каковы последствия крутых разворотов на месте?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.

Гарцуете ли Вы, когда никого нет рядом?

Да
86
27%
Да, но редко
166
52%
Нет, машинку жалко
65
21%
 
Всего голосов: 317

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 23 ноя 2008, 21:30

Раньше часто крутил пятаки и страгивался с пробуксовкой. Последствия-быстрый износ резины. Сейчас уже как то не интересно, да и резину новую жалко :roll:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

 

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 26 дек 2008, 00:03

я например вместо андреевского еду на озеро Алебашевское. там уже все готово. катайся скока влезет. Зимой ручник частенько в работе. причем у меня Хака 5 только на передке. :up:
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 26 дек 2008, 00:27

Сегодня горцевал на Алебашевском...С 90 км/ч ручник-это что то с чем то конечно.:) но вот снегом все забилось, теперь что то в районе двигателя побрякивает...Видимо лед образовался, такой не хороший звук...

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 26 дек 2008, 00:58

Stallker, с 90 км ручник? круто! че за резина стоит?
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

Rostov4anka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Rostov4anka » 26 дек 2008, 02:09

"Каковы последствия крутых разворотов на месте?". Эт смотря насколько мозг присутствует. Лето. Народ выгуливает детей на детской площадке (и я там же со своей доней). Солнышко, денек замечательный. Немного в отдалении проходит дорога приличной ширины. Там паркуется 10ка, свеженькая такая. Парень-водитель и 2 с ним "группа поддержки" пытаются поразить воображение мам и их чад ну очень громкой музыкой. Минут через 15 они поняли, что ниче кроме раздражения не вызывают (особо у мам с малышами, которых еле укачали в колясках) и парни решили показать крутизну по другому. "Группа поддержки" стала на бордюре, а модный парень выeживался. Он разгонялся и резко тормозил, рвал с места. И вот "пятак". Как раз в этот момент я поворачиваю голову в сторону этих товарищей и в этот же момент начинается "пятак". Парень не справляется с машиной и один из поддержки отскакивает а второй стоял спиной и не видел. В долю секунды он подлетает сбитый своим клоуном -товарищем. Перепрыгнув через скамейку я неслась к дороге с мыслью "убил же нахрен". Но обошлось. Увидев, что я набираю номер мне прошипели "скорую не надо". Народ естественно стянулся. Сбитый встал, руку содрал крепко (да и думаю сотрясение у него не хилое было-пожалел просто друга своего), промыли его товарищи его же пивом!! Потом подобрали отлетевший бампер. Потом толкали машину, потому что она не завелась. Сели и уехали. Сколько не узнавала на районе-никто не знает кто это, видать не наши. Так что, граждане, что железки менять после-это ладно, вопрос наличия денег.. Главное по сторонам смотрите.
СРОЧНО! Меняю тетрадь А4 на ауди той же модели...

mэxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение mэxx » 15 янв 2009, 10:37

вчера на снегу можно было поделать такое, прям на дороге, и я неудержался и пару поворотов прошел в заносе, сначало убедился что никого нет рядом
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730

phoenixav
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение phoenixav » 15 янв 2009, 17:17

не сочтите рекламмой, но учиться нужно на оз.Алебашевское!
там трасса и есть те кто смотрит за этим всем!!!
но учиться нужно, ведь ручник не только для понтов,но и реально спасает(если конечно с головой его дергать!) а вообще я считаю что спокойно нужно ездить, тогда и заносов небудет.... вот только не всегда получается! ИМХО...
Продается Урал4420 89г.в. с полуприцепом 8м. капремонт ДВС,Коробки, Раздатки. Новая резина
420т.р. возможен торг
89220482582

abkh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 444
Репутация: +1

Сообщение abkh » 15 янв 2009, 17:38

Нахрена ручник то дергать??

Superjuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 534
Репутация: 0

Сообщение Superjuka » 15 янв 2009, 18:10

abkh, ну, разные ситуации бывают. Например, хочешь ты повернуть на скользком покрытии, выворачиваешь руль, а машина всё равно прямо едет, да ещё и в столб! Вот тут ручник может тебя спасти, а может и навредить, так что всё с умом, как говоит phoenixav! :wink:
Carpe diem!

mэxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение mэxx » 15 янв 2009, 18:13

ручник и правда добрый прибор, у парня оборвало задний амотизатор на скорости и положение только ручником исправил
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 15 янв 2009, 18:18

mэxx писал(а):вчера на снегу можно было поделать такое, прям на дороге, и я неудержался и пару поворотов прошел в заносе, сначало убедился что никого нет рядом

Я так каждый день на каждом из поворотов, а что делать если натура такая, но Я конечно смотрю что бы не навредить ни себе ни остальным
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 15 янв 2009, 20:20

mэxx, varvar, фигня все это!! Я седня на дрифтовом автобусе ехал! Вот это весчь!!!! 2 поворота в заносе, довольно хорошем! водила перед кондуктором выпендрился! оны кричала, прикольно так и громко! все пассажиры (4 человека) ржали!! :lol2: :lol2:

