
Прогревать или нет двигатель зимой?
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Кстати, беспроигрышный вариант, взять громко сказать: двигатель греть НУЖНО, кто так не думает тот Киркоров!
скромненько умалчивая как именно греть и о РЕАЛЬНЫХ, а не теоретических или надуманных плюсах и минусах прогрева на XX или в движении.
demitel, +1 пока никто никому ничего не доказал, одни эмоции

demitel, +1 пока никто никому ничего не доказал, одни эмоции

Начинающий фотограф
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
demitel, я выложил ссылки с конкретными цифрами что тебе еще надо то?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
сейчас с твоей стороны больше на флуд похоже
и я предполагаю ты сейчас скажешь дак это не производители же сказали, а всего лишь мнения народа, и экспертов!!!
Но могу тебя заверить НИОДИН производитель не сознается что авто надо греть!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
сейчас с твоей стороны больше на флуд похоже
и я предполагаю ты сейчас скажешь дак это не производители же сказали, а всего лишь мнения народа, и экспертов!!!
Но могу тебя заверить НИОДИН производитель не сознается что авто надо греть!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
bobhot, вот. И что?
Я же сказал - мнения есть всякие. С точки зрения греть на ходу были ИСПЫТАНИЯ, а с точки зрения греть на ХХ - заветы Ильича.
"я предполагаю ты сейчас скажешь дак это не производители же сказали, а всего лишь мнения народа, и экспертов!!!" - я это уже говорил, между прочим. Не надо меня цитировать выдавая за своё предвидение

"я предполагаю ты сейчас скажешь дак это не производители же сказали, а всего лишь мнения народа, и экспертов!!!" - я это уже говорил, между прочим. Не надо меня цитировать выдавая за своё предвидение

Делай добро и бросай его в воду.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
demitel, ты много чего говорил, но по делу очень мало, ты только как ребенок почемучка
а твоя ссылка ниочем, где цифры? я тебе привел то что даже не ученому должно быть понятно, а твой пример он на разных сайтах есть, но в итоге просто треп!!!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
если тебе нужно чтобы производители сказали, то тему можно закрыть, т.к. данный вопрос мало того что глупый, так еще и с известным ответом!!!!

а твоя ссылка ниочем, где цифры? я тебе привел то что даже не ученому должно быть понятно, а твой пример он на разных сайтах есть, но в итоге просто треп!!!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Но могу тебя заверить НИОДИН производитель не сознается что авто надо греть!!!!
если тебе нужно чтобы производители сказали, то тему можно закрыть, т.к. данный вопрос мало того что глупый, так еще и с известным ответом!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
bobhot, Ребёнок, почемучка, глупые вопросы
кончились аргументы, начались переходы на личности? Мои ссылки - трёп, а сэр предоставил 100% заслуживающие доверия ссылки, ага
Мне не надо, чтоб кто-то в чём-то там признавался. Просто не надо догматично кричать:
"Ну ты чо, дурак? Греть НАДО!". Потому что это не доказано, и есть ряд фактов что греть необязательно. Тот кто не очень хочет греть, но сомневается, должен понимать что греть по 10-20 минут нет необходимости, в зимний период достаточно 2-3 минуты и вперёд, но без фанатизма. Кто хочет ездить в тепле или просто так привык - грейте хоть по полчаса, но не нужны не аргументированные громкие заявления.
А чего надо тебе? Чтоб я раскаялся и начал греть?


Мне не надо, чтоб кто-то в чём-то там признавался. Просто не надо догматично кричать:
"Ну ты чо, дурак? Греть НАДО!". Потому что это не доказано, и есть ряд фактов что греть необязательно. Тот кто не очень хочет греть, но сомневается, должен понимать что греть по 10-20 минут нет необходимости, в зимний период достаточно 2-3 минуты и вперёд, но без фанатизма. Кто хочет ездить в тепле или просто так привык - грейте хоть по полчаса, но не нужны не аргументированные громкие заявления.
А чего надо тебе? Чтоб я раскаялся и начал греть?

