Прикипела гайка маслослива.Ваз 2114

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 11 дек 2013, 18:48

ШПМ писал(а):Так и не понял, что за машина :? , кроме того, что она
Машина 13 года

Высвелить её нахрен, да и делов! :cherep: :smeh:

В нете полно картинок данного авто! :cherep:

 

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 11 дек 2013, 18:50

Григорьич, Пляааа! :pipec: Вот не по глазам было :cherep: :smeh: :lol2: Сегодня день такой просто :oops: :down:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 11 дек 2013, 18:57

Глебас,
не даётся никак , хоть шо делай!

И не дастся,если одноплечим рычагом(ключём или трещоткой) на пробку воздействовать.
В этом случае часть усилия распределяется на одну сторону резьбы,ещё сильнее прижимая пробку .
Нужно надеть головку,в неё удлинитель,в него вороток так,чтобы концы воротка были равной длины и взявшись двумя руками,вывернуть пробку.
В этом случае всё усилие пойдет только на вращение вокруг оси пробки.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 дек 2013, 18:59

Глебас, а какое масло то льешь если не секрет, что менять решил аж через 7 тыш??? Или крутишь до отсечки???
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 11 дек 2013, 18:59

ШПМ,
Вот не по глазам было cherep smeh lol Сегодня день такой просто Embarassed down

Да я понимаю!
На Огонь насмотрелся! :D
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Глебас
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Глебас » 11 дек 2013, 19:02

В ****у . Завтра поеду в ладу, пусть делают неработающий спидометр и выкручивают свой херов болт, который как собаки закрутили.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 11 дек 2013, 19:02

Глебас, заедь на подъемник, эстакаду, яму и нормальным ключом с воротком отвернешь.
Следующая тема: не откручивается фильтр? :D

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 11 дек 2013, 19:04

Григорьич,
Скрытый текст:
:D Наоборот, из плохо освещенного помещения вышел :|
:smeh:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Глебас
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Глебас » 11 дек 2013, 19:06

Масло лью шел 5 на 40!

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 11 дек 2013, 19:07

Глебас писал(а):В ****у . Завтра поеду в ладу, пусть делают неработающий спидометр и выкручивают свой херов болт, который как собаки закрутили.

На вопрос: зачем раньше времени ее откручивать, что скажешь? - сделают выводы, что лезешь куда не надо, какие то масла сам сливаешь заливаешь... Смотри с гарантии не слети :smeh:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Глебас писал(а):Масло лью шел 5 на 40!

Нахрена его ч.з 7тыр менять :? Если машина на гарантии, то проходи своевременно все ТО и катайся 3года ни о чем не думая! :pipec:

Глебас
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Глебас » 11 дек 2013, 19:13

О..) Ну хорошо . Спасибо за советы. Просто думаю чем чаще менять, тем дольше прослужит, не?

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 11 дек 2013, 19:14

Sanek_880, раз в 15 тыс масло менять? вот почему тазик то ломается часто у людей :pipec: хочет менять вот и меняет, на гарантию такое никак не влияет, могу хоть раз в тысячу менять :P
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Глебас
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Глебас » 11 дек 2013, 19:14

И надеяться на АвтоВАЗовскую гарантию. Машину не на 3 года брал...

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 11 дек 2013, 19:14

Глебас, 7-10 тыс вообще оптимал, если по карману не бьет, то меняй раз в 7 тыс, движку легче будет
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Глебас
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Глебас » 11 дек 2013, 19:16

НУ я такого мнения и был, каждые 7-10к менять, просто хочется чтобы она черезе 3 года не развалилась на куски.

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 дек 2013, 19:21

ну я лью мобил 1 5W40 и даже через 15 тысяч пока был на гарантии не заметил разницы, сейчас меняю каждые 10. А то развалится нет двиган это как его эксплуатировать.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Глебас
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Глебас » 11 дек 2013, 19:22

Просто хотел сам поменять масло, в первый раз! И тут на тебе.)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Да вроде нормально эксплуатирую, до отсечки не кручу, плавно езжу, бывает иногда кручу до 3х-4х . Это максимум.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 11 дек 2013, 19:39

Waldopwnz писал(а):Sanek_880, раз в 15 тыс масло менять? вот почему тазик то ломается часто у людей :pipec: хочет менять вот и меняет, на гарантию такое никак не влияет, могу хоть раз в тысячу менять :P