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 15 янв 2009, 20:26

Nelson85 писал(а):я например вместо андреевского еду на озеро Алебашевское. там уже все готово. катайся скока влезет. Зимой ручник частенько в работе. причем у меня Хака 5 только на передке. :up:

А то, что шипы тока спереди, глупо! :x

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 15 янв 2009, 21:19

Engel, есть же идиоты на свете, не этот случайно?
Изображение Изображение
Нехреновые последствия, особенно для хозяина автобуса, который продление маршрута может и не получить больше. Я бы бошки за такое поотрывал и уже точно лучше пешком пошел! Благо автобусов у нас много и ездят они часто. И попадаются даже на зимней резине и с работающей ABS :up:
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 15 янв 2009, 21:30

Albert писал(а):АВТО_GRЫZ, а подвесочка и ходовая не страдает? :? У меня 21101 2005 года 1,6

Была у меня точно такая, я её два с половиной года убивал, так и не убил, добивать продал перекупам :cherep:
а убивал я её конкретно - и развороты на ручнике(и с места, и на торможении), и проходы в поворот в заносе, и вторая передача до отсечки, и много всего ещё, но на два споловиной года хватило :up:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

krot3059
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение krot3059 » 09 фев 2009, 14:06

да бывает иногда когда уверен в своей безопасности чаще начью или там где нет никого кому причинить вред
krot3059

Desal
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +1

Сообщение Desal » 09 фев 2009, 15:24

Тоже люблю это дело. А на самосвале вообще ощущения... Был в команбировке на севере, поехали в деревню на китайцеХово(тонн 20 весит), так водила один, второй поворот на ручнике.К магазину подъезжаем-он решил выпендрица-ручник дернул, забор снес, в магазин уперся.Жаль нечем было сфоткать.
Вывод- что-бы ты не делал, не забывай, что ты- "человек разумный"
Электромонтажные работы. гарэн.рф

URsuS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение URsuS » 09 фев 2009, 17:11

Ступичные подшипники (!), про резину я молчу!

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Не помню чья статья, завалялась на компе
Дрифт (дрифтинг – термин Кейичи Цучия) – особая техника прохождения или выполнения поворота с заносом. Фактически, в занос сорвать любую машину, будь это короткий поворот или длительный глубокий занос. Весь вопрос состоит в мастерстве водителя. Самым простым способом остается ручник или полный газ. Профессионалы знают, как минимум 12 способов как сорваться в занос. Многие думают, что для выполнения правильной техники скольжения требуется серьезные скоростные характеристики автомобиля, так вот это сильное заблуждение. Это вам не заезд на 402 метра за 9 секунд. Фишка «правильного» заноса заключается в избыточной поворачиваемости машины. Поверьте, дрифт на машине весом в 900 кг. и мощностью в 160 лошадей легче, чем на полуторатонном монстре в 600 кобыл. Согласно техническим характеристикам, наибольшим преимуществом пользуются заднеприводные автомобили. Хотя техника заносов не обходит стороной и передний привод и даже полный.
Но стоит помнить, что ни одна стоковая машина долго на глубоких заносах не протянет. В конце концов, она у вас скрутится в большой штопор. Согласно законам физики, основная нагрузка идет на кузов машины. Есть три основных начальных этапа подготовки дрифт-болида. Первое, стоит особое внимание уделить жесткости кузова. Если вам не нужен отполированный шоу-кар, то разберите все на хрен. Оставьте голый каркас, возьмите сварочный аппарат и проварите все слабые звенья, стыки и швы. Добавьте распорки и усилители. Стоит побеспокоиться о каркасе жесткости – это будет препятствовать излишнему скручиванию на поворотах, плюс, вы спасете свою голову от ненужных черепно-мозговых травм и позвонки от вылетов. После процедуры усиления кузова наступает второй этап, требуется доработка подвески, чем ниже и жестче, тем эффективнее будет управляемый занос. В принципе, на этом месте любители джипов и гонок по пересеченке могут закрыть статью и переключиться на более важные вещи. И, наконец, третий этап подготовки машины заключается в том, что вы берете друзей, берете инструмент и облегчаете вес будущего болида. Итак, три этапа были успешно пройдены, остается самое малое, научиться срывать машину в правильный занос. Но как уже было сказано, это были 3 начальных этапа. Для доведения машины до ума требуются серьезные доработки двигателя (замена двигателя на более мощный, не соответствующий машине в Японии не приветствуется) и электроникой. Так же подготовка колесной базы под нужный угол для лучшего скольжения, установка керамического сцепления и так далее. В общем, если у вас есть лишними от 20.000 до 200.000$, то поле для доработок всегда останется не объятым. А за 200.000 – 300.000$ вы можете заказать в Японии уже подготовленный автомобиль с требуемыми характеристиками. До встречи на дорогах и, удачи, друзья.
Так, а теперь стоит поговорить, какие же машины наиболее приемлемы для дрифта. К великому сожалению патриотов отечественных семерок и десяток, лучшими в своем классе остаются «японцы». Гонку за лидером не выдерживает ни американский, ни европейский автопром. Если внимательно посмотреть соревнования по заносу, к примеру, D1, наибольшей популярностью пользуются Nissan и Toyota. В принципе, это дань традициям и истории, в начале 80х именно эти две заднеприводные марки были приемлемы по цене. Сейчас все конечно наоборот, но…
Итак, лучшим дрифт-каром считается Toyota Corolla Trueno (Хачироку или дори-мобиль на японском сленге) в кузове AE86 (1984 – 1987гг.). Преимущество давали отличные сбалансированные колеса, задний привод, легкий вес и двигатель в 130 лошадей. Вторым вариантом можно считать суперчарджер этой же марки, только в 160 лошадей. Популярность автомобиль заслужил за то, что стал колыбелью для многих растущих дрифтеров. Фактически, он был основной машиной для тренировок.
Nissan представлен своими легендами дрифтового автоспорта – Nissan Silvia в кузовных категориях S13, 180SX и SilEighty. Последний, это вообще дикая смесь 180SX и Silvia S13. Передок от последней, база от SX. Само собой разумеется: задний привод. Движка CA18 или SR20DET. Эти двигатели вообще удачно были изначально подобраны, сорвать машину в занос на них проще простого. Вроде бы, начало было хорошим, но следующие серии S14 и 200SX не преуспели на поприще дрифта. А вот уже серия S15 превзошла своего прародителя. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET на максимуме выдает 250 лошадей. Оснастка 6-ступенчатой механикой, жесткой подвеской и дифференциалом повышенного трения сделали машину безукоризненной для дрифта и доработок.
Вы конечно спросите: «А где же Скала?». Легко, просто он был не так популярен как Toyota Corolla и Nissan Silvia. Сейчас же Скаи предпочитаются в конфигурациях GTI c кузовами серии R. Мощность варьируется от 160 и до 450 лошадей. Достаточно посмотреть набор машин участников D1. Поверьте, их там предостаточно, хотя овощные Skyline были в меньшем фаворе.
Ага, Mazda! Думали, забыли. Хрен. Классика заднего привода – RX-7. Самой популярной считается RX-7 в кузове FC3, FD3. Роторный двигатель – легкий, надежный, способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. FC серия предпочиталась для уличных гонок, машина дрифтеров-нелегалов, но когда надо было ехать на соревнования, предпочтения отдавалось, в основном, FD.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