Делай добро и бросай его в воду.
- Sanches181290
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 192 -
Репутация: 0
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
demitel, ты сам просил аргументированных ответов, а в итоге сводится только ктому что естьб ТВОЕ мнение, и неправельные!!! я неувидел аргументированных ответов что греть ненужно, то что ты приводишь в пример книжку, то как говорил выше это экология!!! также начинались ТО, с 5 тысяч а теперь аж до 20 тысяч дошли, но заедь на любое СТО и посмотри на двигатель того кто меняет масло на 20 тысячах, открути крышку, и пальцем залезь под нее, сам все поймешь.
От тебя мне ненужно никаких раскаяний и т.п. , просто ты хзадал вопрос на который как мне кажется я привел досттаточно АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ответов, а что от тебя? только треп, и вечный вопрос "Почему?".
Вот опровергни тот факт что на холодную нагрузка на сочленения возрастает очень сильно, а если ехать то в разы.
megamassa, перечисли пожалуйста машины на которых ненадо греть, кроме шкоды. И если ты читал ссылки то в одной из них раскрыли тему про то что есть комп который записывает количество холодных запусков и езды на непрогретом двигателе, и это на современных авто, как думаешь для чего это сделал производитель?
demitel, да и кстате Испытания двигателя ФИАТ-124, не показатель т.к. на нем НИЖНИЙ распредвал, а на новых авто ВЕРХНИЙ!!!
От тебя мне ненужно никаких раскаяний и т.п. , просто ты хзадал вопрос на который как мне кажется я привел досттаточно АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ответов, а что от тебя? только треп, и вечный вопрос "Почему?".
Вот опровергни тот факт что на холодную нагрузка на сочленения возрастает очень сильно, а если ехать то в разы.
megamassa, перечисли пожалуйста машины на которых ненадо греть, кроме шкоды. И если ты читал ссылки то в одной из них раскрыли тему про то что есть комп который записывает количество холодных запусков и езды на непрогретом двигателе, и это на современных авто, как думаешь для чего это сделал производитель?
demitel, да и кстате Испытания двигателя ФИАТ-124, не показатель т.к. на нем НИЖНИЙ распредвал, а на новых авто ВЕРХНИЙ!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
bobhot, вот оно тебе надо кому-то и что-то доказывать????? Ну считает народ, что в носу ковырять отверткой лучше чем пальцем, пускай так и делает. Нафига оно надо кому-то что-то доказывать? Несколько страниц назад было приведено мнение одного эксперта, после чего дискуссия утихла. Нет, нашелся один УМНЫЙ, который взял пернул и поднял вопрос с нуля (видимо в детстве родители майонеза в башку не доложили). Нафига? Пусть потом в техфоруме появляются новые разделы 

- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
bobhot, ты привёл ссылку, я привёл ссылку. Я привёл её просто чтоб показать, что ссылок наприводить можно кучу, но не считаю свою более правильной, а вот ты свою почему-то да, самая аргументированная ссылка
Вот ещё ссылка, тут и аргументов вполне хватает.
Давай не будем тут выяснять кто треплется а кто нет - мы делаем это оба
успокойся, не надо нервничать.
Если бы ты сам читал тобой же приведённые ссылки, то увидел бы и вот это:
"чем больше двиг работает на холодном масле, тем раньше ему на то" - чем быстрее двиг прогреется, тем дольше ему на ТО, а быстрее двиг прогреется на ходу.
"Вот опровергни тот факт что на холодную нагрузка на сочленения возрастает очень сильно, а если ехать то в разы." - не собираюсь опровергать, я нигде не говорил что это не так
Но допустим при движении двиг прогреется за 5 минут, а при ХХ - 15 минут. Получается что если ехать то нагрузка больше но короче по времени, а если стоять то меньше (но заметь, тоже повышенная), но дольше в несколько раз. И не факт что в этих двух случаях износы не окажутся как минимум равны.
Есть ссылки, можно найти, где говорят что ещё и автоваз проводил испытания. И явно не фиата-124
И тоже не заметили никакого особого износа.
Mauzer, ты писал вопрос в НАМИ отправил. Ответили?

Давай не будем тут выяснять кто треплется а кто нет - мы делаем это оба

Если бы ты сам читал тобой же приведённые ссылки, то увидел бы и вот это:
в машинах с удлиненным интервалом обслуживания (longlife) комп считает по спецформуле, когда машине нужно на то
в эту формулу входит температура масла
чем больше двиг работает на холодном масле, тем раньше ему на то
вероятно, "ребятки" имели в виду это
что до греть или не греть, смысла греть современные двиги не вижу. чем быстрее двиг прогревается, тем лучше, а прогревается он быстрее всего под небольшой нагрузкой.
в буржуинии никто не греет, и проблем с движками нет.
"чем больше двиг работает на холодном масле, тем раньше ему на то" - чем быстрее двиг прогреется, тем дольше ему на ТО, а быстрее двиг прогреется на ходу.
"Вот опровергни тот факт что на холодную нагрузка на сочленения возрастает очень сильно, а если ехать то в разы." - не собираюсь опровергать, я нигде не говорил что это не так

Есть ссылки, можно найти, где говорят что ещё и автоваз проводил испытания. И явно не фиата-124

И тоже не заметили никакого особого износа.
Mauzer, ты писал вопрос в НАМИ отправил. Ответили?