Пока на гарантии был так и делал - ТО строго по книжке. Потом и сейчас меняю 10т.км, но могу и раньше - если зима или лето раньше пробега наступят. Двигу 10лет почти, прошел 200т.км уже и состояние дай бог каждому! :P
Если с двиглом что случится, то будешь доказывать, что не залил туда хрень и фильтр тоже нормальный, и вообще, что ты своими действиями не навредил!
Меняй хоть каждый день и не по разу, если ты сам себе смог доказать, что это есть гуд :pipec:

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Глебас писал(а):Просто хотел сам поменять масло, в первый раз! И тут на тебе.)
Да вроде нормально эксплуатирую, до отсечки не кручу, плавно езжу, бывает иногда кручу до 3х-4х . Это максимум.

Не бойся смело крути до отсечки - она для того и существует, что бы не превысить максимально допустимые обороты. Естественно горячий мотор, а не на холодную :smeh:

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 11 дек 2013, 19:50

Sanek_880, смена масла и ТО это разные вещи, любят у нас народ считать одним и тем же
а насчет смены, сразу не развалится, но отложения будут появляться, а оно там надо? мне вот нет, предпочитаю раз в 10 менять
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 11 дек 2013, 19:56

Григорьич писал(а):Постукивание помогает для цилиндрической резьбы.
Пробка поддона коническая,сильнее заколотишь.
атам что коническая резьба? я конечно не уверен но думается что цилиндрическая с медной шайбой
жи бувает жи есть же

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 дек 2013, 19:59

ну какие отложения то??? сейчас не те времена когда камазовское масло везде льют :pipec:
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 11 дек 2013, 20:13

lsa, сейчас времена когда подделки везде льют :cherep: а чего сейчас хорошего в новом масле? все присадки в нем работают только 10 тысяч, дальше постепенно превращается в гудрон, или вообще можно масло не менять? :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 дек 2013, 20:18

Waldopwnz, я же не говорю не менять вообще, лить надо проверенное, мы сколько двигатель разбирали на старой 12 он всегда был в идеале. А на своей до 50 я менял каждые 15 тысяч, потом начал менять через 10, но вот через каждые 7 смысла менять не вижу.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

Сообщение Пешиход » 11 дек 2013, 20:22

газовый ключик поможет. если уже грани сорвал.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 11 дек 2013, 20:23

lsa, а почему нет если бюджет позволяет, что в этом плохого? я вот 7-10 меняю, на турбодизеле вообще стандарт не больше 7.5 ходит масло, ибо это извращенство над движком экономить на заменах масла
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 дек 2013, 20:28

Waldopwnz, дак согласен, но тут случай то иной, да и машина не такая как у тебя и ТС вроде даже наоборот ради экономии, т.к. он бедный студент, даж сам решил 300 руб. съэкономить :D
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Глебас
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Глебас » 11 дек 2013, 20:31

газовым крутить? или зажать и бить?

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 11 дек 2013, 20:32

lsa, я вот тоже стараюсь сам менять, ну только когда тепло, клиренс позволяет подлезть и открутить, дело не в самой сути экономии, а в том что вообще не люблю свою машину другим доверять, последний раз когда меняли, залили лишних пол литра :pipec:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Глебас, да главное чтобы рычаг больше был, тогда точно свернешь , ну и головки желательно хорошие, а ещели сорвал, тогда газовым сжимаешь и на него трубу одеваешь и тянешь :up: вообщем в таких делах труба метровая рулит всегда :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Глебас
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Глебас » 11 дек 2013, 20:34

слышал про такую тему, что вваривают просто болт другой. а на этот забивают. Может так и сделать*?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Просто там гайка уже в плохом состоянии, не ужасном, но плохом. Дамкрат ещё погиб, старый был , свернуло(

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 дек 2013, 20:37

Waldopwnz, да если хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам (с). Конечно немного не в тему, но когда я последний раз на Автовазе, с месяц назад, менял ремень генератора, эти дельцы когда отворачивали подушку двигателя затянули ее пневмопистолетом, в результате чего болта под звездочку там почти не осталось, завольцевало почти в ноль и это так меня выбесило :automat: , потом зато целым автовазом отворачивали :D
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)