, у меня на 99 не сработал вентилятор, машина вскипела, заехал к ним, женщина директор, сказала что нужно менять прокладку под головкой, сказала что сейчас вызовет мастера, тут парень на этой же станции, говорит ей я сам сделаю пусть у человека выходной будет, ну мне то какая разница все равно думаю профессионалы работают, стою смотрю и вижу что у этих самоделкиных чет не очень получается, как будто первый раз, да еще молотком с ломиком помогают, парни вы точно уже это делали? один: конеш! сто раз! а сам чет ломиков вертит, второй с психом6 да я ваще тут на шиномонтажке работаю, я к хозяйке говорю эт кто такие??? чет не получается у них, она мне отвечает, да это клиент наш, мент, ему машину делать надо а денег нет вот и хочет подработать на запчасти 8O я в шоке кричу забирай их пока не накрутили мне там, она вызванила мастера, в итоге прокладку мне меняли 6 часов, на кучу всякой хни развела, и 5 тыщ содрала

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

а датчик вентилятора так и не додумались поменять!!!

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

заезжал также на сто автомаг на дамбовской, за замену фильтра бензонасоса на 99 инжектор содрали 2 тыщи, причем мастер положил их себе в карман и никакого чека не дал, теперь ремонтируюсь, на дамбовской в русалке, лишнего не берут, не разводят, правда стараюсь попадать в смену к мастеру сергею, и два парня там норм делают Павел и Алексей.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 07 ноя 2010, 21:01

sumkin, женщина директор случаем не блондинка :smeh:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Nikas
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Nikas » 09 ноя 2010, 10:50

На аккумуляторной 4а Диагностика и ремонт ДВС.настройка карбов,ремонт карбов,промывка инжей. Иномарки в том числе. Тут же автоэлектрик,сигналки ставит,и ДОПоборудование различные. телефон могу узнать если что.

Добавлено спустя 49 секунд:

:up: :wink:

Добавлено спустя 5 дней 23 часа 50 минут 23 секунды:

89199556269 Виталий