Делай добро и бросай его в воду.
- megamassa
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
bobhot, Я где-то говорил, что не нужно греть вообще? Я говорил о своей конкретной машине, а всем остальным рекомендовал заглянуть в инструкцию, если там написано - греть, значит, надо греть, если написано ГРЕТЬ ЗАПРЕЩЕНО - то следовать инструкции завода-изготовителя, а не полагаться на "авторитетные" мнения тридцатилетней давности, справедливые для карбюраторных двигателей, смазываемых минеральным маслом.
Ссылки твои смотрел - это обычные форумные дискуссии, примерно такие же, как эта.
Что касается меня лично - то все машины, которые у меня были до Шкоды, я прогревал, так как это не было ЗАПРЕЩЕНО инструкцией.
ЗЫ тупой и неаргументированный высер некоего Mauzer оставлю без комментария.
Ссылки твои смотрел - это обычные форумные дискуссии, примерно такие же, как эта.
Что касается меня лично - то все машины, которые у меня были до Шкоды, я прогревал, так как это не было ЗАПРЕЩЕНО инструкцией.
ЗЫ тупой и неаргументированный высер некоего Mauzer оставлю без комментария.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
megamassa, demitel, давайте если на улице будет -30, то вы не прогревая авто поедите при мне(подъеду куда нужно) только поедете не по двору кататься, а как обычно из двора на дорогу, и вперед. Мне сильно интересно посмотреть на вас сидящих в -30 градусных авто. и я сегодня засек с -16 (по термометру) машина до +60 прогрелась за 3.57 мин. без печки, пока закрывал гараж с печкой поднялась до +77, но в салоне было прохладно, смею предположить что при -30 авто прогреется за 10мин без печки до +30, и до +40 с печкой.
Если верить ссылкам Вами предоставленный то ГОРАЗДО быстрее прогреть на ходу, что мы получим с -16 до +60 двигатель должен прогреться за 2-2.5 минуты(сомневаюсь, но может быть), а вот с -30 до +30 могу 100% сказать НЕТ,
Получается что насилуя двигатель на 1минуту меньше но в несколько раз сильнее ты добиваешься чего?????
Все я ушел из данной темы, пересмотрел все страницы и понял что разговор массы с единицами
Если верить ссылкам Вами предоставленный то ГОРАЗДО быстрее прогреть на ходу, что мы получим с -16 до +60 двигатель должен прогреться за 2-2.5 минуты(сомневаюсь, но может быть), а вот с -30 до +30 могу 100% сказать НЕТ,
Но допустим при движении двиг прогреется за 5 минут, а при ХХ - 15 минут. Получается что если ехать то нагрузка больше но короче по времени, а если стоять то меньше (но заметь, тоже повышенная), но дольше в несколько раз. И не факт что в этих двух случаях износы не окажутся как минимум равны.
Получается что насилуя двигатель на 1минуту меньше но в несколько раз сильнее ты добиваешься чего?????
Все я ушел из данной темы, пересмотрел все страницы и понял что разговор массы с единицами
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
demitel,
нет, к сожалению, не ответили.
megamassa,
правильно делаешь. Иногда лучше сосать, чем говорить.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
bobhot,
а видимо вкладыши никогда не проворачивало.....
Mauzer, ты писал вопрос в НАМИ отправил. Ответили?
нет, к сожалению, не ответили.
megamassa,
ЗЫ тупой и неаргументированный высер некоего Mauzer оставлю без комментария.
правильно делаешь. Иногда лучше сосать, чем говорить.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
bobhot,
Получается что насилуя двигатель на 1минуту меньше но в несколько раз сильнее ты добиваешься чего?????
а видимо вкладыши никогда не проворачивало.....
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Mauzer, дак вот и я о томже, просто у меня есть знакомы который всегда ездил сильно по лужам, (аргумент железны- двигателю пох, в книге ненаписано) в итоге его конбь показал фигу, после чего его умозаключение - авто гавно. но когда разобрали выяснилось что вода попала в воздухозаборник, итог гидроудар, теперь обьезжает лужи. Вот и тут так, пока все норм у всех я.ца крутый, а уверен что в случае проворачивания вкладышей и попадосом на сумму с 4-5 нулями каждый "холодный" ездун подумал бы о прогреве двигателя в этот день.
Вот в -30 у всех двигатель работает такдже тихо и четко как и когда прогрет?
Вот в -30 у всех двигатель работает такдже тихо и четко как и когда прогрет?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
demitel, как ты себе представляешь движение авто без нагрузки? какой щадащий режим? если при -30 у тя авто на ХХ ровно то не работает!!!! о чем говоришь то? я же говорю
давайте если на улице будет -30, то вы не прогревая авто поедите при мне(подъеду куда нужно) только поедете не по двору кататься, а как обычно из двора на дорогу, и вперед. Мне сильно интересно посмотреть на вас сидящих в -30 градусных авто.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
demitel, а никто "про тапку в пол" и не говорит. Тут с тобой соглашусь
давай
А с того и завыдавливало, что при трогании чуток газа придавишь для трогания, а оно и провернуло. Особенно на "гнилом масле".
bobhot, у меня знакомый на аккорде так же угарел. Влетел в лужу, капиталка движка на 300 штук. Потом доверился системам безопастности, вылетел в общем.... потом еще....короче, он на ремонт потратил еще один аккорд.
Давайте уж совсем идиотов в пример ставить не будем?
давай

А с того и завыдавливало, что при трогании чуток газа придавишь для трогания, а оно и провернуло. Особенно на "гнилом масле".
bobhot, у меня знакомый на аккорде так же угарел. Влетел в лужу, капиталка движка на 300 штук. Потом доверился системам безопастности, вылетел в общем.... потом еще....короче, он на ремонт потратил еще один аккорд.
- megamassa
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
bobhot, Легко! Два раза в день так делаю! И это единственный способ прогреть автомобиль, оснащенный фольксвагеновским мотором серии BCA. В очередной раз повторяю - не греется он на ХХ, хоть ты тресни. Какой на твоем Форде мотор и как его надо прогревать я не знаю, но если тебе самому лень заглянуть в инструкцию, то мне и подавно до этого нет никакого дела.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
megamassa, да пойми ты, на ХХ он хоть масло после ночи по каналам прогонит, чуток от трения размаслается, разогреется. Не важно какой он, фольксвагеновский, мерсовский или лексусовский, ему надо выйти на рабочую температуру, но не при напряге. Если только у твоего мотора не действуют силы трения, то он уникальный и он вечный!!!!
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Mauzer, Я ж просил про идиотов примеры не приводить
. Если выдавливает масло при трогании, да ещё если хозяин знает что масло г... то надо менять масло, смотреть что с движком или ехать на СТО, а не плакать что это всё от непрогрева. Нормальный, здоровый, обслуживаемый как надо двигатель с нормальным маслом - предпочитаю рассматривать вот это. Драндулеты с минералкой, которые забыли что такое ТО - грейтесь, родимые, вам - НАДО!
bobhot, да я уже предлагал - кому надо, могу показать. С погодой правда не повезло... Блин, всё тает, опять машина будет грязная


bobhot, да я уже предлагал - кому надо, могу показать. С погодой правда не повезло... Блин, всё тает, опять машина будет грязная

Делай добро и бросай его в воду.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
, ну провода врятли переломятся а вот изоляцая вполне возможно может лопнуть, но ведь машины горели не при езде а мирно стоящие, хотя х.з как это все там происходилоBukem писал(а):Мне вот интересно водители сгоревших недавно автомобилей (ауди, рав4 и прочие хорошие авто) грели их или прогревали на ходу?
в теме про ДТП писали , что в основном возгорание происходит из-за перелома замерзших проводов, так ли это
а по делу скажу так греть надо хотя б до 50градусов и фигня это все завел и поехал, в эти моменты нагрузки на ЦПГ неимоверные, на оборотах чуть выше холостых двиг еще как прогреется медленее чем при езде, но с меньшими последствиями. крутя холодный мото пусть и не сильно до 2500-3000 в течении 5 мин гораздо хуже чем прогревать на 1500 15 мин
А вообще тему надо было назвать прогревать не двигатель а машину.
че кроме двигателя никто в прогреве не нуждается? Холодная рейка, гидроусилитель, вакуумный усилитель тормозов, сцепление, все это подвижные части которые на холоде изнашиваются а так хоть от мотора подогреются и педали уже мягче и куда четче
жи бувает жи есть же