


Если долго использовать масло оно теряет свои смазывающие и моющие свойства, пригорает и т.д.
P.S. Никогда не экономил на масле лью только хорошее, давно перешел на Мотюль, меняю каждые 7-8 тыс км.
Рейтинг: 19 416 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |
Рейтинг: 4 620 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Я езжу на: Skoda Fabia
Рейтинг: 10 631 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 23 012 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Nikomak писал(а):Нет ни какого обкаточного маслатам залито масло с завода фирменное Hundai/Kia 5w-30 какой нахрен Шелл
![]()
Я езжу на: Renault Duster
Рейтинг: 5 002 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 13 668 | ![]() |
Репутация: +52 | ![]() |
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 155 654 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
Mauzer писал(а):И не факт что поменяют на ТО-0 масло. У меня батя свой паджерик тоже загнал на ТО-0 к официалам возле ТЦ "Гудвин". Те уроды машину в бокс загнали, капот подняли и целый час к ней никто не подходил. Потом капот опустили, машину выгнали и дали счет за якобы замененное масло. Пидорги!!!
Рейтинг: 31 469 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
ilyich84 писал(а):fenix107, многим европейским маркам по их регламентам положено менять масло на 30 тыс., у нас интервал уменьшают до 15 тыс, хотя мне не понятно, чем наша эксплуатация именно двигателя отличается от европейской? Там и автобаны на которых скорости выше и соответственно обороты. Так что это конечно дело каждого, но современные синтетические масла вполне могут отработать и 30 тыс без замены и без потери свойств, и уж точно на 15 тыс у них еще много ресурса остается.
Рейтинг: 42 284 | ![]() |
Репутация: +104 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
364 писал(а):кто это видел?
Holtoff писал(а):Как спалились?
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 326 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Рейтинг: 14 328 | ![]() |
Репутация: +61 | ![]() |
Mauzer писал(а):364 писал(а):кто это видел?
сам отец.
Рейтинг: 4 067 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 329 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 3 473 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
ApelsiN писал(а):Меняйте масло так часто, насколько любите вы свое авто.
Ну а по теме вопроса, лучше смените сами, не надо менять у офф диллера. Купите только оригинальный фильтр.
berdov77 писал(а):я на всех новых меняю через 1,5-2 тыс., но не у офицалов. В любой СТО. Масло и фильтр.
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
Рейтинг: 29 437 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
vadlexx писал(а):berdov77 а почему не через 500км?
Рейтинг: 31 469 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
Рейтинг: 11 716 | ![]() |
Репутация: +15 | ![]() |
zapad писал(а):fenix107 писал(а):zapad писал(а):щас до 20 катаю, ничего это не дает.
Почему не 25, не 30?
просто меняю фильтр на 10 и езжу еще 10-18, классика откатала 90000 продал, движок норм, масло не жрал, теперь Логан, думаю не подведетСмена масла 5-8 тыс, откуда это пошло? Зазомбировали диллеры продаваны машин и масел, конечно они ведь должны жить на чтото
Езда спокойная, движок не рву, больше 2.500 стараюсь не крутить.
Рейтинг: 5 387 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
ilyich84 писал(а):fenix107, многим европейским маркам по их регламентам положено менять масло на 30 тыс., у нас интервал уменьшают до 15 тыс, хотя мне не понятно, чем наша эксплуатация именно двигателя отличается от европейской? Там и автобаны на которых скорости выше и соответственно обороты. Так что это конечно дело каждого, но современные синтетические масла вполне могут отработать и 30 тыс без замены и без потери свойств, и уж точно на 15 тыс у них еще много ресурса остается.
zapad писал(а):fenix107 писал(а):zapad писал(а):щас до 20 катаю, ничего это не дает.
Почему не 25, не 30?
просто меняю фильтр на 10 и езжу еще 10-18, классика откатала 90000 продал, движок норм, масло не жрал, теперь Логан, думаю не подведетСмена масла 5-8 тыс, откуда это пошло? Зазомбировали диллеры продаваны машин и масел, конечно они ведь должны жить на чтото
Езда спокойная, движок не рву, больше 2.500 стараюсь не крутить.
Рейтинг: 329 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
fenix107 писал(а):Че вы к berdov77 пристали, человек написал, что при обкатке на 1,5-2 т.км меняет масло, а потом в нормальном режиме, а не через каждые полторы тысячи
Рейтинг: 15 082 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
Рейтинг: 336 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
fenix107 писал(а):ilyich84 писал(а):fenix107, многим европейским маркам по их регламентам положено менять масло на 30 тыс., у нас интервал уменьшают до 15 тыс, хотя мне не понятно, чем наша эксплуатация именно двигателя отличается от европейской? Там и автобаны на которых скорости выше и соответственно обороты. Так что это конечно дело каждого, но современные синтетические масла вполне могут отработать и 30 тыс без замены и без потери свойств, и уж точно на 15 тыс у них еще много ресурса остается.
Из-за зим холодных, качества бензина. Я не думаю, что потратить пару тысяч жалко для любимой машины.
ЗЫ 30 т.км без ухудшения свойств это фантастика уже. Даже лонглайфам тяжело будет у нас.
Я езжу на: Renault Duster
Рейтинг: 5 002 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
_lleopard_ писал(а):fenix107 писал(а):ilyich84 писал(а):fenix107, многим европейским маркам по их регламентам положено менять масло на 30 тыс., у нас интервал уменьшают до 15 тыс, хотя мне не понятно, чем наша эксплуатация именно двигателя отличается от европейской? Там и автобаны на которых скорости выше и соответственно обороты. Так что это конечно дело каждого, но современные синтетические масла вполне могут отработать и 30 тыс без замены и без потери свойств, и уж точно на 15 тыс у них еще много ресурса остается.
Из-за зим холодных, качества бензина. Я не думаю, что потратить пару тысяч жалко для любимой машины.
ЗЫ 30 т.км без ухудшения свойств это фантастика уже. Даже лонглайфам тяжело будет у нас.
Ага и топливо у нас тоже европейского качества. А на автобане, как раз двигатель меньше всего страдает, одна скорость, прогретый двигатель, проехать за день 1000 км, это не одно и тоже, что за месяц, в -15-25, каждый день запускать холодную машину и толкаться в пробках. Там пробеги 150-200 тыс не считаются большими. А у нас уже на 100 тыс, много, что сыпаться начинает. Хотя тема вроде и не про это.
Если по теме, я бы посмотрел на цвет масла, если почернело, поменять. Если нет, можно поменять через 5, потом ещё 5.