тут много чего для тех кому интересно http://ddr.kz/forum/lofiversion/index.php/t1456.html

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 18 фев 2009, 14:48

Гарцуете ли Вы, когда никого нет рядом?
Да
Да, но редко
Нет, машинку жалко


А где вариант ответа: НЕТ, я не малолетка и херней не маюсь

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27587
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 078
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 фев 2009, 14:49

RS, :lol2: :up:

АФлудер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение АФлудер » 18 фев 2009, 15:34

RS в точку

byloki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 602
Репутация: +2

Сообщение byloki » 24 фев 2009, 18:08

Странно как то читать вас особенно про тех кто говорит что для того что бы выровнять передок нужно сбрасывать газ, наоборот нужно газ в пол тогда машина сама выравнивается за колесами, а иначе это приведет к печальным последствиям, научен горьким опытом и ценой ремонта в половину машины, потому как перед ДТП сидел на классике.

А для Дрифта на передке без ручника нужна небольшая раскачка, но к сожалению дрифт у передов очень короткий т.к. ведущие колосе передние и следовательно машина по ним выравнивается, так же для дрифта по кругу нужна относительно высокая скорость и малый угол отклонения и желательно иметь скользкую поверхность, очень неплохо это делается на липучке на прикатанном снеге, только маленькая просьба постарайтесь делать такое на малых скоростях сначала и желательно на гладкой без выбоин поверхности а в качестве препятствия использовать аварийные конусы, или картонные коробки, что бы бибику неиспоганить )))

не забывайте! после вас на ней еще возможно будут ездить )))

а если по теме:

выкруть колеса и втопить газу не зависимо от типа поверхности это плачевно заканчивается как для амортизаторов как для кузова так и для гранат и прочих движимых и недвижимых частях авто.
и вообще наш автопром не рассчитан на боковое сопротивление, тупо линейно и все так что аккуратнее с транспортом, это не только средство передвижения, а еще и деньги.

Nigmatulin72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Nigmatulin72 » 24 фев 2009, 18:21

Albert Нету времени прочитывать все страницы темы! Просто зашел не надолго и увидел то о чем хочу сказать тебе не делай!!! С вывернутыми колесами не крути на оборотах мордой! Вылетают гранаты! Сам видел! Не стоит!!!

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 фев 2009, 12:26

RS, тебе-то понятно. Ты спортсмен и катаешься "на постоянку". Но не всем же на ралли идти. Кто-то может и на пустой парковке посублимировать :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein